Jump to content

Saturn L Series

Saturn L Series
Обзор
Производитель Сатурн Корпорация
Также называется
  • Сатурн L100
  • Сатурн L200
  • Сатурн L300
  • Сатурн Л.С.
  • Сатурн LS1
  • Сатурн LS2
  • Сатурн LW1
  • Сатурн LW2
  • Сатурн LW200
  • Сатурн LW300
Производство Май 1999 - 17 июня 2004 г.
Модель лет 2000–2005
Сборка Уилмингтон, штат Делавэр , США ( Ассамблея Уилмингтона )
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа GM2900 Платформа
Связанный Опел Вектра б
Может получить 9-3
Получает 9-5
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое F35 ручное руководство
  • 4-ступенчатая GM 4T40-E Automatic
  • 4-ступенчатая GM 4T45-E Automatic
Размеры
Колесная база 106,5 в (2705 мм)
Длина 190,4 в (4836 мм)
Ширина
  • 69,0 в (1753 мм) (2000–2002)
  • 69,4 в (1763 мм) (2003–2005)
Высота
  • 56,4 в (1432 мм) (седан)
  • 57,3 в (1455 мм) (универсал)
Хронология
Преемник Сатурн Аура

Серия Saturn L - это линия автомобилей , седанов и вагонов станции, которые были сделаны Saturn Corporation в Уилмингтоне, штат Делавэр .

Плохой продажи автомобилей L-серии заставили GM отменить линию на 2005 год. Первый автомобиль L-серии был построен в мае 1999 года, а последний снялся с линии Уилмингтона 17 июня 2004 года, после короткого пробега 2005 года. модели. В этот период было построено около 406 300 автомобилей серии L. Затем завод переосмысливал, чтобы построить племени Понтиака и неба -ведущих.

Замена серии L, Сатурн Аура , прибыла в августе 2006 года для модельного года 2007 года. Аура была построена на платформе Epsilon , также разделяемой Pontiac G6 и Chevrolet Malibu.

Модельная история

[ редактировать ]
  • 2000: В мае 1999 года в 2000 модельном году Saturn Corporation представила серию Saturn L в качестве линейки моделей транспортных средств седана и станции - три модели седанов и две модели универсалов. Модели седана L-серии были LS , LS1 и LS2 , а вагоны станции были LW1 и LW2 .
  • 2001: в 2001 модельном году все модели седана L-серии и станций были переименованы в 2001 году. Для седанов LS был переименован в переименование LS1 , LS1 был переименован как L200 , а LS2 был переименован в L300 . Для вагонов станции LW1 был переименован в LW200 , а LW2 был переименован в LW300 . Дополнительные боковые подушки безопасности были доступны только для моделей седана.
  • 2002: подушки безопасности боковых занавесков были доступны в качестве стандартного оборудования для модельного года 2002 года только для моделей седана. Сатурн L100 был прекращен после 2002 модельного года.
2000–2002 универсал
Saturn L-Series 2000-2002 сзади вид
2003–2005 Feepleftift
Saturn L-Series 2003-2005 задний вид заднего вида
  • 2003: Седаны были подняты, спереди и сзади; Вагоны получили новый фронт вместе с новыми задними фонарями. Серебряная приборная отделка заменила деревянная отделка, и новый доступный дизайн сплавного колеса (заимствованный у Saab) также были добавлены в 2003 году модельного года. Антиблокирующие тормоза с контролем тяги были снова стали дополнительными.
  • 2004: в 2004 году модельный год, вагоны LW200 и станции LW300 были переименованы в универсал Saturn L300, так что он будет соответствовать седану Saturn L300 . Серия L также приняла тип структуры уровня отделки, которая была аналогична структуре уровня отделки на ионе Сатурна . Модели седана L300 и вагона L300 использовали L300.1, L300.2 и L300.3 как для седана L300, так и для моделей Wagon станции L300. Станция Saturn L300 был прекращен после 2004 модельного года.
  • 2005: за 2005 модельный год серия Saturn L теперь была обрезана только до одной модели: седан L300.2. Последняя модель Saturn L-Series (седан L300.2) вытащила сборочную линию 17 июня 2004 года.

Проблемы качества

[ редактировать ]

Серия L была обеспокоена в начале производства по ряду проблем с качеством, часто связанными с сбоями двигателя, сбоями передачи и общим подготовительным и отделением. Потребители сообщили о повторяющихся проблемах с шумом шин и вибрацией, связанной с плохо разработанными втулками управления и нерегулируемыми задними выравниваниями. Модерный комплект был выпущен для решения этих проблем.

Интерьер седана Saturn L200 2003 года

В 2005 году был выдан отзыв в соответствии с ходатайством о дефектах Советом потребителей Северной Каролины, некоммерческой защитой потребительской организации, утверждающей повторные неудачи тормозных и хвостовых освещений. Результирующий отзыв затронул более 300 000 автомобилей в Соединенных Штатах и ​​Канаде. [ 1 ] Позже в том же году Совет потребителей Северной Каролины ходатайствовал о расследовании сбоев цепочки синхронизации и последующих отказов двигателя в модельной линейке для транспортных средств с использованием двигателя 2,2 л. Результирующий отзыв затронул лишь небольшое количество транспортных средств, построенных в четырехмесячный период в конце 2000 года и начале 2001 года. Организация сообщила, что жалобы на отказ двигателя из-за дефектной цепочки времени сохраняются по сей день, и просьбы о расширении отзывов в значительной степени имеют был проигнорирован. Организация зашла настолько далеко, что дала свою первую рекомендацию против покупки транспортного средства в его более чем сорок лет, отчасти из-за этого дефекта цепи времени. [ 2 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт безопасности на шоссе (IIHS)

[ редактировать ]
2000–2005 L Series IIHS оценки [ 3 ]
Умеренное перекрытие фронтального смещения Приемлемый
Небольшое накрытие фронтального смещения Не тестируется
Боковое воздействие Бедный
Прочность на крыше Маргинальный
2000–2005 г годы NHTSA серии [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Год Фронтальный водитель Фронтальный пассажир Боковой драйвер Боковой пассажир 4x2 РОВЛЕР
2000 Не оценен
2001 Не оценен
2002
2003
2004
2005
  1. ^ Saturn Tail Light Recall является результатом участия NCCC , веб -сайта Совета по потребителям Северной Каролины. Получено в августе 2012 года.
  2. ^ NCCC советует потребителям избегать 2,2-литровых транспортных средств Saturn L , веб-сайт Совета потребителей Северной Каролины. Получено в августе 2012 года.
  3. ^ «IIHS-HLDI: Saturn L-Series» . Iihs.org . Получено 2013-12-20 .
  4. ^ "2000 Saturn LS 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
  5. ^ "2001 Saturn LS 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
  6. ^ "2002 Saturn L Series 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
  7. ^ "2003 Saturn L Series 4-DR" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
  8. ^ "2004 Saturn L Series 4-DR. W/SAB" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
  9. ^ "2005 Saturn L Series 4-DR. W/SAB" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-12-20 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4741d0ccf71a748e6d84059a996282ff__1704745740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ff/4741d0ccf71a748e6d84059a996282ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saturn L series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)