Рено Твинго
Рено Твинго | |
---|---|
![]() Рено Твинго III (третье поколение) | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1992 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек (Twingo I и II) 5-дверный хэтчбек (Twingo III) |
Макет | Передний двигатель, передний привод (Twingo I и II) Задний средний двигатель, задний привод (Twingo III) |
Хронология | |
Предшественник | Рено 4 Рено 5 |
Renault Twingo — городской автомобиль , выпускаемый французской компанией Renault с 1992 года в трех поколениях. Название представляет смесь твиста , свинга . и танго собой [1]
Twingo первого поколения (двухдверный, с передним расположением двигателя) дебютировал на Парижском автосалоне 5 октября 1992 года, а официальный выход на рынок континентальной Европы начался в апреле 1993 года. Renault выпустила Twingo второго поколения (двухдверный, с передним расположением двигателя). ) летом 2007 года, а Twingo третьего поколения (четырёхдверный, с задним расположением двигателя) дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года , официальный выход на рынок которого состоялся в сентябре 2014 года.
Первое поколение (1993)
[ редактировать ]Твинго я | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1992–2007 (Франция) 1994–2003 (Испания) 1994–1999 (Тайвань) 1999–2002 (Уругвай) 1995–2012 (Колумбия) |
Сборка |
|
Дизайнер | Жан-Пьер Плуэ Патрик Ле Кеман [2] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая механика 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2345 мм (92,3 дюйма) |
Длина | 3430 мм (135,0 дюйма) |
Ширина | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | от 790 кг (1742 фунта) |
Оригинальный Twingo был выпущен в апреле 1993 года, продавался на европейских рынках с левым рулем до августа 2007 года и претерпел промежуточные рестайлинги в 1998, 2000 и 2004 годах. Он был очень похож на оригинальную Honda Today по дизайну, включая общую форму и фары. частично вставлен в передний бампер. [3]
Разработка
[ редактировать ]Разработан под руководством Патрика Ле Кемана , главного дизайнера Renault. [4] Автомобиль основан на концепции, разработанной в рамках проекта W60, когда Гастон Жюше был главным дизайнером Renault. Проект был направлен на замену Renault 4 моделью минивэна . [4]
Ле Кеман выбрал дизайн Жан-Пьера Плуэ для разработки серийной версии. Le Quément расширил оригинальный прототип и добавил нетрадиционный внешний вид, напоминающий «улыбку». [5] Оборудование салона смонтировали на центральной консоли для освобождения пространства. [6] Renault участвовала в проекте автомобиля Mono-Box ECO 2000 с 1981 по 1984 год вместе с PSA Peugeot Citroën и правительством Франции. [7]
Электронная центрально установленная приборная панель Twingo I имела спидометр , указатель уровня топлива , часы , одометр и счетчик пробега, управляемые с помощью кнопки, расположенной на подрулевом рычаге. За рулем располагалась полоса сигнальных огней. Заднее сиденье имело раздвижной механизм, позволяющий либо увеличить пространство для багажника, либо увеличить пространство для ног на задних сиденьях. Полка багажника была прикреплена к внутренней части задней двери и поднималась вместе с задней дверью или могла прикрепляться к заднему стеклу, когда в этом не было необходимости.
Двигатели
[ редактировать ]Все двигатели были заменены на восьмиклапанный агрегат объемом 1,15 литра мощностью 60 л.с. (44 кВт). Версия с 16 клапанами мощностью 75 л.с. (55 кВт) была добавлена в 2000 году.
Twingo I производился на заводе Renault во Флинсе с момента запуска до 28 июня 2007 года, а также производился на Тайване , в Испании , Колумбии и Уругвае с 1999 по 2002 год. [8] производство будет продолжаться до 8 июня 2012 года в Колумбии конгломератом Sofasa исключительно для внутреннего рынка.
- Твинго I Безопасность
Euro NCAP Результаты :
- Взрослый пассажир:
, оценка 23
- Пешеход:
, оценка 11
Хронология
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2014 г. ) |
В апреле 1993 года Twingo был выпущен только с одним уровнем отделки салона и четырьмя цветами кузова: кораллово-красным, индийско-желтым, кориандрово-зеленым и ультрамариновым синим. В розницу автомобиль продавался по цене 55 000 FF (около 8 400 евро). В июне 1994 года были представлены новые цвета кузова, а также незначительные изменения в интерьере, а также дополнительные электрические стеклоподъемники и зеркала, а также замки с дистанционным доступом без ключа. Четыре месяца спустя была выпущена модель Twingo Easy с автоматизированным сцеплением на механической коробке передач.
В сентябре 1995 года была выпущена первая из многих специальных версий Twingo, при этом встроенные подушки безопасности стали дополнительными. В июле 1996 года был установлен новый двигатель объемом 1149 куб.см (от Clio ) взамен предыдущего двигателя от Renault 5 . Наряду с новым двигателем появилась модель Twingo Matic , оснащенная трехступенчатой автоматической коробкой передач. Также были внесены различные улучшения, в том числе добавлен третий стоп-сигнал.
Два года спустя Twingo претерпел первый серьезный рестайлинг салона и приборной панели. Были переработаны передние и задние фонари, а передние оранжевые указатели поворота были объединены в корпуса фар. Передняя часть автомобиля усилена для дополнительной безопасности при лобовом ударе. [9] Два месяца спустя была выпущена топовая модель Twingo Initiale .
В сентябре 2000 года Twingo претерпел второй крупный рестайлинг. Дополнения включали более крупные 14-дюймовые колеса, измененные дверные обшивки с увеличенными дверными карманами, черный рычаг открывания багажника (вместо блестящего металла) и подстаканники перед рычагом переключения передач.
В декабре 2000 года был выпущен новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель серии D с одним верхним распредвалом и мощностью 75 л.с. (55 кВт). В апреле 2001 года была выпущена новая автоматизированная механическая коробка передач под названием Quickshift. В сентябре 2002 года последовали дополнительные изменения, включая новую внутреннюю отделку и колпаки на колеса.
В Японии компания Renault ранее имела лицензию Yanase Co., Ltd. , но в 1999 году Renault приобрела долю в японском автопроизводителе Nissan после того, как Nissan столкнулся с финансовыми проблемами после краха ценового пузыря в Японии в 1991 году и последующего потерянного десятилетия . В результате покупки доли Renault, Yanase расторгла свой лицензионный контракт с Renault весной 2000 года, и Nissan Motor Co., Ltd стала единственным лицензиатом, поэтому продажи Twingo I в Японии были перенесены из магазинов Yanase. в магазины Nissan Red Stage . Несмотря на то, что Япония является рынком с правосторонним управлением, первое поколение продавалось исключительно с левосторонним управлением, единственным изменением были фары. [10]
Сентябрь 2004 г. ознаменовался третьей крупной ревизией Twingo. Логотип Renault был установлен на крышке багажника, были добавлены боковые накладки и выпущена новая гамма цветов кузова. 28 июня 2007 года производство Twingo I закончилось во Франции, и его заменил Twingo II. К 30 июня 2007 года было произведено 2 478 648 единиц Twingo I. Производство Renault Twingo I продолжалось в Колумбии до 8 июня 2012 года. Всего было произведено 2,6 миллиона единиц Twingo первого поколения.
- 1993–1998 Твинго, фронт
- 1993–1998 Твинго, задний
- 1993–1998 Твинго, интерьер
- 1998–2000 Твинго, фронт
- 1998–2000 Твинго, задний
- 2000–2004 Твинго, спереди
- 2000–2004 Твинго, задний
- 2004–2012 Twingo, перед (нестандартные колеса)
- 2004–2012 Twingo сзади (нестандартные колеса)
Специальные модели
[ редактировать ]Ограниченный выпуск
[ редактировать ]Twingo первого поколения знало большое количество ограниченных выпусков, включая совместные бренды с такими премиальными брендами, как Perrier , Benetton , L'Oréal , Kenzo , Elite Model Management , а также художественные отсылки, включая Metropolis , Grease и Tintin . [11] [12] [13] [14]
Твинго Лекок
[ редактировать ]Renault Twingo Lecoq представлял собой специальную серию, выпущенную тиражом менее 50 экземпляров. Это была независимая инициатива Carrosserie Lecoq . [15]
Электрический
[ редактировать ]Французская компания Lormauto представила на Парижском автосалоне 2022 комплект, позволяющий превратить Renault Twingo 1 в полностью электрический автомобиль. [16]
Второе поколение (2007 г.)
[ редактировать ]Твинго II | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2007–2014 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Клио II [ сломанный якорь ] |
Связанный | Рено Винд |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2365 мм (93,1 дюйма) |
Длина | 3600 мм (141,7 дюйма) |
Ширина | 1655 мм (65,2 дюйма)1688 мм (66,5 дюйма) (RS) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | от 1000 кг (2205 фунтов) |



После презентации первоначальной концепции на Mondial de l'Automobile 2006 года Renault дебютировала с серийным Twingo II на Женевском автосалоне 2007 года с комплектациями для французского рынка под названиями Authentique, Expression, Initiale, Dynamique и GT . Используя днище Renault Clio II, [17] Twingo II предлагал улучшенную защиту от столкновений и был доступен как в конфигурациях с правым рулем, так и в конфигурациях с левым рулем. Производство началось во Франции, а затем было перенесено на завод Revoz в Ново-Место , Словения. [18]
В январе 2008 года Renault представила Twingo Renaultsport 133. [19] с новым двигателем объемом 1598 куб.см мощностью 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) на Женевском автосалоне 2008 года . В августе 2013 года завершился заказ и производство модели 133. [20]
обновленный Twingo II В июле 2011 года Renault представила на автосалоне во Франкфурте , дизайн которого впоследствии использовался во всей линейке автомобилей. [21] и предлагает обновленную лицевую панель, а также обновленный дизайн передних и задних фонарей. [22]
В 14-м эпизоде четвертого эпизода Top Gear ведущий Джереми Кларксон тестировал Twingo 133 на улицах Белфаста , и бочка перевернулась через канализационный туннель. После многочисленных происшествий он помчался, чтобы успеть на уходящий паром, но вместо этого приземлился в океане. [23] [24]
16 марта 2011 года Renault Twingo получил награду «Лучший городской автомобиль» на конкурсе Parkers' New Car Awards. [25]
Специальные выпуски в Великобритании включали Twingo Renaultsport Gordini , Twingo Gordini TCe 100, Twingo Bizu, Twingo Pzaz, [26] Твинго Реноспорт Сильверстоун ГП, [27] Твинго Мисс Шестьдесят, [28] и Твинго Реноспорт Ред Булл RB7. [29]
В Японии Twingo II имел лицензию Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно через магазины Nissan .
- Твинго II безопасность
Euro NCAP : Результаты [30]
- Взрослый пассажир:
, балл 28 (Протестированная модель не оснащалась шторками безопасности. Доступна в качестве опции.)
- Пешеход:
, оценка 11
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | CO 2 Выбросы | |
1.2 Д7Ф | я4 | 1149 куб.см | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5250 об/мин | 93 Нм (69 фунт-фут) при 2500 об/мин | 132 г/км | |
1.2 Д4Ф | я4 | 1149 куб.см | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об/мин | 105 Нм (77 фунт-фут) при 4250 об/мин | 135 г/км | |
1.2 GT (турбо) | я4 | 1149 куб.см | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 3000 об/мин | 140 г/км | |
1,6 РС | я4 | 1598 куб.см | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) при 6750 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 4400 об/мин | 160 г/км | |
Дизельный двигатель | ||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | CO 2 Выбросы | |
1,5 дКи | я4 | 1461 куб.см | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1700 об/мин | 94 г/км |
Третье поколение (2014 г.)
[ редактировать ]Твинго III | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2014 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Чаба Виттингер [31] Рафаэль Линари [32] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод [33] [34] |
Связанный | Смарт Форфор Смарт Фортво |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | синхронный электродвигатель (Twingo ZE) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением [35] |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3590 мм (141,3 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |



Третье поколение Renault Twingo дебютировало в марте 2014 года на Женевском автосалоне. [36] в пятидверке, [37] задний среднемоторный, заднеприводная компоновка . [34] [38] Он был разработан совместно с Daimler третьего поколения. Smart Fortwo [39] и Smart Forfour второго поколения . Twingo третьего поколения и Forfour второго поколения производятся на одном заводе в Ново-Место , Словения. [34]
Twingo третьего поколения поступил в производство в мае 2014 года на заводе в Новом месте. [40] и был выпущен на европейский рынок в сентябре. [41]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В марте 2010 года Renault и Daimler в рамках существующего партнерства объявили о «Проекте Эдисон» - сотрудничестве, направленном на создание общей платформы для небольших городских автомобилей, которая будет использоваться обеими компаниями. [42] [43] Платформа Эдисона с самого начала проектировалась для установки двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя в качестве основного источника энергии. [44]
Первыми автомобилями, использующими платформу, были Twingo третьего поколения и Smart Forfour второго поколения . Renault и Daimler AG инвестировали поровну на этапе исследований и разработок: Renault впоследствии специализировалась на двигателях, а Daimler - на трансмиссиях. [45]
Обе компании постарались обеспечить отличительный дизайн. Дизайнеры Renault черпали вдохновение в Renault 5. [31] и Twingo первого поколения. [46] Это видно по «улыбке» спереди, которая была особенностью конструкции Twingo I. Двигатель был перенесен назад, чтобы позволить расширить пассажирскую кабину вперед, и позволил автомобилю иметь угол поворота рулевого колеса 45 °. а это значит, что он был способен совершать крутые повороты в городских условиях. Изначально автомобиль выпускался в четырех цветовых вариантах, как и оригинальный Twingo. [47]
В январе 2019 года был представлен обновленный Twingo с новой передней панелью, косметическими изменениями внутри и снаружи, а также новым базовым двигателем объемом 1,0 л; [48] в то же время снижение продаж в Великобритании (в 2018 году было продано всего 877 автомобилей) привело к тому, что Renault UK прекратила продажу модели с правым рулем в 2022 году. [49]
Технические детали
[ редактировать ]
Twingo III был примерно на 10 мм короче Twingo II. [50] Заднемоторное расположение улучшило маневренность и простор кабины, но уменьшило объем багажника. [41] Подвеска состояла из стоек MacPherson на передней оси и трубы De Dion на задней. [41] Автомобиль использовал пятидверную архитектуру, отличавшуюся от своих трехдверных предшественников.
Тормоза представляли собой дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади, за исключением базовой модели (SCe 70), в которой повсюду использовались барабанные тормоза. [50] Капот имел специальный механизм открывания и допускал лишь частичное открытие для доступа к жидкости омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и бачкам охлаждающей жидкости, а также к аккумулятору. [51]
Оборудование
[ редактировать ]Первоначально автомобиль предлагал четыре комплектации: Expression, Play, Dynamique и Dynamique S с различными пакетами настройки. Один вариант соединяет смартфон с подставкой на приборной панели (R&Go) и имеет информационно-развлекательную систему (R-Link). [41] С тех пор были добавлены другие уровни, такие как комплектация «Energy». Модель GT появилась в ноябре 2016 года.
Безопасность
[ редактировать ]В стандартную комплектацию автомобиля входят датчики давления в шинах, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для головы и груди , четыре подушки безопасности, а также четыре боковые подушки безопасности . [50] В 2014 году он получил четыре звезды по результатам испытаний Euro NCAP . [52]
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 30 | 78% |
Ребенок-проживающий: | 40 | 81% |
Пешеход: | 25 | 68% |
Ассистент безопасности: | 7 | 56% |
Двигатели
[ редактировать ]Изначально автомобиль оснащался трехцилиндровым бензиновым двигателем: либо 0,9-литровым турбированным агрегатом, либо 1-литровым атмосферным. Оба установлены низко и под углом 49° для увеличения вместимости багажника. [50] [54] [55] В ноябре 2016 года для спортивной модели Twingo GT появилась более мощная версия бензинового двигателя TCe 110.
Двигатель | Код | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль в час (0–100 км/ч) | Комбинированное потребление | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
SCe 70 | Х4Д 400 | 999 куб.см | 51 кВт (69 л.с. ) при 6000 об/мин | 91 Нм (67 фунт-фут ) при 2850 об/мин | 151 км/ч (94 миль/ч ) | 14,5 с | 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ) | 126 г/км |
Энергетика TCe 90 | H4Bt 401 | 898 куб.см | 66 кВт (90 л.с. ) при 5500 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут ) при 2500 об/мин | 165 км/ч (103 миль/ч ) | 10,8 с | 4,9 л/100 км (58 миль на галлон — имп ) | 111 г/км |
Энергия TCe 110 | 80 кВт (109 л.с. ) при 5750 об/мин | 170 Нм (125 фунт-фут ) при 2000 об/мин | 182 км/ч (113 миль/ч ) | 9,6 с | 5,6 л/100 км (50 миль на галлон — имп ) | 128 г/км | ||
TCe 110 EDC | 80 кВт (109 л.с. ) при 5750 об/мин | 170 Нм (125 фунт-фут ) при 2000 об/мин | 182 км/ч (113 миль/ч ) | 10,4 с | 5,8 л/100 км (49 миль на галлон — имп ) | 132 г/км |
Реклама
[ редактировать ]В феврале 2014 года Renault организовала онлайн-мероприятие «стриптиз-твит» для продвижения Twingo III. Производитель заказал компании Publicis концепцию европейской рекламы автомобиля. Publicis наняла дуэт французских художников Kuntzel+Deygas для разработки визуальной кампании. [56] на тему «Иди куда угодно, иди куда угодно». [57]
В 2015 году Renault выпустила короткий музыкальный клип «Совершенно новый Twingo: покажи мне машину!», В котором женщина в твидовом стиле ищет изящную машину. [ нужна ссылка ] Он заканчивается отсылкой к « Папа и Николь рекламе Renault Clio » : «Папа! – Николь? – Твой ремень безопасности!». Короткое видео имело вирусный успех в Великобритании: за четыре недели его просмотрели около 300 000 человек. [ нужна ссылка ] В Кремери де Пари открылся Pop Up Store. [58]
Bēhance выпустила программное обеспечение Life Designed в рамках запуска Twingo. [59] [ нужны разъяснения ]
Прием и награды
[ редактировать ]В Великобритании новый Twingo получил награду «Городской автомобиль года» 2014 года по версии журнала TopGear , «Городской автомобиль года» по версии UK Car of the Year Awards и «Лучший городской автомобиль» по версии Daily Expres 2014. Автомобильный Оскар, «Лучший городской автомобиль» на церемонии вручения наград British GQ Car Awards 2015.
Пол Хоррелл из Top Gear поставил автомобилю семь баллов из 10, назвав его «действительно другим подходом к дизайну и проектированию, который принес реальные дивиденды, а не только потому, что он отличается сам по себе. Самое главное, это гораздо больше». веселее, чем базовая модель супермини за те же деньги». [60] Auto Express и дочернее издание CarBuyer присвоили ему четыре звезды из пяти, высоко оценив его маневренность, дизайн и пространство для задних пассажиров, но критикуя шум ветра и высокую цену по сравнению с конкурентами. [61] [62] Какая машина? дал автомобилю три звезды из пяти, заявив: «Renault Twingo сочетает в себе дерзкий ретро-стиль с подлинной практичностью. Однако он не такой изысканный и не такой удобный, как лучшие городские автомобили». [63]
Концепт-кары
[ редактировать ]Twingo третьего поколения был представлен в виде двух концепций: Twin'Z и Twin'Run. [47]
Твин'З
[ редактировать ]Рено Твин'З | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2013 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Электродвигатель |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3590 мм (141,3 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Twin'Z — городского автомобиля, концепт представленный в апреле 2013 года. Его стиль был создан в сотрудничестве с британским дизайнером Россом Лавгроувом . По словам Renault главного дизайнера Лоренса ван ден Акера , цель его внедрения заключалась в том, чтобы «разрушить границы между миром объекта, призванием которого является движение, автомобиля, и миром мебели». Концепт имеет заднемоторную заднеприводную компоновку и приводится в движение электродвигателем мощностью 49 кВт (67 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (167 фунт-фут). У него нет средней стойки или приборной панели, а его двери открываются как обычные двери спереди и двери-самоубийцы сзади. [64]
Твин’Ран
[ редактировать ]
с задним приводом, Twin'Run — это концепт горячего хэтчбека разработанный Renault при содействии Tork Engineering и Poclain Véhicules и представленный в мае 2013 года. Он оснащен среднерасположенным двигателем V6 мощностью 320 л.с. (235 кВт), соединенным с двигателем V6, расположенным посередине. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с двойным сцеплением и дифференциал повышенного трения. На обеих осях установлена на двойных поперечных рычагах независимая подвеска . Шасси представляет собой трубчатую стальную раму, вдохновленную Mégane Trophy и Renault 5 Turbo Maxi из WRC. [65] [66]
Твинго Э-Тек Электрик
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2021 г. ) |
После того, как в сентябре 2019 года были подтверждены планы по выпуску новых электромобилей, в том числе электрического Twingo, [67] Renault анонсировала Twingo Electric, продаваемый как Twingo ZE (Zero Emissions), а во Франции как Twingo E-Tech Électrique. [68] первую электрическую версию своего городского автомобиля в феврале 2020 года на Женевском автосалоне . [69] [70] Это второй электромобиль Renault после Zoe. [71] Трансмиссия Twingo ZE основана на трансмиссии Smart EQ Forfour , но с аккумулятором большего размера. [72] Генеральный директор Renault Лука де Мео подтвердил, что в 2021 году вся линейка Twingo будет снята с производства после третьего поколения, отчасти из-за предстоящих стандартов выбросов Евро-7 , которые будут введены в действие в 2025 году. [73] Ожидается, что Twingo A-сегмента будет заменен более крупным Renault 5 EV B-сегмента . [74]
Стартовая цена, объявленная в сентябре следующего года, составила 21350 евро . [75] Он не продавался в Соединенном Королевстве после того, как Renault отозвала линейку Twingo с рынка Великобритании после фейслифтинга модели автомобиля в 2019 году. [70] В июле 2020 года было анонсировано ограниченное издание модели Vibes, основанной на обычной комплектации Intens; Специальный цвет Valencia Orange был доступен только для ограниченной серии Vibes, но Vibes также можно было выбрать в любом обычном серийном цвете, а позже он стал доступен для обычных Twingo с бензиновыми двигателями. [76] Комплектации в 2022 году включали Life ( 21 550 евро ), Zen ( 24 350 евро ), Intens ( 25 550 евро ) и Urban Night ( 26 650 евро ). [77] Хотя рекомендованная розничная цена была высокой по сравнению с бензиновым Twingo, субсидия французского правительства на электромобиль в размере до 7000 евро , или 27% от цены, сделала стоимость электрической версии сопоставимой. [71]
Номинальный запас хода автомобиля составляет 180 или 250 км (110 или 160 миль) по циклу движения WLTP (полный или городской соответственно). Бортовое зарядное устройство торговой марки Caméléon может принимать переменный ток мощностью до 22 кВт; [69] Литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт-ч учитывает уроки, извлеченные из Renault Zoe. [44] Сам аккумулятор весит 165 кг (364 фунта) и расположен под передними сиденьями. [71] [78] Транспортное средство ограничено только источниками зарядки переменного тока, поскольку интерфейсный порт автомобиля не поддерживает вилку для быстрой зарядки постоянным током. [78] Задний тяговый двигатель R80 имеет мощность 60 кВт (80 л.с.) и 160 Нм (118 фунт-фут), а снаряженная масса автомобиля составляет 1112 кг (2452 фунта). [70] Максимальная скорость составляет 135 км/ч (84 мили в час), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется за 12,6 секунды. [79] Режим вождения «D» по умолчанию имитирует поведение автомобиля с бензиновым двигателем с умеренным «торможением двигателем», когда нога водителя снимается с педали газа; можно выбрать более агрессивный и регулируемый режим регенерации «B», но он не позволяет управлять одной педалью на самом высоком уровне регенерации. [78]
Базовая комплектация («Life») подверглась критике за отсутствие ожидаемых базовых функций, таких как радио и кондиционер; однако отсутствие вибраций и высокий крутящий момент электротягового двигателя на низких оборотах были оценены по достоинству при городском движении. [71] Twingo Electric продавался на фоне других недорогих городских автомобилей, таких как базовая модель Fiat New 500 . [78] а также Volkswagen E-up! и версии VW с новым брендом: SEAT Mii electric и Škoda Citigo -e iV; внутри страны Twingo также конкурировал с Dacia Spring ; [71] по сравнению с VW и Dacia, Twingo Electric имел меньший запас хода. [78]
Концепция Твинго (2023)
[ редактировать ]В ноябре 2023 года было подтверждено, что Twingo вернется в виде электрической модели по цене менее 20 000 евро. Прототип нового Twingo был показан на пресс-конференции в честь Дня капитала. Его ретро-стиль сильно напоминает Twingo первого поколения, продолжая тенденцию Renault к ретро-стилю для своих будущих электрических моделей, таких как Renault 4Ever Trophy и Renault 5 EV. . Также были объявлены показатели эффективности 10 кВтч/100 км.
Генеральный директор Renault Groupe Лука Де Мео заявил на конференции, что разработка должна начаться немедленно, и можно ожидать, что автомобиль поступит в производство в течение двух лет, что соответствует скорости разработки китайских OEM-автомобилей , а это означает, что дата выпуска вероятна примерно в 2026 году. [80]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-служба Renault: Twingo I – 1992» . Press.renault.co.uk . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Патрик ле Кеман» . www.automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Рик, Дидье (7 декабря 2023 г.). «Honda Today (1985): возвращение к японскому языку Renault Twingo» [Взгляд назад на японского предка Renault Twingo]. L'Automobile (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б «Рено Твинго 1 (1992): история дизайна» . Дизайн кузова автомобиля. 21 марта 2007 г.
- ^ Эпизод № 34 - Патрик ЛЕ КЕМАН - «Я люблю Avantime так же сильно, как ненавижу Vel Satis» , получено 9 июня 2021 г.
- ^ Майнерс, Йенс (6 января 2014 г.). «20 лет спустя Патрик Ле Кеман раскрывает политические баталии и дизайнерские решения, стоящие за Renault Twingo» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «ЭКО 2000» . Ситроен . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Уругвай интересен производством автозапчастей и транспортных средств » . Espectador.com. 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г.
- ^ «Поколение твинго: Всё о твинго» . www.generation-twingo.fr .
- ^ Саутвелл, Хейзел (28 июля 2021 г.). «Обзор Renault Twingo 1993 года: я купил самую счастливую машину на планете» . Драйв .
- ^ «Каталоги Рено Твинго» . архивы-каталоги-автомобили.fr . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Каталоги Рено Твинго» . архивы-каталоги-автомобили.fr . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Твинго Серия Спец» . www.lesrenaultdepapier.fr . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Поколение твинго: Всё о твинго» . www.generation-twingo.fr . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Renault Twingo Lecoq. В продаже два экземпляра этой чрезвычайно редкой ограниченной серии» . www.largus.fr .
- ^ «Электрический тест Renault Twingo 1. Приятный сюрприз от Lormauto» . www.largus.fr .
- ^ «Исторические модели – Renault Twingo» . Рено.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ «Регистрационный документ 2010 г.» (PDF) . Рено.com. 18 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 г.
- ^ «Дорожные автомобили – Твинго Реноспорт» . Renaultsport.co.uk. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Рено Твинго RS мертв» . Топ Гир . 1 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Renault представляет новый Twingo перед мировым дебютом» . Renault.co.uk. 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Первое фото: превью нового Twingo» . Топ Гир . 28 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Как Белфаст изо всех сил старался ради Top Gear » . Белфастский телеграф . 10 октября 2009 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Топ Гир, Белфаст и Renault Twingo» . CarsUK.net. 6 декабря 2009 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ « Награда Parkers New Car Awards» . Parkers.co.uk. 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 г.
- ^ «Пзаз, ограниченное издание» . Renault.co.uk. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Твинго Реноспорт 133» . Renaultsport.co.uk. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «MZine Мисс Шестьдесят» . Мисс Шестьдесят . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Renault Twingo RS Red Bull edition» . Деннис Паблишинг Лтд . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Рено Твинго» . Евро НКАП . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кью, Оливер (21 июня 2014 г.). «Новый Renault Twingo против классического Renault 5» . Авто Экспресс . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Renault Twingo 2014: Интервью с дизайнерами Рафаэлем Линари и Чабой Виттингер» . blogautomobile.fr (на французском языке). 16 марта 2014 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Интерактивное видео New Twingo 2014» . renault.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с Хилтон Холлоуэй. «Замечен новый Renault Twingo» . Автокар .
- ^ Михалашку, Дэн. «Renault Twingo получает дополнительную коробку передач EDC с двойным сцеплением, ограниченную серию Cosmic | Carscoops» .
- ^ «ЖЕНЕВСКОЕ ШОУ: Мировые премьеры [окончательный список]» . just-auto.com .
- ^ «Следующий Renault Twingo будет доступен только в пятидверном исполнении – Carscoops » carscoops.com . 26 июня 2013 г.
- ^ «Renault представляет городской автомобиль Twingo третьего поколения» . greencarcongress.com .
- ^ Михня Раду (5 сентября 2013 г.). «Шпионские снимки: впервые замечен совершенно новый Renault Twingo, похожий на концепт Twin'Run» . автоэволюция .
- ^ «Revoz запускает производство нового Renault Twingo» . sloveniatimes.com . 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инглиш, Эндрю (29 августа 2014 г.). «Первая поездка Renault Twingo» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Кейбл, Грег (30 марта 2010 г.). «Daimler и Renault намерены использовать общие автомобильные платформы и двигатели» . Автонеделя .
- ^ «Сделка Daimler-Renault подтверждена» . Автокар . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стефан Вискар (директор программы Twingo) (24 февраля 2020 г.). « Twingo Electric эффективно использует свою родную электрическую платформу» ( Интервью). Группа Рено . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дюкамп, Полина (4 сентября 2014 г.). «Новый Twingo: между Renault и Daimler, кто чем занимается?» [Новый Twingo: Renault и Daimler, кто чем занимается?] (на французском языке). Новый завод . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Вотье, Майя (6 марта 2014 г.). «Женева 2014: познакомьтесь с дизайнерами нового Twingo» . Рено . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Twingo: свежий взгляд Renault на свой популярный городской автомобиль» . Рено. 14 февраля 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Уилкинсон, Люк (22 января 2019 г.). «Renault обновляет Twingo, но исключает его из британского модельного ряда» . АвтоЭкспресс . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Берджесс, Рэйчел (22 января 2019 г.). «Renault Twingo будет снят с продажи в Великобритании» . Автокар . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новая брошюра Twingo» (PDF) . Рено Великобритания. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «RENAULT TWINGO 2016 3.G Руководство по эксплуатации» . carmanualsonline.info . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Renault Twingo получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP» . авто стенд .
- ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Renault Twingo 2014» . Евро НКАП .
- ^ «Обзор Рено Твинго» . Авто Экспресс . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Холлоуэй, Хилтон (28 августа 2014 г.). «Обзор первой поездки Renault Twingo TCe 90 Dynamique» . Автокар . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Арнульф, Сильвен (29 августа 2014 г.). «Renault подписывает контракт с престижной рекламной фирмой для кампании New Twingo» (на французском языке). Новый завод . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Tiny Twingo делает громкое заявление» . Конюшня . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Поп-ап магазин Renault Twingo» . Кремери де Пари.
- ^ «Бехансе» . behance.net .
- ^ Хоррелл, Пол. «Рено Твинго Управляемый» . Журнал Топ Гир . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Обзор Рено Твинго» . Авто Экспресс . 16 октября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Рено Твинго» . АвтомобильПокупатель . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Обзор Рено Твинго Хэтчбек» . Какая машина? . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Хорнкасл, Роуэн (8 апреля 2013 г.). «Renault представляет концепт Twin'Z» . Топ Гир . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Renault представляет концепцию Twin'Run» . Топ Гир . 24 мая 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Бонд, Пол (24 мая 2013 г.). «Раскрытие Renault Twin'Run» . Авто Экспресс . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Берджесс, Рэйчел (10 сентября 2019 г.). «Renault подробно описывает два новых электромобиля, которые должны появиться в 2020 году» . Автокар . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Новый Renault TWINGO e-tech электрический» .
- ^ Jump up to: а б «Twingo Electric: лучший городской электрический автомобиль» (пресс-релиз). Группа Рено. 24 февраля 2020 г. Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эттвуд, Джеймс (24 февраля 2020 г.). «Renault представляет электрический городской автомобиль Twingo ZE» . Автокар . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Беллуа, Бертран (16 октября 2020 г.). «Тест Renault Twingo Electric: наш обзор электрического городского автомобиля». Рейтинг Argus (на французском языке) . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Кирштейн, Алекс (6 марта 2020 г.). «Renault Twingo ZE — это умный электромобиль с французским акцентом» . Моторный тренд . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Renault отказывается от своего знаменитого Twingo» . Ле Монд (на французском языке). АФП. 27 января 2021 г. . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Гнатиков, Кристиан (28 января 2021 г.). «Twingo не переживет свое нынешнее поколение, но Renault не покинет сегмент (обновление)» . АвтомобильСкупс . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Renault Twingo Electric пополняет ряды недорогих электромобилей» . Автомобильные новости Европы . 3 сентября 2020 г. Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Новый Renault Twingo Electric представляет новую ограниченную серию под названием Vibes» (Пресс-релиз). Группа Рено. 23 июля 2020 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Twingo E-Tech Électrique» (на французском языке). Группа Рено Франция . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пиот, Орельен (18 декабря 2021 г.). «Испытано электрооборудование Renault Twingo E-Tech Intens: мини-городской автомобиль с ограниченным запасом хода» . Les Numériques (на французском языке) . Проверено 22 января 2022 г.
Английский перевод: Пирс, Закари (18 декабря 2021 г.). «Тест Renault Twingo E-Tech Electric Intens: мини-городской автомобиль с ограниченной автономностью» . Аровер . Проверено 27 сентября 2022 г. - ^ Харрисон, Том (25 февраля 2020 г.). «Renault Twingo ZE — это крошечный электромобиль, которого у вас быть не может» . BBC Top Gear . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Гровс, Джейк (15 ноября 2023 г.). «Renault Twingo возвращается! Новый электромобиль стоимостью 17 тысяч фунтов дразнят концептом» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 19 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Великобритания)