Сатурн Outlook
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Сатурн Outlook | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2006–2011 |
Модельные годы | 2007–2011 |
Сборка | США: Лансинг, Мичиган ( Ассамблея городка Лансинг-Дельта ) |
Дизайнер | Брайан Несбитт |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник |
Макет | Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод |
Платформа | Платформа GM Lambda /GMT966 (серия GMT960) |
Связанный | Бьюик Анклав GMC Акадия Шевроле Траверс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3.6 L LY7 V6 3,6 л ЛЛТ V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатый 6Т70 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 118,9 дюйма (3020 мм) |
Длина | 200,7 дюйма (5098 мм) |
Ширина | 78,2 дюйма (1986 мм) |
Высота | 69,9 дюйма (1775 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Сатурн Реле |

Saturn Outlook — полноразмерный кроссовер-внедорожник , дебютировавший на Нью-Йоркском международном автосалоне и основанный на платформе GM Lambda , которую он разделял с Buick Enclave , Chevrolet Traverse и GMC Acadia . Outlook поступил в продажу в 2006 году как модель 2007 года. В Outlook указана самая низкая цена среди кроссоверов Lambda от GM , она ниже GMC Acadia и Buick Enclave . Chevrolet Traverse в конечном итоге заменит Outlook как семейную модель после появления Traverse в 2009 модельном году и упадка Outlook вместе со всем брендом Saturn в 2010 году с 2011 модельным годом. создание нескольких сотен моделей с использованием дополнительных деталей.
Трансмиссия
[ редактировать ]Outlook был оснащен объемом 3,6 л V6 DOHC 24-клапанным двигателем HFV6 с регулируемыми фазами газораспределения , доступным с одинарным или двойным выхлопом. Обе версии используют Hydra-Matic 6T75 шестиступенчатую автоматическую коробку передач и доступны как с передним, так и с полным приводом .
Год | Выхлоп | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
2007–2008 | Одинокий | 3.6 L LY7 V6 | 270 л.с. (198 кВт) | 248 фунт-фут (331 Н·м) | 6-ступенчатая 6Т75 |
Двойной | 3.6 L LY7 V6 | 275 л.с. (199 кВт) | 251 фунт·фут (335 Н·м) | ||
2009 | Одинокий | 3,6 л ЛЛТ V6 | 281 л.с. (210 кВт) | 266 фунт-фут (361 Н·м) | |
Двойной | 3,6 л ЛЛТ V6 | 288 л.с. (215 кВт) | 270 фунт-фут (366 Н·м) |
Ежегодные продажи в Америке
[ редактировать ]Год | Продажи |
---|---|
2006 | 144 |
2007 | 34,748 |
2008 [ 1 ] | 25,340 |
2009 [ 2 ] | 13,115 |
2010 | 3,637 [ 3 ] |
Конфигурация сидений
[ редактировать ]Outlook может вместить восемь человек при размещении в три ряда. Передний ряд состоит из двух ковшеобразных сидений , а второй ряд доступен либо в виде многоместного сиденья для трех пассажиров, складывающегося в соотношении 60/40 , либо в виде двух отдельных «капитанских кресел». Третий ряд представляет собой трехместное сиденье, складывающееся в соотношении 60/40.
В пресс-релизе, сопровождающем запуск Outlook, GM подчеркнула «первый в отрасли» SmartSlide второй ряд . В случае как многоместного, так и капитанского кресла подушка сиденья переворачивается вперед при сдвиге сиденья вперед, что позволяет «сжать» пространство, используемое сиденьем в переднем положении. Если третье сиденье сложить, это позволяет расширить грузовое пространство. Система также позволяет регулировать среднее сиденье вперед-назад, чтобы изменить расстояние между сиденьями второго и третьего ряда, чтобы увеличить пространство для ног.
Производство
[ редактировать ]Outlook, наряду с другими автомобилями на базе Lambda, был построен на Delta Township сборочном заводе недалеко от Лансинга, штат Мичиган . Производство Saturn Outlook и его близнеца GMC Acadia началось 24 мая 2006 года для модели 2007 года.
В декабре 2006 года все производство и продажи Outlook (и GMC Acadia) были временно остановлены из-за того, что в опорах двигателя не было просверлено отверстий для выпуска скопившейся воды, а также из-за проблемы с потенциально неисправными заклепками в грузовом полу прямо перед автомобилем. задний люк. Процесс сборки был быстро налажен, и дилерским центрам было приказано самостоятельно устранять проблемы, прежде чем снова выставлять Outlook (или Acadia) на продажу. Продажи возобновились через несколько дней после уведомления.
Производство Outlook было остановлено в конце 2009 года. Однако в феврале 2010 года GM возобновила производство Outlook, чтобы израсходовать оставшиеся детали до закрытия подразделения Saturn. Неизвестно, как и где они были проданы. [ 4 ] Было построено 3637 Outlook 2010 модельного года, из них 2507 собрано в 2010 календарном году.
После прекращения производства кузов Outlook был возрожден как среднее обновление GMC Acadia 2013 года . Кузов Acadia 2013 года практически не изменился по сравнению с Saturn Outlook, GM внесла изменения в Acadia 2013 года только там, где это было необходимо.
Рейтинги краш-тестов
[ редактировать ]Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA):
Outlook был признан Страховым институтом безопасности дорожного движения лучшим выбором безопасности в 2008 и 2009 годах. [ 5 ] [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «GM сообщает о 323 453 поставках в декабре; в 2007 году было продано 3,87 миллиона автомобилей» (пресс-релиз). ГМ. 3 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поставки декабрь 2009 года» . gm.com .
- ^ GM не сообщала о продажах отдельных моделей снятых с производства брендов после января 2010 года.
- ^ «Обреченные Сатурны, Хаммеры выходят на конвейер» . 15 марта 2010 г.
- ^ «Лучшие решения по безопасности 2008 года» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «Лучшие решения по безопасности 2009 года» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «У Сатурна совершенно новый взгляд» (пресс-релиз). ГМ. 11 апреля 2006 г.
- Рейтинг IIHS по безопасности в 2008 году