Jump to content

Рено Экспресс

Рено Экспресс
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено Экстра
Рено Рапид
Производство 1985–2000
1995–2001 (Южная Америка) [1]
Сборка Франция
Паленсия , Испания
Монтевидео , Уругвай
Тайчжун , Тайвань ( Sanfu Motors )
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова К
Связанный Рено 5
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4056 мм (159,7 дюйма)
Ширина 1566 мм (61,7 дюйма)
Высота 1776 мм (69,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Рено Р4 Ф6
Преемник Рено Кангу
Рено Экспресс (2020)

Renault Express панельный фургон французского производителя автомобилей Renault , который в июле 1985 года сменил R4 Fourgonette . на рынке [2] Он был основан на Renault 5 второго поколения.

Он продавался в некоторых европейских странах как Renault Extra (Великобритания и Ирландия), Renault Rapid (в основном немецкоязычные страны) или Renault Express (во Франции , Испании , Австрии , Швейцарии , Италии , Японии , Тайване ). Автомобиль производился до апреля 2001 года в Уругвае , где его производила для Южной Америки компания Nordex SA. [3]

Структура

[ редактировать ]
Экспресс I сзади
Экспресс с открытым «люком-жирафом»
Пикап Phase I на Тайване от Sanfu Motor

Технически Express был основан на втором поколении Renault 5 , которому он идентичен, за исключением нескольких стилистических изменений, возвращающихся к передней стойке . Он также использует более короткие передние двери 5-дверного автомобиля.

Особенностями «Экспресса» по сравнению с Renault 5 были удлиненная примерно на 15 см колесная база, приподнятая крыша над кабиной водителя и коробчатая конструкция за средней стойкой . Автомобиль выпускался в версии фургона без или с частичным остеклением на два сиденья или в виде застекленного комбинированного автомобиля с пятью сиденьями. Доступ сзади осуществлялся через двойные двери сзади (с «люком-жирафом» наверху для длинномерных предметов или без него) или через большую открывающуюся вверх заднюю дверь. Express также поставлялся в виде пикапа , в виде стандартных заводских фургонов для инвалидных колясок или с различными специальными кузовами (рефрижераторы, автомобили для мастерских и т. д.).

Как и у его предшественников, Renault 4 F4 и F6, все колеса имели индивидуальную подвеску: передние на стойках МакФерсон и поперечных рычагах, а задние на продольных рычагах с торсионами. Большинство подобных автомобилей, таких как Volkswagen Caddy или Opel Combo и другие, имели задний мертвый мост с листовыми рессорами. Форд купил заднюю подвеску Renault Express для своей Fiesta Courier 1990-х годов.

Модельный ряд

[ редактировать ]

За время производства автомобиля было проведено два фейслифтинга.

Первая версия (Фаза 1) производилась с середины 1985 года до лета 1991 года. Renault сначала предлагала фургон с дизельным двигателем объемом 1595 куб.см (40 кВт/54 л.с.), а бензиновые двигатели были от Renault 5 .

Летом 1991 года была проведена доработка Фаза 2. Изменилась линейка двигателей, поскольку теперь частично двигатели от Renault Clio использовались . К этому, среди прочего, был добавлен дизельный двигатель объемом 1870 куб.см и мощностью 47 кВт (64 л.с.). Также была добавлена ​​модернизированная решетка радиатора, отлитая из серого пластика. новые фары На этом этапе также были добавлены .

Фаза 3 модели длилась с начала 1994 года до тех пор, пока ее замена, Kangoo в конце 1997 года не была выпущена . Самыми большими отличиями были материалы более высокого качества, решетка радиатора в цвет кузова и слегка измененные задние фонари. Подушка безопасности водителя была добавлена ​​в качестве дополнительной опции. Было модернизировано не только оборудование для обеспечения безопасности, но и обновлены функции комфорта, такие как центральный замок с дистанционным управлением. Дизельный двигатель объемом 1598 куб.см был исключен; в пользу обновленного двигателя объемом 1870 куб.см. Производство закончилось в июле 2000 года.

Двигатель

[ редактировать ]
Модель Тип объем цилиндра
см³
Макс. власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
сек.
Год
Бензин
1.0 C1C 956 31 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 2500 об/мин 1986−1991
1.1 C1E 1108 33 кВт (44 л.с.) при 4400 об/мин 85 Нм (63 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 20,1 1986−1991
1.2 E5F 1171 40 кВт (54 л.с.) при 6000 об/мин 84 Нм (62 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 16,5 1991−1997
1.2 C3G 1239 40 кВт (54 л.с.) при 5300 об/мин 90 Нм (66 lbf⋅ft) при 4800 об/мин 16,5 1995−1997
1.4 C2J 1397 50 кВт (67 л.с.) при 5250 об/мин 104 Нм (77 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 14,5 1986−1992
1.4 C3J 1390 44 кВт (59 л.с.) при 5250 об/мин 101 Нм (74 фунт-сила-фут) при 2750 об/мин 1986−1992
1.4 E7J 1390 55 кВт (74 л.с.) при 5600 об/мин 109 Нм (80 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 1991−1997
1.5 C3L 1565 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об/мин 100 Нм (74 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 14,5 1996−2000
Дизель
1,6 Д Ф8М 1596 40 кВт (54 л.с.) при 4800 об/мин 102 Нм (75 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин 17,8 1986−1994
1,9 Д F8Q 1870 40 кВт (54 л.с.) при 3900 об/мин 123 Нм (91 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин 18,5 1995−1997
1,9 Д F8Q 1870 47 кВт (63 л.с.) при 4500 об/мин 118 Нм (87 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин 16,5 1991−1997
  1. ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/M-CD4451.pdf
  2. ^ «Откройте для себя историю Renault Express, одного из самых продаваемых легких коммерческих автомобилей Renault. - Renault Group» . www.renaultgroup.com . Проверено 17 июля 2023 г.
  3. ^ «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2016 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8486cdf119f70af337c0c5ff5f5a9a30__1721122260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/30/8486cdf119f70af337c0c5ff5f5a9a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)