Jump to content

Двигатель Дюрамакс V8

Дизельный двигатель Дюрамакс
Дюрамакс ЛМЛ
Обзор
Производитель ООО "ДМАКС".
Производство 2001 – настоящее время
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 6,6 л; 402,7 куб. Дюймов (6599 куб.см)
Диаметр цилиндра 4,06 дюйма (103 мм) [ 1 ]
Ход поршня 3,90 дюйма (99 мм) [ 1 ]
блока цилиндров Материал Литой серый чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм OHV 4 клапана x цил.
Система привода клапанного механизма Шестерни
Степень сжатия 16.8:1, 17.5:1
Горение
Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией Лопасть и интеркулером
Топливная система Common Rail высокого давления Непосредственный впрыск
Управление Бош
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 250–550 л.с. (186–410 кВт)
Выходной крутящий момент 460–1,050 lb⋅ft (624–1,424 N⋅m)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Агентство по охране окружающей среды
Системы контроля выбросов Окислительный катализатор , DPF , EGR
Хронология
Предшественник Детройт Дизель 6,2 и 6,5 л

Двигатель Duramax V8 представляет собой семейство 6,6-литровых дизельных двигателей V8, производимых DMAX , дочерней компанией General Motors в Морейн, штат Огайо . Блок и головки Duramax поставляются от надежных поставщиков General Motors. [ нечеткий ] Этот двигатель первоначально устанавливался на грузовики Chevrolet и GMC 2001 года выпуска , а с тех пор стал опцией для пикапов, фургонов и среднетоннажных грузовиков. Сообщается, что в 2006 году производство на Морене было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. [ 2 ] 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1 000 000-го двигателя Duramax V8 на своем заводе в Морене. [ 2 ] за ним последовал 2 000 000-й 24 марта 2017 г. [ 3 ]

Коды RPO двигателя

[ редактировать ]

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственным впрыском и экспериментальной головкой блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Блок/головка: Чугун/Алюминий
  • Сжатие: 17,5:1
  • Впрыск: Прямой; Bosch Система Common Rail высокого давления
  • Мощность/крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об/мин / 520 фунт-фут (705 Нм) при 1800 об/мин

LLY был представлен в 2004 году и к середине года полностью заменил LB7.

LLY 8GF1 (внутреннее название ; ) (код двигателя «2») имеет объем 6,6 л объемом 403,9 куб. Дюймов (6619 куб. См) Двигатель с турбонаддувом , который дебютировал в середине 2004 года и продолжал работать до конца 2005 года (за исключением Hummer H1 в 2006 году). Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления системой непосредственного впрыска и алюминиевыми головками цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования по выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанному турбокомпрессору Garrett с системой лопастей с изменяемой геометрией и установили клапан EGR . Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила клапанные крышки, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать клапанные крышки, что позволило сэкономить значительные трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Технические характеристики

[ редактировать ]

[ 4 ]

  • Блок/головка: литой серый чугун /литой алюминий
  • Сжатие: 17,5:1
  • Впрыск: Common Rail высокого давления Bosch.
  • Мощность/крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об/мин / 605 фунт-фут (820 Нм) при 1600 об/мин
  • Отливка головы 8GF1.
  • Отливка блоков № 22351021213.

есть два VIN-кода Для LBZ . Первый - VIN 2, произведенный в конце 2005 - начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ требует больше времени для сертификации EPA и запуска в производство.

Второй - VIN D. Он был представлен в 2006 году и до 2007 года продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную компьютерную настройку двигателя, которая обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя LLY 2005 года. Это также ознаменовало первое появление Duramax в фургонах Express/Savana. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и низкого уровня выбросов ( сажевый фильтр появился на следующем поколении LMM в 2007 году).

Изменения включают в себя:

  • Изменения в литье и механической обработке блока цилиндров укрепляют нижнюю часть отверстий цилиндров, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент.
  • Модернизированный материал основного подшипника увеличивает долговечность
  • Обновленная конструкция поршня снижает степень сжатия с 17,5:1 до 16,8:1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для большей прочности.
  • I-образное сечение шатуна утолщено для большей прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой степени сжатия и пониженного давления сгорания в цилиндре.
  • Максимальное давление впрыска увеличилось с 23 000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более чем 26 000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные рампы, распределительные магистрали и совершенно новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют воду непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый и качественный запуск, а также более полное сгорание при холодном запуске и снижение выбросов.
  • Улучшенные свечи накаливания быстрее нагреваются благодаря независимому контроллеру.
  • Усовершенствованный турбонагнетатель с изменяемой геометрией стал аэродинамически более эффективным, что обеспечивает плавный и немедленный отклик и снижение выбросов.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • EGR имеет охладитель большего размера, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов.

Применение ЛБЗ:

Приложения LLY:

Технические характеристики

[ редактировать ]

[ 4 ]

  • Блок/головка: литой серый чугун /литой алюминий
  • Сжатие: 16,8:1
  • Впрыск: Common Rail высокого давления Bosch.
  • Мощность/крутящий момент: 360 л.с. при 3200 об/мин / 650 фунт-фут при 1600 об/мин.
Код Годы Выходная мощность Крутящий момент Красная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (автотранс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (автотранс))
2001–2004 300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об/мин
520 lb⋅ft (705 N⋅m)
при 1600 об/мин
3450 об/мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Хаммер Н1 Альфа)
2004–2005 310 л.с. (231 кВт)
при 3000 об/мин
605 lb⋅ft (820 N⋅m)
при 1600 об/мин
3200 об/мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick Medium Duty (LPD))
2006–2007 605 lb⋅ft (820 N⋅m)
при 1600 об/мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana) 250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об/мин
460 lb⋅ft (624 N⋅m)
при 1600 об/мин
3450 об/мин
Allison 1000 прикреплен к Duramax 6.6 Diesel

LMM (код двигателя «6») дебютировал в середине 2007 года и прекратил производство в начале 2011 календарного года и агрегатируется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison . LMM был единственным Duramax, предлагаемым в 2007–2010 модельных годах. [ 5 ] Версия использовалась в Trident Iceni. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

[ 7 ] [ 8 ]

  • Блок/головка: литой серый чугун /литой алюминий
  • Сжатие: 16,8:1
  • Впрыск: Common Rail высокого давления Bosch с ТНВД CP3.3.
  • Мощность/крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об/мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об/мин
Код Годы Выходная мощность Крутящий момент Красная линия
LML (Шевроле Сильверадо/GMC Sierra HD) 2011–2016 397 л.с. (296 кВт)
при 3000 об/мин
765 lb⋅ft (1,037 N⋅m)
при 1600 об/мин
3450 об/мин
LMM (Шевроле Сильверадо/GMC Sierra HD) 2007–2010 365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об/мин
660 lb⋅ft (895 N⋅m)
при 1600 об/мин
LMM (Chevrolet Kodiak/GMC TopKick (опция LYE)) 330 л.с. (246 кВт)
при 3000 об/мин
620 lb⋅ft (841 N⋅m)
при 1600 об/мин
3250 об/мин
LMM (Chevrolet Kodiak/GMC TopKick (опция LRX)) 300 л.с. (224 кВт)
при 3000 об/мин
520 lb⋅ft (705 N⋅m)
при 1600 об/мин
LMM (Chevrolet Express/GMC Savana) 250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об/мин
460 lb⋅ft (624 N⋅m)
при 1600 об/мин
3450 об/мин
LGH (Chevrolet Express/GMC Savana) 2010–2016 260 л.с. (194 кВт)
при 3100 об/мин
525 lb⋅ft (712 N⋅m)
при 1600 об/мин

Контроль выбросов:

  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлажденную (улучшенную) рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и закрытую вентиляцию картера для снижения содержания оксидов азота (NOx).
  • Дополнительный контроль выхлопных газов, включая окислительный катализатор и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и твердых частиц . количества
  • Система охлаждения увеличенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем.
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4).

Приложения:

Дизельный двигатель Duramax 6,6 л (код VIN «L») используется на фургонах Chevrolet Express и GMC Savana 2010 года и 2011 года выпуска, а также на грузовиках Chevrolet Silverado / GMC Sierra HD 2011 года выпуска с RPO ZW9 (кабины-шасси или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об/мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об/мин. Подобно LML, в этом двигателе также используются системы DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

6,6-литровый RPO LML (код VIN «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu/GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это более совершенная версия двигателя LMM, большинство изменений которой направлены на необходимое резкое снижение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция потока масла в поршне для улучшения контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

Двигатель LML был значительно обновлен в 2011 году, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечить лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Двигатель получил новые пьезофорсунки на 29 000 фунтов на квадратный дюйм, а также полностью переработанную топливную систему, которая теперь приводилась в действие насосом Bosch CP4, который теперь также поддерживает до 20% биодизельных смесей и впрыск мочевины (для уменьшения оксидов азота) с объемом 5,3 галлона. Танк ДЕФ . Этот двигатель оснащен топливной форсункой в ​​выпускном тракте, позволяющей впрыскивать сырое топливо во время процедуры переработки сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об/мин и крутящий момент 765 фунт-фут (1037 Нм) при 1600 об/мин. [ 10 ]

L5P Duramax — это новейшая версия дизельного двигателя Duramax V8 (код двигателя Y). Представленный в 2017 модельном году, это был самый мощный дизельный двигатель, произведенный GM: 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об/мин и 910 фунт-фут (1234 Нм) при 1600 об/мин. Проектная мощность может превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об/мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об/мин.

L5P Duramax в 2024 модельном году получил увеличение мощности и крутящего момента; 470 л.с. (350 кВт) при 2800 об/мин и 975 фунт-фут (1322 Нм) при 1600 об/мин. Производительность по проектным характеристикам может превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об/мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об/мин. [ 11 ]

L5D Duramax — это урезанная версия L5P для грузовиков Chevrolet Silverado MD и International CV (классы 4, 5 и 6). Рейтинг L5D был понижен для повышения надежности и сокращения времени простоя. L5D был представлен в 2018 году для грузовиков Chevrolet Silverado MD и International CV 2019 года. Технические характеристики L5D составляют 350 л.с. (261 кВт) при 2600 об/мин и 700 фунт-фут (949 Нм) при 1600 об/мин.

  1. ^ Jump up to: а б «Особенности и характеристики 6,6-литрового двигателя V-8 L5P» . Решения на базе GM . Проверено 14 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «GM празднует миллионный дизельный двигатель Duramax» . Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 9 мая 2007 г.
  3. ^ «2-миллионный дизельный двигатель Duramax сошел с конвейера» . 24 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Технические характеристики LLY LBZ 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ ДюрамаксХаб (2016). «Идентификация двигателя Duramax: Идентификатор двигателя Duramax по номеру VIN» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ Корженевски, Джереми (20 августа 2008 г.). «Дизельный спортивный автомобиль Trident — это не пустяки, но звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой» . Автоблог . Проверено 14 декабря 2016 г.
  7. ^ ГМ Медиа. «Технические характеристики Chevrolet Silverado 3500HD 2007 года» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  8. ^ Кривая двигателя GMC Sierra HD 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ СИЛЬНЫЕ ПИКАПЫ CHEVROLET SILVERADO И GMC SIERRA 2007 ГОДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ. Архивировано 3 марта 2007 г. на archive.today.
  10. ^ Дженерал Моторс (10 марта 2010 г.). «Тяжелые грузовики GMC 2011 года основаны на проверенном богатом наследии и оснащены новыми турбодизельными двигателями Duramax 6,6 л» .
  11. ^ «ГМ-авторитет» . Двигатели GM .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9600d4d4a538b72e06b5b3c155a35650__1713962400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/50/9600d4d4a538b72e06b5b3c155a35650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duramax V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)