Двигатель Дэу S-TEC
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Двигатель Дэу S-TEC | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дэу Моторс (1991-2002) Дженерал Моторс (2002-настоящее время) |
Также называется |
|
Производство | 1991-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Линейный-3 , Линейный-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм |
|
Степень сжатия | 9.3:1, 9.5:1, 9.8:1, 10.2:1, 10.5:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Mitsubishi Heavy Industries одноступенчатый с одинарной прокруткой (версии Daewoo S-TEC III LL5) |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 36–110 кВт (49–150 л.с., 48–148 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 71.5–230 N⋅m (52.7–169.6 lb⋅ft) |
Выбросы | |
Системы контроля выбросов | РОГ |
Хронология | |
Преемник | Малый бензиновый двигатель |
S-TEC или M-TEC — это линейка двигателей с малым рабочим объемом, разработанная совместно Suzuki и Daewoo Motors для использования в микро- и малолитражных автомобилях. Первоначальная версия представляла собой лицензионную версию двигателя Suzuki F8B ; более поздние поколения были созданы на основе оригинальной конструкции, разработанной в Южной Корее.
С-ТЕК
[ редактировать ]Первой моделью был SOHC рядный трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л (796 куб.см), основанный на трансмиссии Suzuki Alto .
В 2002 году линейка была расширена до рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,0 л (995 куб.см) и 1,2 л (1150 куб.см) и дополнена клапаном рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов. Построен новый завод двигателей для обновленной модели Т4. Версия 1.0 используется в Chevrolet Matiz , а версия 1.2 — в европейском Chevrolet Kalos .
В 2004 году двигатели 0,8 и 1,0 были снова обновлены. Были добавлены новые системы впуска и выпуска, а также алюминиевые толкатели кулачков с низким коэффициентом трения и роликами, что привело к повышению экономичности .
Цилиндры | Смещение | Отверстие | Гладить | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
я3 | 0,8 л (796 куб.см) | 68,5 мм (2,70 дюйма) | 72 мм (2,83 дюйма) | 36 кВт (49 л.с., 48 л.с.) при 6000 об/мин |
71.5 N⋅m (52.7 lb⋅ft) при 4000 об/мин | |
я4 | 1,0 л (995 куб.см) | 67,5 мм (2,66 дюйма) | 9.3:1 | 48,5 кВт (66 л.с., 65 л.с.) при 5400 об/мин |
91 N⋅m (67 lb⋅ft) при 4200 об/мин | |
я4 | 1,2 л (1150 куб.см) | 78 мм (3,07 дюйма) | 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) при 5400 об/мин |
104 N⋅m (77 lb⋅ft) при 4400 об/мин |
Приложения:
- 1991-2001 Дэу Тико/Фино
- 1998 – настоящее время Chevrolet / Daewoo Matiz.
- Шевроле/Дэу Калос
С-ТЕК II
[ редактировать ]новая версия объемом 1,2 л (1206 куб.см), получившая название S-TEC II представлена В 2008 году вместе с новым хэтчбеком Chevrolet Aveo ; с цепным приводом DOHC Среди новых функций — 16-клапанный клапан и изменяемая геометрия впуска . Версия 1,0 л была представлена вместе с Chevrolet Spark 2010 года выпуска . /бензина объемом 1,2 л Версия сжиженного нефтяного газа была разработана исключительно для рынка Индии; под названием SMARTECH II и использовался в Chevrolet Beat 2010 года . для США Представленная в 2013 году версия 1,2 л доступна в версии Chevrolet Spark .
Имя | Смещение | Отверстие | Гладить | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 л (995 куб.см) | 68,5 мм (2,70 дюйма) | 67,5 мм (2,66 дюйма) | 9.8:1 | 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 6400 об/мин |
93 N⋅m (69 lb⋅ft) при 4800 об/мин | |
ЛМУ | 1,2 л (1206 куб.см) | 69,7 мм (2,74 дюйма) | 79 мм (3,11 дюйма) | 10.5:1 | 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 6000 об/мин |
114 N⋅m (84 lb⋅ft) при 3800-4400 об/мин |
ЛКИ | 1,2 л | 9.8:1 | 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 6400 об/мин |
111 N⋅m (82 lb⋅ft) при 4800 об/мин | ||
1,2 л (1199 куб.см) |
| |||||
LL0 | 1,2 л (1249 куб.см) | 70,5 мм (2,78 дюйма) | 80 мм (3,15 дюйма) | 10.5:1 | 62,66 кВт (85 л.с., 84 л.с.) при 6400 об/мин |
112.05 N⋅m (82.64 lb⋅ft) при 6400 об/мин |
Приложения:
- 2008-2011 Шевроле Авео
- 2010 – настоящее время Шевроле Парус
- 2010–2022 Шевроле Бит / Искра
- 2018 – настоящее время Улин Формо [ 1 ]
- 2002-2012 Микро Привилегия
С-ТЕК III
[ редактировать ]Имя | Смещение | Отверстие | Гладить | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛКУ | 1,4 л (1399 куб.см) | 10.2:1 | 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.) при 6000 об/мин |
131 N⋅m (97 lb⋅ft) при 4200 об/мин | ||
L2B | 1,5 л (1485 куб.см) | 74,7 мм (2,94 дюйма) | 84,7 мм (3,33 дюйма) | 10.2:1 | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 6000 об/мин |
144 N⋅m (106 lb⋅ft) при 3800 об/мин |
ЛЖО | 1,5 л (1451 куб.см) Т | 73,8 мм (2,91 дюйма) | 84,7 мм (3,33 дюйма) | 9.8:1 | 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.) при 5500 об/мин |
250 N⋅m (184 lb⋅ft) |
Применение 1,4 л:
- Шевроле Парус (второе поколение)
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые значения мощности и крутящего момента имеют небольшие различия на разных моделях.
См. также
[ редактировать ]- Двигатель GM Family 1 (называемый Daewoo E-TEC)
- Малый бензиновый двигатель GM
- Двигатель семейства GM 0