Рено или достаточно
Рено или достаточно | |
---|---|
![]() Renault Vel Satis (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2001–2005 ( LHD , 62 201 шт.) 2001–2005 ( праворульный , 1293 шт.) |
Сборка | Франция: Сандувиль ( Завод Renault в Сандувиле ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Рено Лагуна II Рено Эспейс IV |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Длина | 4860 мм (191,3 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1580 мм (62,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1735 кг (3825 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Сафран |
Преемник | Рено Латитьюд |
Renault Vel Satis — пятиместный пятидверный представительский хэтчбек , производившийся и продававшийся компанией Renault в 2002–2005 годах в рамках одного поколения, разделяющий платформу с Laguna II и Espace IV и производившийся на одной сборочной линии в Сандувиле . Франции и известен своим неортодоксальным подходом к стилю люксового сегмента.
Представленный на Женевском автосалоне 2001 года взамен уже снятого с производства Safrane , Vel Satis последовал концепции Парижского автосалона 1998 года . [1]
Будучи флагманской моделью Renault , это был первый автомобиль компании, оснащенный адаптивным круиз-контролем . [2] Сообщается, что Renault потратила 550 миллионов евро на разработку Vel Satis, прогнозируя 50 000 продаж по Европе в первый год. [3] Всего за восемь лет производства было изготовлено около 62 000 экземпляров. [4]
Имя Vel Satis — это сочетание слов «Скорость» и «Удовлетворение» .
Обзор
[ редактировать ]
Vel Satis известен своей высотой (на 13 см выше, чем Safrane ), увеличивает внутреннее пространство и до сих пор используется высокопоставленными французскими чиновниками. Это был второй автомобиль, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP после Laguna II.
В наличие двигателя включено:
- 2,0 Т 16 клапанный 4 цилиндра
- 3.5 24-клапанный V6-цилиндровый
- 2.0 dCi, 16 клапанов, 4 цилиндра
- 2.2 dCi, 16 клапанов, 4 цилиндра
- 3.0 dCi, 24-клапанный, V6-цилиндровый
В 2005 модельном году Vel Satis претерпел небольшой фейслифтинг, включающий обновленную переднюю решетку, задний фартук, двухпоточную выхлопную систему и хромированные дверные ручки. В интерьере были изменены фурнитура, ткани и материалы, а также обновлены радио и навигационные системы. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра получил увеличение мощности до 125 кВт.
В марте 2005 года Renault UK решила не разрабатывать праворульную версию обновленного Vel Satis, поскольку с момента запуска продажи этой модели в Соединенном Королевстве были плохими . [ нужна ссылка ] Хотя прогнозировалось 3500 продаж, была достигнута только треть из них. [ нужна ссылка ] Это произошло через два года после того, как Renault прекратила выпуск купе/MPV Avantime .
27 августа 2005 года Renault прекратила производство Vel Satis, потеряв примерно 18 710 евро на произведенный автомобиль. [5]
Прием
[ редактировать ]Патрик Ле Кеман , главный дизайнер Renault, сказал, что Vel Satis был предназначен для физического присутствия, чтобы дать новое определение престижному автомобилю на французских условиях и ориентироваться на менее конформистских клиентов. [6]
В сентябре 2002 года Кар охарактеризовал Vel Satis как «уродливый и очень французский». [6]
В обзорах об автомобиле критиковались его плавность хода и управляемость, но отмечалось, что в большинстве условий машина работала тихо. «Коробка передач склонна к значительным колебаниям в стремлении обеспечить мощность, и в этот момент шум двигателя становится сильнее, чем ожидалось, а само переключение ни в коем случае не является самым плавным в своем классе». [7] Качество езды было описано как «слишком жесткое на высоких скоростях, но имеет тенденцию разрушаться, превращаясь в тряску и тряску при столкновении с чем-либо, кроме самой гладкой поверхности». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Renault Concepts. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , проверено в октябре 2011 г.
- ^ «Robert Bosch GMBH | Премьера на Женевском автосалоне: Renault Vel Satis с новой технологией стеклоочистителей от Bosch | Пресс-релиз | Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Энди Энрайт (28 октября 2005 г.). «Рено Вель Сатис (2002 – 2005)» . RAC.CO.UK.
- ^ «Renault 1998-2009: Краткая история упущенных возможностей» . Побуждение писать. 2 ноября 2014 г.
- ^ «Зум, ругань, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Журнал АВТОМОБИЛЬ, сентябрь 2002 г.
- ^ Журнал CAR, сентябрь 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]