Jump to content

Рено Вивастелла

Рено Вивастелла
Обзор
Производитель Рено
Производство 1929–1939
Сборка Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж
Дизайнер Луи Рено
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный Рено Виваспорт
Рено Супрастелла
Рено Примастелла
Силовой агрегат
Двигатель 1929-1934
(PG4/PG5/PG7) I6 , 3180 куб.см, 52 л.с., 65 л.с.
(ЗА2) И6 ,
1924-1939
3620 куб.см, 85 л.с.
(ACR1/ABD) I6 , 4085 куб.см, 100 л.с.
Размеры
Колесная база 3110–3260 мм (122,4–128,3 дюйма)
Длина 4450–4930 мм (175,2–194,1 дюйма)
Ширина 1700–1800 мм (66,9–70,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Рено Вивасикс
Преемник Рено Фрегат
Первое поколение
Обзор
Производство 1929–1934
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Рено Вивасикс
Силовой агрегат
Двигатель И6 3180 куб.см, 65л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Второе поколение
Обзор
Производство 1935–1939
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель И6 , 4085cc, 100 л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая

Renault Vivastella автомобиль представительского класса, представленный компанией Renault в октябре 1928 года и выпускавшийся для моделей 1929–1939 годов.

Автомобиль модифицировался и менялся с необычной частотой даже по стандартам Renault в 1930-х годах, и прослеживание его эволюции в ретроспективе становится более сложным из-за того, что в каталоге Renault часто одновременно перечислялись два последующих поколения модели, но Vivastella всегда занимал место в линейке производителя чуть ниже чуть более длинной Renault Reinastella . В переводе с латыни « стелла » означает «звезда», а «вива» — «живи долго».

Эволюция

[ редактировать ]

Vivastella была представлена ​​на 22-м Парижском автосалоне в октябре 1928 года как более роскошная версия Renault Vivasix . [1]

Первое поколение

[ редактировать ]
  • 1929 г. - Renault Vivastella Type PG2 имел двигатель объемом 3180 куб.см (16CV) с заявленной мощностью 52 л.с.
  • 1930 г. «Renault Vivastella Type PG4» был на 15 см больше предыдущей модели.
  • В 1932 году был представлен двигатель мощностью 65 лошадиных сил.
  • В 1933 году были представлены новые серии Type PG5 (5-местный) и PG7 (7-местный).
  • 1934 г. Представлен Renault Vivastella Type ZA2; за двигателем у него был радиатор, объем которого весной 1934 года был увеличен до 3620 куб.см, что теперь давало максимальную мощность 80 л.с. [2] 6-цилиндровые агрегаты имели ту же длину хода цилиндра 120 мм, но диаметр цилиндра (диаметр цилиндра) на более крупном двигателе был увеличен на 5 мм до 80 мм. [2] Хотя в 1934 году была представлена ​​новая, более современная Vivastella, более ранняя модель продолжала фигурировать в каталоге по привлекательно более низкой цене. Он включал в себя большинство новых механических элементов нового автомобиля, но использовал старый, гораздо более вертикальный кузов. [2] Также были представлены производные модели Renault Vivasport и спортивный Renault Viva Grand Sport .

Второе поколение

[ редактировать ]
  • В 1935 году была представлена ​​новая Vivastella (Type ACR1) с новым аэродинамическим кузовом.
  • С 1936 года примерно с шестимесячным интервалом было представлено несколько новых версий Vivastella, одна за другой: типы ADB1, ADB2 (октябрь 1936 г. - март 1937 г.), ADB3 (март 1937 г. - октябрь 1936 г.), [3] АБР4 (октябрь 1937 г. - апрель 1938 г.), [4] ADB5 (апрель 1938 г.) и BDZ1 с новым двигателем объемом 4085 куб.см и мощностью 100 л.с. и (даже) более аэродинамичным кузовом.
Модель Код проекта Цилиндры/
мощность двигателя
Власть
л.с. при об/мин
Максимальная скорость (приблизительно) Период производства
месяц/год
Произведено единиц Цена в
запуск (ФФ)
Примечание
Вивастелла PG2 6/
3,180
60 @3,000 110 км/ч
(68 миль в час)
09/1928-09/1929 - 60,000
PG3 08/1929-09/1930 1,091 60,000
PG4 115 км/ч
(71 миль в час)
09/1930-08/1931 869 - Легкое шасси
PG5 07/1931-11/1932 2,223 52,000
PG7 65 @ 3,100 120 км/ч
(75 миль в час)
09/1932-05/1933 1,440 -
ПГ7 СА 05/1933-10/1933 383 -
PG9 09/1933-04/1934 746 - Первая версия с «аэродинамическим» кузовом.
PG11 - - - 11/1933-12/1933 6 -
ЗА2 6/
3,620
85 @ 3,000 125 км/ч
(78 миль в час)
09/1933-10/1934 895 33,800 22 автомобиля с кузовом «Сахара».
ЗА3 09/1934-05/1935 895 -
ACR1 6/
4,085
95 @ 3,000 130 км/ч
(81 миль в час)
01/1935-08/1935 609 38,000 меньший двигатель объемом 3620 куб.см доступен по запросу
ACR2 08/1935-01/1936 358 -
АБР1 09/1935-01/1937 804 38,000
АБР2 09/1936-06/1937 191 36,900
АБР3 06/1937-10/1937 192 -
BCH1 Сахара 05/1937-09/1937 17 - «Колониальный» вариант
АБР4 09/1937-10/1937 30 49,000
АБР5 10/1937-07/1938 269 - для британского рынка. BDN1 Плюс 13 версий
для британского рынка BDN2 и одна из версий .
БДЗ1 09/1938-10/1939 358 56,000 для британского рынка. BDY1 Плюс 2 версии

Примечания и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 года (показ [Париж, октябрь] 1928 года) . 84с . Париж: История и коллекции: Страница 76. 2006.
  2. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 года (показ [Париж, октябрь] 1933 года) . 22 . Париж: История и коллекции: страницы 60, 62 и 64. 2002.
  3. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1937 года (показ [Париж, октябрь] 1936 года) . 3 . Париж: История и коллекции: страницы 75 и 79. 1997.
  4. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 года (показ [Париж, октябрь] 1937 года) . 6 . Париж: История и коллекции: страницы 72 и 78. 1998.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb665f1e4e3476aa40df0f93e6ce3f54__1722705660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/54/fb665f1e4e3476aa40df0f93e6ce3f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Vivastella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)