Jump to content

Платформа General Motors Epsilon

(Перенаправлено с платформы GM Epsilon )
Платформа GM Эпсилон
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль (D) на платформе
среднего размера (D) Платформа
Большая автомобильная (E) платформа
Макет поперечный [1] передний двигатель , передний привод / полный привод
Тип кузова 2-дверный кабриолет
4-дверный седан/седан
5-дверный хэтчбек/лифтбек
5-дверный универсал/универсал/фургон
5-дверный многофункциональный автомобиль
Транспортные средства Бьюик Лакросс/Альфеон
Кадиллак БЛС
Кадиллак ХТС
Шевроле Классик
Шевроле Импала
Шевроле Камаро
Шевроле/Холден Малибу
Шевроле Малибу Макс
Фиат Крома
Опель Инсигния / Бьюик Регал
Опель Сигнум
Опель Вектра
Понтиак G6
Роу 950
Получает 9-3
Получает 9-5
Сатурн Аура
Связанный Платформа ГМ Альфа [ нужна ссылка ]
Силовой агрегат
Двигатель(и)
Хронология
Предшественник Платформа GM N
Платформа GM2900
Платформа GM W
Платформа GM G
Платформа GM Zeta
Преемник ГМ ВСС-Ф

Epsilon — это General Motors компании среднеразмерная переднеприводная автомобильная платформа . Архитектура была проектом нескольких подразделений GM North America, Opel и Saab. [2] и дебютировал на Opel Vectra 2002 года и Saab 9-3 2003 года . Поскольку эта платформа находится прямо в центре мирового автомобильного рынка, GM планирует производить большое количество автомобилей Epsilon с более чем дюжиной вариаций. По состоянию на 2005 год Это была самая объемная платформа GM в мире. Даже после распада партнерства GM и Fiat обе компании сохраняют за собой право продолжать разработку моделей на базе Epsilon.

В общей сложности 16 различных моделей использовали платформу GM Epsilon, некоторые из которых продолжают производиться спустя 19 лет после дебюта платформы.

Платформа GM Epsilon заменила платформу N в США и заменила платформу GM2900 в других странах. Автомобили этой платформы обычно имеют символ «Z» в четвертой цифре VIN-кода .

Когда платформа дебютировала, ходили разговоры о производной версии «Epsilon Wide», которая должна была стать основой для Buick LaCrosse и Saab 9-5 . Однако программа была отменена, и LaCrosse был переведен на платформу W , а 9-5 была быстро обновлена ​​для 2006 модельного года. [ нужна ссылка ]

Платформа Epsilon представляет собой среднеразмерный переднеприводный автомобиль, обещающий 200-процентное улучшение жесткости, с алюминиевыми компонентами подвески — стойками MacPherson спереди и четырехрычажной независимой подвеской сзади, а также дисковыми тормозами на все четыре колеса. Многие автомобили Epsilon используют Ecotec рядные четырехцилиндровые двигатели , а также двигатели High Value и High Feature V6.

Обновленный SAAB 9-3 2008 года дебютировал с усовершенствованной версией полного привода, получившей название XWD, что, наконец, дало окончательный ответ на слухи о способности платформы поддерживать полный привод, которые ходили с момента дебюта платформы.

Платформы Lambda и Theta Premium кроссоверов созданы на базе Epsilon. [ нужна ссылка ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автомобили на базе платформы Epsilon I:

Отмененные автомобили, которые могли бы использовать эту платформу:

Эпсилон II

[ редактировать ]

Новая версия Epsilon, получившая название Epsilon II , дебютировала в 2008 году. Она адаптируется для использования с передним и полным приводом . В формате с длинной колесной базой Epsilon II поддерживает Агентства по охране окружающей среды США большие автомобили , что позволяет GM заменить G и W. платформы Архитектура была разработана компанией Opel в Рюссельсхайме, Германия. Многие функции безопасности и модификации полного привода были выполнены компанией Saab. [3]

Текущие и анонсированные автомобили, построенные на базе Epsilon II:

Концептуальные автомобили, построенные на базе Epsilon II:

E2XX — умеренно обновленная версия платформы Epsilon 2. [5] соответствует другим модификациям платформы, таким как D2XX на базе Delta II.

Платформа E2XX нацелена на снижение веса и удлинение колесной базы.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автомобиль построен на базе E2XX:

P2XX — более длинный вариант платформы E2XX.

Автомобиль построен на P2XX:

C1XX — это кроссовер платформы E2XX, заменяющий платформы Theta Premium и Lambda .

Автомобили, построенные на базе C1XX:

Двухрядные среднего размера:

Трехрядные среднего размера:

Полноразмерный:

  1. ^ «Описание автомобильных платформ General Motors от Gamma до совершенно новой платформы GM Omega» . 31 марта 2015 г.
  2. ^ «Купили бы вы Chevy Saab?». Форбс : 82. 9 декабря 2002 г.
  3. ^ Майнерс, Йенс (май 2009 г.). «Подсмотрел: Saab 9-5 2010 года» . Автомобиль и водитель . Журналы Херста . Проверено 5 мая 2013 г.
  4. ^ Сатклифф, Эшли (12 апреля 2012 г.). «Roewe | Roewe 950 выходит на рынок по конкурентоспособной цене» . chinacartimes.com . China Car Times – Китайские автомобильные новости. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  5. ^ «Vauxhall Insignia Grand Sport 2017 года станет флагманской моделью бренда (7 ноября 2016 г.)» . Автокар . Проверено 16 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e182dffa2a95ecb1b493b9086af65b13__1719025080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/13/e182dffa2a95ecb1b493b9086af65b13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors Epsilon platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)