Jump to content

Двигатель Дэу S-TEC

Двигатель Дэу S-TEC
Обзор
Производитель Дэу Моторс (1991-2002)
Дженерал Моторс (2002-настоящее время)
Также называется
  • М-ТЕК
  • П-ТЕК
  • СМАРТЕХ II
Производство 1991-настоящее время
Макет
Конфигурация Линейный-3 , Линейный-4
Смещение
  • 0,8 л (796 куб.см)
  • 1,0 л (995 куб.см)
  • 1,2 л (1150 куб.см)
  • 1,2 л (1199 куб.см)
  • 1,2 л (1206 куб.см)
  • 1,2 л (1249 куб.см)
  • 1,4 л (1399 куб.см)
  • 1,5 л (1451 куб.см)
  • 1,5 л (1485 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 68,5 мм (2,70 дюйма)
  • 69,7 мм (2,74 дюйма)
  • 70,5 мм (2,78 дюйма)
  • 74,71 мм (2,94 дюйма)
Ход поршня
  • 67,5 мм (2,66 дюйма)
  • 72 мм (2,83 дюйма)
  • 78 мм (3,07 дюйма)
  • 79 мм (3,11 дюйма)
  • 80 мм (3,15 дюйма)
  • 84,7 мм (3,33 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм
Степень сжатия 9.3:1, 9.5:1, 9.8:1, 10.2:1, 10.5:1
Горение
Турбокомпрессор Mitsubishi Heavy Industries одноступенчатый с одинарной прокруткой (версии Daewoo S-TEC III LL5)
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 36–110 кВт (49–150 л.с., 48–148 л.с.)
Выходной крутящий момент 71.5–230 N⋅m (52.7–169.6 lb⋅ft)
Выбросы
Системы контроля выбросов РОГ
Хронология
Преемник Малый бензиновый двигатель

S-TEC или M-TEC — это линейка двигателей с малым рабочим объемом, разработанная совместно Suzuki и Daewoo Motors для использования в микро- и малолитражных автомобилях. Первоначальная версия представляла собой лицензионную версию двигателя Suzuki F8B ; более поздние поколения были созданы на основе оригинальной конструкции, разработанной в Южной Корее.

Первой моделью был SOHC рядный трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л (796 куб.см), основанный на трансмиссии Suzuki Alto .

В 2002 году линейка была расширена до рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,0 л (995 куб.см) и 1,2 л (1150 куб.см) и дополнена клапаном рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов. Построен новый завод двигателей для обновленной модели Т4. Версия 1.0 используется в Chevrolet Matiz , а версия 1.2 — в европейском Chevrolet Kalos .

В 2004 году двигатели 0,8 и 1,0 были снова обновлены. Были добавлены новые системы впуска и выпуска, а также алюминиевые толкатели кулачков с низким коэффициентом трения и роликами, что привело к повышению экономичности .

Цилиндры Смещение Отверстие Гладить Степень сжатия Власть Крутящий момент
я3 0,8 л (796 куб.см) 68,5 мм (2,70 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 36 кВт (49 л.с., 48 л.с.)
при 6000 об/мин
71.5 N⋅m (52.7 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
я4 1,0 л (995 куб.см) 67,5 мм (2,66 дюйма) 9.3:1 48,5 кВт (66 л.с., 65 л.с.)
при 5400 об/мин
91 N⋅m (67 lb⋅ft)
при 4200 об/мин
я4 1,2 л (1150 куб.см) 78 мм (3,07 дюйма) 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.)
при 5400 об/мин
104 N⋅m (77 lb⋅ft)
при 4400 об/мин

Приложения:

​​новая версия объемом 1,2 л (1206 куб.см), получившая название S-TEC II представлена В 2008 году вместе с новым хэтчбеком Chevrolet Aveo ; с цепным приводом DOHC Среди новых функций — 16-клапанный клапан и изменяемая геометрия впуска . Версия 1,0 л была представлена ​​вместе с Chevrolet Spark 2010 года выпуска . /бензина объемом 1,2 л Версия сжиженного нефтяного газа была разработана исключительно для рынка Индии; под названием SMARTECH II и использовался в Chevrolet Beat 2010 года . для США Представленная в 2013 году версия 1,2 л доступна в версии Chevrolet Spark .

Имя Смещение Отверстие Гладить Степень сжатия Власть Крутящий момент
1,0 л (995 куб.см) 68,5 мм (2,70 дюйма) 67,5 мм (2,66 дюйма) 9.8:1 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.)
при 6400 об/мин
93 N⋅m (69 lb⋅ft)
при 4800 об/мин
ЛМУ 1,2 л (1206 куб.см) 69,7 мм (2,74 дюйма) 79 мм (3,11 дюйма) 10.5:1 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.)
при 6000 об/мин
114 N⋅m (84 lb⋅ft)
при 3800-4400 об/мин
ЛКИ 1,2 л 9.8:1 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.)
при 6400 об/мин
111 N⋅m (82 lb⋅ft)
при 4800 об/мин
1,2 л (1199 куб.см)
  • 80,5 л.с. (59,2 кВт; 79,4 л.с.)
    при 6200 об/мин ( Бензин )
  • 80,04 л.с. (58,87 кВт; 78,95 л.с.)
    при 6400 об/мин ( СУГ )
  • 108 N⋅m (80 lb⋅ft)
    при 4400 об/мин (Бензин)
  • 104 N⋅m (77 lb⋅ft)
    при 4400 об/мин (СНГ)
LL0 1,2 л (1249 куб.см) 70,5 мм (2,78 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 10.5:1 62,66 кВт (85 л.с., 84 л.с.)
при 6400 об/мин
112.05 N⋅m (82.64 lb⋅ft)
при 6400 об/мин

Приложения:

Имя Смещение Отверстие Гладить Степень сжатия Власть Крутящий момент
ЛКУ 1,4 л (1399 куб.см) 10.2:1 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.)
при 6000 об/мин
131 N⋅m (97 lb⋅ft)
при 4200 об/мин
L2B 1,5 л (1485 куб.см) 74,7 мм (2,94 дюйма) 84,7 мм (3,33 дюйма) 10.2:1 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.)
при 6000 об/мин
144 N⋅m (106 lb⋅ft)
при 3800 об/мин
ЛЖО 1,5 л (1451 куб.см) Т 73,8 мм (2,91 дюйма) 84,7 мм (3,33 дюйма) 9.8:1 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.)
при 5500 об/мин

250 N⋅m (184 lb⋅ft)
при 2000-3800 об/мин

Применение 1,4 л:

Применение 1,5 л:

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые значения мощности и крутящего момента имеют небольшие различия на разных моделях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Микроавтобус Formo с глухим фургоном: цена, характеристики, салон 2022 | Wuling» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3c2912dbeb180f26d4cae83ed168c5d__1717285320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5d/a3c2912dbeb180f26d4cae83ed168c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo S-TEC engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)