Рено Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Рено Экспресс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Экстра Рено Рапид |
Производство | 1985–2000 1995–2001 (Южная Америка) [1] |
Сборка | Франция Паленсия , Испания Монтевидео , Уругвай Тайчжун , Тайвань ( Sanfu Motors ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | К |
Связанный | Рено 5 |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4056 мм (159,7 дюйма) |
Ширина | 1566 мм (61,7 дюйма) |
Высота | 1776 мм (69,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Р4 Ф6 |
Преемник | Рено Кангу Рено Экспресс (2020) |
Renault Express — панельный фургон французского производителя автомобилей Renault , который в июле 1985 года сменил R4 Fourgonette . на рынке [2] Он был основан на Renault 5 второго поколения.
Он продавался в некоторых европейских странах как Renault Extra (Великобритания и Ирландия), Renault Rapid (в основном немецкоязычные страны) или Renault Express (во Франции , Испании , Австрии , Швейцарии , Италии , Японии , Тайване ). Автомобиль производился до апреля 2001 года в Уругвае , где его производила для Южной Америки компания Nordex SA. [3]
Структура
[ редактировать ]Технически Express был основан на втором поколении Renault 5 , которому он идентичен, за исключением нескольких стилистических изменений, возвращающихся к передней стойке . Он также использует более короткие передние двери 5-дверного автомобиля.
Особенностями «Экспресса» по сравнению с Renault 5 были удлиненная примерно на 15 см колесная база, приподнятая крыша над кабиной водителя и коробчатая конструкция за средней стойкой . Автомобиль выпускался в версии фургона без или с частичным остеклением на два сиденья или в виде застекленного комбинированного автомобиля с пятью сиденьями. Доступ сзади осуществлялся через двойные двери сзади (с «люком-жирафом» наверху для длинномерных предметов или без него) или через большую открывающуюся вверх заднюю дверь. Express также поставлялся в виде пикапа , в виде стандартных заводских фургонов для инвалидных колясок или с различными специальными кузовами (рефрижераторы, автомобили для мастерских и т. д.).
Как и у его предшественников, Renault 4 F4 и F6, все колеса имели индивидуальную подвеску: передние на стойках МакФерсон и поперечных рычагах, а задние на продольных рычагах с торсионами. Большинство подобных автомобилей, таких как Volkswagen Caddy или Opel Combo и другие, имели задний мертвый мост с листовыми рессорами. Форд купил заднюю подвеску Renault Express для своей Fiesta Courier 1990-х годов.
Модельный ряд
[ редактировать ]За время производства автомобиля было проведено два фейслифтинга.
Первая версия (Фаза 1) производилась с середины 1985 года до лета 1991 года. Renault сначала предлагала фургон с дизельным двигателем объемом 1595 куб.см (40 кВт/54 л.с.), а бензиновые двигатели были от Renault 5 .
Летом 1991 года была проведена доработка Фаза 2. Изменилась линейка двигателей, поскольку теперь частично двигатели от Renault Clio использовались . К этому, среди прочего, был добавлен дизельный двигатель объемом 1870 куб.см и мощностью 47 кВт (64 л.с.). Также была добавлена модернизированная решетка радиатора, отлитая из серого пластика. новые фары На этом этапе также были добавлены .
Фаза 3 модели длилась с начала 1994 года до тех пор, пока ее замена, Kangoo в конце 1997 года не была выпущена . Самыми большими отличиями были материалы более высокого качества, решетка радиатора в цвет кузова и слегка измененные задние фонари. Подушка безопасности водителя была добавлена в качестве дополнительной опции. Было модернизировано не только оборудование для обеспечения безопасности, но и обновлены функции комфорта, такие как центральный замок с дистанционным управлением. Дизельный двигатель объемом 1598 куб.см был исключен; в пользу обновленного двигателя объемом 1870 куб.см. Производство закончилось в июле 2000 года.
-
Фаза II
-
Фаза II сзади
-
Фаза III
-
Фаза III сзади
Двигатель
[ редактировать ]Модель | Тип | объем цилиндра см³ |
Макс. власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) сек. |
Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1.0 | C1C | 956 | 31 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин | 63 Нм (46 lbf⋅ft) при 2500 об/мин | 1986−1991 | |
1.1 | C1E | 1108 | 33 кВт (44 л.с.) при 4400 об/мин | 85 Нм (63 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин | 20,1 | 1986−1991 |
1.2 | E5F | 1171 | 40 кВт (54 л.с.) при 6000 об/мин | 84 Нм (62 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин | 16,5 | 1991−1997 |
1.2 | C3G | 1239 | 40 кВт (54 л.с.) при 5300 об/мин | 90 Нм (66 lbf⋅ft) при 4800 об/мин | 16,5 | 1995−1997 |
1.4 | C2J | 1397 | 50 кВт (67 л.с.) при 5250 об/мин | 104 Нм (77 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин | 14,5 | 1986−1992 |
1.4 | C3J | 1390 | 44 кВт (59 л.с.) при 5250 об/мин | 101 Нм (74 фунт-сила-фут) при 2750 об/мин | 1986−1992 | |
1.4 | E7J | 1390 | 55 кВт (74 л.с.) при 5600 об/мин | 109 Нм (80 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 1991−1997 | |
1.5 | C3L | 1565 | 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об/мин | 100 Нм (74 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин | 14,5 | 1996−2000 |
Дизель | ||||||
1,6 Д | Ф8М | 1596 | 40 кВт (54 л.с.) при 4800 об/мин | 102 Нм (75 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин | 17,8 | 1986−1994 |
1,9 Д | F8Q | 1870 | 40 кВт (54 л.с.) при 3900 об/мин | 123 Нм (91 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин | 18,5 | 1995−1997 |
1,9 Д | F8Q | 1870 | 47 кВт (63 л.с.) при 4500 об/мин | 118 Нм (87 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин | 16,5 | 1991−1997 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://web.archive.org/web/20161120150303/https://www.colibri.udelar.edu.uy/bitstream/123456789/640/1/M-CD4451.pdf
- ^ «Откройте для себя историю Renault Express, одного из самых продаваемых легких коммерческих автомобилей Renault. - Renault Group» . www.renaultgroup.com . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2016 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Renault Express, на Викискладе?