Двигатель DMAX V6
Двигатель DMAX V6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Исузу |
Макет | |
Конфигурация | V6 |
Смещение | 3,0 л; 180,5 куб. Дюймов (2958 куб.см) |
Клапанный механизм | 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | Garrett Motion (Y30DT/P9X 701), Borg Warner (Z30DT/P9X 715) с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем |
Топливная система | Denso Common Rail с непосредственным впрыском топлива. |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 170–184 л.с. (125–135 кВт; 168–181 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 350–400 N⋅m (258–295 lb⋅ft) |
Двигатель DMAX V6 объемом 3,0 л; объемом 180,5 куб. Дюймов (2958 куб. См) Дизельный двигатель .
Он был разработан и производится компанией Isuzu в Фудзисаве, Канагава , Япония, но права на разработку двигателя теперь принадлежат General Motors . под высоким давлением Common Rail Он использует непосредственный впрыск с четырьмя клапанами на цилиндр и головками цилиндров. турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулер Также используются . Двигатель использовался в Европе дочерней компанией GM Opel и Renault .
Номинальная мощность составляет 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4000 об/мин и 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800 об/мин. Внутреннее имя двигателя — 6DE1 .
Приложения:
- 2001-2005 гг. Внутреннее название двигателя D308L мощностью 177 л.с. (130 кВт).
- 2003-2005 гг. Внутреннее название двигателя Y30DT 177 л.с. (130 кВт).
- 2005–2008 гг. Внутреннее название двигателя Z30DT 184 л.с. (135 кВт).
Рено
[ редактировать ]- 2000–2010 гг. Внутреннее название двигателя P9X 701 мощностью 177 л.с. (132 кВт).
- 2005-2010 гг. Внутреннее название двигателя P9X 715 мощностью 181 л.с. (135 кВт).
- 2002–2006 гг. Внутреннее название двигателя P9X 701 мощностью 177 л.с. (132 кВт).
- 2006–2010 гг. Внутреннее название двигателя P9X 715 мощностью 181 л.с. (135 кВт).
См. также
[ редактировать ]