Мощность двигателя
Мощность двигателя | |
---|---|
Общие символы | П |
И объединились | Киловатт (кВт) |
В базовых единицах СИ | 1000 kg ⋅ m 2 ⋅ s −3 |
Выводы из другие количества | Р = М · ω |
Измерение |
Мощность двигателя – это мощность , которую двигатель может выдать . Ее можно выразить в единицах мощности, чаще всего в киловаттах , pferdestärke (метрических лошадиных силах) или лошадиных силах . Что касается двигателей внутреннего сгорания, мощность двигателя обычно описывает номинальную мощность , которая представляет собой выходную мощность, которую двигатель может поддерживать в течение длительного периода времени в соответствии с определенным методом испытаний, например ISO 1585. Однако в целом внутренний Двигатель внутреннего сгорания имеет вал отбора мощности (коленчатый вал), поэтому к двигателям внутреннего сгорания применимо правило определения мощности на валу: Мощность двигателя представляет собой произведение крутящего двигателя момента коленчатого вала и угловой скорости .
Определение
[ редактировать ]Мощность — это произведение крутящего момента и угловой скорости : [1]
Позволять:
- Мощность в Ваттах (Вт)
- Крутящий момент в Ньютон-метрах (Н·м)
- Частота вращения коленчатого вала в секунду (с −1 )
- Угловая скорость =
Тогда мощность:
В двигателях внутреннего сгорания частота вращения коленчатого вала является более распространенной фигурой, чем , поэтому мы можем использовать вместо этого, что эквивалентно : [2]
Обратите внимание, что в секунду (с −1 ). Если мы хотим использовать обычную минуту (мин. −1 ) вместо этого нам нужно разделить к 60:
Использование
[ редактировать ]Уравнения числовых значений
[ редактировать ]Приблизительные численные уравнения мощности двигателя в зависимости от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала: [1] [3] [4]
Международная система единиц (СИ)
[ редактировать ]Позволять:
- Мощность в киловаттах (кВт)
- Крутящий момент в Ньютон-метрах (Н·м)
- Частота вращения коленчатого вала в минуту (мин. −1 )
Затем:
Система технических единиц (МКС)
[ редактировать ]- Мощность в лошадиных силах (л.с.)
- Крутящий момент в килопондметрах (км·м)
- Частота вращения коленчатого вала в минуту (мин. −1 )
Затем:
Имперская/традиционная система единиц измерения США
[ редактировать ]- Мощность в лошадиных силах (л.с.)
- Крутящий момент в фунт-сила-фут (фунт-сила·фут)
- Скорость коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин)
Затем:
Пример
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Кривая мощности (оранжевая) может быть получена из кривой крутящего момента (синяя).
умножив на частоту вращения коленчатого вала и разделив на 9550
Дизельный двигатель производит крутящий момент 234 Н·м при 4200 мин. −1 , что является номинальной частотой вращения двигателя.
Позволять:
Затем:
или используя уравнение числового значения:
Номинальная мощность двигателя составляет 103 кВт.
Единицы
[ редактировать ]Киловатт | Килопондметр в секунду | Лошадиные силы | Лошадиные силы | Фунт-сила-фут в минуту | |
---|---|---|---|---|---|
1 кВт (= 1000 кг·м 2 ·с −3 ) = | 1 | 101.97 | 1.36 | 1.34 | 44,118 |
1 кп·м·с −1 = | 0.00980665 | 1 | 0.01 3 | 0.0132 | 433.981 |
1 ПС = | 0.73549875 | 75 | 1 | 0.986 | 32,548.56 |
1 л.с. = | 0.7457 | 76.04 | 1.014 | 1 | 33,000 |
1 фунт-сила-фут·мин −1 = | 2.26·10 −5 | 0.0023 | 2.99·10 −5 | 3.03·10 −5 | 1 |
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бёге, Вольфганг (2017), Альфред Бёге (редактор), Справочник по машиностроению (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-12528-8
- Бёге, Альфред (1972), Механика и прочность материалов (на немецком языке), Висбаден: Vieweg, ISBN 9783528140106
- Кемп, Альберт В. (1998), Промышленная механика , Американские технические издательства, ISBN 9780826936905
- Фред Шефер, Ричард ван Бассюйсен, изд. (2017), Справочник по двигателям внутреннего сгорания (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN. 978-3-658-10901-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арка 2017 . стр.233
- ^ Фред Шефер, Ричард ван Бассюйсен 2017 . п. 21
- ^ Арка 1972 г. стр. 154
- ^ Кемп 1998 . стр. 259