Высокофункциональный двигатель GM
GM High Feature V6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | Аллойтек V6 |
Производство | 2004 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана × цил. с ВВТ |
Степень сжатия | 9.5:1, 10.0:1, 10.2:1, 10.3:1, 11.3:1, 11.5:1, 11.7:1, 12.2:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6500–7200 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо (в некоторых моделях) Одиночный турбонаддув (в двигателях 2,8 л LP9 и LAU) |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин , E85 , СНГ |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 201–464 л.с. (150–346 кВт; 204–470 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 182–445 lb⋅ft (247–603 N⋅m) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 6 |
Хронология | |
Предшественник |
Двигатель GM High Feature (также известный как HFV6 , включая 3600 LY7 и производный LP1 ) — семейство современных DOHC двигателей V6, производимых General Motors . Серия была представлена в 2004 году с Cadillac CTS и Holden Commodore (VZ) .
Это 24-клапанная конструкция с углом наклона 60°, алюминиевым блоком и головками, а также последовательным многоточечным впрыском топлива . Большинство версий оснащены бесступенчатой регулировкой фаз кулачков как на впускных, так и на выпускных клапанах, а также с электронным управлением дроссельной заслонкой . Другие особенности включают возможность поршневой масляной струи, кованый и прокатанный коленчатый вал , кованые шатуны , впускной коллектор переменной длины , двойные датчики контроля детонации и катушку зажигания . Он был разработан той же международной командой, которая отвечала за Ecotec , включая инженеров Opel , ответственных за 54° V6 , при участии Ricardo plc . [ нужна ссылка ]
Австралийское автомобильное подразделение GM Holden производило двигатель HFV6 под названием Alloytec .
История
[ редактировать ]HFV6 был спроектирован, испытан и произведен в рамках совместной программы компаний Holden и Cadillac . [ нужна ссылка ] Большинство разработок конструкции из нового сплава, сопряжения трансмиссии и первого использования в производстве были выполнены в Детройте (и произведены в Сент-Катаринсе, Онтарио ). Холдену было поручено разработать двигатели меньшего размера (Holden 3.2 LP1 и Saab 2.8 Turbo LP9), а также собственные двигатели Holden 3.6 и 3.0 HFV6 (названные Alloytec V6) для местных моделей.
Cadillac и Holden тестировали варианты этих двигателей в США и Австралии.
2.8
[ редактировать ]ЛП1
[ редактировать ]объемом 2,8 л (2792 куб.см) Вариант LP1 был представлен в Cadillac CTS 2005 года . Он также использовался на китайском CTS 2008 года выпуска. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 89 мм × 74,8 мм (3,50 дюйма × 2,94 дюйма), последовательный многоточечный впрыск топлива и степень сжатия 10,0: 1. LP1 . был построен в Сент-Катаринс, Онтарио
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2009 | Бьюик Парк Авеню (Китай) | 201 л.с. (150 кВт; 204 л.с.) при 6500 об/мин | 195 фунт-фут (264 Нм) при 2600 об/мин |
2005–2007 | Кадиллак КТС | 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 6500 об/мин | 194 фунт-фут (263 Нм) при 3300 об/мин |
2008-2010 | Кадиллак КТС | 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 6800 об/мин | 182 фунт-фут (247 Нм) при 3600 об/мин |
2007–2009 | Кадиллак SLS (Китай) | 209 л.с. (156 кВт; 212 л.с.) при 6500 об/мин | 194 фунт-фут (263 Нм) при 3300 об/мин |
ЛП9
[ редактировать ]Этот двигатель также известен как A28NET, Z28NET, Z28NEL или B284.
LP9 — это 2,8-литровая версия с турбонаддувом, используемая в Saab 9-3 , Saab 9-5 и других автомобилях GM. Он имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и безнаддувный двигатель LP1 , однако степень сжатия уменьшена до 9,5:1. Двигатель производится на заводе по производству двигателей Holden's Fishermans Bend в Порт-Мельбурне, Австралия, а за турбонаддув двигателя отвечает компания GM Powertrain Швеция (ранее Saab Automobile Powertrain). В глобальных версиях этого двигателя используется одинаковая номинальная мощность как для метрических, так и для британских рынков ( механическая мощность ), тогда как версии, предназначенные только для Европы, оцениваются в метрических лошадиных силах .
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2005–2008 | Опель/Воксхолл Вектра | 227 л.с. (169 кВт; 230 л.с.) при 5500 об/мин | 330 Нм (243 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2005–2008 | Бренд Опель/Воксхолл | 227 л.с. (169 кВт; 230 л.с.) при 5500 об/мин | 330 Нм (243 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2006–2008 | 247 л.с. (184 кВт; 250 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин | |
2005 | Опель/Воксхолл Вектра OPC/VXR | 247 л.с. (184 кВт; 250 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2006–2008 | 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин | |
2006–2009 | Кадиллак БЛС | 247 л.с. (184 кВт; 250 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2006–2008 | Сааб 9-3 Аэро | 247 л.с. (184 кВт; 250 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2009 | 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин | |
2008 | Сааб 9-3 Турбо Икс | 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2008 | Сааб 9-3 Аэро Кабриолет | 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2009 | 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5500 об/мин | 370 Нм (273 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
ЛИСТЬЯ
[ редактировать ]LAU — это новый код GM для двигателя LP9 Turbo, который используется начиная с Cadillac SRX 2010 года выпуска. [1] В 2011 году производство Cadillac SRX с двигателем LAU было прекращено, но двигатель использовался в Saab 9-4X до 2012 года, когда производство этой модели подошло к концу. [2] [3]
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010–2011 | Кадиллак SRX | 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 об/мин |
2011–2012 | Получит 9-4X | 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 об/мин |
2009–2013 | Опель/Воксхолл Инсигния | 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2009–2013 | Opel/Vauxhall Insignia OPC/VXR | 321 л.с. (239 кВт; 325 л.с.) при 5250 об/мин | 435 Нм (321 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин |
2010–2012 | Saab 9-5 Turbo6 XWD /Аэро | 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) при 5500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 об/мин |
3.0
[ редактировать ]LF1
[ редактировать ]LF1 системой представляет собой 3,0-литровую (2994 куб.см) версию с диаметром цилиндра и ходом поршня 89 мм × 80,3 мм (3,50 дюйма × 3,16 дюйма), произведенную в период с 2010 по 2014 год, оснащенную прямого впрыска с искровым зажиганием (SIDI) и соотношением 11,7:1. степень сжатия.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010 | Бьюик Лакросс | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6950 об/мин | 217 фунт-фут (294 Нм) при 5600 об/мин |
2010–2012 | Бьюик Парк Авеню (Китай) | 251 л.с. (187 кВт; 254 л.с.) при 6700 об/мин | 218 фунт-фут (296 Нм) при 2900 об/мин |
2010–2011 | Кадиллак КТС | 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 7000 об/мин | 223 фунт-фута (302 Нм) при 5700 об/мин |
2011–2013 | Кадиллак SLS (Китай) | 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 7000 об/мин | 221 фут-фунт (300 Нм) при 5600 об/мин |
2010–2011 | Кадиллак SRX [4] | 265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.) при 6950 об/мин | 223 фунт-фута (302 Нм) при 5100 об/мин |
2010–2012 | Шевроле Эквинокс | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6950 об/мин | 222 фунт-фут (301 Нм) при 5100 об/мин |
2010–2012 | GMC Террейн | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6950 об/мин | 222 фунт-фут (301 Нм) при 5100 об/мин |
2010 | Холден Коммодор | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6700 об/мин | 214 фунт-фут (290 Нм) при 2900 об/мин |
2011 | Получит 9-4X [3] | 265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.) при 6950 об/мин | 223 фунт-фута (302 Нм) при 5100 об/мин |
2011 | Шевроле Каптива | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6900 об/мин | 212 фунт-фут (287 Нм) при 5800 об/мин |
2012 | Chevrolet Malibu (Ближний Восток) [5] | 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) при 6900 об/мин | 214 фунт-фут (290 Нм) при 5600 об/мин |
ЛФВ
[ редактировать ]LFW — это гибкая топливная версия LF1 , способная работать на E85 , бензине или любой их смеси. Выход идентичен LF1.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2011-2017 | Buick GL8 (только Китай) | 254 л.с. (189 кВт; 258 л.с.) при 6800 об/мин | 214 фунт-фут (290 Нм) при 5200 об/мин |
2011–2012 | Шевроле Эквинокс | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6950 об/мин | 222 фунт-фут (301 Нм) при 5100 об/мин |
2011–2012 | GMC Террейн | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6950 об/мин | 222 фунт-фут (301 Нм) при 5100 об/мин |
2012–2013 | Кадиллак КТС | 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 7000 об/мин | 223 фунт-фута (302 Нм) при 5700 об/мин |
2012–2013 | Шевроле Каптива Спорт | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6950 об/мин | 222 фунт-фут (301 Нм) при 5100 об/мин |
2010–2017 | Холден Коммодор (VE) и VF | 254 л.с. (189 кВт; 258 л.с.) при 6800 об/мин | 214 фунт-фут (290 Нм) при 5200 об/мин |
3.2
[ редактировать ]Holden построил свою собственную версию двигателя High Feature объемом 3,2 л (3195 куб.см), производившуюся в Австралии в период с 2005 по 2010 год, с диаметром цилиндра и ходом поршня 89 мм × 85,6 мм (3,50 дюйма × 3,37 дюйма). Эта версия, имеющая название Alloytec , как и версия 3,6 л, производит 227 л.с. (169 кВт; 230 л.с.) при 6600 об/мин и 297 Нм (219 фунт-фут) при 3200 об/мин. Имеет степень сжатия 10,3:1. Его экономия топлива составляет 4–6 км/л (11–17 миль на галлон — имп ; 9,4–14,1 миль на галлон — США ) в городе и 7–9 км/л (20–25 миль на галлон — имп ; 16–21 миль на галлон — США ). на шоссе. [ нужна ссылка ] . Холден также производил двигатели объемом 3,2 л, которые использовались Alfa Romeo в качестве основы для двигателя JTS V6 .
Приложения:
- 2006-2010 Daewoo Winstorm /Шевроле Каптива/ Холден Каптива
- 2006-2010 Opel Antara /Daewoo Winstorm MaXX/ Holden Captiva MaXX
- 2008-2012 Сузуки Гранд Витара
3.6
[ редактировать ]3.6 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004 – настоящее время |
Макет | |
Смещение | 3564 куб.см (3,564 л) |
Диаметр цилиндра | 94 мм (3,70 дюйма) |
Ход поршня | 85,6 мм (3,37 дюйма) |
Степень сжатия | 10.2:1, 11.3:1, 11.5:1 |
Горение | |
Топливная система | |
Тип топлива | Бензин , Автогаз (СНГ) , E85 |
Размеры | |
Сухой вес | 168 кг (370 фунтов) (двигатель V6 High Feature 3,6 л) [6] |
LY7
[ редактировать ]3,6 л; объемом 217,5 куб. Дюймов (3564 куб. См) LY7 Двигатель был разработан в первую очередь компанией Holden и представлен на автомобилях Holden VZ Commodore 2004 года и седане Cadillac CTS 2004 года . Он имеет степень сжатия 10,2: 1, последовательный многоточечный впрыск топлива, а диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 мм × 85,6 мм (3,70 дюйма × 3,37 дюйма). Версии с меньшей мощностью имеют переменную фазировку только на впускном кулачке (LE0). Некоторые модели также включают регулируемый выхлоп. Двигатель весит 370 фунтов (170 кг) в установленном состоянии.
Этот двигатель производится компанией Suzuki в нескольких местах: Сент-Катаринс (Онтарио), Flint Engine South (Мичиган), Мельбурн (Австралия), Рамос-Ариспе (Мексика) и Сагара (Япония).
Обозначение двигателя Suzuki — N36A .
Двухтопливная версия LW2 мощностью 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) могла работать на бензине и автомобильном газе . Двигатель LW2 был основан на маломощном LE0 V6. Он отличался установленной на заводе двухтопливной системой, разработанной IMPCO, различными клапанами и седлами клапанов из закаленного титана. Этот мотор был доступен исключительно в автомобилях Holden с 2005 по 2012 год.
Приложения: [7]
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2007 | Бьюик Рандеву CXL/Ультра | 242 л.с. (180 кВт; 245 л.с.) при 6000 об/мин | 232 фунт-фут (315 Нм) при 3500 об/мин |
2004–2007 | Кадиллак КТС | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6200 об/мин | 252 фунт-фут (342 Нм) при 2800 об/мин |
2008–2009 | Кадиллак КТС | 263 л.с. (196 кВт; 267 л.с.) при 6200 об/мин | 253 фунт-фут (343 Нм) при 3100 об/мин |
2004–2009 | Кадиллак SRX | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6500 об/мин | 254 фунт-фут (344 Нм) при 2800 об/мин |
2004–2005 | Холден В.З. Коммодор | 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) при 6000 об/мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 2800 об/мин |
2006–2007 | 231 л.с. (172 кВт; 234 л.с.) при 6000 об/мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 2800 об/мин | |
2004–2006 | Холден В.З. Коммодор | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6500 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2006–2007 | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6500 об/мин | 247 фунт-футов (335 Нм) при 3200 об/мин | |
2005–2008 | Бьюик Лакросс CXS | 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 6000 об/мин | 225 фунт-фут (305 Нм) при 2000 об/мин |
2005–2007 | Кадиллак СТС | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6500 об/мин | 252 фунт-фут (342 Нм) при 3200 об/мин |
2006–2007 | Холден VE Коммодор Омега | 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 6000 об/мин | 243 фунт-фут (329 Нм) при 2600 об/мин |
2008–2009 | 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) при 6500 об/мин | 240 фунт-фут (325 Нм) при 2400 об/мин | |
2006–2009 | Холден В.М. Государственный деятель/Каприс | 262 л.с. (195 кВт; 266 л.с.) при 6500 об/мин | 250 фунт-фут (339 Нм) при 2600 об/мин |
2007–2009 | Бьюик Парк Авеню (Китай) | 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 6600 об/мин | 250 фунт-фут (339 Нм) при 2800 об/мин |
2007–2009 | Кадиллак SLS (Китай) | 251 л.с. (187 кВт; 254 л.с.) при 6500 об/мин | 252 фунт-фут (342 Нм) при 3200 об/мин |
2006–2011 | Холден Родео/Колорадо | 211 л.с. (157 кВт; 214 л.с.) при 6500 об/мин | 231 фунт-фут (313 Нм) при 2600 об/мин |
2007–2008 | GMC Акадия | 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 6600 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2007 | Понтиак G6 GTP | 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) при 6300 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2007–2009 | Сатурн Аура XR | 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) при 6300 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2007–2008 | Saturn Outlook XE с одинарным выхлопом | 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 6600 об/мин | 248 фунт-фут (336 Нм) при 3200 об/мин |
2007–2008 | Saturn Outlook XR двойной выхлоп | 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 6600 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2008 | Бьюик Анклав | 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 6600 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2008–2012 | Шевроле Малибу | 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) при 6300 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2008–2009 | Шевроле Эквинокс Спорт | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6500 об/мин | 250 фунт-фут (339 Нм) при 2300 об/мин |
2008–2009 | Понтиак G6 GXP | 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) при 6300 об/мин | 251 фунт-фут (340 Нм) при 3200 об/мин |
2008–2009 | Понтиак G8 | 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.) при 6300 об/мин | 248 фунт-фут (336 Нм) при 2100 об/мин |
2008–2009 | Понтиак Торрент GXP | 264 л.с. (197 кВт; 268 л.с.) при 6500 об/мин | 250 фунт-фут (339 Нм) при 2300 об/мин |
2008–2009 | Сатурн Vue XR / Красная линия | 257 л.с. (192 кВт; 261 л.с.) при 6500 об/мин | 248 фунт-фут (336 Нм) при 2100 об/мин |
2007–2009 | Сузуки XL-7 | 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) при 6500 об/мин | 243 фунт-фута (329 Нм) при 2300 об/мин |
ООО
[ редактировать ]объемом 3,6 л (3564 куб.см) LLT представляет собой версию с непосредственным впрыском топлива, основанную на более раннем двигателе LY7. Впервые он был представлен в мае 2006 года, и было заявлено, что версия DI имеет на 15% большую мощность, на 8% больший крутящий момент и на 3% лучшую экономию топлива , чем ее аналог с портовым впрыском. Двигатель LLT имеет степень сжатия 11,3: 1 и сертифицирован SAE на мощность 302 л.с. (225 кВт; 306 л.с.) при 6300 об / мин и крутящий момент 272 фунт-фут (369 Нм) при 5200 об / мин. обычный неэтилированный (октановое число 87) бензин. Этот двигатель дебютировал на Cadillac STS и CTS 2008 года . [8] [9] GM использовала LLT во всех Lambda на базе кроссоверах-внедорожниках 2009–2017 годов , чтобы обеспечить лучшую в своем классе экономию топлива в свете новых стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE). В этих кроссоверах двигатель LLT развивал мощность до 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) и крутящий момент 270 фунт-фут (366 Нм). [10] [11] [12]
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2008–2011 | Кадиллак КТС | 304 л.с. (227 кВт; 308 л.с.) при 6400 об/мин | 273 фунт-фут (370 Нм) при 5200 об/мин |
2008–2011 | Кадиллак СТС | 302 л.с. (225 кВт; 306 л.с.) при 6300 об/мин | 272 фунт-фут (369 Нм) при 5200 об/мин |
2009–2017 | Бьюик Анклав | 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) при 6300 об/мин | 270 фунт-фут (366 Нм) при 3400 об/мин |
2009–2017 | Шевроле Траверс одинарный выхлоп | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6300 об/мин | 266 фунт-фут (361 Нм) при 3400 об/мин |
2009–2017 | Шевроле Траверс двойной выхлоп | 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) при 6300 об/мин | 270 фунт-фут (366 Нм) при 3400 об/мин |
2009–2016 | GMC Акадия | 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) при 6300 об/мин | 270 фунт-фут (366 Нм) при 3400 об/мин |
2009 | Saturn Outlook одинарный выхлоп | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6300 об/мин | 266 фунт-фут (361 Нм) при 3400 об/мин |
2009 | Сатурн Outlook двойной выхлоп | 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) при 6300 об/мин | 270 фунт-фут (366 Нм) при 3400 об/мин |
2009–2011 | Дэу Веритас | ||
2009–2011 | Холден VE Коммодор SV6 | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6400 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2900 об/мин |
2009–2011 | Холден В.М. Государственный деятель/Каприс | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6400 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2900 об/мин |
2010–2011 | Бьюик Лакросс CXS | 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 6400 об/мин | 259 фунт-фут (351 Нм) при 5200 об/мин |
2010–2011 | Шевроле Камаро | 312 л.с. (233 кВт; 316 л.с.) при 6400 об/мин | 278 фунт-фут (377 Нм) при 5200 об/мин |
2010–2011 | Кадиллак SLS (Китай) | 307 л.с. (229 кВт; 311 л.с.) при 6400 об/мин | 276 фунт-фут (374 Нм) при 5200 об/мин |
LFX
[ редактировать ]LFX совместно — это усовершенствованная версия двигателя LLT, разработанная Holden и Cadillac . Представленный в Holden Commodore SV6 2012 модельного года и Chevrolet Camaro LS/LT 2012 модельного года, он на 20,5 фунтов (9,3 кг) легче, чем LLT, благодаря переработанной головке блока цилиндров, встроенному выпускному коллектору и композитному впускному коллектору . Другие компоненты, такие как топливные форсунки , впускные клапаны и топливный насос , также были обновлены. Они также включали добавление фазировки кулачков и системы изменения фаз газораспределения . Мощность и крутящий момент немного выше, чем у LLT. Степень сжатия составляет 11,5:1. LFX также имеет E85 возможность использования гибкого топлива .
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2012–2016 | Бьюик Лакросс | 303 л.с. (226 кВт; 307 л.с.) при 6800 об/мин | 264 фунт-фут (358 Нм) при 5300 об/мин | связь |
2013–2015 | Кадиллак АТС | 321 л.с. (239 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин | 274 фунт-фут (371 Нм) при 4800 об/мин | связь |
2012–2014 | Кадиллак КТС (только универсал и купе 2014 г.) |
318 л.с. (237 кВт; 322 л.с.) при 6800 об/мин | 275 фунт-фут (373 Нм) при 4900 об/мин | связь |
2014–2015 | Кадиллак КТС (только седан 2014 г.) |
321 л.с. (239 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин | 275 фунт-фут (373 Нм) при 4900 об/мин | связь |
2012–2016 | Кадиллак SRX | 308 л.с. (230 кВт; 312 л.с.) при 6800 об/мин | 265 фунт-фут (359 Нм) при 2400 об/мин | связь |
2013–2019 | Кадиллак ХТС | 304 л.с. (227 кВт; 308 л.с.) при 6800 об/мин | 264 фунт-фут (358 Нм) при 5200 об/мин | связь |
2012–2015 | Шевроле Камаро | 323 л.с. (241 кВт; 327 л.с.) при 6800 об/мин | 278 фунт-фут (377 Нм) при 4800 об/мин | связь |
2012–2017 | Шевроле Каприс ППВ | 301 л.с. (224 кВт; 305 л.с.) при 6700 об/мин | 265 фунт-фут (359 Нм) при 4800 об/мин | связь |
2015–2016 | Шевроле Колорадо | 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) при 6800 об/мин | 269 фунт-фут (365 Нм) при 4000 об/мин | связь |
GMC Каньон | связь | |||
2013–2017 | Шевроле Эквинокс | 301 л.с. (224 кВт; 305 л.с.) при 6500 об/мин | 272 фунт-фут (369 Нм) при 4800 об/мин | связь |
2012–2016 | Шевроле Импала / Импала Лимитед | 302 л.с. (225 кВт; 306 л.с.) при 6500 об/мин | 262 фунт-фут (355 Нм) при 5300 об/мин | |
2014–2020 | Шевроле Импала | 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) при 6500 об/мин | 262 фунт-фут (355 Нм) при 5300 об/мин | связь |
2013–2017 | GMC Террейн | 301 л.с. (224 кВт; 305 л.с.) при 6500 об/мин | 272 фунт-фут (369 Нм) при 4800 об/мин | связь |
2011–2015 | Холден Каприс | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6700 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2800 об/мин | |
2011–2013 | Холден Коммодор VE II (2012 г.в.) | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6700 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2800 об/мин | |
2013–2017 | Холден Коммодор В.Ф. | 281 л.с. (210 кВт; 285 л.с.) при 6700 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2800 об/мин |
ЛВР
[ редактировать ]LWR . оснащен 3,6-литровым двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе Представленный в Holden Commodore 2012 модельного года . LWR был основан на 3,6-литровом двигателе LY7 и имел систему впрыска паров. Система впрыска паров впрыскивала газ непосредственно в канал воздухозаборника , тем самым предотвращая циркуляцию избыточного газа через систему воздухозаборника. Хотя впрыск жидкого сжиженного нефтяного газа обычно обеспечивает большую мощность, Холден оправдывал впрыск паров меньшим расходом топлива, меньшими выбросами CO 2 , снижением насосных и паразитных потерь, а также надежностью запуска в жаркую погоду.
Специальный двигатель LPG LWR развивал пиковую мощность и крутящий момент 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об/мин и 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин. Двигатель LWR был соединен с шестиступенчатой 6L45 автоматической коробкой передач GM , и в комбинированном испытательном цикле ADR 81/02 Commodore Omega достиг расхода топлива 11,8 л/100 км (24 миль на галлон в США ; 19,9 миль на галлон в США ) – улучшение на 1,6 л/100 км (180 миль на галлон в имп ; 150 миль на галлон в США ) по сравнению с его двухтопливным предшественником LW2. Кроме того, двигатель LWR превысил стандарты выбросов Евро-6 .
- Специально закаленные клапаны и седла клапанов.
- Модернизированная головка блока цилиндров и коллектор для улучшения воздушного потока.
- Изменение фаз газораспределения выпускных клапанов (двигатель LW2 имел только регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов)
- Специально разработанные топливные форсунки.
- Новые поршни с центральными куполами в форме пентрофа и проушинами клапанов для более высокой степени сжатия 12,2:1 (по сравнению с 10,2:1 для двухтопливного двигателя).
- Новая топливная рампа и новый топливный фильтр для сжиженного нефтяного газа.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2012–2013 | Холден Коммодор VE II (2012 г.в.) | 241 л.с. (180 кВт; 244 л.с.) при 6000 об/мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 2000 об/мин |
2013–2015 | Холден Коммодор В.Ф. | 241 л.с. (180 кВт; 244 л.с.) при 6000 об/мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 2000 об/мин |
2012–2015 | Холден Каприс | 241 л.с. (180 кВт; 244 л.с.) при 6000 об/мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 2000 об/мин |
ЛКС
[ редактировать ]объемом 3,6 л (3564 куб.см) LCS был создан на основе LLT с прямым впрыском для использования в гибридах с использованием двухрежимной системы . [13] Отличия от LLT включали немного меньшую степень сжатия, 11,3: 1, а также меньшие пики мощности и крутящего момента. Он должен был дебютировать в Saturn Vue Hybrid 2009 года, где его мощность составляла 262 л.с. (195 кВт; 266 л.с.) при 6100 об/мин и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Нм) при 4800 об/мин. [14] Показатели экономии топлива составляли бы 6–8 км/л (17–23 миль на галлон — имп ; 14–19 миль на галлон — США ) в городе и 9–11 км/л (25–31 миль на галлон — имп ; 21–26 миль на галлон —). США ) на шоссе. Однако GM отменила свои планы по выпуску Saturn Vue Hybrid.
LF3
[ редактировать ]Версия 3,6 л с двойным турбонаддувом для Cadillac CTS и XTS 2014 года была анонсирована на выставке NYAS 2013 года . [15]
Мощность двигателя составляет 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) при 5750 об/мин и крутящий момент 430 фунт-фут (583 Нм) при 3500–4500 об/мин (при этом 90% крутящего момента доступно при 2500–5500 об/мин). ) и помогает CTS достигать скорости 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,6 секунды с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По сути, 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом представляет собой вариант популярного двигателя LFX V6 с наддувом, который используется в Cadillac ATS, XTS и SRX, а также во многих других моделях GM, с несколькими важными обновлениями, в том числе:
- Совершенно новое литье блока цилиндров
- Совершенно новые отливки головки блока цилиндров.
- Усиленные шатуны
- из кованой стали Коленчатый вал
- Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
- Большие впускные клапаны диаметром 38,3 мм (1,51 дюйма) и выпускные клапаны диаметром 30,6 мм (1,20 дюйма), заполненные натрием.
- Обработанные куполообразные алюминиевые поршни с верхним стальным держателем кольца для большей прочности.
- Степень сжатия 10,2:1
- Запатентованная интегрированная система охлаждения наддувочного воздуха с воздуховодами малого объема.
- Двойные турбокомпрессоры производят давление более 12 фунтов на квадратный дюйм (83 кПа).
- Вакуумные вестгейты с электронными регулирующими клапанами
- Совершенно новая топливная система с непосредственным впрыском топлива.
- Настроенные резонаторы впуска и выпуска воздуха, алюминиевые крышки кулачков и другие функции, способствующие исключительной тишине и плавности хода.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2014–2019 | Кадиллак ХТС | 404 л.с. (301 кВт; 410 л.с.) при 6000 об/мин | 369 фунт-фут (500 Нм) при 1900–5600 об/мин | связь |
2014–2019 | Кадиллак КТС | 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) при 5750 об/мин | 430 фунт-фут (583 Нм) при 3500–4500 об/мин | связь |
LF4
[ редактировать ]LF4 — это более производительный вариант LF3 для использования в Cadillac ATS-V . Изменения в LF3 включают:
- Турбокомпрессоры с малоинерционными турбинами из алюминида титана и вакуумными перепускными клапанами для более быстрого создания крутящего момента.
- Компрессоры подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность при пиковых уровнях мощности и оптимальную производительность гусеницы.
- Запатентованная система охлаждения наддува небольшого объема, которая оптимизирует эффективность компоновки и максимально увеличивает давление наддува.
- Легкие титановые шатуны, снижающие инерцию вращающегося узла и дополняющие быстродействующие турбокомпрессоры. [16]
- Пиковое давление увеличено с 12 фунтов на квадратный дюйм (0,83 бар) до 18 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бара).
- Топливные форсунки с повышенным расходом топлива
- Масляный поддон с перегородками для лучшего потока масла на высоких скоростях поворота. [17]
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016–2019 | Кадиллак АТС-В , Кадиллак АТС-В купе | 464 л.с. (346 кВт; 470 л.с.) при 5850 об/мин | 445 фунт-фут (603 Нм) при 3500 об/мин | ссылка 2016 |
2022 – настоящее время | Кадиллак CT4-V Блэквинг | 472 л.с. (352 кВт; 479 л.с.) | 445 lb⋅ft (603 N⋅m) |
ЛФР
[ редактировать ]LFR вместо представляет собой двухтопливный вариант LFX, хотя как для бензина, так и для КПГ используется многоточечный впрыск топлива прямого впрыска.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2015–2017 | Шевроле Импала Битопливный | СПГ 232 л.с. (173 кВт; 235 л.с.) при 6000 об/мин | СПГ 218 фунт-футов (296 Нм) при 5200 об/мин | Ссылка на КПГ 2016 г. |
Бензин 258 л.с. (192 кВт; 262 л.с.) при 5900 об/мин | Бензин 244 фунт-фута (331 Нм) при 4800 об/мин | 2016 Газовое звено |
ЛФИ
[ редактировать ]LFY . похож на LFX, но имеет технологию стоп-старт и улучшенный воздушный поток [18]
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2018–2024 | Бьюик Анклав | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6800 об/мин | 266 фунт-фут (361 Нм) при 2800 об/мин |
2018–2023 | Шевроле Траверс | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6800 об/мин | 266 фунт-фут (361 Нм) при 2800 об/мин |
Четвертое поколение
[ редактировать ]Начиная с моделей Cadillac 2016 года, было разработано новое поколение High Feature V6. [19] Эти новые двигатели имеют переработанную архитектуру блоков с увеличенным центром отверстий со 103 мм (4,055 дюйма) на предыдущих двигателях HFV6 до 106 мм (4,173 дюйма), а также переработанную систему охлаждения, ориентированную на самые горячие зоны, а также способствующую более быстрому прогреву. Они также включают в себя технологию старт-стоп двигателя, деактивацию цилиндров, двухступенчатые масляные насосы и обновленную систему регулировки фаз газораспределения с технологией промежуточной парковки для позднего закрытия впускного клапана. Оба двигателя дебютировали в Cadillac CT6 2016 года . [20]
3,0 л
[ редактировать ]LGW
[ редактировать ]Используются диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 85,8 мм (3,39 дюйма × 3,38 дюйма), а также степень сжатия 9,8: 1 и двойные турбины с турбинными колесами из титан-алюминида. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6500 об/мин. Требуется неэтилированное топливо премиум-класса.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016–2019 | Кадиллак CT6 | 404 л.с. (301 кВт; 410 л.с.) при 5700 об/мин | 400 фунт-фут (542 Нм) при 2500–5100 об/мин | динамограмма |
LG
[ редактировать ]Используются диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 85,8 мм (3,39 дюйма × 3,38 дюйма), а также степень сжатия 9,8: 1 и двойные турбины с турбинными колесами из титан-алюминида. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6500 об/мин. Требуется неэтилированное топливо премиум-класса.
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2020 – настоящее время | Кадиллак CT5 | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 5600 об/мин | 405 фунт-фут (549 Нм) при 2400–4400 об/мин | |
V : 360 hp (268 kW; 365 PS) @ 5600 RPM | V : 405 lb⋅ft (549 N⋅m) @ 2400-4400 RPM |
3,6 л
[ редактировать ]LGX
[ редактировать ]Наряду с увеличенным расстоянием между отверстиями новый 3,6-литровый двигатель DI V6 имеет больший диаметр цилиндра, чем раньше: его диаметр увеличился с 94 мм (3,701 дюйма) до 95 мм (3,740 дюйма) при том же ходе поршня 85,8 мм (3,378 дюйма), что и у 3,0-литрового LGW. для рабочего объема 3,6 л (3649 куб.см). Впускные и выпускные клапаны также увеличены в размерах наряду с другими изменениями в головке блока цилиндров. [21] Единственная деталь, общая с предыдущим поколением, — это гидравлические регуляторы зазора в клапанном механизме. [22] LGX сравнивался с 3,7-литровым двигателем VQ37VHR Infiniti Q40 2015 года. [22] Степень сжатия составляет 11,5:1, а максимальная частота вращения двигателя — 7200 об/мин.
По сравнению с двигателем LFX/LFY объемом 3,6 л от GM, LGX отличается активным управлением подачей топлива, улучшенной шумоизоляцией и немного большим крутящим моментом. [23]
LGX вошел в десятку лучших двигателей 2016 года по версии Ward. [24]
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016–2019 | Кадиллак АТС | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 6800 об/мин | 285 фунт-фут (386 Нм) при 5300 об/мин | ссылка 2016 |
2016–2019 | Кадиллак CT6 | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 6800 об/мин | 284 фунт-фут (385 Нм) при 5300 об/мин | ссылка 2016 |
2016–2019 | Кадиллак КТС | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 6800 об/мин | 285 фунт-фут (386 Нм) при 5300 об/мин | ссылка 2016 |
2016–2024 | Шевроле Камаро | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 6800 об/мин | 284 фунт-фут (385 Нм) при 5300 об/мин | ссылка 2016 |
2017–2019 | Бьюик Лакросс | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6800 об/мин | 282 фунт-фут (382 Нм) при 5200 об/мин | |
2018–2020 | Бьюик Регал ГС | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6800 об/мин | 282 фунт-фут (382 Нм) при 5200 об/мин | |
2018–2020 | Холден Коммодор | 315 л.с. (235 кВт; 319 л.с.) при 6800 об/мин | 281 фунт-фут (381 Нм) при 5200 об/мин | |
2017–2025 | Кадиллак ХТ5 | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6600 об/мин | 271 фунт-фут (367 Нм) при 5000 об/мин | |
2017–2023 | GMC Акадия | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6600 об/мин | 271 фунт-фут (367 Нм) при 5000 об/мин | |
2019 – настоящее время | Шевроле Блейзер | 308 л.с. (230 кВт; 312 л.с.) при 6600 об/мин | 269 фунт-фут (365 Нм) при 5000 об/мин | |
2020 – настоящее время | Кадиллак ХТ6 | 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) при 6600 об/мин | 271 фунт-фут (367 Нм) при 5000 об/мин |
ЛГЗ
[ редактировать ]LGZ — это вариант LGX, предназначенный для использования в Chevrolet Colorado и GMC Canyon. [25] [26]
Приложения:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2017–2022 | GMC Каньон | 308 л.с. (230 кВт; 312 л.с.) при 6800 об/мин | 275 фунт-фут (373 Нм) при 4000 об/мин |
Шевроле Колорадо |
7,2 л V12
[ редактировать ]21 марта 2007 года издание AutoWeek сообщило, что GM планирует разработать 60-градусный двигатель V12 на базе этого семейства двигателей, который будет использоваться в топовой версии будущего флагманского седана Cadillac. По сути, этот Cadillac должен был иметь два 3,6-литровых двигателя High Feature V6, соединенных между собой коленчатый вал, и использовать высококлассные технологии, включая непосредственный впрыск и деактивацию цилиндров . Если бы этот двигатель был разработан, он имел бы объем 7,2 литра и производил примерно 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) и крутящий момент 540 фунт-фут (732 Нм). Сообщается, что разработка двигателя велась в Австралии компанией Holden с потенциальным применением в HSV или Statesman. [27]
В августе 2008 года GM объявила об отмене разработки V12. [28]
Проблемы с цепью ГРМ
[ редактировать ]Двигатели объемом 2,8 л, 3,0 л, 3,2 л и 3,6 л с трехцепной конструкцией ранее выпускались из-за преждевременного выхода из строя цепи ГРМ из-за неисправной системы PCV и увеличенных интервалов замены масла. Большинство проблем возникало на двигателях до LFX. [29]
Двигатель Holden High Feature
[ редактировать ]Холден продавал двигатель HFV6 под названием Alloytec . Обозначение High Feature на двигателе производства Holden зарезервировано для версии высокой мощности с двумя фазами распредвала. Блок был спроектирован с возможностью расширения с 2,8 л до 4,0 л. Двигатели High Feature V6 ранее производились в Фишерманс-Бенд, Порт-Мельбурн , Австралия , и продолжают производиться на следующих четырех производственных площадках: Моторный завод Сент-Катаринс , Сент-Катаринс. , Канада ; Flint Engine South во Флинте, Мичиган , США ; Завод двигателей Romulus в Ромулусе, штат Мичиган ; и Рамос Ариспе, Коауила, Мексика . Сборочные линии для заводов в Сент-Катаринсе и Флинте были изготовлены корпорацией Hirata на ее заводе по производству силовых агрегатов в Кумамото, Япония . Большинство разработок этого мотора произошло во Флинте. Впервые они были произведены для линейки Cadillac. [ нужна ссылка ] Блок цилиндров и головки цилиндров отливаются на литейном заводе Defiance в Дефайансе, штат Огайо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GM Media Online: GM Canada English» . Archives.media.gm.com . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Модель Cadillac SRX Turbo исключена» . Внутренние новости GM . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Saab 9-4X: Силовой агрегат» . Сааб Медиа Онлайн . Проверено 2 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Абуэльсамид, Сэм (4 января 2009 г.). «Превью Детройта: возрождение Cadillac SRX 2010 года» . autoblog.com . Проверено 4 января 2009 г.
- ^ «Пресс-киты» . Media.gm.com . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Новый двигатель Alloytec от Holden может потреблять столько же топлива, сколько и двигатель, который он заменяет» . goauto.com.au . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Новости GM – США – Новости» . Медиа.gm.com. 01.11.2010 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Хеллвиг, Эд (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: Cadillac CTS 2008» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 4 января 2009 г.
- ^ Бреннан, Рейли (8 мая 2007 г.). «Cadillac повысил рейтинг лошадиных сил STS до 302» . nextautos.com . Проверено 4 января 2009 г.
- ^ «Двигатель — кривая мощности» . Eogld.ecomm.gm.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Двигатель — кривая мощности» . Eogld.ecomm.gm.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Двигатель — кривая мощности» . Eogld.ecomm.gm.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Информация о модели — Руководство по онлайн-заказу» . Eogld.ecomm.gm.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009a/HPT%20Library/HFV6/2009%2036L%20Hybrid_SAE.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Cadillac Twin-Turbo дебютирует в совершенно новом седане CTS 2014 года» . Медиа.gm.com. 18 марта 2013 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Cadillac ATS-V расширяет модельный ряд и усиливает страсть» . GM Media США . ГМ . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Cadillac ATS-V Coupe и Sedan 2016 года: 455 лошадиных сил M3!» . Автомобиль и водитель . Автомобиль и водитель. 18 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Двигатель GM V6 LFY объемом 3,6 л» . 19 апреля 2017 г.
- ^ «Совершенно новый усовершенствованный двигатель V-6 объемом 3,6 л для привода Cadillac CT6» . 20 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Двигатели Cadillac V-6 следующего поколения с 3,0-литровым двигателем Twin Turbo» . GM Media США . ГМ. 20 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Совершенно новый усовершенствованный двигатель V-6 объемом 3,6 л для привода Cadillac CT6» . Кадиллак Медиа США . Кадиллак Медиа США. 20 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «GM Powertrain демонстрирует любовь к 6-Pack» . 9 ноября 2015 г.
- ^ Альбрехт, Том. «Покупателей, похоже, не волнует, что в новом анклаве Buick используется двигатель последнего поколения» . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Электрика зарядила список 10 лучших двигателей | Содержание двигателей от WardsAuto» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 г.
- ^ «VIN-карта GM 2017» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Chevrolet Colorado сбрасывает планку для сегмента среднего размера» . Медиа.chevrolet.com. 26 августа 2016 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «AutoWeek публикует основные новости Cadillac в выпуске от 26 марта» (пресс-релиз). prnewswire.com. 21 марта 2007 г. Проверено 4 января 2009 г.
- ^ «Cadillac отменяет планы по выпуску флагманского седана V12 XLKS» . autospies.com . 21 августа 2008 г. Проверено 4 января 2009 г.
- ^ «МОТОР» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техническая статья от AutoSpeed
- GM представляет новый двигатель V-6 с непосредственным впрыском
- Статья о ВебВомбате
- http://www.gminsidenews.com/index.php?page=Engine_Guide
- http://www.chevrolet.com/impala-4-door-sedan.html
- https://web.archive.org/web/20140109174626/http://www.chevrolet.com/2013-traverse-crossover-suv.html