Jump to content

Рено 19

Рено 19
Рено 19 Фаза 1 (хэтчбек)
Обзор
Производитель Рено
Также называется Renault Energy (Колумбия, Венесуэла)
Производство
  • 1988–1996
  • 1993–2000 (Аргентина, Турция)
Сборка
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан («Шамаде»)
2-дверный кабриолет
Макет макет ФФ
Связанный Рено Меган I
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина Хэтчбек: 4156 мм (163,6 дюйма)
Шамаде: 4248 мм (167,2 дюйма)
Ширина 1694 мм (66,7 дюйма)
Высота 1412 мм (55,6 дюйма)
Снаряженная масса 886–1175 кг (1953–2590 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено 9 / Рено 11
Преемник Рено Меган

Renault 19 небольшой семейный автомобиль , который производился французским производителем автомобилей Renault в период с 1988 по 1996 год. В Турции и Аргентине производство продолжалось до 2000 года. Внутренний код разработки 19 был X53 , а пятидверный вариант получил B53. код шасси: трехдверный — C53 , Chamade — L53 и кабриолет — D53 . [1]

R19 был представлен в июне 1988 года. [2] продажи на внутреннем французском рынке начались в сентябре 1988 года. [3] Это была замена 9 и 11 , которые к концу 1980-х годов устарели и устарели. R19 поступил в продажу с правым рулем на британском рынке в феврале 1989 года.

R19 был разработан Джорджетто Джуджаро и оснащен новым двигателем Renault E-type (или «Energy») объемом 1,4 л и версиями F типа 1,7 л. В базовых моделях изначально использовались с верхним расположением клапанов C-типа двигатели Cléon объемом 1,2 и 1,4 л, в зависимости от рынка. Первоначально доступный только с атмосферным дизельным двигателем, в начале 1992 года появилась версия с турбонаддувом. [4]

Модель 19, задуманная как последний автомобиль Renault с числовым названием, положила начало новой политике именования: седаны 19 стали известны как 19 Chamade, чтобы отличать их от хэтчбеков . Седанная версия была выпущена в 1989 году. [2] На многих рынках значок Chamade был исключен после косметического ремонта в 1992 году, а некоторые заменили его значком «Europa». 19 клиентов Chamade чаще были мужчинами, чаще женатыми, более сельскими и старше, чем покупатели хэтчбека R19 . [5]

В 1991 году кабриолет , построенный компанией Karmann впервые был показан ; лишь небольшое количество из них было построено по проекту Фазы I, поскольку вскоре после этого он был модернизирован. Версия с откидным верхом поступила в продажу в начале 1992 года; он был доступен только с двумя самыми мощными вариантами двигателей. [6] Хотя внешний дизайн R19 (который был относительно консервативным, как и у Renault 9/11 ) получил приглушенную реакцию, его хвалили за внутренний комфорт и управляемость. [ нужна ссылка ]

Для топ-версий с впрыском топлива осенью 1990 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньшие версии по-прежнему обходились четырех- или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. [2]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Летом 1992 года была представлена ​​обновленная модель с существенно измененными передней и задней частью, а рыночные версии с левым рулем получили новую приборную панель и интерьер — модели с правым рулем сохранили первоначальный дизайн.

С фейслифтингом меньшие агрегаты серии «Energy» постепенно заменили старые толкатели, а двигатели объемом 1,8 л появились на вершине модельного ряда, где они заменили более мощные агрегаты 1,7 (F3N). [7] R19 продавался в большей части Европы до 1996 года, производился для некоторых рынков Южной Америки, в Аргентине, до 2000 года и для рынков Анд в Колумбии до 2001 года.Турецкое производство просуществовало немного дольше, чем в остальной Европе, также до 2000 года. Платформа и ходовая часть R19 продолжали использоваться в его замене, Renault Mégane первого поколения , который просуществовал семь лет.

Renault 19 был удостоен награды «Автомобиль года 1989 года» в Испании и Германии, «Автомобиль года 1990 года» в Ирландии и «Автомобиль года 1993 года» в Аргентине. Он был продан в ограниченном количестве в Японии через импортные дилерские центры Янасэ . Название «Chamade» не использовалось в седанах японского рынка, поскольку оно было слишком похоже на Daihatsu Charade , поэтому вместо этого они назывались «Europa». Компания San Fu Motors на Тайване начала производство двух версий R19 на местном уровне в начале 1990 года, стремясь к выпуску 1000 автомобилей в месяц. [8]

R19 преуспел в Германии, рынке, на котором французским автопроизводителям всегда было трудно завоевать популярность. Это был самый продаваемый импортный автомобиль в Западной Германии в 1990 году, а затем в воссоединенной Германии с 1991 по 1994 год. [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]

Renault 19 16S (в некоторых странах 16V) впервые был показан ближе к самому концу 1988 года. [16] Фактически он был добавлен в модельный ряд только осенью 1990 года. [2] и был единственным Renault 19 с 16-клапанным двигателем. У него был характерный воздухозаборник на капоте (его не было на самых ранних моделях), задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline SL401, боковые юбки, сдвоенные фары, ковшеобразные сиденья Recaro с дополнительной кожаной отделкой, выпускной коллектор «четыре в одном». и тормозная система Bendix ABS с дополнительным бортовым компьютером , кондиционером и люком с электроприводом. Буква « S » означает супы , по-французски «клапаны».

Его высокопроизводительный двигатель F7P, который вместе с усовершенствованным блоком управления двигателем Renix сделал его более быстрым и экономичным по сравнению с большинством конкурентов. Тормозная система была модернизирована и теперь включает вентилируемые диски диаметром 259 мм (10,2 дюйма) спереди и диски диаметром 237 мм (9,3 дюйма) сзади, а также модернизированную нижнюю подвеску и переднюю распорку . Периодические тесты высоко оценили управляемость автомобиля на извилистых дорогах, но подвергли критике его стабильность на высокой скорости и уровень шума, отчасти из-за очень низкой передачи. [17]

Выпуски Phase 1 получили уникальные передний и задний бамперы с передними указателями поворота, перемещенными в бамперы, чтобы обеспечить возможность установки сдвоенных фар, в то время как Phase 2 сохранил оригинальные бамперы, встречающиеся во всей линейке, но добавил верхние части с цветовой кодировкой, резиновые вставки и незаметный нижний сплиттер. . Все варианты кузова в то или иное время предлагались с 16-клапанным двигателем, но были доступны не на всех рынках.

Передаточные числа моделей Phase 2 также были пересмотрены, чтобы учесть дополнительный вес защитного оборудования, которое имелось в более поздних моделях. Последние модели (с 1995 по 1996 год) назывались Executive и в стандартной комплектации имели кожаный салон.

Renault заявила, что разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 8,2 секунды для версии без катализа мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). [18] Этот двигатель был доступен только в модели Phase 1. Модель с катализатором имела мощность 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.), максимальную скорость 215 км/ч (134 миль в час), а также заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч 8,9 секунды.

Автоспорт

[ редактировать ]

Renault Sport использовала 19-й номер в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1993 году под управлением Алена Меню и Тима Харви . Автомобиль оказался неконкурентоспособным, за исключением влажных условий, и его заменили на Laguna . в сезоне 1994 года [19]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1.2 C1G 1237 куб.см ОХВ Карбюратор 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 5000 об/мин 90 Нм (66 фунт-фут) при 3000 об/мин 155 км/ч (96 миль/ч) 1988–1990
1.2е E7F 1171 куб.см СОХК Одноточечный впрыск топлива 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 6000 об/мин 85 Нм (63 фунт-фут) при 4000 об/мин 155 км/ч (96 миль/ч) 1992–1995
1.4 C1J 1397 куб.см ОХВ Карбюратор 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5250 об/мин 101 Нм (74 фунт-фут) при 2750 об/мин 1988–1989
1.4 C3J 1390 куб.см ОХВ Одноточечный впрыск топлива 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 4750 об/мин 100 Нм (74 фунт-фут) при 3000 об/мин 161 км/ч (100 миль/ч) 1989–1995
1.4 E6J 1390 куб.см СОХК Карбюратор 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5750 об/мин 108 Нм (80 фунт-фут) при 2750 об/мин 176 км/ч (109 миль/ч) 1988–1992
1.4 E7J 1390 куб.см СОХК Одноточечный впрыск топлива 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 6000 об/мин 107 Нм (79 фунт-фут) при 3500 об/мин 173 км/ч (107 миль в час) 1992–1995
1.6 1 C2L 1565 куб.см ОХВ Карбюратор 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об/мин 123 Нм (91 фунт-фут) при 3500 об/мин 1992–2000
1.6 1 C3L 1565 куб.см ОХВ Одноточечный впрыск топлива 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 133 Нм (98 фунт-фут) при 5000 об/мин 1992–2000
1.7 Ф2Н 1721 куб.см СОХК Карбюратор 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 3250 об/мин 1988–1989
1.7 Ф2Н 1721 куб.см СОХК Карбюратор 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5750 об/мин 138 Нм (102 фунт-фут) при 3000 об/мин 183 км/ч (114 миль/ч) 1988–1989
1.7 F3N 1721 куб.см СОХК Одноточечный впрыск топлива 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 5000 об/мин 127 Нм (94 фунт-фут) при 2750 об/мин 171 км/ч (106 миль/ч) 1989–1995
1.7 F3N 1721 куб.см СОХК Одноточечный впрыск топлива 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5250 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 3000 об/мин 185 км/ч (115 миль/ч) 1989–1992
1.7 F3N 1721 куб.см СОХК Многоточечный впрыск топлива 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 5800 об/мин 151 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин 190 км/ч (118 миль/ч) 1990–1992
1.8 F3P 1794 куб.см. СОХК Одноточечный впрыск топлива 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5750 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 2750 об/мин 181 км/ч (112 миль/ч) 1992–1994
F3P 1783 куб.см 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5750 об/мин 144 Нм (106 фунт-фут) при 2750 об/мин 181 км/ч (112 миль/ч) 1994–1997
F3P 1794 куб.см. Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4250 об/мин 195 км/ч (121 миль/ч) 1992–1994
F3P 1783 куб.см 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 5500 об/мин 158 Нм (117 фунт-фут) при 4250 об/мин 195 км/ч (121 миль/ч) 1994–1997
1,8 16С F7P 1764 куб.см. ДОХК 16В 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 6500 об/мин 165 Нм (122 фунт-фут) при 4250 об/мин 215 км/ч (134 миль/ч) 1990–1992
137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) при 6500 об/мин 158 Нм (117 фунт-фут) при 4250 об/мин 212 км/ч (132 миль/ч) 1990–1997
Дизельные двигатели
1,9 дня F8Q 1870 куб.см СОХК Непрямой впрыск 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4500 об/мин 118 Нм (87 фунт-фут) при 2250 об/мин 161 км/ч (100 миль/ч) 1988–1995
1,9 дТл F8Q 1870 куб.см СОХК Непрямой впрыск 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4250 об/мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 2250 об/мин 183 км/ч (114 миль/ч) 1990–1995

1 Только для Южной Америки

Заводы-производители

[ редактировать ]
  1. ^ «Modellübersicht Renault» [перечень моделей Renault]. Mobilverzeichnis (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 509. ИСБН  3-444-00514-8 .
  3. ^ Макни, Стюарт (22 июля 1988 г.). «Рено гонится за конкурентами» . Вечерние времена (35, 171): 40.
  4. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1992 г.). Автомобильное ревю 1992 г. (на немецком и французском языках). Том 87. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 490. ИСБН  3-444-00539-3 .
  5. ^ «Новый Рено 19 Трикорпс». Знать . Июнь 1992 года.
  6. ^ Автомобильное ревю 1992 , стр. 490-492
  7. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 478–479. ISBN  3-444-00584-9 .
  8. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 293. ИСБН  0910589010 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  9. ^ Гаснье, Мэтт (12 января 1991 г.). «Западная Германия, 1990 год: доминируют Golf и Kadett, Vectra выше» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 23 июня 2021 г.
  10. ^ Гаснье, Мэтт (12 января 1992 г.). «Германия 1991: Восток и Запад воссоединяются, лидируют VW Golf и Opel Kadett» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 23 июня 2021 г.
  11. ^ Гаснье, Мэтт (12 июня 1993 г.). «Германия, 1992 год: VW Golf III и Opel Astra готовятся» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 23 июня 2021 г.
  12. ^ Гаснье, Мэтт (12 января 1994 г.). «Германия, 1993 год: BMW 3 серии впервые на подиуме» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 23 июня 2021 г.
  13. ^ Гаснье, Мэтт (12 января 1995 г.). «Германия 1994: VW Golf лидирует, Mercedes C-класс сияет» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 23 июня 2021 г.
  14. ^ СПС (29 октября 2018). «Традиция: 30 лет Renault 19» . PS Мир.... Танцы с гольфом . Axel Springer SE (WELT и N24Doku), Берлин . Проверено 23 июня 2021 г.
  15. ^ «Успех Renault в Германии нельзя отрицать» . Les Echos (на французском языке). 19 февраля 1992 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  16. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1989 г.). «Пропуск турбо». Quattroruote (на итальянском языке). Том 34, нет. 399. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 120.
  17. ^ Коллин, Роберт (7 марта 1991 г.). «Сжимается по мере роста дороги» [Сжимается по мере роста дороги]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 5. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 11.
  18. ^ Автомобильное обозрение 1991 , стр. 511.
  19. ^ «Рено Лагуна БТСС» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2aef497c527d16f8f9c99969b00a84b__1705779240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4b/d2aef497c527d16f8f9c99969b00a84b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)