Платформа GM2900
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Платформа GM2900 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 1988–2010 |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера (C/D) Платформа |
Хронология | |
Предшественник | Платформа GM J (Европа) |
Преемник | Платформа GM Эпсилон |
Компания General Motors среднего размера с поперечным расположением двигателя представила переднеприводную платформу GM2900 в 1988 году, представив Opel Vectra A и Vauxhall Cavalier Mk.3 в 1989 модельном году. Платформа была предназначена для замены J-cars обоих подразделений , Opel Ascona C и Vauxhall Cavalier Mk.2, хотя со временем платформа распространилась на Holden , на латиноамериканское отделение Chevrolet, и даже Saab и Saturn . Платформа GM2900 была заменена платформой Epsilon в 2003 году, хотя Saab продолжала использовать удлиненную платформу GM2902 для своей модели 9-5 до 2010 года, когда она была переключена на платформу Epsilon 2 . Оснастка для Saab 9-5 первого поколения была продана компании BAIC , и с помощью инженеров Saab они разработают новые модели для производства под брендом Senova .
Модели
[ редактировать ]- 1993–1996 Шевроле Вектра А
- 1997–2005 Шевроле Вектра Б
- 1990–1997 Холден Калибра
- 1996–2002 Холден Вектра
- 1990–1997 Опель Калибра
- 1988–1995 Опель Вектра А
- 1995–2002 Опель Вектра Б
- 1994-1998 Сааб НГ900
- 1998-2002 Сааб 9-3
- 1997-2009 Сааб 9-5
- 2000–2005 Сатурн L-серии
- 1990–1997 Опель Калибра
- 1988–1995 Опель Кавалер Мк.3
- 1995–2002 Опель Вектра
- 2012-2016 Senova D70 [ 1 ]