Рено Примастелла
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2018 г. ) |
Рено Примастелла | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1932-1935 |
Сборка | Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера Большой семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный кабриолет 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Платформа | Рено Вивастелла |
Связанный | Рено Вивасикс Рено Вивастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Прямой-6 3180cc 16CV, 65 л.с. Прямой-6 3620cc 16CV, 85 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм |
Длина | 4250 мм |
Ширина | 1800 мм |
Снаряженная масса | 1150-1200кг |
Хронология | |
Предшественник | Рено Монастелла |
Преемник | Рено Новакватре |
Renault Primastella (Type PG8) — среднего размера автомобиль класса люкс или представительского класса , выпускавшийся компанией Renault в период с 1932 по 1935 год .
Детали и эволюция
[ редактировать ]Primastella была выпущена в 1932 году с 6-цилиндровым двигателем 16CV, заимствованным у Renault Vivastella , но с немного меньшим диаметром цилиндра. Primastella «Тип PG8» выпускалась до 1933 года.
На 27-м Парижском автосалоне , в октябре 1933 года, появилась Primastella «Type PG10». [1] Он отличался «аэродинамическим» стилем кузова Renault, который легче всего отличить по наклонному хвосту вместо очень вертикального, как у более ранней Primastella PG8. [1] Намерением производителя было предоставить новые «аэродинамические» кузова для всей своей линейки, и этого они добились к середине 1934 года, но Primastella и более крупные автомобили уже имели этот новый внешний вид до конца 1933 года. [1]
Типы
[ редактировать ]- ПГ8 (1932–1933)
- ПГ10 (1933-1935)
Характеристики
[ редактировать ]- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час)
- Мощность: 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.), 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.)
- Тормоза: с тросами на барабанах AV и AR.
- Battery: 6 V
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 г. (Салон [октябрь] 1933 г.) . Полет. 22. Париж: История и коллекции. 2002.стр. 60, 65.