Понтиак G6
Понтиак G6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Понтиак ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 2004–2010 (676 564 шт.) |
Модельные годы | 2005–2010 |
Сборка | США: Озеро Орион, Мичиган ( Ассамблея Ориона ) |
Дизайнер | Джелани Алию |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Платформа GM Epsilon /GMX381 |
Связанный | Фиат Крома Кадиллак БЛС Шевроле Малибу Опель Сигнум Опель Вектра Получает 9-3 Сатурн Аура |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 112,3 дюйма (2852 мм) |
Длина | Седан: 189,0 дюймов (4801 мм) Купе/кабриолет: 189,1 дюйма (4803 мм) |
Ширина | Седан/кабриолет: 70,6 дюйма (1793 мм) Купе: 70,4 дюйма (1788 мм) |
Высота | Седан: 57,1 дюйма (1450 мм) Купе: 56,4 дюйма (1433 мм) Кабриолет: 56,7 дюйма (1440 мм) |
Снаряженная масса | Седан: 3305 фунтов (1499 кг) Вес: 3426 фунтов (1554 кг) Кабриолет: 3855 фунтов (1749 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Понтиак Гранд Ам |
Pontiac G6 — автомобиль среднего размера , выпускавшийся компанией General Motors под брендом Pontiac . Он был представлен в 2004 году в качестве модели 2005 года, чтобы заменить Grand Am .
G6 делил платформу GM Epsilon с Chevrolet Malibu , Saab 9-3 и другими автомобилями General Motors. Особенности включали систему дистанционного запуска (стандартно для GT, опционально для базовой модели), антипробуксовочную систему/ABS, электронную систему стабилизации , автоматические фары, а также опцию панорамного люка на крыше. Кабриолет с выдвижной жесткой крышей предлагался для моделей 2006–2009 годов. Производство закончилось в 2010 году с прекращением производства линейки Pontiac . Последним автомобилем под маркой Pontiac стал белый G6.
В G6 компания Pontiac ввела двузначное соглашение об именах: Pontiac G8 — на класс выше G6, а Pontiac G5 — на класс ниже. В случае с G6 на паспортной табличке он обозначен как шестое поколение его предшественника Pontiac Grand Am . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Pontiac G6 был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2003 года как концепт-кар. В концепции использовался 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 272 Нм в сочетании с автоматической коробкой передач 4T65-E с электронным управлением. Когда G6 был представлен как модель 2005 года, он имел две комплектации: базовый «V6» и более спортивный «GT». Однако в обеих комплектациях использовался 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт ) и 220 фунт - футов (300 Н·м) крутящего момента . В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач GT оснащен системой TAPshift, позволяющей водителю выбирать передачи вручную.
Базовые модели были хорошо оборудованы: электрические замки, окна и зеркала с доступом без ключа, стереосистема с компакт-дисками с шестью динамиками, сиденье водителя с электроприводом, кондиционер и разделенное складное заднее сиденье. GTs добавили стереосистему Monsoon с восемью динамиками, тканевые сиденья премиум-класса с шестипозиционной регулировкой, дистанционный запуск, ABS и антипробуксовочную систему.
В 2006 году к G6 добавились два новых уровня отделки салона и два новых стиля кузова: купе и кабриолет с убирающейся жесткой крышей . Новые уровни отделки салона представляли собой новую базовую четырехцилиндровую комплектацию (иногда называемую «SE») и высокопроизводительную «GTP». Купе и кабриолеты были доступны только в комплектациях GT и GTP. мощностью 169 лошадиных сил В новой базовой модели использовался 2,4-литровый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. двигатель 3,5-литровый V6 теперь был частью спортивного пакета базовой версии/SE и оставался стандартным для GT. В новом GTP использовалась 3,9-литровая двигателя V6 GT версия 3,5-литрового , но также используется система изменения фаз газораспределения (VVT), увеличивающая мощность до 240 лошадиных сил. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, но бесплатно была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Кабриолет GTP не был доступен с механической коробкой передач, и его мощность снизилась до 227 л.с. из-за более строгой выхлопной системы. GTP также имел стандартную электронную систему контроля устойчивости.
В G6 2007 года было больше изменений в двигателе, а стандартные боковые подушки безопасности для туловища и боковые шторки безопасности (фактически представленные в конце 2006 модельного года) были новыми. GT теперь оснащался VVT на своем 3,5-литровом двигателе V6, что увеличило мощность с 200 до 224 л.с. двигатель 3,9-литровый V6 стал опцией для GT и производил 227 лошадиных сил с автоматической коробкой передач и 240 лошадиных сил с механической коробкой передач . GTP получил новый 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с 24 клапанами и VVT мощностью 252 лошадиные силы при 6300 об/мин. Он агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В середине модельного года шестиступенчатая механическая коробка передач была заменена двигателем объемом 3,9 л вместе с его мощностью 240 лошадиных сил. Производство кабриолета GTP также было прекращено. В 2008 году GTP стал GXP с более ярким стилем, а л вариантом кабриолета, мощность которого снизилась до двигатель стал эксклюзивным л.с. объемом 222 3,9 219 л.с. ( 217 л.с. на кабриолетах) соответственно.
В 2009 году модельный ряд купе пополнился четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Совершенно новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дебютировавшая на Chevrolet Malibu , стала дополнительной для 4-цилиндровых моделей. GM пересмотрела G6 в середине 2009 года, создав модель «2009.5». Изменения включали переработанную переднюю и заднюю панели, а также переработку приборной панели, в первую очередь добавление обновленного радио с возможностью Bluetooth . Производство купе и кабриолетов было прекращено в конце 2009 модельного года, поэтому примеры с изменениями 2009.5 довольно редки. После появления этой модели компания General Motors объявила о банкротстве и объявила о прекращении производства седана G6 в 2010 году. Большинство других моделей Pontiac были сняты с производства, но G6 пользовался большим спросом среди заказов на автомобили, что способствовало продолжению производства, пока бренд был свернут. В 2010 году у G6 были белые фонари приборной панели с подсветкой вместо традиционной красной цветовой схемы Pontiac.
GM начала продавать бренд Buick в Мексике после 2009 модельного года, чтобы заменить Pontiac . Соответственно, Pontiac G6 был фактически заменен Buick Regal в Мексике. В конечном итоге G6 (а также Saturn Aura ) были заменены возрожденной фирменной табличкой GM Buick Regal в США и Канаде .
-
Седан Pontiac G6 (вид сзади; 2009 г.)
-
Купе Pontiac G6 (рестайлинговая модель 2009.5 г.)
-
Понтиак G6 кабриолет
-
2008 Pontiac G6 GXP купе
Кабриолет
[ редактировать ]жесткой крышей G6 Представленная в 2006 году жесткая крыша с механическим гидравлическим приводом и выдвижной была разработана офисами Pontiac, штат Мичиган. [ 2 ] ООО « Карманн Техническое развитие» . [ 3 ] Он был изготовлен компанией Karmann как модуль крыши и последовательно доставлен в сборочный центр General Motors Orion . [ 3 ]
Первоначально разработка кровельной системы должна была осуществляться совместным предприятием Karmann и ASC Inc. , а позже компания Karmann взяла на себя весь проект. [ 4 ] Впоследствии, во время первоначальной разработки Карманна, прототипы не прошли испытания на долговечность, что задержало запуск кабриолета и угрожало сорвать программу, если GM не сможет амортизировать стоимость кабриолета до того, как G6 будет подвергнут модернизации. Вершине нужно было выдержать 16 000–20 000 циклов, но первоначально она вышла из строя менее чем через 10 000. Кроме того, у прототипов было плохое прилегание крышки палубы к задним крыльям. [ 5 ]
При производстве двухсекционная металлическая верхняя часть имела изоляцию, обеспечивающую внутренний уровень шума и внутреннюю температуру, соизмеримую с аналогом купе. [ 3 ] Верхний модуль, встроенный в элемент конструкции за задними сиденьями, крепился к конструкции автомобиля шестью болтами. Окончательная конструкция достигла показателя жесткости 25 Гц, что сопоставимо с показателями конкурентов в отрасли. Четырехрычажная система рычагов обеспечивала жесткость и боковую устойчивость, необходимые для консольного выдвижения верхних компонентов в различных условиях парковки, т. е. при парковке на неровных поверхностях. [ 3 ] В верхнем режиме использовались семь гидравлических цилиндров, которые активировали и фиксировали/разблокировали складной верх, приводимый в действие одним гидравлическим насосом.
General Motors сообщила, что в серийном состоянии каждый верхний модуль успешно прошел испытания в течение 12 000 циклов, что примерно в два раза превышает циклы, которые обычный кабриолет выдерживает за свой срок службы. Кабриолет был испытан в различных погодных условиях, от засушливой пустыни до арктических условий, а также прошел всесторонние испытания в воде и окружающей среде. [ 3 ] Во время дорожных испытаний 2006 года Autoweek отметил значительную тряску капота, а также проблемы со скрипом и дребезжанием. [ 6 ]
После включения функции парковки трансмиссии и раскрытия грузовой панели багажника верхний убор занял 30 секунд. [ 6 ] верхняя часть, состоящая из двух частей, укладывается в багажник, а крышка багажника выполняет функцию крышки багажника. [ 2 ] Объем багажника с поднятым верхом составлял 5,8 кубических футов, с опущенным верхом - 1,8 кубических футов. [ 2 ] (4,5 кубических фута со снятым запасным колесом). [ 6 ] GM заявила, что кабриолет G6 имеет 34 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. [ 6 ]
В 2008 году компания Ward's Automotive сообщила, что Karmann представила обновленную, более прочную выдвижную верхнюю часть, улучшив защелку между панелями на двухсоставной крышке-раскладушке, чтобы устранить скрипы и дребезжание. [ 4 ] Из-за проблем с качеством, позднего запуска из-за проблем с разработкой и медленных продаж. [ 4 ] Производство кабриолета G6 было прекращено после 2009 модельного года и заменено Opel Cascada , продаваемым в США как Buick, в начале 2016 года.
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности дал Pontiac G6 общую оценку «хорошо» в краш-тесте с лобовым смещением. [ 7 ] но приемлемый результат в краш-тесте на боковой удар, хотя боковые подушки безопасности были представлены в конце 2006 модельного года. Более низкий балл при боковом ударе был отчасти обусловлен маргинальным рейтингом для категории конструкции/каркаса безопасности. [ 8 ]
Концепция GXP 2005 г.
[ редактировать ]Концепт GXP 2005 года был создан подразделением General Motors Performance. Он включает в себя двигатель HO VVTI V6 объемом 3,6 л мощностью 275 л.с. (205 кВт), шестиступенчатую механическую коробку передач F40, мощный впуск, выхлопную систему GM Performance с яркими наконечниками и 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza RE040 серии 255. . Он был представлен на выставке SEMA 2004 года , а позже продавался на сайте eBay Motors. [ 9 ] Аукцион завершился 3 мая 2009 года с выигрышной ценой предложения в размере долларов США 16 500,00 . [ 10 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В дополнение к рекламной кампании стоимостью 110 миллионов долларов США в рамках трюка рекламного «Шоу Опры Уинфри» подарило зрителям 276 G6 на премьере осеннего сезона 2004 года.
12 сентября 2014 года Autoblog проследил за победителями G6 по случаю десятой годовщины телепередачи. Опрошенные победители узнали, что, хотя во время трансляции они «получили машину» от Уинфри, на самом деле им пришлось пойти в дилерский центр Pontiac в своем районе, чтобы забрать G6, потому что автомобили, показанные на стоянке студии, были подержанными. в качестве поощрения. Одной паре пришлось продать свои G6, потому что они узнали о налоговых последствиях, связанных с владением автомобилем. Другая сохранила свою, хотя у двух ее друзей, которые пришли с ней на съемку, своих больше нет (одна была продана, другая попала в аварию), и она надеется подарить G6 своей дочери к поступлению в колледж, говоря: «Я в надежде вести его до тех пор, пока мы не перестанем на нем ездить». [ 11 ]
Автоспорт
[ редактировать ]G6 использовался в классе GT серии спортивных автомобилей Rolex в качестве замены Pontiac GTO.R после того, как GTO был снят с производства. Автомобили называются GXP.R и построены одобренным GM производителем шасси Pratt & Miller . [ 12 ]
Он оснащен двигателем LS2 V8 мощностью около 450 лошадиных сил (340 кВт). К функциям снижения веса относятся панели кузова из углеродного волокна, окна из небьющегося поликарбоната. Специальное шасси с трубчатой рамой не имеет отношения к шасси дорожного автомобиля, а 6-ступенчатая коробка передач передает мощность на задние колеса. Передние и задние крылья расширились, закрывая широкие 18-дюймовые колеса и гоночные шины Hoosier классового класса. Заднее антикрыло, напоминающее пакет спортивных опций гоночного автомобиля, установлено сзади, под настоящим гоночным задним антикрылом. [ 13 ]
G6 GXP также участвовал в гонках NHRA Powerade Drag Racing Series Pro Stock за команду Warren Johnson Racing.
Годовые продажи в США
[ редактировать ]Календарный год | Общий объем продаж в Америке |
---|---|
2004 [ 14 ] | 16,185 |
2005 | 124,844 |
2006 [ 15 ] | 157,644 |
2007 | 150,001 |
2008 [ 16 ] | 140,240 |
2009 [ 17 ] | 87,171 |
2010 [ 18 ] | 479 |
Общий | 676,564 |
Напоминает
[ редактировать ]Pontiac G6 было четыре раза официально отозвано NHTSA.
Первый отзыв (кампания NHTSA 06V417000) коснулся автомобилей Pontiac G6 с модернизированными сиденьями послепродажного обслуживания. Чтобы ускорить продажи в некоторых дилерских центрах, GM разрешила заменить сиденья кожаными в качестве опции, устанавливаемой дилером. Это изменение может привести к тому, что датчик подушки безопасности пассажира не обнаружит пассажира. GM пошла на редкий шаг и выкупила все автомобили, на которых была установлена эта опция у дилера.
Второй отзыв (кампания NHTSA 09V036000) затронул 8 012 автомобилей G6 2005–2006 годов выпуска и исправил потенциальную коррозию, которая затрагивала проводку стоп-сигналов и могла привести к тому, что стоп-сигналы не загорались.
21 сентября 2012 года General Motors отозвала 473 841 автомобиль, включая Chevy Malibu , Pontiac G6 и Saturn Aura 2007–2010 модельных годов, оснащенных четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Проблема заключается в том, что автомобили могут переворачиваться во время стоянки. Отзыв коснется 426 240 автомобилей в США, 40 029 автомобилей в Канаде и 7 572 автомобилей на других рынках. [ 19 ]
Этот отзыв является продолжением гораздо меньшего отзыва в 2011 году некоторых автомобилей 2009/2009,5 г.в., которые находились в таком же состоянии. GM расширила отзыв в 2012 году после того, как обнаружила, что проблема характерна не только для этого модельного года.
В 2014 году GM отозвала автомобиль из-за состояния, при котором трос переключения передач может сломаться. Перелом не позволяет водителю выбирать передачу и может привести к движению автомобиля в непредвиденном направлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pontiac Grand Am#цитируйте примечание-1
- ^ Перейти обратно: а б с Суонн, Тони (1 августа 2006 г.). "Pontiac G6 GTP Кабриолет 2006 года" . Автомобиль и водитель .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Система выдвижной жесткой крыши Pontiac G6» . Duemotori.com. 4 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс М. Аменд (25 февраля 2008 г.). «GM доработала выдвижную жесткую крышу Pontiac G6 во время перерыва в производстве» . Уордс Автомобильный.
- ^ РОБЕРТ ШЕРЕФКИН (21 мая 2005 г.). «Главные проблемы преследуют кабриолет G6; в ключевом продукте Pontiac выходят из строя детали» . Автонеделя.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боб Грицингер (21 мая 2006 г.). «Pontiac G6 GTP Convertible 2006 года: какой потолок у Pontiac G6 со складной жесткой крышей? Зависит от того, кого вы спрашиваете» . Автонеделя.
- ^ «IIHS-HLDI: Понтиак G6» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Понтиак G6» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Джозеф, Ной (30 апреля 2009 г.). «Находки дня на eBay: демонстрационные автомобили Pontiac Vibe GT-R и G6 GXP SEMA» . Автоблог . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Листинг eBay Motors» . 21 января 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Оглядываясь назад на бесплатную раздачу автомобилей Опры 10 лет спустя» Из Autoblog (12 сентября 2014 г.)
- ^ «Пресс-релиз Pontiac G6 GXP.R 2008 года» . Seriouswheels.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Обзор Pontiac GXP.R» . Auto-power-girl.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . www.theautochannel.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «GM Media Online» (Пресс-релиз). Дженерал Моторс. 03 января 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «GM Media Online» (Пресс-релиз). Дженерал Моторс. 05.01.2009. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Поставки 09 декабря» (XLS) . Дженерал Моторс . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Данные о продажах Pontiac G6 -» . 29 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 01 ноября 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Клейман, Бен (21 сентября 2012 г.). «GM отзывает около 474 000 автомобилей из-за проблем с переключением передач» . Рейтер . Проверено 21 сентября 2012 г.
- Ганнетт Коммуникейшнс. (2005). Стареющий завод Lansing GM закроется в мае. Получено 21 июня 2005 г. с сайта http://www.wzzm13.com/news/news_article.aspx?storyid=. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Pontiac G6, на Викискладе?
- Pontiac G6 в Автомобильной библиотеке Криттендена