Jump to content

Рено Сельское хозяйство

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Рено Сельское хозяйство САС
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Сельскохозяйственная техника
Основан 11 ноября 1918 г. [1]
Основатель Луи Рено
Несуществующий 2008
Преемник Claas Трактор SAS
Auto Châssis International SNC
Штаб-квартира ,
Франция
Родитель Рено

Рено Сельское хозяйство САС ( Французское произношение: [ʁəno aɡʁikyltyʁ(ə)] ) — подразделение сельскохозяйственной техники французского производителя автомобилей Renault , созданное в 1918 году на базе подразделения военной бронетехники. Во время работы Renault Agriculture имела различные партнерские отношения с крупными производителями и сосредоточила производство на тракторах . Компания была продана в период с 2003 по 2008 год немецкому конкуренту Claas . Renault Agriculture была распущена в 2008 году, и ее мощности вошли в состав тракторного подразделения Claas. Подразделение тракторов Claas и Renault Auto Châssis International являются преемниками Renault Agriculture.

Гусеничный трактор Renault HI, 1920 год.

После окончания Первой мировой войны компания Renault использовала свой опыт в области бронированных танков для разработки сельскохозяйственной техники. [2] Подразделение Renault 14 (ответственное за танк FT ) разработало первый трактор компании. [3] Тип GP, который был оснащен двигателем, аналогичным двигателю FT (четырехцилиндровый), и имел гусеницы . [1] [4] Наиболее отличительными отличиями нового трактора от FT были переднее расположение двигателя и уменьшенная масса. [1] Тракторы собирались на заводе Renault в Бийанкуре с 11 ноября 1918 года на тех же производственных линиях, что и танки. [1] и испытан на ферме Луи Рено в Эрквиле . [3] [5] Модель Type HO, представленная в 1921 году, заменила гусеницы более традиционными колесами. [3] [5] [6] В 1926 году Renault представила модель Type PE, которая была значительно переработана по сравнению со своими предшественниками и включала новый двигатель с уменьшенным энергопотреблением и вертикальный радиатор. [7] В 1931 году в модели PE1 радиатор был перенесен из среднего положения, использовавшегося в предыдущих моделях, в переднее. [7] а в 1933 году эта модель стала первым трактором с резиновыми колесами, произведенным во Франции. [8] Компания также начала разрабатывать версии для конкретных рынков, например, для виноградников. [7] С целью снижения затрат на топливо в 1932 году компания представила свою первую модель с дизельным двигателем Type VI. [3] К 1938 году Renault производила около 40 тракторов в месяц и была крупнейшим французским производителем. [9]

В 1920 году Renault основала инженерный центр Ле-Мана . [10] Вскоре стало известно о планах по переносу производства сельскохозяйственной техники на новую площадку. [3] Однако новый завод был открыт в 1940 году. [11] и производство было остановлено из-за Второй мировой войны . [12] После войны и национализации завод в Ле-Мане возобновил производство. [12] [13] Локация была разделена на литейный участок и участок механических деталей. [12] (поставка фабрик Флинса и Бийанкура), [14] покрасочный участок и участок по производству тракторов. [12] В то время Ле-Ман был третьим по величине предприятием Renault во Франции после Бийанкура и Клеона . [14] В последующие годы появились модели D, N, E и Super. [15] В 1956 году компания Renault Agriculture стандартизировала оранжевый цвет для своих моделей. [16] В 1950 году Renault была крупнейшим производителем тракторов во Франции, производя 8 549 единиц, что составляло 58% от общего объема производства страны. [9] В 1961 году Renault представила модель 385 с 12-ступенчатой ​​коробкой передач. [17] Помимо собственных двигателей, Renault использовала MWM. [9] и Перкинс [18] единицы. В 1960-х годах компания производила One-Sixty Diesel для компании Allis-Chalmers . [18] В 1968 году компания представила свою первую полноприводную модель. [17] В 1972 году Renault стала партнером Carraro и продала некоторые модели этой компании со значком Renault. [15] [19] В 1970-е и 1980-е годы здесь также продавались модели Mitsubishi . [20] На выставке SIMA 1981 года Renault Agriculture представила линейку TX с элементами комфорта, разработанными в сотрудничестве с автомобильным подразделением Renault. [15] [21] Последние тракторы Renault носили имена древних богов. [15] [16]

An Ares, одна из последних моделей Renault Agriculture.

С конца 1993 по 1998 год Renault Agriculture и John Deere заключили соглашение о партнерстве, по которому первая получала двигатели John Deere, произведенные на заводе в Саране, а взамен поставляла John Deere тракторы, продаваемые как серия 3000. [22] [23] В 1994 году Renault Agriculture и Massey Ferguson заключили стратегическое партнерство , в рамках которого они создали совместное предприятие Groupement International de Mécanique Agricole (GIMA), находящееся в равной собственности, на предприятии, расположенном рядом с заводом Massey в Бове, с целью производства коробок передач и сопутствующие компоненты. [23] [24] [25] В 1995 году Renault Agriculture согласилась продавать продукцию британского производителя сельскохозяйственной техники JCB через свою дилерскую сеть во Франции. [26] В 1997 году компания приобрела 16,6% акций компании Agritalia, расположенной в Ровиго , производителя садовых тракторов для различных клиентов. [27] В 2000 году она приобрела долю в индийском производителе International Tractors (владельце марки Sonalika), образовав совместное предприятие Sonalika-Renault. [28] В 2003 году в рамках плана по избавлению от непрофильных активов [29] Renault продала 51% контрольного пакета акций завода по производству тракторов Renault Agriculture компании Claas. В 2006 году Claas увеличила свою долю до 80%, а в 2008 году взяла на себя полный контроль и переименовала компанию в Claas Tractor. [30] К 2005 году марка Renault была прекращена, и все модели тракторов, производимые в Ле-Мане, стали называться Claas. [31]

Преемники Renault Agriculture

[ редактировать ]

Клаас Трактор

[ редактировать ]

Claas Tractor SAS является дочерней компанией группы Claas и ее основным предприятием по производству тракторов с 2003 года. На этом предприятии производится большая часть моделей компании. [32]

АСИ Рено

[ редактировать ]
Auto Châssis International SNC (Завод Renault в Ле-Мане)
Карта
Построен 1920  ( 1920 )
Координаты 47 ° 58'52 "N 0 ° 11'00" E  /  47,9811369 ° N 0,1832667 ° E  / 47,9811369; 0,1832667
Область 69 га
Адрес Auto Châssis International, авеню Пьера Пиффо, 15, 72086 Ле-Ман, Франция

В 1999 году Renault создала дочернюю компанию Auto Châssis International SNC для управления литейным заводом и производством запчастей в Ле-Мане. ACI осуществляет свою деятельность по всему миру и поставляет продукцию Альянсу Renault-Nissan . [33] Производство организовано в трех цехах. На территории также имеется инженерный центр. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Брэдли, WF (15 мая 1919 г.). «В конструкции французских тракторов отсутствует единообразие». Автомобильная промышленность . 40 (20). Нью-Йорк: Class Journal Co.: 1047. ISSN   0005-1527 . OCLC   5276931 .
  2. ^ «Рено. Lestracteurs agricoles Renault» [Рено. Сельскохозяйственные тракторы Renault. Автомобили (на французском языке). 3 (47). Париж: 32. 30 апреля 1919 г. ISSN   1149-2333 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «1918–1944» . Дюмиэль дю Трактер Рено. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  4. ^ Уильямс, Майкл (1974). Сельскохозяйственные тракторы в цвете . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . п. 31 . ISBN  0-02-629300-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Жиберт, Бернар (2013). "Введение". Тракторы Рено. Фотоальбом 1917-1950 годов [ Тракторы Рено. Фотоальбом 1917–1950 гг. ] (PDF) (на французском языке). Campagne et Compagnie/France Agricole Editions. стр. 9–10. ISBN  979-10-90213-21-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2016 г.
  6. ^ Брэдли, WF (30 июня 1921 г.). «Renault теперь производит колесные тракторы» . Автомобильная промышленность . 44 (26). Нью-Йорк: Class Journal Co.: 1417. ISSN   0005-1527 . OCLC   5276931 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер Джеймс (2007). Полная книга «Тракторы и грузовики» . Дом Гермеса. п. 232. ИСБН  978-1-84309-689-4 .
  8. ^ К, Д (2015). «Европейская экспансия» . Трактор . Пингвин. п. 58. ИСБН  978-1-4654-4460-8 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Бьенфе, Жан (1959). «Сельскохозяйственная тракторная промышленность Франции» . Лионский обзор географии (на французском языке). 34 (3). Геоперекрестки: 193–216. дои : 10.3406/geoca.1959.2349 . ISSN   1960-601X . Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2014 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Завод Ле-Ман» . Рено . Проверено 10 июня 2014 г.
  11. ^ Дюфур, Жанна (1961). «Влияние завода Renault в Ле-Мане на сельскую жизнь в департаменте Сарт». Норуа (на французском языке). 32 (32). Издательство Реннского университета: 452. doi : 10.3406/noroi.1961.1361 . ISSN   0029-182X . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Розье, Мишель (2012). Политическая и общественная жизнь Сарты в период Четвертой республики . Издания L’Harmattan. п. 454. ИСБН  978-2-296-96848-6 .
  13. ^ Марлуа, Марсель (1984). Интернационализация французского сельского хозяйства L'internationalisation de l'agricultural française, Том 2, Часть 1 [ , Том 2, Часть 1 ] (на французском языке). Издания де л’Ателье. п. 42. ИСБН  978-2-7082-2394-3 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Сабель, Чарльз Ф. (1982). «Разделение труда в Renault». Работа и политика: разделение труда в промышленности . Издательство Кембриджского университета . п. 72 . ISBN  0-521-31909-9 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Un rassemblement national de tracteurs Renault au Compa» [Национальное собрание тракторов Renault в COMPA] (на французском языке). Плейн Чемп. 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Рено Аграрное хозяйство» . PlaneteRenault.com . Проверено 16 июня 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рено, Жан (2003). сельскохозяйственных тракторов: от пара к электронике ( Век на французском языке). Издания France Agricole. п. 182. ИСБН  978-2-85557-088-4 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Честер; Бимер, Род (2004). Американские сельскохозяйственные тракторы: 1960-е годы . Вояджер Пресс. стр. 85. ИСБН  0-7603-1936-7 .
  19. ^ «Многонациональный бизнес». Многонациональный бизнес (1). Нью-Йорк: Economist Intelligence Unit: 93. 1976.
  20. ^ «Партнерство». Журнал сельскохозяйственной техники . 38 . Сельскохозяйственная пресса: 90. 1984. ISSN   0002-1539 .
  21. ^ Гуэ, Жак (2003). Энциклопедия тракторов Renault: с 1971 года [ Энциклопедия тракторов Renault: с 1971 года ] (на французском языке). Технические издания для автомобилестроения и промышленности. ISBN  978-2-7268-9359-3 .
  22. ^ Макмиллан, Дон (1999). «Лидер мира 1991–1999». Большая книга тракторов John Deere . Вояджер Пресс. п. 229. ИСБН  978-0-89658-740-3 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Патурел, Роберт (1996). «Хроника слияний – Реструктуризация французских компаний в 1994 году: некоторые новые направления» [Обзор слияний. Реструктуризация французских компаний в 1994 году: некоторые новые направления. Обзор промышленной экономики (на французском языке). 78 (78). Технические и экономические издания: 107. doi : 10.3406/rei.1996.1648 . ISSN   1773-0198 .
  24. ^ «AGCO ОБЪЯВЛЯЕТ О СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПО ЗАКУПКАМ И ПРОИЗВОДСТВУ МЕЖДУ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИЕЙ MASSEY FERGUSON И RENAULT» . PRNewswire . 26 июля 1994 года . Проверено 7 августа 2014 г. - через бесплатную библиотеку .
  25. ^ «Gima открывает новую сборочную линию трансмиссий» . largus.fr (на французском языке). Аргус. 24 ноября 2013 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  26. ^ «Machinisme agricole: JCB passe par Renault Agriculture» [Сельскохозяйственная техника: JCB через Renault Agriculture]. usinenouvelle.com (на французском языке). L’Usine nouvelle . 23 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  27. ^ «Renault Agriculture passe à l'offensive» [Renault Agriculture переходит в наступление]. usinenouvelle.com (на французском языке). L'Usiney Nouvelle. 29 октября 1998 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  28. ^ Мукерджи, Рупали (20 июля 2000 г.). «Renault сотрудничает с International Tractors» . expressindia.indianexpress.com . Индийский экспресс . Проверено 20 июня 2014 г.
  29. ^ де Сен-Сен, Сильвиана (24 марта 2003 г.). «Сделка по сельскому хозяйству знаменует конец распродажи Renault» . autonews.com . Автомобильные новости . Проверено 7 августа 2014 г.
  30. ^ Фоне, Ник (1 июля 2008 г.). «Тракторный завод Renault в Ле-Мане переходит под 100% контроль Claas» . fwi.co.uk. Фермерский еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  31. ^ «Renault Agriculture переориентирует свой завод в Ле-Мане на сборку] . usinenouvelle.com (на французском языке). Новый завод. 26 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
  32. ^ «Франция. Ле-Ман» . Клаас . Проверено 17 июня 2014 г.
  33. ^ Грэм, Алекс (8 сентября 2003 г.). «Альянс Renault-Nissan бросил вызов поставщику шасси» . autonews.com . Автомобильные новости . Проверено 16 июня 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0e118520144bf476c21b58b79e6e0b__1714693500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0b/3d0e118520144bf476c21b58b79e6e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Agriculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)