Двигатель Дюрамакс I6
Двигатель Duramax I6 — это дизельный двигатель, доступный в некоторых моделях General Motors легких грузовиков и внедорожников . Приложения включают Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 , Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL , Chevrolet Tahoe/GMC Yukon и Cadillac Escalade (как с короткой колесной базой, так и с ESV). Двигатель был разработан совместно с компанией Opel , которая производит трех- и четырехцилиндровые версии рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, используя одну и ту же архитектуру двигателя.
Дюрамакс И-6 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | ЛМ2 (до 2024 г.) LZ0 (2023-настоящее время) |
Макет | |
Конфигурация | Встроенный 6 |
Смещение | 2993 кубических сантиметра (182,6 дюйма 3 ) |
Диаметр цилиндра | 84 миллиметра (3,3 дюйма) |
Ход поршня | 90 миллиметров (3,5 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Литой алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Литой алюминий |
Клапанный механизм | ДОХК |
Система привода клапанного механизма | Цепи |
Степень сжатия | 15.0: 1 |
Горение | |
Принцип работы | Дизель |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Управление | ГМ Д1П-Е98 |
Тип топлива |
|
Выход | |
Выходная мощность | 277–305 лошадиных сил (207–227 кВт) |
Удельная мощность | 92,3-101,7 л.с./л |
Выходной крутящий момент | 460–495 фунт-футов (624–671 Нм) |
Размеры | |
Длина | 908 миллиметров (35,7 дюйма) |
Ширина | 914 миллиметров (36,0 дюйма) |
Высота | 903 миллиметра (35,6 дюйма) |
Сухой вес | 212 кг (467 фунтов) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Уровень 3 утра 160 |
Детали двигателя
[ редактировать ]- Объем: 3,0 л
- Конфигурация: рядная 6
- Мощность : 277–305 л.с. при 3750 об/мин.
- Крутящий момент : 460–495 фут-фунтов (624–671 Нм) при 1500 об/мин.
- Код RPO: LM2 (до 2024 г.), LZ0 (с 2023 г. по настоящее время)
- Интеркулер: жидкость-воздух
- Блок: Алюминий
- Головка: Алюминий
- Коленчатый вал : кованая сталь
- Стержни: Кованые
- Поршни: литой алюминиевый сплав Hypereutetic — поршни LZ0 модернизированы до стальных.
- Гильзы цилиндра: Железо
Компоненты газораспределительного механизма двигателя расположены в задней части двигателя и включают цепи привода газораспределительного механизма для привода распределительных валов и топливного насоса высокого давления, а также мокрый ремень для привода масляного насоса. [ 1 ]
Большая часть работ по разработке и проектированию LM2 Duramax, а также первичная калибровка проводились в Турине , Италия. [ 2 ] [ 3 ] Двигатель производится на заводе Flint Engine Operations . [ 4 ] Тест, проведенный Car and Driver, можно достичь скорости 40 миль на галлон показал, что при гипермилинге . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Чего вы не знаете о 3,0-литровом дизеле Duramax . Ютуб .
- ^ «Просто сделай это! — Silverado 1500 3,0 л Duramax Diesel 2020 года выпуска» .
- ^ Гиббс, Ник (23 июня 2018 г.). «Надежды GM на возрождение дизельного топлива начнутся в Турине» . Автомобильные новости Европы . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Корпоративный отдел новостей GM – США – Компания» .
- ^ «Chevy Silverado 1500 3.0L Duramax 2020 года более плавный, чем может быть» . 10 декабря 2019 г.