Jump to content

Шевроле Авео

Шевроле Авео
Обзор
Производитель Дженерал Моторс (2002–2023 гг.)
SAIC-GM-Wuling (2023 – настоящее время)
Также называется Дэу Калос
Дэу Джентра
Шевроле Соник (2011–2020)
Холден Барина (2005–2018)
Chevrolet Sail (2023 – настоящее время)
Производство 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль ( Б )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Шевроле Метро
Дэу Ланос
Преемник Шевроле Оникс
Шевроле Парус
Chevrolet Cavalier (четвертое поколение) (Мексика) [ 1 ]

Chevrolet Aveo ( / ə ˈ v . / ə- VAY -oh ) — пятиместный переднеприводный малолитражный автомобиль ( B-сегмент ), продаваемый General Motors (GM) с 2002 года в течение двух поколений. Первоначально разработанный южнокорейским производителем Daewoo Motors и продаваемый как Daewoo Kalos , поглощение Daewoo компанией GM с образованием GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) привело к тому, что автомобиль продавался в 120 странах под семью брендами ( Chevrolet , Daewoo , ZAZ , Holden) . , Pontiac , Ravon и Suzuki ) — в первую очередь, как Aveo. [ 2 ]

Aveo второго поколения, разработанный GM Korea (ранее GMDAT), был представлен в 2011 году и также продавался как Chevrolet Sonic на рынках, включая Америку, Японию, Ближний Восток, Южную Африку и несколько рынков Юго-Восточной Азии. Производство модели второго поколения завершилось в октябре 2020 года.

на китайском рынке С 2017 года GM продавала седан Chevrolet Sail в Мексике и других странах Центральной Америки как Aveo. Разработанный GM PATAC в Китае и произведенный совместным предприятием SAIC-GM , он позиционировался ниже более совершенного Sonic. В 2023 году GM импортировала в Мексику новую версию в форме седана и хэтчбека, разработанную и производимую другим китайским совместным предприятием — SAIC-GM-Wuling .

Первое поколение (Т200; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Люк Chevrolet Aveo (T200, до рестайлинга)
Обзор
Код модели
  • Т200
  • Т250 (рестайлинг 2005 г.)
Также называется Шевроле Калос
Шевроле Лова
Chevrolet Nexia
Дэу Джентра
Дэу Калос
Holden Barina (TK)
Понтиак G3
Понтиак G3 Вейв
Понтиак Вейв
Гладкая Нексия Р3
Сузуки Свифт+
ЗАЗ Жизнь
Производство 2002–2011 (Южная Корея)
2002 – настоящее время (по лицензии)
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан

GM Daewoo представила Daewoo Kalos в сентябре 2002 года на новой платформе, пришедшей на смену Daewoo Lanos (T100). Модель Kalos, разрабатывавшаяся до банкротства Daewoo, стала первой новой моделью компании после ее последующего поглощения General Motors. [ 3 ] Производство Kalos началось в начале марта 2002 года. [ 4 ] предсерийные прототипы были показаны на Женевском автосалоне в апреле 2002 года. Фирменная табличка Kalos происходит от греческого слова καλός ( kalos ), означающего «красивый» и «хороший». [ 5 ]

Первоначально разработанный Italdesign , Kalos является производным от концепт-кара Kalos Dream, впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года , и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года , Женевском автосалоне 2002 года и Женевском автосалоне 2003 года . В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, а конечная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.

Kalos продавался в трех и четырех вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году, а также 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках, начиная с 2005 года. Два разных передних кузова T200. концевые модели были проданы. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной янтарной полосы указателей поворота, расположенной прямо под ней. Этот отдельный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, использовался в сочетании с полуэллиптической решеткой радиатора . Когда продажи в Европе начались в 2003 году, фары представляли собой единый блок, наклоненный вверх от V-образной решетки радиатора к передним крыльям . В Австралии, когда в 2003 году был представлен Daewoo Kalos, хэтчбек отличался интегрированной светотехникой, а отдельный стиль отличал седаны. В Южной Корее, где сначала использовались отдельные фонари, позже была использована интегрированная конструкция в качестве фейслифтинга .

Седан T200 и пятидверный хэтчбек имели выемку, идущую вдоль нижней части кузова к задней двери, которая на пятидверном автомобиле заметно изгибалась вниз. Пятидверные модели также отличались боковым подоконником, который резко поднимался вверх у стойки C/D . В интерьере использовался круглый мотив.

2005 сильно модернизированный седан GM представила на выставке Auto Shanghai , разработанный в сотрудничестве с PATAC . Имеющий внутренний код T250 и продаваемый в Южной Корее как Daewoo Gentra , изменения включали изменения внешнего вида, новую внутреннюю приборную панель и незначительные изменения в оборудовании, включая усиление шумоизоляции. [ 6 ] Установка радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,348 до 0,326. [ 6 ]

хэтчбек Обновленный с обновленной приборной панелью седана был представлен как Chevrolet Aveo на Франкфуртском автосалоне 2007 года и будет продаваться по всему миру. Корейский рынок получил свой особый рестайлинг хэтчбека Gentra X , бампер которого без характерной для Chevrolet разделенной решетки радиатора также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki. В США Aveo позиционировался как «самый дешевый [новый] автомобиль в Америке». [ 7 ]

С запуском Gentra X в Южной Корее компания GMDAT заменила двигатели T250. объемом 1,2 л (1206 куб.см) Двигатель S-TEC II был обновлен такими функциями, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) и система привода ГРМ (более старая версия имеет ремень ГРМ). Двигатель E-TEC II объемом 1,6 л был заменен обновленным двигателем GEN-III Ecotec Family 1 с новыми функциями, такими как механизм изменения фаз газораспределения.

Гладкая Нексия Р3

[ редактировать ]
Гладкая Нексия Р3

Обновленный седан T250 Aveo был запущен в Узбекистане и России в 2016 году как Ravon Nexia R3 . Автомобиль производится на заводе GM Узбекистан . Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом. [ 8 ]

Второе поколение (Т300; 2011 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели Т300
Также называется Шевроле Соник
Холден Барина
Производство 2011–2020
2012–2015 (Таиланд, Россия)
Модельные годы 2012–2020
Сборка Южная Корея: Бупёнгу, Инчхон ( GM Korea )
США: Орион Тауншип, Мичиган ( Орион Ассамблея )
Китай: Яньтай , Шаньдун ( SAIC-GM Dongyue) завод
Мексика: Рамос Ариспе
Колумбия: Богота ( ГМ Колумбия )
Таиланд: Районг ( ГМ Таиланд )
Russia: Nizhny Novgorod ( GAZ ) [ 9 ] [ 10 ]
Дизайнер Ондрей Коромхаз (2008)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Платформа Платформа GM Gamma II
Связанный Шевроле Тракс
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 99,4 дюйма (2525 мм)
Длина 173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный)
159 дюймов (4039 мм) (5-дверный)
Ширина 68,3 дюйма (1735 мм)
Высота 59,7 дюйма (1516 мм)

Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне 2010 года на глобальной субкомпактной платформе Gamma II . [ 11 ] Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, представленный в концептуальной форме с 19-дюймовыми колесами и M32 шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач , соединенной с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.). [ 12 ]

Разработкой Aveo второго поколения руководила компания GM Korea , при этом инженеры Opel возглавляли разработку платформы, а значительный вклад внесли инженеры австралийской компании Holden и Chevrolet из США. Aveo ознаменовал дебют глобальной субкомпактной платформы Gamma II. [ 13 ] Дизайн экстерьера возглавлял австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холдена , который работал в GM Korea с 2005 по 2007 год. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно Aveo. открытые фары и комбинация приборов в мотоциклетном стиле. [ 13 ] Для моделей, произведенных в США, подвеска Sonic настроена инженером Corvette Racing Джоном Баттермором. [ 14 ]

Маркетинг и производство

[ редактировать ]

Chevrolet продавал Aveo второго поколения как Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на некоторых рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina до начала 2019 года. В Европе он сохранил название Aveo, продажи которого закончились в 2014 году, после прекращения производства Chevrolet в Европе.

Североамериканская версия Sonic была доступна в виде 4-дверного седана или пятидверного хэтчбека с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Нм (125 фунт-фут) или двигателем 1,4 л.с. рядный четырехлитровый турбодвигатель мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Нм (148 л.с.) фунт-фут) крутящий момент. [ 15 ] В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; 1,4-литровый турбодвигатель использует цепь ГРМ для привода распределительных валов. [ 16 ] Для 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя использовалась стандартная пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач , а для 1,4-литрового турбомотора использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач. [ 17 ] Примечательно, что Sonic был единственным автомобилем своего класса, собранным в Америке. [ 18 ] В 2015 модельном году US Sonic добавила OnStar , 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и цвет кузова Blue Velvet.

2 августа 2011 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly , а первые автомобили поступили в дилерские центры в октябре. [ 19 ]

Впервые в отрасли в Sonic использовался процесс окраски «трем мокрым» на водной основе, который исключил использование печи для запекания грунтовки; сокращение площади покрасочного цеха на 10 % и использование на 50 % меньше энергии на одно транспортное средство. [ 20 ]

Bolt . (на другой платформе) присоединился к Aveo/Sonic на сборочной линии Orion в 2016 году с совокупным объемом производства 90 000 в год [ 21 ]

Другие рынки

[ редактировать ]

Sonic дебютировал в Юго-Восточной Азии на автосалоне в Бангкоке в марте 2012 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, собранный на заводе GM в Районге, Таиланд, в июле 2012 года как 4-дверный седан. [ 22 ] Были доступны три комплектации: LS, LT и LTZ, как для седана, так и для хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), оснащенные 1,4-литровым двигателем с возможностью выбора 5-ступенчатой ​​​​механической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Поставки 4-дверного седана начались в конце июля 2012 года, а хэтчбека последовали в августе 2012 года. [ 23 ] Построенный в Таиланде Sonic экспортировался в другие страны Юго-Восточной Азии, такие как Филиппины, Индонезия и Малайзия. Производство прекращено в 2015 году.

Модель была представлена ​​в Японии на мероприятии Summer Sonic 2011 в QVC Marine Field , [ 24 ] и поступил в продажу в ноябре 2011 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с TAPshift. Базовая модель основана на североамериканском уровне отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и окраску «металлик». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Sonic также собирался на заводе GM Colmotores в Боготе , Колумбия, где он первоначально был представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона . [ нужна ссылка ] По состоянию на декабрь 2012 года производство также осуществлялось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде , Россия . [ 28 ] но в 2015 году контракт был расторгнут. [ 10 ]

Модель Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была произведена в Южной Корее и доступна только с 1,6-литровым двигателем Family 1 либо с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с обычной 4- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

На Нью-йоркском международном автосалоне 2016 года компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Фейслифтинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование. Модель Barina, продававшаяся в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой ​​​​обычной автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной модели.

В 2017 модельном году комплектация LTZ была переименована в Premier. Предыдущий уровень отделки салона RS стал стандартным пакетом внешнего вида для всех моделей хэтчбека (1LT и Premier) и включал уникальную обивку (тканевую отделку для 1LT и отделку из перфорированного кожзаменителя для Premier), красные внутренние акценты и строчку, уникальную надпись «RS». бейдж и уникальные диски из алюминиевого сплава (16 дюймов для LT и 17 дюймов для Premier). После обновления модель 1LS была доступна только в кузове седан.

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Бензин
Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции Годы
1,2 л (1229 куб.см) LDC/LWB Ecotec I4 51 кВт (69 л.с. , 68 л.с. ) 115 N⋅m (85 lb⋅ft) 2011–
62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) 115 N⋅m (85 lb⋅ft) 2011–
1,4 л (1398 куб.см) LDD Ecotec I4 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) 130 N⋅m (96 lb⋅ft) 2011–
1,4 л (1364 куб.см) LUV Ecotec I4 ( т/с )
(Двигатель США)
103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) 201 Нм (148 фунт-футов) (NA)
  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатый GM 6T40 автомат
2011–
1,6 л (1598 куб.см) LDE Ecotec I4 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) 155 N⋅m (114 lb⋅ft)
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая GM 6T30 автоматическая
2011–
1,8 л (1796 куб.см) LUW Ecotec I4
(Двигатель США)
103 кВт; 140 л.с. (138 л.с.) (NA) 169 Нм (125 фунт-фут) (NA)
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая GM 6T30 автоматическая
2011–2018
Дизель
1,3 л (1248 куб.см) CDTI LDV/LSF I4 ( т/с ) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft)
  • 5-ступенчатая механическая
2011–
70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft)
  • 6-ступенчатая механическая
2011–

Безопасность

[ редактировать ]

Aveo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности и ABS, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2015 году (устаревший протокол). [ 29 ]

Aveo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2017 году (устаревший протокол, на один уровень выше 2010–2015 годов). [ 30 ]

НАБДД (США) [ 31 ] Евро НКАП (2011) [ 32 ] IIHS (США) (после февраля 2015 г.) [ 33 ]
Общий Общий Небольшое перекрытие спереди, со стороны водителя Хороший
Фронтальный, водитель Взрослый пассажир 34,4 балла / 95% Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажира Хороший
Фронтальный, пассажирский Ребенок-пассажир 42,5 балла / 87% Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона, водитель Пешеход 19,3 балла / 54% Сторона Хороший
Боковой, пассажирский Помощь водителю 6,5 баллов / 93% Прочность крыши Хороший
Боковой столб, водитель Подголовники и сиденья Хороший
Перекатывать / 12.60% Крепления для детского сиденья Маргинальный
Предотвращение лобового столкновения Базовый [ 34 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Продавая Sonic, GM заставила автомобиль, управляемый скейтбордистом Робом Дирдеком, совершить полный поворот на 360 градусов (так называемый кикфлип ) с рампы и над огромным скейтбордом. [ 35 ] Кроме того, GM выпустила рекламный ролик для Super Bowl XLVI под названием «Stunt Anthem», в котором были показаны кикфлип, а также другие прыжки с парашютом Sonics , банджи-джампинг и сцены из музыкального клипа OK Go на песню « Needing/Getting». ." Песня, представленная в рекламе, — « We ​​Are Young » группы Fun .

Прекращение производства

[ редактировать ]

Производство Sonic было прекращено в Канаде после 2018 модельного года. [ 36 ] В марте 2019 года производство Aveo было прекращено в Южной Корее. Chevrolet прекратила выпуск Sonic после 2020 модельного года в США из-за планов GM перевести сборку Orion на производство электромобилей и снижения продаж. Планов на преемника нет. Производство Sonic завершилось 20 октября 2020 года. [ 37 ]

Aveo на базе Chevrolet Sail (2017)

[ редактировать ]
Chevrolet Aveo/Sail (2017 – настоящее время)

В ряде стран Центральной Америки шильдик Aveo используется для седана Chevrolet Sail третьего поколения , который поступил в продажу в Мексике в ноябре 2017 года в качестве замены седана Aveo первого поколения в 2019 модельном году. [ 38 ] [ 39 ] Китайский Sail был переименован, чтобы не быть связанным с Sail второго поколения, который в 2015 году получил нулевой рейтинг по латинскому NCAP в варианте без подушек безопасности. [ 40 ] Он продавался вместе с Sonic как более бюджетное предложение, пока последний не был снят с производства. [ 41 ]

Третье поколение (310C; 2023 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели 310С
Также называется Шевроле Парус
Производство 2023 – настоящее время
Сборка Китай: Лючжоу, Гуанси ( SGMW )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
  • 4170 мм (164,2 дюйма) (хэтчбек)
  • 4490 мм (176,8 дюйма) (седан)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)

Новое поколение Aveo было представлено в декабре 2022 года и выпущено на рынок Мексики в феврале 2023 года в качестве модели 2024 года. [ 42 ] [ 43 ] Доступный в вариантах 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, он разработан и производится компанией SAIC-GM-Wuling под кодом модели 310C. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

В Мексике продажи хэтчбека Aveo стартовали в апреле 2023 года. [ 47 ] Продажи седана Aveo стартовали в июне. [ 48 ]

Модель стала доступна в Чили и других близлежащих странах с сентября 2023 года как модель Chevrolet Sail 2024 года. [ 49 ]

Год Соединенные Штаты Мексика Европа [ 50 ] Китай [ 51 ]
Авео [ 52 ] Понтиак G3 [ 53 ] Соник [ 54 ] Авео Соник Калос/Авео Авео
2002 - - 5,337
2003 5,677 - - 49,024
2004 56,642 - - 70,024
2005 68,085 - - 70,235 13,935
2006 58,244 - - 54,695 15,914
2007 67,028 - - 44,993 11,455
2008 55,360 19,871 [ 55 ] - 47,947 12,301
2009 38,516 6,223 24,206 [ 55 ] - 66,329 9,532
2010 48,623 14 29,409 [ 56 ] - 47,881 5,040
2011 28,601 15,778 36,972 [ 56 ] 6,664 [ 55 ] 48,704 29,869
2012 67 81,247 66,099 [ 57 ] 20,947 [ 55 ] 44,123 56,627
2013 2 85,646 65,331 [ 58 ] 20,331 [ 55 ] 22,686 35,509
2014 93,518 65,394 [ 59 ] 22,091 [ 59 ] 3,774 29,907
2015 64,775 76,696 [ 60 ] 29,606 [ 60 ] 140 5,943
2016 55,255 80,052 [ 61 ] 45,325 [ 61 ] 37 6
2017 30,290 65,772 [ 62 ] 22,874 [ 62 ] 3
2018 20,613 82,035 [ 63 ] 877 [ 63 ] 2
2019 13,971 70,947 [ 64 ] 8 [ 64 ]
2020 13,007 31,219 [ 65 ] 3 [ 55 ]
2021 1,581 37,039 [ 66 ] -
2022 12 30,850 [ 67 ] -
2023 52,254 [ 68 ] -
  1. ^ Рой, Сезар. «Chevrolet Aveo и Sonic сняты с производства; Cavalier (Cobalt) возвращается в малолитражном B» . Иди за руль . Проверено 2 мая 2018 г.
  2. ^ "Шевроле Соник седан и Авео5 2008 года выпуска" . Дженерал Моторс . 01 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 25 января 2008 г.
  3. ^ «Дорожные испытания: Daewoo Kalos (2002-2005 гг.)» . Канал 4. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 г.
  4. ^ «Калос смотрит товар на стадии подготовки производства» . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г.
  5. ^ «Дэу Калос» . Деннис Паблишинг. Июль 2002 года . Проверено 25 января 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б "Шевроле Авео 2007 года выпуска" . topspeed.com. 17 августа 2006 г. Проверено 1 января 2011 г.
  7. ^ «Правда об автомобилях» Награда «Десять худших автомобилей сегодня (TWAT) 2006 года: победители» . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 г.
  8. ^ «Равон Нексия Р3» . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г. Проверено 31 октября 2016 г.
  9. ^ «ГАЗ приветствует Шевроле Авео» . Wroom.ru. 6 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «GM закроет российский сборочный завод» . Уолл Стрит Джорнал . 18 марта 2015 г.
  11. ^ «IL Insider: Pontiac говорит, что G3 для Штатов пока нет» . Insideline.com . Проверено 1 января 2011 г.
  12. ^ «Chevy Aveo RS убивает его!» . GMTunerSource.com . Проверено 4 октября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хаммертон, Рон. «ЦЕЛИ: Холден дает Барине немного мускулов» . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  14. ^ Насер, Заид. «Первая поездка: Шевроле Соник 2012 года» . Проверено 25 марта 2014 г.
  15. ^ «Chevrolet создает волну с совершенно новым Sonic 2012 года» (пресс-релиз). 10 января 2011 г.
  16. ^ «Обзор Chevrolet Sonic 2012 года» . Самаринс.com. 8 марта 2012 г.
  17. ^ «Chevrolet Sonic 2012 года врывается в Детройт» . Automoblog.net. 11 января 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
  18. ^ Влашич, Билл (6 декабря 2011 г.). «Благодаря Sonic GM ставит автопроизводство с ног на голову» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2012 г.
  19. ^ «Производство Chevrolet Sonic начинается» . Автоблог. 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  20. ^ «Chevy Sonic получает экологически чистую покраску» . ГМ Медиа . Дженерал Моторс. 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г.
  21. ^ Уайт, Джозеф (07 ноября 2016 г.). «RPT-GM осторожно наращивает производство электромобилей Bolt» . Рейтер Великобритания . Архивировано из оригинала 08.11.2016 . Проверено 12 ноября 2016 г. GM перепроектировала сборочный процесс Orion, чтобы рабочие могли собирать либо Bolts, либо Sonics, а также могли перемещать производство в зависимости от спроса.
  22. ^ «Chevrolet добавляет веселья на тайский рынок с Chevrolet Sonic» 3 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  23. ^ «Chevrolet Sonic объявляет цену продажи от 548 000 бат» . Motor Trivia. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  24. ^ «Стенд Chevrolet на выставке Summer Sonic 2011 (Токио)» . Проверено 20 октября 2018 г.
  25. ^ Катакис, Маноли (17 октября 2011 г.). «Chevrolet снова выйдет на японский рынок малолитражных автомобилей с Sonic» . Gmauthority.com . Проверено 20 октября 2018 г.
  26. ^ 《Маото Миядзаки》 (06 октября 2011 г.). «[Chevrolet Sonic анонсирован в Японии] Начиная с 1,89 миллиона иен… выход на основной рынок» . Response.jp . Проверено 20 октября 2018 г.
  27. ^ «Новый дикий компактный Chevrolet Sonic представлен на японском рынке» Gmjapan.co.jp Проверено 20 октября 2018 г.
  28. ^ Крамер, Эндрю Э. (25 декабря 2012 г.). «Потребность России в автомобилях растет, и иностранные производители обращают на это внимание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2012 г.
  29. ^ «Официальные результаты Chevrolet Aveo — БЕЗ подушек безопасности 2015» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  30. ^ «Официальные итоги Chevrolet Aveo + 2 Airbags 2017» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  31. ^ "ШЕВРОЛЕ СОНИК 2012 года выпуска" . Министерство транспорта США . Проверено 9 марта 2020 г.
  32. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Chevrolet Aveo 2011» . Евро НКАП . Проверено 9 марта 2020 г.
  33. ^ «Шевроле Соник 2015 года» . Проверено 9 марта 2020 г.
  34. ^ Дополнительная система
  35. ^ Муллейн, Кори (декабрь 2011 г.). «Когда Дирдек мечтает о кикфлипе» . SonicInsider.com . Проверено 18 декабря 2011 г.
  36. ^ «GM Canada подтверждает прекращение производства Chevy Sonic» . Управление ГМ . 07.01.2019 . Проверено 8 января 2019 г.
  37. Chevy убивает Sonic и увеличит производство Bolt EV от Car and Driver (8 июля 2020 г.)
  38. ^ «Самый полный анализ нового Chevrolet Aveo 2019 года, который прибудет в Мексику по цене от 199 900 песо » . Soloautos.mx . Проверено 17 мая 2020 г.
  39. ^ «Chevrolet Aveo 2018.– Desde China pero ahora con мотор 1,5 de 107 л.с.» [Chevrolet Aveo 2018 — из Китая, но теперь с двигателем 1,5 мощностью 107 л.с.]. ALVOLANTE.INFO (на испанском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
  40. ^ Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (25 ноября 2017 г.). «Это новый Шевроле Авео 2018 года для Мексики (Да, это Парус)» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
  41. ^ «Самый полный анализ нового Chevrolet Aveo 2019 года, который прибудет в Мексику по цене от 199 900 песо » . Soloautos.mx (на мексиканском испанском языке). 2017-11-23 . Проверено 10 декабря 2022 г.
  42. ^ Панаит, Мирча (9 декабря 2022 г.). «Chevrolet Aveo 2024 года с обновленным интерьером и экстерьером будет продаваться в Мексике» . автоэволюция . Проверено 10 декабря 2022 г.
  43. ^ Гарсия, Херардо (14 февраля 2023 г.). «Chevrolet Aveo 2024 года теперь в Мексике: так обновляется бестселлер GM» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 февраля 2023 г.
  44. ^ «Chevrolet Aveo 2024 года дебютирует в Мексике как новая модель начального уровня» . Motor1.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
  45. ^ Хуарес, Мау (08 декабря 2022 г.). «Chevrolet Aveo Hatchback 2024 заново изобретает себя в новом поколении и кузове, это его первые детали » . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 10 декабря 2022 г.
  46. ^ Мантилья, Оскар Хулиан Рестрепо (3 августа 2022 г.). «Chevrolet начала производство своего нового популярного автомобиля для Латинской Америки » . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 10 декабря 2022 г.
  47. ^ Сентено, Дейвис (6 апреля 2023 г.). «Совершенно новый Chevy Aveo 2024 года официально представлен в Мексике» . Управление ГМ .
  48. ^ Сентено, Дейвис (01 июня 2023 г.). «Совершенно новый седан Chevy Aveo 2024 представлен в Мексике» . Управление ГМ .
  49. ^ Сентено, Дейвис (9 ноября 2023 г.). «Новый седан Chevy Sail 2024 года официально дебютирует в Чили» . Управление ГМ . Проверено 24 ноября 2023 г.
  50. ^ Демандт, Барт (01 февраля 2014 г.). «Показатели продаж Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
  51. ^ Демандт, Барт (22 апреля 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Chevrolet Aveo в Китае» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
  52. ^ Демандт, Барт (1 ноября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Chevrolet Aveo в США» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
  53. ^ Демандт, Барт (10 ноября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Pontiac G3 в США» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
  54. ^ Демандт, Барт (30 октября 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Chevrolet Sonic в США» . carsalesbase.com . Проверено 26 января 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . PX-Web (на испанском языке) . Проверено 8 февраля 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Самые продаваемые автомобили Мексики 2011 года» . Расширение (на испанском языке). 12 января 2012 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  57. ^ автоток (18 января 2013 г.). «Самые продаваемые автомобили Мексики 2012 года» . Autos Actual México (на мексиканском испанском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
  58. ^ «Самые продаваемые автомобили Мексики 2013 года» . Расширение (на испанском языке). 8 января 2014 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Топ-15 самых продаваемых автомобилей 2015 и 2014 годов» . carplanet.mx . Проверено 12 марта 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Автокосмос (10 февраля 2016 г.). «30 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2015 году» . Автокосмос (на мексиканском испанском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б Гарсиа, Херардо (12 января 2017 г.). «22 самых продаваемых автомобиля в Мексике в 2016 году, рекордном для отрасли» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б Гарсиа, Херардо (9 января 2018 г.). «23 самых продаваемых автомобиля в Мексике в 2017 году, непростом году для отрасли» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б Гарсия, Херардо (11 января 2019 г.). «356 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2018 году (да, полный список)» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б Гарсия, Херардо (10 января 2020 г.). «374 самых продаваемых автомобиля в Мексике: полный список, потому что вы уже знаете 10 лучших» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 10 февраля 2020 г.
  65. ^ Гарсиа, Херардо (08 января 2021 г.). «377 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2020 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 января 2021 г.
  66. ^ Гарсия, Херардо (08 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 11 января 2022 г.
  67. ^ Гарсия, Херардо (08 января 2022 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 14 января 2023 г.
  68. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498145faac0c3acba70a18daf1d66653__1721829540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/53/498145faac0c3acba70a18daf1d66653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Aveo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)