Рено Сельское хозяйство
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Сельскохозяйственная техника |
Основан | 11 ноября 1918 г. [1] |
Основатель | Луи Рено |
Несуществующий | 2008 |
Преемник | Claas Трактор SAS Auto Châssis International SNC |
Штаб-квартира | , Франция |
Родитель | Рено |
Рено Сельское хозяйство САС ( Французское произношение: [ʁəno aɡʁikyltyʁ(ə)] ) — подразделение сельскохозяйственной техники французского производителя автомобилей Renault , созданное в 1918 году на базе подразделения военной бронетехники. Во время работы Renault Agriculture имела различные партнерские отношения с крупными производителями и сосредоточила производство на тракторах . Компания была продана в период с 2003 по 2008 год немецкому конкуренту Claas . Renault Agriculture была распущена в 2008 году, и ее мощности вошли в состав тракторного подразделения Claas. Подразделение тракторов Claas и Renault Auto Châssis International являются преемниками Renault Agriculture.
История
[ редактировать ]После окончания Первой мировой войны компания Renault использовала свой опыт в области бронированных танков для разработки сельскохозяйственной техники. [2] Подразделение Renault 14 (ответственное за танк FT ) разработало первый трактор компании. [3] Тип GP, который был оснащен двигателем, аналогичным двигателю FT (четырехцилиндровый), и имел гусеницы . [1] [4] Наиболее отличительными отличиями нового трактора от FT были переднее расположение двигателя и уменьшенная масса. [1] Тракторы собирались на заводе Renault в Бийанкуре с 11 ноября 1918 года на тех же производственных линиях, что и танки. [1] и испытан на ферме Луи Рено в Эрквиле . [3] [5] Модель Type HO, представленная в 1921 году, заменила гусеницы более традиционными колесами. [3] [5] [6] В 1926 году Renault представила модель Type PE, которая была значительно переработана по сравнению со своими предшественниками и включала новый двигатель с уменьшенным энергопотреблением и вертикальный радиатор. [7] В 1931 году в модели PE1 радиатор был перенесен из среднего положения, использовавшегося в предыдущих моделях, в переднее. [7] а в 1933 году эта модель стала первым трактором с резиновыми колесами, произведенным во Франции. [8] Компания также начала разрабатывать версии для конкретных рынков, например, для виноградников. [7] С целью снижения затрат на топливо в 1932 году компания представила свою первую модель с дизельным двигателем Type VI. [3] К 1938 году Renault производила около 40 тракторов в месяц и была крупнейшим французским производителем. [9]
В 1920 году Renault основала инженерный центр Ле-Мана . [10] Вскоре стало известно о планах по переносу производства сельскохозяйственной техники на новую площадку. [3] Однако новый завод был открыт в 1940 году. [11] и производство было остановлено из-за Второй мировой войны . [12] После войны и национализации завод в Ле-Мане возобновил производство. [12] [13] Локация была разделена на литейный участок и участок механических деталей. [12] (поставка фабрик Флинса и Бийанкура), [14] покрасочный участок и участок по производству тракторов. [12] В то время Ле-Ман был третьим по величине предприятием Renault во Франции после Бийанкура и Клеона . [14] В последующие годы появились модели D, N, E и Super. [15] В 1956 году компания Renault Agriculture стандартизировала оранжевый цвет для своих моделей. [16] В 1950 году Renault была крупнейшим производителем тракторов во Франции, производя 8 549 единиц, что составляло 58% от общего объема производства страны. [9] В 1961 году Renault представила модель 385 с 12-ступенчатой коробкой передач. [17] Помимо собственных двигателей, Renault использовала MWM. [9] и Перкинс [18] единицы. В 1960-х годах компания производила One-Sixty Diesel для компании Allis-Chalmers . [18] В 1968 году компания представила свою первую полноприводную модель. [17] В 1972 году Renault стала партнером Carraro и продала некоторые модели этой компании со значком Renault. [15] [19] В 1970-е и 1980-е годы здесь также продавались модели Mitsubishi . [20] На выставке SIMA 1981 года Renault Agriculture представила линейку TX с элементами комфорта, разработанными в сотрудничестве с автомобильным подразделением Renault. [15] [21] Последние тракторы Renault носили имена древних богов. [15] [16]
С конца 1993 по 1998 год Renault Agriculture и John Deere заключили соглашение о партнерстве, по которому первая получала двигатели John Deere, произведенные на заводе в Саране, а взамен поставляла John Deere тракторы, продаваемые как серия 3000. [22] [23] В 1994 году Renault Agriculture и Massey Ferguson заключили стратегическое партнерство , в рамках которого они создали совместное предприятие Groupement International de Mécanique Agricole (GIMA), находящееся в равной собственности, на предприятии, расположенном рядом с заводом Massey в Бове, с целью производства коробок передач и сопутствующие компоненты. [23] [24] [25] В 1995 году Renault Agriculture согласилась продавать продукцию британского производителя сельскохозяйственной техники JCB через свою дилерскую сеть во Франции. [26] В 1997 году компания приобрела 16,6% акций компании Agritalia, расположенной в Ровиго , производителя садовых тракторов для различных клиентов. [27] В 2000 году она приобрела долю в индийском производителе International Tractors (владельце марки Sonalika), образовав совместное предприятие Sonalika-Renault. [28] В 2003 году в рамках плана по избавлению от непрофильных активов [29] Renault продала 51% контрольного пакета акций завода по производству тракторов Renault Agriculture компании Claas. В 2006 году Claas увеличила свою долю до 80%, а в 2008 году взяла на себя полный контроль и переименовала компанию в Claas Tractor. [30] К 2005 году марка Renault была прекращена, и все модели тракторов, производимые в Ле-Мане, стали называться Claas. [31]
Преемники Renault Agriculture
[ редактировать ]Клаас Трактор
[ редактировать ]Claas Tractor SAS является дочерней компанией группы Claas и ее основным предприятием по производству тракторов с 2003 года. На этом предприятии производится большая часть моделей компании. [32]
АСИ Рено
[ редактировать ]Auto Châssis International SNC (Завод Renault в Ле-Мане) | |
---|---|
Построен | 1920 |
Координаты | 47 ° 58'52 "N 0 ° 11'00" E / 47,9811369 ° N 0,1832667 ° E |
Область | 69 га |
Адрес | Auto Châssis International, авеню Пьера Пиффо, 15, 72086 Ле-Ман, Франция |
В 1999 году Renault создала дочернюю компанию Auto Châssis International SNC для управления литейным заводом и производством запчастей в Ле-Мане. ACI осуществляет свою деятельность по всему миру и поставляет продукцию Альянсу Renault-Nissan . [33] Производство организовано в трех цехах. На территории также имеется инженерный центр. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Брэдли, WF (15 мая 1919 г.). «В конструкции французских тракторов отсутствует единообразие». Автомобильная промышленность . 40 (20). Нью-Йорк: Class Journal Co.: 1047. ISSN 0005-1527 . OCLC 5276931 .
- ^ «Рено. Lestracteurs agricoles Renault» [Рено. Сельскохозяйственные тракторы Renault. Автомобили (на французском языке). 3 (47). Париж: 32. 30 апреля 1919 г. ISSN 1149-2333 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «1918–1944» . Дюмиэль дю Трактер Рено. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Уильямс, Майкл (1974). Сельскохозяйственные тракторы в цвете . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . п. 31 . ISBN 0-02-629300-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Жиберт, Бернар (2013). "Введение". Тракторы Рено. Фотоальбом 1917-1950 годов [ Тракторы Рено. Фотоальбом 1917–1950 гг. ] (PDF) (на французском языке). Campagne et Compagnie/France Agricole Editions. стр. 9–10. ISBN 979-10-90213-21-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2016 г.
- ^ Брэдли, WF (30 июня 1921 г.). «Renault теперь производит колесные тракторы» . Автомобильная промышленность . 44 (26). Нью-Йорк: Class Journal Co.: 1417. ISSN 0005-1527 . OCLC 5276931 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер Джеймс (2007). Полная книга «Тракторы и грузовики» . Дом Гермеса. п. 232. ИСБН 978-1-84309-689-4 .
- ^ К, Д (2015). «Европейская экспансия» . Трактор . Пингвин. п. 58. ИСБН 978-1-4654-4460-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бьенфе, Жан (1959). «Сельскохозяйственная тракторная промышленность Франции» . Лионский обзор географии (на французском языке). 34 (3). Геоперекрестки: 193–216. дои : 10.3406/geoca.1959.2349 . ISSN 1960-601X . Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Завод Ле-Ман» . Рено . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Дюфур, Жанна (1961). «Влияние завода Renault в Ле-Мане на сельскую жизнь в департаменте Сарт». Норуа (на французском языке). 32 (32). Издательство Реннского университета: 452. doi : 10.3406/noroi.1961.1361 . ISSN 0029-182X . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Розье, Мишель (2012). Политическая и общественная жизнь Сарты в период Четвертой республики . Издания L’Harmattan. п. 454. ИСБН 978-2-296-96848-6 .
- ^ Марлуа, Марсель (1984). Интернационализация французского сельского хозяйства L'internationalisation de l'agricultural française, Том 2, Часть 1 [ , Том 2, Часть 1 ] (на французском языке). Издания де л’Ателье. п. 42. ИСБН 978-2-7082-2394-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Сабель, Чарльз Ф. (1982). «Разделение труда в Renault». Работа и политика: разделение труда в промышленности . Издательство Кембриджского университета . п. 72 . ISBN 0-521-31909-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Un rassemblement national de tracteurs Renault au Compa» [Национальное собрание тракторов Renault в COMPA] (на французском языке). Плейн Чемп. 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рено Аграрное хозяйство» . PlaneteRenault.com . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рено, Жан (2003). сельскохозяйственных тракторов: от пара к электронике ( Век на французском языке). Издания France Agricole. п. 182. ИСБН 978-2-85557-088-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Честер; Бимер, Род (2004). Американские сельскохозяйственные тракторы: 1960-е годы . Вояджер Пресс. стр. 85. ИСБН 0-7603-1936-7 .
- ^ «Многонациональный бизнес». Многонациональный бизнес (1). Нью-Йорк: Economist Intelligence Unit: 93. 1976.
- ^ «Партнерство». Журнал сельскохозяйственной техники . 38 . Сельскохозяйственная пресса: 90. 1984. ISSN 0002-1539 .
- ^ Гуэ, Жак (2003). Энциклопедия тракторов Renault: с 1971 года [ Энциклопедия тракторов Renault: с 1971 года ] (на французском языке). Технические издания для автомобилестроения и промышленности. ISBN 978-2-7268-9359-3 .
- ^ Макмиллан, Дон (1999). «Лидер мира 1991–1999». Большая книга тракторов John Deere . Вояджер Пресс. п. 229. ИСБН 978-0-89658-740-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Патурел, Роберт (1996). «Хроника слияний – Реструктуризация французских компаний в 1994 году: некоторые новые направления» [Обзор слияний. Реструктуризация французских компаний в 1994 году: некоторые новые направления. Обзор промышленной экономики (на французском языке). 78 (78). Технические и экономические издания: 107. doi : 10.3406/rei.1996.1648 . ISSN 1773-0198 .
- ^ «AGCO ОБЪЯВЛЯЕТ О СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПО ЗАКУПКАМ И ПРОИЗВОДСТВУ МЕЖДУ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИЕЙ MASSEY FERGUSON И RENAULT» . PRNewswire . 26 июля 1994 года . Проверено 7 августа 2014 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ «Gima открывает новую сборочную линию трансмиссий» . largus.fr (на французском языке). Аргус. 24 ноября 2013 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Machinisme agricole: JCB passe par Renault Agriculture» [Сельскохозяйственная техника: JCB через Renault Agriculture]. usinenouvelle.com (на французском языке). L’Usine nouvelle . 23 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Renault Agriculture passe à l'offensive» [Renault Agriculture переходит в наступление]. usinenouvelle.com (на французском языке). L'Usiney Nouvelle. 29 октября 1998 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Мукерджи, Рупали (20 июля 2000 г.). «Renault сотрудничает с International Tractors» . expressindia.indianexpress.com . Индийский экспресс . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ де Сен-Сен, Сильвиана (24 марта 2003 г.). «Сделка по сельскому хозяйству знаменует конец распродажи Renault» . autonews.com . Автомобильные новости . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Фоне, Ник (1 июля 2008 г.). «Тракторный завод Renault в Ле-Мане переходит под 100% контроль Claas» . fwi.co.uk. Фермерский еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Renault Agriculture переориентирует свой завод в Ле-Мане на сборку] . usinenouvelle.com (на французском языке). Новый завод. 26 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Франция. Ле-Ман» . Клаас . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Грэм, Алекс (8 сентября 2003 г.). «Альянс Renault-Nissan бросил вызов поставщику шасси» . autonews.com . Автомобильные новости . Проверено 16 июня 2014 г.