Jump to content

Двигатель Детройт Дизель V8

General Motors – Детройт Дизель V8
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1981 (ограниченно)
1982–2002
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение
  • 6,2 л (379 куб. Дюймов)
  • 6,5 л (395 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра
  • 6,2 л: 3,98 дюйма (101,1 мм)
  • 6,5 л: 4,06 дюйма (103,1 мм)
Ход поршня
  • 6,2 л: 3,8 дюйма (96,5 мм)
  • 6,5 л: 3,82 дюйма (97 мм)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV 2 клапана × цил.
Степень сжатия 21,5:1, Морской 18,0:1
Диапазон оборотов
Скорость холостого хода 550 ± 25
Макс. частота вращения двигателя 3,600
Горение
Турбокомпрессор Серия BorgWarner GM-X (опция только для двигателя 6,5 л)
Топливная система 1993 г. и старше: Механический ротационный насос.
1994 г. и новее: Электронный ротационный насос.
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 130–215 л.с. (97–160 кВт)
Выходной крутящий момент 240–440 lb⋅ft (325–597 N⋅m)
Выбросы
Системы контроля выбросов EGR и каталитический нейтрализатор
Хронология
Предшественник Oldsmobile Diesel LF9 350 с бельем (5,7 л)
Преемник Двигатель Дюрамакс V8

Двигатель General Motors – Detroit Diesel V8 представляет собой серию дизельных двигателей V8, впервые представленных General Motors для своих пикапов C/K в 1982 году. Это семейство двигателей, разработанное в сотрудничестве с дочерней компанией GM Detroit Diesel , производилось GM до 2002 года, когда на смену ей пришла новая линия Duramax . Дочерняя компания AM General General Engine Products (GEP) до сих пор производит военный вариант этого двигателя для HMMWV . [ 1 ]

Дизельные двигатели General Motors для легких грузовиков объемом 6,2 и 6,5 л были необязательными для многих полноразмерных пикапов, внедорожников и фургонов GM с 1982 по 2002 год. Они также были доступны в домах на колесах . Двигатель был стандартным для AM General компании военного HMMWV , гражданского Hummer H1 и военного коммерческого грузового автомобиля GM 1980-х годов .

6,2 л, установленный на HMMWV 1987 года выпуска.

Оригинальный дизельный двигатель V8 объемом 6,2 л (379 куб. Дюймов) был представлен в 1982 году для Chevrolet C/K и производился до 1993 года. Дизельный двигатель объемом 6,2 л стал высокоэкономичной альтернативой линейке бензиновых двигателей V8 и достиг лучших результатов. пробег, чем у бензинового двигателя Chevrolet объемом 4,3 л V6 1980-х годов, в то время, когда рынок был ориентирован на мощность, а не на эффективность. Однако он был спроектирован так, чтобы его можно было легко установить вместо бензинового двигателя V8, используя те же крепления и приспособления для трансмиссий, что и все двигатели грузовиков GM. Общий вес двигателя в сборе немного больше, чем у бензинового двигателя с большим блоком цилиндров объемом 7,4 л/454 V8 . В 1981 году, до официального производства, в 2-дверные автомобили было установлено около 300 дизельных двигателей объемом 6,2 л. Затем они были переданы правительству Соединенных Штатов и переданы различным федеральным агентствам и военным ведомствам. Они использовались в качестве испытательных стендов для проверки долгосрочной экономии топлива и надежности автомобилей.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Коды RPO двигателя: LH6 (серия «C», с EGR / EPR ) и LL4 (серия «J»).
  • Рабочий объем: 6,2 л (379 куб. Дюймов)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 3,98 × 3,8 дюйма (101,1 × 96,5 мм)
  • Стремление: Естественное
  • Сжатие: 21,5:1
  • Инъекция: Непрямая
  • Мощность и крутящий момент (при запуске): 130 л.с. (97 кВт) при 3600 об/мин / 240 фунт-фут (325 Нм) при 2000 об/мин.
  • Мощность и крутящий момент (конечные): 160 л.с. (119 кВт) при 3600 об/мин / 285 фунт-фут (386 Нм) при 2000 об/мин.
  • Мощность и крутящий момент (модель HMMWV для армии США): 185 л.с. (138 кВт) при 3600 об/мин / 330 фунт-фут (447 Нм) при 2100 об/мин.
  • Красная линия: 3600 об/мин.
  • Холостой ход: 550 ± 25
22-я морская пехота MEU извлекает 6,5-литровый двигатель V8 из HMMWV (2014 г.)

Версия объемом 6,5 л (395 куб. Дюймов) была представлена ​​в 1992 году для замены модели 6,2. Большинство 6.5 были оснащены турбокомпрессором. Этот двигатель никогда не предназначался для конкуренции с Ford/International и Dodge/Cummins по мощности и крутящему моменту, а скорее как просто сконструированный двигатель, обеспечивающий надежную мощность, приличную экономию топлива и соответствующий стандартам выбросов для полутонных грузовиков . Модель Duramax 6600 заменила модель 6.5 в легких грузовиках, начиная с 2001 года, и модель C3500HD с кабиной и шасси средней грузоподъемности (заменена на C4500 Kodiak/TopKick) и фургонах, начиная с 2003 года, но модель 6.5 (6500 Optimizer) по-прежнему производится AM General для грузовых автомобилей. ХММВВ .

Существует несколько вариантов производства дизеля GM объемом 6,5 л. L56 с турбонаддувом ( VIN «S») использовался в 1/2-тонных и легких 3/4-тонных двигателях. Тяжелые 3/4-тонные и 1-тонные грузовики использовали двигатель L65 с турбонаддувом (VIN «F»). В L56 выбросы контролируются с помощью EGR и каталитических нейтрализаторов . Двигатель L65 не имеет ни системы EGR, ни каталитического нейтрализатора, но на двигателях L65 имеется сажевый уловитель, который часто принимают за каталитический нейтрализатор. GM была первым производителем, внедрившим систему впрыска топлива с электронным управлением в дизельный пикап. [ 2 ] Оба двигателя L49 (VIN «P») и L57 (VIN «Y») являются безнаддувными. L57 указан как HO или Heavy Duty. Дополнительные коды RPO : LQM 175 л.с. (130 кВт) и LQN 190 л.с. (142 кВт).

GM внесла изменения в 6.5 своих легких грузовиков с целью повышения уровня выбросов или повышения надежности. В моделях 1992–1993 годов использовался Stanadyne DB-2 механический ТНВД объемом 6,5 л . GM заменила DB-2 на электронный дроссель DS-4 в автомобилях 1994–2000 годов. без байпаса В середине 1996 года GM внедрила модернизированную систему охлаждения двигателя, включающую сдвоенные термостаты и водяной насос производительностью 130 галлонов США в минуту (490 литров в минуту). Это улучшило поток через блок на 70–75% и поток в радиатор на 7%.

Приложения

[ редактировать ]

С турбонаддувом:

  • 1994–1999 Chevrolet Blazer/Tahoe/GMC Yukon (только 2-дверные модели 4×4) (легкие)
  • 1994–1998 Chevrolet C/K 1500 и 2500 (легкий)
  • 1994–1999 Chevrolet/GMC/Holden Suburban (сверхмощный)
  • 1992–2000 Chevrolet/GMC C/K 2500 и 3500 (для тяжелых условий эксплуатации)
  • 2001–2002 Chevrolet/GMC C3500HD (сверхмощный)
  • 1996–2002 Chevrolet Express/GMC Savana 2500 и 3500 (сверхмощный)

Без наддува:

  • 1994–2004 AM General Hummer H1 (также использовалась версия с турбонаддувом)
  • 1994 – настоящее время AM General HMMWV (также использовалась версия с турбонаддувом)
  • 1994–1996 фургоны Chevrolet и GMC G20 и G30 (без наддува)
  • 1999–2005 Шасси Workhorse Custom (шасси легкой и средней грузоподъемности с передним управлением): P42 Commercial, P32 Motorhome (также с турбонаддувом в некоторых версиях) [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Коды RPO двигателя: L49, L56, L57, L65, LQM и LQN.
  • Рабочий объем: 395 куб. Дюймов (6,5 л)
  • Диаметр цилиндра × ход: 4,06 × 3,82 дюйма (103,1 × 97,0 мм)
  • Стремление: с турбонаддувом (серия BorgWarner GM-X). Также доступен безнаддувный вариант.
  • Сжатие: GM раннее 21,3:1, GM позднее 20,3:1, AMG/GEP морское 18,0:1.
  • Инъекция: Непрямая
  • Мощность/крутящий момент (самый низкий): 160 л.с. (119 кВт) при 3600 об/мин / 290 фунт-фут (393 Нм) при 1700 об/мин (без наддува)
  • Мощность/крутящий момент (максимальный): 215 л.с. (160 кВт) при 3200 об/мин / 440 фунт-фут (597 Нм) при 1800 об/мин (с турбонаддувом)
  • Красная линия: 3600 об/мин.

Топливная система

[ редактировать ]

Топливная система имеет очень простую конструкцию. Механический или электрический топливный насос подкачивает топливо в ТНВД роторного распределителя Stanadyne под низким давлением. Распределительный ТНВД управляет как дозированием топлива посредством внутреннего центробежного регулятора , так и подачей топлива под высоким давлением к топливным форсункам посредством внутренних прецизионных гидравлических насосов. В верхней части такта сжатия топливо распыляется под высоким давлением в полусферическую предкамеру из инконеля в головках цилиндров с помощью механических топливных форсунок Bosch с иглой и седлом. Это называется непрямым впрыском . GM использовала полностью механические ТНВД серии DB2 на всех военных HMMWV, а также на двигателях 6.2 и 6.5 1982–1993 годов. С 1994 года и до конца производства GM использовала в своих легких грузовиках серию ТНВД Stanadyne DS4 с электронным управлением. Механический ТНВД серии DB4 можно установить на некоторые судовые двигатели объемом 6,5 л .

Распространенные проблемы

[ редактировать ]
  • Трещина в перемычке главного подшипника: как сообщается, в двигателях объемом 6,2 л и 6,5 л это устраняется с помощью комбинации улучшенного чугунного сплава с высоким содержанием никеля и изменения конструкции нижнего блока, включая, помимо прочего, поясок главного подшипника . Эти функции присутствуют в новом 6,5-литровом дизельном двигателе AM General GEP P400 6500 Optimizer, выпущенном в 2007 году и в настоящее время продаваемом правительству США для 6-тонного бронированного HMMWV. [ 1 ]
  • Отказ кривошипа: связан с возрастными отказами гармонического балансира, виброгасящего шкива привода вспомогательных агрегатов или двухмассового маховика .
  • Привод, установленный на насосе: относится к тепловым сбоям. PMD привинчен к ТНВД DS-4 на дизельном двигателе объемом 6,5 л 1994–2002 годов, использующем поток топлива для рассеивания тепла. ТНВД установлен во впускной долине (область повышенного нагрева). PMD содержит два силовых транзистора, которые должны охлаждаться за счет правильного контакта с корпусом ТНВД. Если насос не имеет точной механической обработки для полного контакта с транзисторами через силиконовую термопрокладку и пасту, PMD установлен неправильно без прокладки или пасты, PMD установлен не по центру корпуса насоса или на монтаже развивается коррозия. поверхности, ПМД перегреется. Несколько компаний производят удлинители и комплекты радиаторов. Это позволяет владельцу или механику переместить PMD от впрыскивающего насоса в среду с более низкой температурой или в место, где может быть больше потока воздуха.
  • Трещина в головке блока цилиндров. В двигателях 6,5 с большим пробегом могут возникнуть трещины в чаше головки блока цилиндров, вызванные напряжением. Более прочные головки цилиндров решают эту проблему.
  • Отказ линии масляного радиатора: Стандартные линии масляного радиатора GM 1990-х годов скрепляются С-образным зажимом на блоке цилиндров, и, поскольку в двигателе нет выключателя при низком давлении масла, в случае выхода из строя одного зажима двигатель теряет масло и заклинивает. Линии маслоохладителей вторичного рынка, в которых используются компрессионные фитинги, исправляют эту проблему.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Общие продукты для двигателей :: Информация о продукте» . АМ Генерал. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
  2. ^ «Грузовик L65 с турбонаддувом V8 объемом 6,5 л: особенности» . flashoffroad.com .
  3. ^ «Общая информация о руководстве по шасси» (PDF) . Кастомное шасси «Рабочая лошадка».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0611ab2db12491edfca5698d82e9de1__1708963980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e1/a0611ab2db12491edfca5698d82e9de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Diesel V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)