Сатурн серии L
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Сатурн серии L | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация Сатурн |
Также называется |
|
Производство | Май 1999 г. - 17 июня 2004 г. |
Модельные годы | 2000–2005 |
Сборка | Уилмингтон, Делавэр , США ( Ассамблея Уилмингтона ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Платформа GM2900 |
Связанный | Опель Вектра Б Получает 9-3 Получает 9-5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 106,5 дюймов (2705 мм) |
Длина | 190,4 дюйма (4836 мм) |
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Сатурн Аура |
Серия Saturn L — линейка автомобилей , седанов и универсалов, производившихся корпорацией Saturn Corporation в Уилмингтоне, штат Делавэр .
Плохие продажи автомобилей L-серии заставили GM закрыть линию на 2005 год. Первый автомобиль L-серии был построен в мае 1999 года, а последний сошёл с конвейера в Уилмингтоне 17 июня 2004 года, после короткого пробега в 2005 году. модели. За этот период было построено около 406 300 автомобилей L-серии. Затем завод был переоборудован для производства родстеров Pontiac Solstice и Saturn Sky .
Замена серии L, Saturn Aura , появилась в августе 2006 года в качестве модели 2007 года. Aura была построена на платформе Epsilon , также используемой Pontiac G6 и Chevrolet Malibu.
История модели
[ редактировать ]- 2000: В мае 1999 года в качестве модели 2000 года корпорация Saturn Corporation представила серию Saturn L как линейку моделей автомобилей седан и универсал - три модели седана и две модели универсала. Модели седана L-серии назывались LS , LS1 и LS2 , а универсалы — LW1 и LW2 .
- 2001: В 2001 модельном году все модели седанов и универсалов серии L были переименованы в 2001 год. Для седанов LS был переименован в L100, LS1 был переименован в L200 , а LS2 был переименован в L100, LS1 был переименован в L200 , а LS2 был переименован в L100. Л300 . Для универсалов LW1 был переименован в LW200 , а LW2 — в LW300 . Дополнительные боковые подушки безопасности-шторки были доступны только для моделей седанов.
- 2002: Боковые шторки безопасности стали доступны в качестве стандартного оборудования в 2002 модельном году только для моделей седанов. Производство Saturn L100 было прекращено после 2002 модельного года.




- 2003: Седаны подверглись фейслифтингу спереди и сзади; универсалы получили новый передок и новые задние фонари. Серебристая отделка приборной панели заменила деревянную отделку, а в 2003 модельном году были добавлены новые легкосплавные диски (позаимствованные у Saab). Антиблокировочная тормозная система с контролем тяги снова стала необязательной.
- 2004: В 2004 модельном году универсалы LW200 и LW300 были переименованы в универсал Saturn L300, чтобы он соответствовал седану Saturn L300 . В серии L также была принята структура уровня отделки салона, похожая на структуру уровня отделки салона Saturn ION . В моделях седана L300 и универсала L300 использовались модели L300.1, L300.2 и L300.3 как для моделей седана L300, так и для моделей универсалов L300. Универсал Saturn L300 был снят с производства после 2004 модельного года.
- 2005: В 2005 модельном году серия Saturn L теперь сократилась до одной модели: седана L300.2. Последняя модель Saturn L-серии (седан L300.2) сошла с конвейера 17 июня 2004 года.
Проблемы качества
[ редактировать ]Серия L на ранних этапах производства имела ряд проблем с качеством, часто связанных с отказами двигателя, трансмиссией и общими проблемами с подгонкой и отделкой. Потребители сообщали о повторяющихся проблемах с шумом и вибрацией шин, связанных с плохо спроектированными втулками рычагов подвески и нерегулируемым расположением задних колес. Для решения этих проблем был выпущен комплект модернизации.

В 2005 году отзыв был произведен в соответствии с петицией о дефектах, поданной Советом потребителей Северной Каролины, некоммерческой организацией по защите прав потребителей, в которой утверждалось, что автомобили неоднократно выходили из строя тормозов и задних фонарей. В результате отзыва затронуло более 300 000 автомобилей в США и Канаде. [ 1 ] Позже в том же году Совет потребителей Северной Каролины подал прошение о расследовании неисправностей цепи ГРМ и последующих отказов двигателей во всем модельном ряду автомобилей, использующих двигатель объемом 2,2 л. В результате отзыв затронул лишь небольшое количество автомобилей, построенных за четырехмесячный период в конце 2000 - начале 2001 года. Организация сообщила, что жалобы на отказ двигателя из-за дефектной конструкции цепи привода ГРМ сохраняются и по сей день, а просьбы о расширении отзыва в основном был проигнорирован. Организация зашла так далеко, что впервые за свою более чем сорокалетнюю историю дала рекомендацию не покупать автомобиль, отчасти из-за этого дефекта цепи ГРМ. [ 2 ]
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
[ редактировать ]Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Приемлемый |
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение | Не проверено |
Боковой удар | Бедный |
Прочность крыши | Маргинальный |
НАБДД
[ редактировать ]Год | Фронтальный водитель | Фронтальный пассажир | Боковой водитель | Боковой пассажир | опрокидывание 4х2 |
---|---|---|---|---|---|
2000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Без рейтинга |
2001 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Без рейтинга |
2002 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2003 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2004 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отзыв задних фонарей Saturn - результат участия NCCC , веб-сайт Совета потребителей Северной Каролины. Проверено в августе 2012 г.
- ^ NCCC советует потребителям избегать автомобилей Saturn L-серии с двигателем объемом 2,2 л , веб-сайт Совета потребителей Северной Каролины. Проверено в августе 2012 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Сатурн L-серии» . Iihs.org . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Сатурн ЛС 4-ДР 2000 года выпуска» . Safercar.gov . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Сатурн ЛС 4-ДР 2001 года выпуска» . Safercar.gov . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Сатурн L серии 4-DR 2002 года» . Safercar.gov . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Сатурн L серии 4-DR 2003 года» . Safercar.gov . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «2004 Saturn L Series 4-DR. с SAB» . Safercar.gov . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «2005 Saturn L Series 4-DR. с SAB» . Safercar.gov . Проверено 20 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]