Рено 4 Э-Тех
Рено 4 Э-Тех | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2025 г. (планируется) |
Кузов и шасси | |
Сорт | субкомпактный кроссовер-внедорожник ( B ) |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Платформа | ЦМФ–Б ЭВ |
Связанный | Рено Клио Рено 5 Э-Тех Рено Твинго Э-Тех |
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) [1] |
Длина | 4160 мм (163,8 дюйма) [1] |
Ширина | 1950 мм (76,8 дюйма) [1] |
Высота | 1900 мм (74,8 дюйма) [1] |
Renault 4 E-Tech — это предварительная версия нового Renault 4 аккумуляторного электромобиля производства Renault , который будет продаваться начиная с 2025 года. Это кроссовер, основанный на той же платформе CMF-B EV, что и Renault 5 E-Tech. и берет свое название и вдохновение от хэтчбека Renault 4 , который производился с 1961 по 1994 год. Прототип был представлен как концепт на Парижском автосалоне 2022 года 17 октября 2022 года.
История
[ редактировать ]В 2021 году Renault 4ever был объявлен одним из нескольких новых электромобилей, которые Renault представит к 2025 году. [2] «4Ever» — это название проекта электромобилей, в результате которого был создан прототип концепт -кара 4Ever Trophy, впервые показанный на Парижском автосалоне в октябре 2022 года; окончательное имя еще не выбрано. [1] [3] Планируемый 4Ever — это компактный кроссовер , двоюродный брат будущего полностью электрического Renault 5 EV . [4] И 4Ever, и 5 EV основаны на одной и той же платформе CMF-B EV ; Поскольку платформа CMF-B EV разделяет половину своих компонентов с существующей платформой CMF-B, производственные затраты, как ожидается, составят две трети от текущего электромобиля B-сегмента, предлагаемого Renault, Zoe . [5] Ожидается, что 4ever будет продаваться с наценкой по сравнению с 5 EV; [6] Ожидается, что отношения между 5 EV и 4Ever будут аналогичны отношениям между Clio на базе CMF-B и Captur . [1] [3]
Также планируется вариант коммерческого фургона , который будет разделять переднюю часть и передний отсек 4Ever с увеличенным грузовым отсеком, аналогично R4 Fourgonnette и оригинальному Renault 4. [7]
4Ever будет производиться вместе с 5 EV на заводе Renault ElectriCity, запланированном объединении трех существующих заводов Renault на севере Франции: в Дуэ , Мобёже и Рюице; [8] К 2025 году ElectriCity планирует производить 400 000 электромобилей в год. [9] И внедорожник, и фургон 4Ever будут собирать в Мобеже, а 5 EV будут собирать в Дуэ; EV CMF-B EV Поскольку двоюродный брат Nissan Micra также будет собираться в Дуэ, производство внедорожника 4Ever было перенесено в Мобеж. [10] Кроме того, Renault планирует построить новый завод по производству аккумуляторов в Дуэ как совместное предприятие с Envision AESC . [6]
Ранее использование «4ever» и электромода.
[ редактировать ]В 2011 году Renault спонсировала конкурс «Renault 4ever», цель которого «возродить дух R4», и отпраздновала 50-летие оригинального R4. Конкурс проводился совместно с интернет-журналом designboom . [11] Победителем конкурса стал Марк Каннингем, получивший в подарок винтажный раллийный автомобиль R4. [12]
В 2019 году винтажный кабриолет R4 Plein Air был отреставрирован и показан на 10-м ежегодном Международном фестивале Renault 4L в 2019 году. Одноразовый электромод также был оснащен аккумуляторно-электрической трансмиссией, позаимствованной у Twizy ; Одиночный тяговый двигатель имел мощность 13 кВт (17 л.с.) и крутящий момент 57 Нм (42 фунт-сила-фут), а батарея емкостью 6,1 кВт-ч обеспечивала запас хода примерно 100 км (62 мили). [13]
Обзор
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]
Некоторые тизерные фотографии были опубликованы 4 октября. [14] в преддверии официального дебюта 17 октября. [15] Концепт 4Ever Trophy был создан в честь 25-летия гуманитарного ралли 4L Trophy и был оснащен модификациями, повышающими его внедорожные возможности, в том числе приподнятой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 200 мм (7,9 дюйма), и специальным карбоновым кузовом. автомобиля - оптоволоконный багажник на крыше со светодиодным освещением, в котором находится запасное колесо . [1] Ожидается, что серийная версия будет оснащена колесами меньшего размера и уберет расширители крыльев. [3]
Технические характеристики
[ редактировать ]Центральная часть CMF-B EV модифицирована по сравнению с обычным CMF-B и позволяет разместить плоскую аккумуляторную батарею, расположенную под полом. [5] Согласно запланированным спецификациям CMF-B EV, ожидается, что 4ever будет иметь запас хода до 400 км (250 миль) с использованием тягового электродвигателя максимальной мощностью 100 кВт (130 л.с.). [16] Подробности о силовой установке концепта Trophy 2022 года подтвердили выходную мощность и емкость аккумулятора (42 кВт-ч), но запас хода не был оценен, поскольку это не был управляемый прототип. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паппас, Танос (17 октября 2022 г.). «Концепт Renault 4Ever Trophy представляет собой электрический внедорожник B-SUV в ретро-стиле с суровым внешним видом» . АвтомобильСкупс . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Римелл, Уилл (4 октября 2022 г.). «Возрождение Renault 4: предварительный обзор электрического внедорожника 4x4» . Автокар . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гауди, Жеральдин (17 октября 2022 г.). «Renault 4Ever Trophy. Будущий 4L — это городской внедорожник на 100 % электрический» [Renault 4Ever Trophy. Будущий 4L будет на 100% электрическим городским внедорожником. Ларгус (на французском языке) . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Эттвуд, Джеймс; Холдер, Джим (10 сентября 2021 г.). «Renault 4 станет электрическим кроссовером премиум-класса» . Автомобильный ежедневник . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сигал, Питер (30 июня 2021 г.). «Renault подтверждает, что построит 4ever электромобиль в ретро-тематике» . Автомобильные новости Европы . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эттвуд, Джеймс (9 сентября 2021 г.). «Renault 4ever EV 2024 года будет иметь преимущество перед пятью братьями и сестрами» . Автокар . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (17 октября 2021 г.). «Renault 4ever 2025 года: вот что мы знаем об электрическом кроссовере в стиле ретро» . АвтомобильСкупс . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Эттвуд, Джеймс (9 июня 2021 г.). «Новый Renault ElectriCity станет центром будущего производства электромобилей» . Автокар . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Renault поднимает цели по производству электромобилей и обещает снизить затраты на аккумуляторы» . Автомобильные новости Европы . 30 июня 2021 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Пеллетье, Грегори (2 октября 2022 г.). «L'usine Renault de Maubeuge produira les R4 SUV et Fourgonnette» [Завод Renault в Мобеже будет производить внедорожник R4 и Fourgonnette]. Ларгус (на французском языке) . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Мини, Массимо (20 марта 2011 г.). «Рено 4эвер» . Дизайнбум . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Конкурс дизайна Renault 4 Ever: церемония награждения» . Дизайнбум . 27 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Махони, Джон (24 июля 2019 г.). «Представлена чисто электрическая версия классического Renault 4» . Продажа автомобилей в Австралии . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (4 октября 2022 г.). «Концепция электрического кроссовера, вдохновленная Renault 4, была представлена перед дебютом в Париже» . АвтомобильСкупс . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (4 октября 2022 г.). «Концепт Renault 4 представлен в преддверии дебюта 17 октября» . мотор1 . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Крукс, Аластер (4 октября 2022 г.). «Культовый Renault 4 вернется 17 октября» . АвтоЭкспресс . Проверено 4 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]https://www.renault.co.uk/concept-cars-range/renault-4ever-trophy.html