Saturn L Series
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Saturn L Series | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Сатурн Корпорация |
Также называется |
|
Производство | Май 1999 - 17 июня 2004 г. |
Модель лет | 2000–2005 |
Сборка | Уилмингтон, штат Делавэр , США ( Ассамблея Уилмингтона ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Стиль тела |
|
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | GM2900 Платформа |
Связанный | Опел Вектра б Может получить 9-3 Получает 9-5 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 106,5 в (2705 мм) |
Длина | 190,4 в (4836 мм) |
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Сатурн Аура |
Серия Saturn L - это линия автомобилей , седанов и вагонов станции, которые были сделаны Saturn Corporation в Уилмингтоне, штат Делавэр .
Плохой продажи автомобилей L-серии заставили GM отменить линию на 2005 год. Первый автомобиль L-серии был построен в мае 1999 года, а последний снялся с линии Уилмингтона 17 июня 2004 года, после короткого пробега 2005 года. модели. В этот период было построено около 406 300 автомобилей серии L. Затем завод переосмысливал, чтобы построить племени Понтиака и неба -ведущих.
Замена серии L, Сатурн Аура , прибыла в августе 2006 года для модельного года 2007 года. Аура была построена на платформе Epsilon , также разделяемой Pontiac G6 и Chevrolet Malibu.
Модельная история
[ редактировать ]- 2000: В мае 1999 года в 2000 модельном году Saturn Corporation представила серию Saturn L в качестве линейки моделей транспортных средств седана и станции - три модели седанов и две модели универсалов. Модели седана L-серии были LS , LS1 и LS2 , а вагоны станции были LW1 и LW2 .
- 2001: в 2001 модельном году все модели седана L-серии и станций были переименованы в 2001 году. Для седанов LS был переименован в переименование LS1 , LS1 был переименован как L200 , а LS2 был переименован в L300 . Для вагонов станции LW1 был переименован в LW200 , а LW2 был переименован в LW300 . Дополнительные боковые подушки безопасности были доступны только для моделей седана.
- 2002: подушки безопасности боковых занавесков были доступны в качестве стандартного оборудования для модельного года 2002 года только для моделей седана. Сатурн L100 был прекращен после 2002 модельного года.




- 2003: Седаны были подняты, спереди и сзади; Вагоны получили новый фронт вместе с новыми задними фонарями. Серебряная приборная отделка заменила деревянная отделка, и новый доступный дизайн сплавного колеса (заимствованный у Saab) также были добавлены в 2003 году модельного года. Антиблокирующие тормоза с контролем тяги были снова стали дополнительными.
- 2004: в 2004 году модельный год, вагоны LW200 и станции LW300 были переименованы в универсал Saturn L300, так что он будет соответствовать седану Saturn L300 . Серия L также приняла тип структуры уровня отделки, которая была аналогична структуре уровня отделки на ионе Сатурна . Модели седана L300 и вагона L300 использовали L300.1, L300.2 и L300.3 как для седана L300, так и для моделей Wagon станции L300. Станция Saturn L300 был прекращен после 2004 модельного года.
- 2005: за 2005 модельный год серия Saturn L теперь была обрезана только до одной модели: седан L300.2. Последняя модель Saturn L-Series (седан L300.2) вытащила сборочную линию 17 июня 2004 года.
Проблемы качества
[ редактировать ]Серия L была обеспокоена в начале производства по ряду проблем с качеством, часто связанными с сбоями двигателя, сбоями передачи и общим подготовительным и отделением. Потребители сообщили о повторяющихся проблемах с шумом шин и вибрацией, связанной с плохо разработанными втулками управления и нерегулируемыми задними выравниваниями. Модерный комплект был выпущен для решения этих проблем.

В 2005 году был выдан отзыв в соответствии с ходатайством о дефектах Советом потребителей Северной Каролины, некоммерческой защитой потребительской организации, утверждающей повторные неудачи тормозных и хвостовых освещений. Результирующий отзыв затронул более 300 000 автомобилей в Соединенных Штатах и Канаде. [ 1 ] Позже в том же году Совет потребителей Северной Каролины ходатайствовал о расследовании сбоев цепочки синхронизации и последующих отказов двигателя в модельной линейке для транспортных средств с использованием двигателя 2,2 л. Результирующий отзыв затронул лишь небольшое количество транспортных средств, построенных в четырехмесячный период в конце 2000 года и начале 2001 года. Организация сообщила, что жалобы на отказ двигателя из-за дефектной цепочки времени сохраняются по сей день, и просьбы о расширении отзывов в значительной степени имеют был проигнорирован. Организация зашла настолько далеко, что дала свою первую рекомендацию против покупки транспортного средства в его более чем сорок лет, отчасти из-за этого дефекта цепи времени. [ 2 ]
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт безопасности на шоссе (IIHS)
[ редактировать ]Умеренное перекрытие фронтального смещения | Приемлемый |
Небольшое накрытие фронтального смещения | Не тестируется |
Боковое воздействие | Бедный |
Прочность на крыше | Маргинальный |
NHTSA
[ редактировать ]Год | Фронтальный водитель | Фронтальный пассажир | Боковой драйвер | Боковой пассажир | 4x2 РОВЛЕР |
---|---|---|---|---|---|
2000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не оценен |
2001 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не оценен |
2002 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2003 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2004 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Saturn Tail Light Recall является результатом участия NCCC , веб -сайта Совета по потребителям Северной Каролины. Получено в августе 2012 года.
- ^ NCCC советует потребителям избегать 2,2-литровых транспортных средств Saturn L , веб-сайт Совета потребителей Северной Каролины. Получено в августе 2012 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Saturn L-Series» . Iihs.org . Получено 2013-12-20 .
- ^ "2000 Saturn LS 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
- ^ "2001 Saturn LS 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
- ^ "2002 Saturn L Series 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
- ^ "2003 Saturn L Series 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
- ^ "2004 Saturn L Series 4-DR. W/SAB" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
- ^ "2005 Saturn L Series 4-DR. W/SAB" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]