Рено Вивастелла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Рено Вивастелла | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1929–1939 |
Сборка | Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Рено Виваспорт Рено Супрастелла Рено Примастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1929-1934 (PG4/PG5/PG7) I6 , 3180 куб.см, 52 л.с., 65 л.с. (ЗА2) И6 , 1924-1939 3620 куб.см, 85 л.с. (ACR1/ABD) I6 , 4085 куб.см, 100 л.с. |
Размеры | |
Колесная база | 3110–3260 мм (122,4–128,3 дюйма) |
Длина | 4450–4930 мм (175,2–194,1 дюйма) |
Ширина | 1700–1800 мм (66,9–70,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Вивасикс |
Преемник | Рено Фрегат |
Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1929–1934 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Рено Вивасикс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | И6 3180 куб.см, 65л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1935–1939 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | И6 , 4085cc, 100 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Renault Vivastella — автомобиль представительского класса, представленный компанией Renault в октябре 1928 года и выпускавшийся для моделей 1929–1939 годов.
Автомобиль модифицировался и менялся с необычной частотой даже по стандартам Renault в 1930-х годах, и прослеживание его эволюции в ретроспективе становится более сложным из-за того, что в каталоге Renault часто одновременно перечислялись два последующих поколения модели, но Vivastella всегда занимал место в линейке производителя чуть ниже чуть более длинной Renault Reinastella . В переводе с латыни « стелла » означает «звезда», а «вива» — «живи долго».
Эволюция
[ редактировать ]Vivastella была представлена на 22-м Парижском автосалоне в октябре 1928 года как более роскошная версия Renault Vivasix . [1]
Первое поколение
[ редактировать ]- 1929 г. - Renault Vivastella Type PG2 имел двигатель объемом 3180 куб.см (16CV) с заявленной мощностью 52 л.с.
- 1930 г. «Renault Vivastella Type PG4» был на 15 см больше предыдущей модели.
- В 1932 году был представлен двигатель мощностью 65 лошадиных сил.
- В 1933 году были представлены новые серии Type PG5 (5-местный) и PG7 (7-местный).
- 1934 г. Представлен Renault Vivastella Type ZA2; за двигателем у него был радиатор, объем которого весной 1934 года был увеличен до 3620 куб.см, что теперь давало максимальную мощность 80 л.с. [2] 6-цилиндровые агрегаты имели ту же длину хода цилиндра 120 мм, но диаметр цилиндра (диаметр цилиндра) на более крупном двигателе был увеличен на 5 мм до 80 мм. [2] Хотя в 1934 году была представлена новая, более современная Vivastella, более ранняя модель продолжала фигурировать в каталоге по привлекательно более низкой цене. Он включал в себя большинство новых механических элементов нового автомобиля, но использовал старый, гораздо более вертикальный кузов. [2] Также были представлены производные модели Renault Vivasport и спортивный Renault Viva Grand Sport .
Второе поколение
[ редактировать ]- В 1935 году была представлена новая Vivastella (Type ACR1) с новым аэродинамическим кузовом.
- С 1936 года примерно с шестимесячным интервалом было представлено несколько новых версий Vivastella, одна за другой: типы ADB1, ADB2 (октябрь 1936 г. - март 1937 г.), ADB3 (март 1937 г. - октябрь 1936 г.), [3] АБР4 (октябрь 1937 г. - апрель 1938 г.), [4] ADB5 (апрель 1938 г.) и BDZ1 с новым двигателем объемом 4085 куб.см и мощностью 100 л.с. и (даже) более аэродинамичным кузовом.
Типы
[ редактировать ]Модель | Код проекта | Цилиндры/ мощность двигателя |
Власть л.с. при об/мин |
Максимальная скорость (приблизительно) | Период производства месяц/год |
Произведено единиц | Цена в запуск (ФФ) |
Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вивастелла | PG2 | 6/ 3,180 |
60 @3,000 | 110 км/ч (68 миль в час) |
09/1928-09/1929 | - | 60,000 | |
PG3 | 08/1929-09/1930 | 1,091 | 60,000 | |||||
PG4 | 115 км/ч (71 миль в час) |
09/1930-08/1931 | 869 | - | Легкое шасси | |||
PG5 | 07/1931-11/1932 | 2,223 | 52,000 | |||||
PG7 | 65 @ 3,100 | 120 км/ч (75 миль в час) |
09/1932-05/1933 | 1,440 | - | |||
ПГ7 СА | 05/1933-10/1933 | 383 | - | |||||
PG9 | 09/1933-04/1934 | 746 | - | Первая версия с «аэродинамическим» кузовом. | ||||
PG11 | - | - | - | 11/1933-12/1933 | 6 | - | ||
ЗА2 | 6/ 3,620 |
85 @ 3,000 | 125 км/ч (78 миль в час) |
09/1933-10/1934 | 895 | 33,800 | 22 автомобиля с кузовом «Сахара». | |
ЗА3 | 09/1934-05/1935 | 895 | - | |||||
ACR1 | 6/ 4,085 |
95 @ 3,000 | 130 км/ч (81 миль в час) |
01/1935-08/1935 | 609 | 38,000 | меньший двигатель объемом 3620 куб.см доступен по запросу | |
ACR2 | 08/1935-01/1936 | 358 | - | |||||
АБР1 | 09/1935-01/1937 | 804 | 38,000 | |||||
АБР2 | 09/1936-06/1937 | 191 | 36,900 | |||||
АБР3 | 06/1937-10/1937 | 192 | - | |||||
BCH1 Сахара | 05/1937-09/1937 | 17 | - | «Колониальный» вариант | ||||
АБР4 | 09/1937-10/1937 | 30 | 49,000 | |||||
АБР5 | 10/1937-07/1938 | 269 | - | для британского рынка. BDN1 Плюс 13 версий для британского рынка BDN2 и одна из версий . | ||||
БДЗ1 | 09/1938-10/1939 | 358 | 56,000 | для британского рынка. BDY1 Плюс 2 версии |
Примечания и источники
[ редактировать ]
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 года (показ [Париж, октябрь] 1928 года) . 84с . Париж: История и коллекции: Страница 76. 2006.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 года (показ [Париж, октябрь] 1933 года) . 22 . Париж: История и коллекции: страницы 60, 62 и 64. 2002.
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1937 года (показ [Париж, октябрь] 1936 года) . 3 . Париж: История и коллекции: страницы 75 и 79. 1997.
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 года (показ [Париж, октябрь] 1937 года) . 6 . Париж: История и коллекции: страницы 72 и 78. 1998.