Шевроле Авео
Шевроле Авео | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс (2002–2023 гг.) SAIC-GM-Wuling (2023 – настоящее время) |
Также называется | Дэу Калос Дэу Джентра Шевроле Соник (2011–2020) Холден Барина (2005–2018) Chevrolet Sail (2023 – настоящее время) |
Производство | 2002 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль ( Б ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Метро Дэу Ланос |
Преемник | Шевроле Оникс Шевроле Парус Chevrolet Cavalier (четвертое поколение) (Мексика) [ 1 ] |
Chevrolet Aveo ( / ə ˈ v eɪ . oʊ / ə- VAY -oh ) — пятиместный переднеприводный малолитражный автомобиль ( B-сегмент ), продаваемый General Motors (GM) с 2002 года в течение двух поколений. Первоначально разработанный южнокорейским производителем Daewoo Motors и продаваемый как Daewoo Kalos , поглощение Daewoo компанией GM с образованием GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) привело к тому, что автомобиль продавался в 120 странах под семью брендами ( Chevrolet , Daewoo , ZAZ , Holden) . , Pontiac , Ravon и Suzuki ) — в первую очередь, как Aveo. [ 2 ]
Aveo второго поколения, разработанный GM Korea (ранее GMDAT), был представлен в 2011 году и также продавался как Chevrolet Sonic на рынках, включая Америку, Японию, Ближний Восток, Южную Африку и несколько рынков Юго-Восточной Азии. Производство модели второго поколения завершилось в октябре 2020 года.
на китайском рынке С 2017 года GM продавала седан Chevrolet Sail в Мексике и других странах Центральной Америки как Aveo. Разработанный GM PATAC в Китае и произведенный совместным предприятием SAIC-GM , он позиционировался ниже более совершенного Sonic. В 2023 году GM импортировала в Мексику новую версию в форме седана и хэтчбека, разработанную и производимую другим китайским совместным предприятием — SAIC-GM-Wuling .
Первое поколение (Т200; 2002 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Люк Chevrolet Aveo (T200, до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется | Шевроле Калос Шевроле Лова Chevrolet Nexia Дэу Джентра Дэу Калос Holden Barina (TK) Понтиак G3 Понтиак G3 Вейв Понтиак Вейв Гладкая Нексия Р3 Сузуки Свифт+ ЗАЗ Жизнь |
Производство | 2002–2011 (Южная Корея) 2002 – настоящее время (по лицензии) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Т200
[ редактировать ]GM Daewoo представила Daewoo Kalos в сентябре 2002 года на новой платформе, пришедшей на смену Daewoo Lanos (T100). Модель Kalos, разрабатывавшаяся до банкротства Daewoo, стала первой новой моделью компании после ее последующего поглощения General Motors. [ 3 ] Производство Kalos началось в начале марта 2002 года. [ 4 ] предсерийные прототипы были показаны на Женевском автосалоне в апреле 2002 года. Фирменная табличка Kalos происходит от греческого слова καλός ( kalos ), означающего «красивый» и «хороший». [ 5 ]
Первоначально разработанный Italdesign , Kalos является производным от концепт-кара Kalos Dream, впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года , и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года , Женевском автосалоне 2002 года и Женевском автосалоне 2003 года . В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, а конечная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.
Kalos продавался в трех и четырех вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году, а также 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках, начиная с 2005 года. Два разных передних кузова T200. концевые модели были проданы. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной янтарной полосы указателей поворота, расположенной прямо под ней. Этот отдельный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, использовался в сочетании с полуэллиптической решеткой радиатора . Когда продажи в Европе начались в 2003 году, фары представляли собой единый блок, наклоненный вверх от V-образной решетки радиатора к передним крыльям . В Австралии, когда в 2003 году был представлен Daewoo Kalos, хэтчбек отличался интегрированной светотехникой, а отдельный стиль отличал седаны. В Южной Корее, где сначала использовались отдельные фонари, позже была использована интегрированная конструкция в качестве фейслифтинга .
Седан T200 и пятидверный хэтчбек имели выемку, идущую вдоль нижней части кузова к задней двери, которая на пятидверном автомобиле заметно изгибалась вниз. Пятидверные модели также отличались боковым подоконником, который резко поднимался вверх у стойки C/D . В интерьере использовался круглый мотив.
-
Chevrolet Aveo 5-дверный хэтчбек (T200, до рестайлинга)
-
Седан Pontiac Wave (T200, до рестайлинга)
-
Chevrolet Kalos 5-дверный хэтчбек (Т200, рестайлинг)
-
Chevrolet Kalos 5-дверный хэтчбек (Т200, рестайлинг)
Т250
[ редактировать ]2005 сильно модернизированный седан GM представила на выставке Auto Shanghai , разработанный в сотрудничестве с PATAC . Имеющий внутренний код T250 и продаваемый в Южной Корее как Daewoo Gentra , изменения включали изменения внешнего вида, новую внутреннюю приборную панель и незначительные изменения в оборудовании, включая усиление шумоизоляции. [ 6 ] Установка радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,348 до 0,326. [ 6 ]
хэтчбек Обновленный с обновленной приборной панелью седана был представлен как Chevrolet Aveo на Франкфуртском автосалоне 2007 года и будет продаваться по всему миру. Корейский рынок получил свой особый рестайлинг хэтчбека Gentra X , бампер которого без характерной для Chevrolet разделенной решетки радиатора также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki. В США Aveo позиционировался как «самый дешевый [новый] автомобиль в Америке». [ 7 ]
С запуском Gentra X в Южной Корее компания GMDAT заменила двигатели T250. объемом 1,2 л (1206 куб.см) Двигатель S-TEC II был обновлен такими функциями, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) и система привода ГРМ (более старая версия имеет ремень ГРМ). Двигатель E-TEC II объемом 1,6 л был заменен обновленным двигателем GEN-III Ecotec Family 1 с новыми функциями, такими как механизм изменения фаз газораспределения.
-
Шевроле Авео 5-дверный хэтчбек (Т250)
-
Шевроле Авео 5-дверный хэтчбек (Т250)
-
Шевроле Авео седан (Т250)
-
Шевроле Авео седан (Т250)
-
Шевроле Лова седан (Т250)
-
Шевроле Лова седан (Т250)
Гладкая Нексия Р3
[ редактировать ]
Обновленный седан T250 Aveo был запущен в Узбекистане и России в 2016 году как Ravon Nexia R3 . Автомобиль производится на заводе GM Узбекистан . Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. [ 8 ]
Второе поколение (Т300; 2011 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Т300 |
Также называется | Шевроле Соник Холден Барина |
Производство | 2011–2020 2012–2015 (Таиланд, Россия) |
Модельные годы | 2012–2020 |
Сборка | Южная Корея: Бупёнгу, Инчхон ( GM Korea ) США: Орион Тауншип, Мичиган ( Орион Ассамблея ) Китай: Яньтай , Шаньдун ( SAIC-GM Dongyue) завод Мексика: Рамос Ариспе Колумбия: Богота ( ГМ Колумбия ) Таиланд: Районг ( ГМ Таиланд ) Russia: Nizhny Novgorod ( GAZ ) [ 9 ] [ 10 ] |
Дизайнер | Ондрей Коромхаз (2008) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | Платформа GM Gamma II |
Связанный | Шевроле Тракс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 99,4 дюйма (2525 мм) |
Длина | 173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный) 159 дюймов (4039 мм) (5-дверный) |
Ширина | 68,3 дюйма (1735 мм) |
Высота | 59,7 дюйма (1516 мм) |
Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне 2010 года на глобальной субкомпактной платформе Gamma II . [ 11 ] Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, представленный в концептуальной форме с 19-дюймовыми колесами и M32 шестиступенчатой механической коробкой передач , соединенной с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.). [ 12 ]
Разработкой Aveo второго поколения руководила компания GM Korea , при этом инженеры Opel возглавляли разработку платформы, а значительный вклад внесли инженеры австралийской компании Holden и Chevrolet из США. Aveo ознаменовал дебют глобальной субкомпактной платформы Gamma II. [ 13 ] Дизайн экстерьера возглавлял австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холдена , который работал в GM Korea с 2005 по 2007 год. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно Aveo. открытые фары и комбинация приборов в мотоциклетном стиле. [ 13 ] Для моделей, произведенных в США, подвеска Sonic настроена инженером Corvette Racing Джоном Баттермором. [ 14 ]
-
Хэтчбек (до рестайлинга)
-
Седан (до рестайлинга)
-
Интерьер
Маркетинг и производство
[ редактировать ]Chevrolet продавал Aveo второго поколения как Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на некоторых рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina до начала 2019 года. В Европе он сохранил название Aveo, продажи которого закончились в 2014 году, после прекращения производства Chevrolet в Европе.
Североамериканская версия Sonic была доступна в виде 4-дверного седана или пятидверного хэтчбека с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Нм (125 фунт-фут) или двигателем 1,4 л.с. рядный четырехлитровый турбодвигатель мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Нм (148 л.с.) фунт-фут) крутящий момент. [ 15 ] В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; 1,4-литровый турбодвигатель использует цепь ГРМ для привода распределительных валов. [ 16 ] Для 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя использовалась стандартная пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач , а для 1,4-литрового турбомотора использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач. [ 17 ] Примечательно, что Sonic был единственным автомобилем своего класса, собранным в Америке. [ 18 ] В 2015 модельном году US Sonic добавила OnStar , 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и цвет кузова Blue Velvet.
2 августа 2011 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly , а первые автомобили поступили в дилерские центры в октябре. [ 19 ]
Впервые в отрасли в Sonic использовался процесс окраски «трем мокрым» на водной основе, который исключил использование печи для запекания грунтовки; сокращение площади покрасочного цеха на 10 % и использование на 50 % меньше энергии на одно транспортное средство. [ 20 ]
Bolt . (на другой платформе) присоединился к Aveo/Sonic на сборочной линии Orion в 2016 году с совокупным объемом производства 90 000 в год [ 21 ]
Другие рынки
[ редактировать ]Sonic дебютировал в Юго-Восточной Азии на автосалоне в Бангкоке в марте 2012 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, собранный на заводе GM в Районге, Таиланд, в июле 2012 года как 4-дверный седан. [ 22 ] Были доступны три комплектации: LS, LT и LTZ, как для седана, так и для хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), оснащенные 1,4-литровым двигателем с возможностью выбора 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой механической коробки передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Поставки 4-дверного седана начались в конце июля 2012 года, а хэтчбека последовали в августе 2012 года. [ 23 ] Построенный в Таиланде Sonic экспортировался в другие страны Юго-Восточной Азии, такие как Филиппины, Индонезия и Малайзия. Производство прекращено в 2015 году.
Модель была представлена в Японии на мероприятии Summer Sonic 2011 в QVC Marine Field , [ 24 ] и поступил в продажу в ноябре 2011 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с TAPshift. Базовая модель основана на североамериканском уровне отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и окраску «металлик». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Sonic также собирался на заводе GM Colmotores в Боготе , Колумбия, где он первоначально был представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона . [ нужна ссылка ] По состоянию на декабрь 2012 года производство также осуществлялось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде , Россия . [ 28 ] но в 2015 году контракт был расторгнут. [ 10 ]
Модель Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была произведена в Южной Корее и доступна только с 1,6-литровым двигателем Family 1 либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с обычной 4- или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подтяжка лица
[ редактировать ]На Нью-йоркском международном автосалоне 2016 года компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Фейслифтинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование. Модель Barina, продававшаяся в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной модели.
В 2017 модельном году комплектация LTZ была переименована в Premier. Предыдущий уровень отделки салона RS стал стандартным пакетом внешнего вида для всех моделей хэтчбека (1LT и Premier) и включал уникальную обивку (тканевую отделку для 1LT и отделку из перфорированного кожзаменителя для Premier), красные внутренние акценты и строчку, уникальную надпись «RS». бейдж и уникальные диски из алюминиевого сплава (16 дюймов для LT и 17 дюймов для Premier). После обновления модель 1LS была доступна только в кузове седан.
-
Chevrolet Sonic Sedan LT 2017 (рестайлинг, США)
-
Chevrolet Sonic Sedan LT 2017 (рестайлинг, США)
-
Chevrolet Sonic Hatchback RS 2019 года (рестайлинг, США)
-
Chevrolet Sonic Hatchback RS 2019 года (рестайлинг, США)
-
2015 Chevrolet Aveo Sedan (рестайлинг, Китай)
-
2015 Chevrolet Aveo Sedan (рестайлинг, Китай)
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Годы |
1,2 л (1229 куб.см) LDC/LWB Ecotec I4 | 51 кВт (69 л.с. , 68 л.с. ) | 115 N⋅m (85 lb⋅ft) |
|
2011– |
62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) | 115 N⋅m (85 lb⋅ft) | 2011– | ||
1,4 л (1398 куб.см) LDD Ecotec I4 | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) | 130 N⋅m (96 lb⋅ft) |
|
2011– |
1,4 л (1364 куб.см) LUV Ecotec I4 ( т/с ) (Двигатель США) |
103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) | 201 Нм (148 фунт-футов) (NA) |
|
2011– |
1,6 л (1598 куб.см) LDE Ecotec I4 | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) | 155 N⋅m (114 lb⋅ft) |
|
2011– |
1,8 л (1796 куб.см) LUW Ecotec I4 (Двигатель США) |
103 кВт; 140 л.с. (138 л.с.) (NA) | 169 Нм (125 фунт-фут) (NA) |
|
2011–2018 |
Дизель | ||||
1,3 л (1248 куб.см) CDTI LDV/LSF I4 ( т/с ) | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) |
|
2011– |
70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) | 210 N⋅m (155 lb⋅ft) |
|
2011– |
Безопасность
[ редактировать ]Aveo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности и ABS, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2015 году (устаревший протокол). [ 29 ]
Aveo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2017 году (устаревший протокол, на один уровень выше 2010–2015 годов). [ 30 ]
НАБДД (США) [ 31 ] | Евро НКАП (2011) [ 32 ] | IIHS (США) (после февраля 2015 г.) [ 33 ] | |||
---|---|---|---|---|---|
Общий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Небольшое перекрытие спереди, со стороны водителя | Хороший |
Фронтальный, водитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 34,4 балла / 95% | Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажира | Хороший |
Фронтальный, пассажирский | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-пассажир | 42,5 балла / 87% | Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Сторона, водитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход | 19,3 балла / 54% | Сторона | Хороший |
Боковой, пассажирский | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Помощь водителю | 6,5 баллов / 93% | Прочность крыши | Хороший |
Боковой столб, водитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подголовники и сиденья | Хороший | ||
Перекатывать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крепления для детского сиденья | Маргинальный | ||
Предотвращение лобового столкновения | Базовый [ 34 ] |
Маркетинг
[ редактировать ]Продавая Sonic, GM заставила автомобиль, управляемый скейтбордистом Робом Дирдеком, совершить полный поворот на 360 градусов (так называемый кикфлип ) с рампы и над огромным скейтбордом. [ 35 ] Кроме того, GM выпустила рекламный ролик для Super Bowl XLVI под названием «Stunt Anthem», в котором были показаны кикфлип, а также другие прыжки с парашютом Sonics , банджи-джампинг и сцены из музыкального клипа OK Go на песню « Needing/Getting». ." Песня, представленная в рекламе, — « We Are Young » группы Fun .
Прекращение производства
[ редактировать ]Производство Sonic было прекращено в Канаде после 2018 модельного года. [ 36 ] В марте 2019 года производство Aveo было прекращено в Южной Корее. Chevrolet прекратила выпуск Sonic после 2020 модельного года в США из-за планов GM перевести сборку Orion на производство электромобилей и снижения продаж. Планов на преемника нет. Производство Sonic завершилось 20 октября 2020 года. [ 37 ]
Aveo на базе Chevrolet Sail (2017)
[ редактировать ]
В ряде стран Центральной Америки шильдик Aveo используется для седана Chevrolet Sail третьего поколения , который поступил в продажу в Мексике в ноябре 2017 года в качестве замены седана Aveo первого поколения в 2019 модельном году. [ 38 ] [ 39 ] Китайский Sail был переименован, чтобы не быть связанным с Sail второго поколения, который в 2015 году получил нулевой рейтинг по латинскому NCAP в варианте без подушек безопасности. [ 40 ] Он продавался вместе с Sonic как более бюджетное предложение, пока последний не был снят с производства. [ 41 ]
Третье поколение (310C; 2023 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 310С |
Также называется | Шевроле Парус |
Производство | 2023 – настоящее время |
Сборка | Китай: Лючжоу, Гуанси ( SGMW ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Новое поколение Aveo было представлено в декабре 2022 года и выпущено на рынок Мексики в феврале 2023 года в качестве модели 2024 года. [ 42 ] [ 43 ] Доступный в вариантах 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, он разработан и производится компанией SAIC-GM-Wuling под кодом модели 310C. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
В Мексике продажи хэтчбека Aveo стартовали в апреле 2023 года. [ 47 ] Продажи седана Aveo стартовали в июне. [ 48 ]
Модель стала доступна в Чили и других близлежащих странах с сентября 2023 года как модель Chevrolet Sail 2024 года. [ 49 ]
-
Затем
-
Вид сзади
-
2024 Chevrolet Sail LTZ (Чили)
Продажи
[ редактировать ]Год | Соединенные Штаты | Мексика | Европа [ 50 ] | Китай [ 51 ] | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Авео [ 52 ] | Понтиак G3 [ 53 ] | Соник [ 54 ] | Авео | Соник | Калос/Авео | Авео | |
2002 | - | - | 5,337 | ||||
2003 | 5,677 | - | - | 49,024 | |||
2004 | 56,642 | - | - | 70,024 | |||
2005 | 68,085 | - | - | 70,235 | 13,935 | ||
2006 | 58,244 | - | - | 54,695 | 15,914 | ||
2007 | 67,028 | - | - | 44,993 | 11,455 | ||
2008 | 55,360 | 19,871 [ 55 ] | - | 47,947 | 12,301 | ||
2009 | 38,516 | 6,223 | 24,206 [ 55 ] | - | 66,329 | 9,532 | |
2010 | 48,623 | 14 | 29,409 [ 56 ] | - | 47,881 | 5,040 | |
2011 | 28,601 | 15,778 | 36,972 [ 56 ] | 6,664 [ 55 ] | 48,704 | 29,869 | |
2012 | 67 | 81,247 | 66,099 [ 57 ] | 20,947 [ 55 ] | 44,123 | 56,627 | |
2013 | 2 | 85,646 | 65,331 [ 58 ] | 20,331 [ 55 ] | 22,686 | 35,509 | |
2014 | 93,518 | 65,394 [ 59 ] | 22,091 [ 59 ] | 3,774 | 29,907 | ||
2015 | 64,775 | 76,696 [ 60 ] | 29,606 [ 60 ] | 140 | 5,943 | ||
2016 | 55,255 | 80,052 [ 61 ] | 45,325 [ 61 ] | 37 | 6 | ||
2017 | 30,290 | 65,772 [ 62 ] | 22,874 [ 62 ] | 3 | |||
2018 | 20,613 | 82,035 [ 63 ] | 877 [ 63 ] | 2 | |||
2019 | 13,971 | 70,947 [ 64 ] | 8 [ 64 ] | ||||
2020 | 13,007 | 31,219 [ 65 ] | 3 [ 55 ] | ||||
2021 | 1,581 | 37,039 [ 66 ] | - | ||||
2022 | 12 | 30,850 [ 67 ] | - | ||||
2023 | 52,254 [ 68 ] | - |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рой, Сезар. «Chevrolet Aveo и Sonic сняты с производства; Cavalier (Cobalt) возвращается в малолитражном B» . Иди за руль . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ "Шевроле Соник седан и Авео5 2008 года выпуска" . Дженерал Моторс . 01 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Дорожные испытания: Daewoo Kalos (2002-2005 гг.)» . Канал 4. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 г.
- ^ «Калос смотрит товар на стадии подготовки производства» . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г.
- ^ «Дэу Калос» . Деннис Паблишинг. Июль 2002 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б "Шевроле Авео 2007 года выпуска" . topspeed.com. 17 августа 2006 г. Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Правда об автомобилях» Награда «Десять худших автомобилей сегодня (TWAT) 2006 года: победители» . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 г.
- ^ «Равон Нексия Р3» . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г. Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «ГАЗ приветствует Шевроле Авео» . Wroom.ru. 6 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «GM закроет российский сборочный завод» . Уолл Стрит Джорнал . 18 марта 2015 г.
- ^ «IL Insider: Pontiac говорит, что G3 для Штатов пока нет» . Insideline.com . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Chevy Aveo RS убивает его!» . GMTunerSource.com . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммертон, Рон. «ЦЕЛИ: Холден дает Барине немного мускулов» . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Насер, Заид. «Первая поездка: Шевроле Соник 2012 года» . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Chevrolet создает волну с совершенно новым Sonic 2012 года» (пресс-релиз). 10 января 2011 г.
- ^ «Обзор Chevrolet Sonic 2012 года» . Самаринс.com. 8 марта 2012 г.
- ^ «Chevrolet Sonic 2012 года врывается в Детройт» . Automoblog.net. 11 января 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Влашич, Билл (6 декабря 2011 г.). «Благодаря Sonic GM ставит автопроизводство с ног на голову» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Производство Chevrolet Sonic начинается» . Автоблог. 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Chevy Sonic получает экологически чистую покраску» . ГМ Медиа . Дженерал Моторс. 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г.
- ^ Уайт, Джозеф (07 ноября 2016 г.). «RPT-GM осторожно наращивает производство электромобилей Bolt» . Рейтер Великобритания . Архивировано из оригинала 08.11.2016 . Проверено 12 ноября 2016 г.
GM перепроектировала сборочный процесс Orion, чтобы рабочие могли собирать либо Bolts, либо Sonics, а также могли перемещать производство в зависимости от спроса.
- ^ «Chevrolet добавляет веселья на тайский рынок с Chevrolet Sonic» 3 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Chevrolet Sonic объявляет цену продажи от 548 000 бат» . Motor Trivia. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Стенд Chevrolet на выставке Summer Sonic 2011 (Токио)» . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Катакис, Маноли (17 октября 2011 г.). «Chevrolet снова выйдет на японский рынок малолитражных автомобилей с Sonic» . Gmauthority.com . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ 《Маото Миядзаки》 (06 октября 2011 г.). «[Chevrolet Sonic анонсирован в Японии] Начиная с 1,89 миллиона иен… выход на основной рынок» . Response.jp . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Новый дикий компактный Chevrolet Sonic представлен на японском рынке» Gmjapan.co.jp Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Крамер, Эндрю Э. (25 декабря 2012 г.). «Потребность России в автомобилях растет, и иностранные производители обращают на это внимание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Официальные результаты Chevrolet Aveo — БЕЗ подушек безопасности 2015» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Официальные итоги Chevrolet Aveo + 2 Airbags 2017» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ "ШЕВРОЛЕ СОНИК 2012 года выпуска" . Министерство транспорта США . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Chevrolet Aveo 2011» . Евро НКАП . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Шевроле Соник 2015 года» . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Дополнительная система
- ^ Муллейн, Кори (декабрь 2011 г.). «Когда Дирдек мечтает о кикфлипе» . SonicInsider.com . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «GM Canada подтверждает прекращение производства Chevy Sonic» . Управление ГМ . 07.01.2019 . Проверено 8 января 2019 г.
- ↑ Chevy убивает Sonic и увеличит производство Bolt EV от Car and Driver (8 июля 2020 г.)
- ^ «Самый полный анализ нового Chevrolet Aveo 2019 года, который прибудет в Мексику по цене от 199 900 песо » . Soloautos.mx . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Chevrolet Aveo 2018.– Desde China pero ahora con мотор 1,5 de 107 л.с.» [Chevrolet Aveo 2018 — из Китая, но теперь с двигателем 1,5 мощностью 107 л.с.]. ALVOLANTE.INFO (на испанском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (25 ноября 2017 г.). «Это новый Шевроле Авео 2018 года для Мексики (Да, это Парус)» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Самый полный анализ нового Chevrolet Aveo 2019 года, который прибудет в Мексику по цене от 199 900 песо » . Soloautos.mx (на мексиканском испанском языке). 2017-11-23 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Панаит, Мирча (9 декабря 2022 г.). «Chevrolet Aveo 2024 года с обновленным интерьером и экстерьером будет продаваться в Мексике» . автоэволюция . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Гарсия, Херардо (14 февраля 2023 г.). «Chevrolet Aveo 2024 года теперь в Мексике: так обновляется бестселлер GM» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Chevrolet Aveo 2024 года дебютирует в Мексике как новая модель начального уровня» . Motor1.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Хуарес, Мау (08 декабря 2022 г.). «Chevrolet Aveo Hatchback 2024 заново изобретает себя в новом поколении и кузове, это его первые детали » . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Мантилья, Оскар Хулиан Рестрепо (3 августа 2022 г.). «Chevrolet начала производство своего нового популярного автомобиля для Латинской Америки » . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Сентено, Дейвис (6 апреля 2023 г.). «Совершенно новый Chevy Aveo 2024 года официально представлен в Мексике» . Управление ГМ .
- ^ Сентено, Дейвис (01 июня 2023 г.). «Совершенно новый седан Chevy Aveo 2024 представлен в Мексике» . Управление ГМ .
- ^ Сентено, Дейвис (9 ноября 2023 г.). «Новый седан Chevy Sail 2024 года официально дебютирует в Чили» . Управление ГМ . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Демандт, Барт (01 февраля 2014 г.). «Показатели продаж Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Демандт, Барт (22 апреля 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Chevrolet Aveo в Китае» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Демандт, Барт (1 ноября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Chevrolet Aveo в США» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Демандт, Барт (10 ноября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Pontiac G3 в США» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Демандт, Барт (30 октября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Chevrolet Sonic в США» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . PX-Web (на испанском языке) . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые продаваемые автомобили Мексики 2011 года» . Расширение (на испанском языке). 12 января 2012 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ автоток (18 января 2013 г.). «Самые продаваемые автомобили Мексики 2012 года» . Autos Actual México (на мексиканском испанском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Мексики 2013 года» . Расширение (на испанском языке). 8 января 2014 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Топ-15 самых продаваемых автомобилей 2015 и 2014 годов» . carplanet.mx . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Автокосмос (10 февраля 2016 г.). «30 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2015 году» . Автокосмос (на мексиканском испанском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсиа, Херардо (12 января 2017 г.). «22 самых продаваемых автомобиля в Мексике в 2016 году, рекордном для отрасли» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсиа, Херардо (9 января 2018 г.). «23 самых продаваемых автомобиля в Мексике в 2017 году, непростом году для отрасли» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсия, Херардо (11 января 2019 г.). «356 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2018 году (да, полный список)» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсия, Херардо (10 января 2020 г.). «374 самых продаваемых автомобиля в Мексике: полный список, потому что вы уже знаете 10 лучших» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (08 января 2021 г.). «377 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2020 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Гарсия, Херардо (08 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Гарсия, Херардо (08 января 2022 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]