Кадиллак СТС
Кадиллак СТС | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс Шанхайский гроссмейстер (SLS) |
Также называется | Кадиллак SLS (Китай) |
Производство | 2004–2011 2006–2013 (Китай) |
Модельные годы | 2005–2011 2007–2013 (Китай) |
Сборка | Лансинг, Мичиган , США Калининград , Россия ( Автотор ) [1] [2] Шанхай , Китай ( Шанхайский генеральный менеджер ) |
Дизайнер | Джон К. Васенко (2001) [3] [4] Джеймс С. Шир (SLS) |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, Задний привод / Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа GM Sigma /GMX295 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л ЛДК И4 2,8 л LP1 V6 3,0 л LF1 V6 3,6 л ЛЛТ V6 3,6 л LY7 V6 (бензин) 4,4 л Northstar LC3 V8 ( бензин с наддувом ) 4,6 л Northstar LH2 V8 (бензин) |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 116,4 дюйма (2957 мм) (STS SWB) 120,3 дюйма (3056 мм) (SLS LWB) |
Длина | 2005–07: 196,3 дюйма (4986 мм) 2008–2011: 196,7 дюйма (4996 мм) В: 197,6 дюйма (5019 мм) SLS LWB: 200,5 дюйма (5093 мм) |
Ширина | 72,6 дюйма (1844 мм) |
Высота | 57,6 дюйма (1463 мм) (STS SWB) 58,2 дюйма (1478 мм) (SLS LWB) |
Снаряженная масса | 3922 фунта (1779 кг) [5] (СТС СББ) 4199–4255 фунтов (1905–1930 кг) (SLS LWB) |
Хронология | |
Предшественник | Кадиллак Севилья SLS/STS |
Преемник | Кадиллак ХТС |
Cadillac STS (Seville Touring Sedan) — среднего размера роскошный 4-дверный седан , производившийся и продававшийся General Motors с 2004 по 2011 год для моделей 2005–2011 годов. Версия STS продавалась в Китае как SLS до 2013 года.
Он оснащался шестиступенчатой автоматической коробкой передач с алгоритмом переключения передач и контролем переключения передач водителем. [6]
Происхождение
[ редактировать ]STS стал преемником Cadillac Seville . [5] который, начиная с 1987 года, был доступен как высококлассная, ориентированная на производительность версия STS (для Seville Touring Sedan ).
Более дорогой STS, меньшего размера, чем полноразмерный DTS , был флагманским седаном бренда Cadillac. [7]
Безопасность
[ редактировать ]Cadillac STS получил четыре звезды в краш-тестах с передним пассажиром и пять звезд за краш-тест с пассажиром сзади от Национальной администрации безопасности дорожного движения . [8] Он получил общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности и оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар. [9] В ходе испытания на боковой удар травма таза водителя была оценена как «плохая», а туловища — как «приемлемая». [10]
2005-2007
[ редактировать ]Название модели Seville с передним приводом было снято с производства в 2004 году, на смену ему пришла совершенно новая модель STS, основанная на заднеприводной платформе GM Sigma . Первый седан Cadillac с полным приводом сохранил высокопроизводительную подвеску Magnetic Ride Control от Seville . Cadillac STS собирался на GM в Лансинге Гранд-Ривер заводе в Лансинге, штат Мичиган, вместе с меньшим седаном CTS .
Доступными двигателями были 3,6-литровый High Feature LY7 V6 мощностью 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунт-футов (342 Нм) и 4,6-литровый Northstar LH2 V8 мощностью 320 л.с. (240 кВт) и 315 фунт-фут ( 427 Н⋅м) в СТС. Все модели двигателей оснащены двумя верхними распределительными валами с регулируемыми фазами газораспределения . Дистанционное зажигание входит в стандартную комплектацию.
Общая длина уменьшилась на 5 дюймов до 196,3 дюйма, однако колесная база выросла на 4 дюйма до 116,4 дюйма (2957 мм), что привело к увеличению внутреннего пространства. Проекционный дисплей мощностью 300 Вт Bose был необязательным, как и стереосистема MP3 с поддержкой . Базовая цена на момент запуска варьировалась от 40 575 долларов США за модель V6 до 47 025 долларов США за модель V8.
2008-2011
[ редактировать ]STS 2008 модельного года претерпел незначительные внешние изменения, включая увеличенную решетку радиатора и хромированные вентиляционные отверстия на крыльях. Интерьер получил переработанные материалы и новое рулевое колесо.
Стандартная трансмиссия представляла собой с прямым впрыском топлива 3,6-литровый двигатель V6 , соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , которая в STS производила 302 л.с. (225 кВт) и 272 фунт-фут (369 Нм) крутящего момента. Дополнительные функции безопасности включали систему предупреждения о выходе из полосы движения, разработанную Mobileye , систему контроля слепых зон и улучшенную версию системы контроля устойчивости GM StabiliTrak , которая могла управлять системой рулевого управления в дополнение к тормозам, чтобы помочь исправить занос. Опции, ранее ограничивавшиеся моделью V8 (например, HID-фары и автомобильный проекционный дисплей ), были доступны и для V6 . Cadillac STS 2008 года дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года . [11]
В обновлении STS 2010 года были удалены значки GM, хотя модели начала 2010 года все еще сохраняли значок GM. [12] В 2011 году V8 был исключен из модельного ряда Cadillac STS. [13]
СТС-В
[ редактировать ]Кадиллак СТС-В | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2005–2009 |
Модельные годы | 2006–2009 |
Сборка | Лансинг, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа GM Sigma |
Связанный | Кадиллак СТС |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4 л Northstar LC3 V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая 6L80 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 116,4 дюйма (2957 мм) |
Длина | 197,6 дюйма (5019 мм) |
Ширина | 72,6 дюйма (1844 мм) |
Высота | 58,2 дюйма (1478 мм) |
Хронология | |
Преемник | Кадиллак CT6-V |
Cadillac STS-V — высокопроизводительный автомобиль представительского класса V-серии , представленный на Детройтском автосалоне 2005 года и поступивший в продажу в конце 2005 года.
В STS-V используется V8 с наддувом 4,4-литровая версия Northstar , мощностью 469 л.с. (350 кВт) и 439 фунт-футов (595 Нм). Этот двигатель соединен с регулируемой водителем автоматической коробкой передач GM с двумя режимами переключения передач, более крупными тормозами Brembo , большими легкосплавными дисками с 10 спицами (18 x 8,5 дюймов спереди, 19 x 9,5 дюйма сзади), Pirelli шинами Run-Flat. , более быстрое передаточное число рулевого управления и более жесткая подвеска , чем у стандартного STS. Блок двигателя и головки цилиндров — алюминиевые, распределительные валы — чугунные, коленчатый вал — кованая сталь. Подвеска полностью независимая, имеется четыре настройки системы контроля тяги и стабилизации . Также в отличие от стандартного STS, STS-V имеет охладитель масла заднего дифференциала, расположенный в нижней части автомобиля за третьим элементом.
- Рабочий объем : 4371 куб. См (267 куб. Дюймов)
- Мощность: 469 л.с. (350 кВт; 476 л.с.) при 6400 об/мин ( сертификат SAE )
- Крутящий момент: 439 фунт-фут (595 Нм) при 3900 об/мин.
- Красная линия : 6700 об/мин.
- Степень сжатия : 9,0:1
- Экономия топлива : EPA оценка : 16,4 миль на галлон США (14,3 л/100 км; 19,7 миль на галлон имп )/17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон имп ) (город/шоссе) 19/13 — реальный мир по городу около 14 миль на галлон и по шоссе от 21 до 23 миль на галлон.
STS-V имел время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) 4,6 секунды и время четверти мили 13,2 секунды. [15]
Основным визуальным отличием STS-V от стандартного STS была решетка из проволочной сетки и куполообразный капот, а также шесть колес с грунтозацепами, которые обычно можно увидеть только на более крупных внедорожниках, грузовиках и пикапах. Помимо решетки радиатора, передние отличия включают бампер, противотуманные фары и комбинацию указателей поворота, а также слегка куполообразный капот, чтобы поместиться над нагнетателем . Задний бампер отличается от стандартного STS и включает вставку из проволочной сетки внизу, изготовленную из того же сетчатого материала, что и передняя решетка радиатора. Задний спойлер выше и шире и включает в себя третий стоп-сигнал.
Что касается интерьера, STS-V также имеет модернизированную кожаную и замшевую отделку, полученную по контракту от немецкой компании Dräxlmaier , чья предварительная работа включает в себя Maybach 57 и 62 . Цвета салона были выбраны: Ebony и Grey, оба из которых также предлагаются в стандартном STS, а также двухцветная схема Ebony / Tango Red, которая была уникальной для STS-V.
Производственные номера
Модельный год | Общий |
---|---|
2006 | 1306 - 55 было экспортировано в разные страны. |
2007 | 642 – 65 были экспортированы в разные страны. |
2008 | 459 – 32 были экспортированы в разные страны. |
2009 | 96 - 4 были экспортированы в страны Персидского залива (Бахрейн, Оман, Катар, Объединенные Арабские Эмираты) |
Общий | 2,503 |
Модель снята с производства в 2009 году.
Китайский Кадиллак СЛС
[ редактировать ]Китайский рынок получил Cadillac SLS (от Seville Luxury Sedan) в ноябре 2006 года в качестве модели 2007 года. Его собрала компания Shanghai GM . По сравнению с STS, SLS имеет более длинную колесную базу, уникальный интерьер и почти идентичный внешний вид. Выбор двигателей включал 2,8-литровый двигатель LP1 V-6, 3,6- литровый двигатель V-6 LY7 и 4,6-литровый двигатель Northstar V-8, как у STS V-8. [16] с 2007 по 2009 год. 3,6-литровый двигатель LLT был доступен с 2010 по 2011 год, пока его не заменили 2,0-литровый LDK и 3,0-литровый LF1 V6 для моделей 2011–2013 годов.
SLS китайской спецификации претерпел рестайлинг в конце 2009 года и продавался как модель 2010 года. Решетка радиатора, бампер и многие другие детали были переработаны. Он был доступен в 5 комплектациях, известных как: 2.8 Elite, 2.8 Luxury, 3.6 Elite, 3.6 Luxury и 4.6 Flagship. Цена SLS составляла от 448 000 до 828 000 юаней (от 94 835 до 175 160 долларов США по обменному курсу на август 2022 года). [17]
GM прекратила производство SLS в феврале 2013 года. [18]
Продажи
[ редактировать ]Год | НАС |
---|---|
2004 [19] | 9,484 |
2005 | 33,497 |
2006 [20] | 25,676 |
2007 | 20,873 |
2008 [21] | 14,790 |
2009 [22] | 6,037 |
2010 [23] | 4,473 |
2011 [24] | 3,338 |
2012 [25] | 164 |
Преемник
[ редактировать ]Последняя версия STS была собрана 4 мая 2011 года. [26] На смену ему фактически пришел увеличенный заднеприводный седан CTS третьего поколения , представленный в 2013 году как модель 2014 года, аналогичный по размеру и цене STS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа компаний Автотор: Автомобили GM" . Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved April 25, 2011 .
- ^ "Фигура" . www.avtotor.ru . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года.
- ^ «Далеко идущее влияние Лутца - автомобильная связь» . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Кузов автомобиля» . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюбери, Стефан (2006). Ежегодник автомобильного дизайна 4 . Меррелл. ISBN 1-85894-286-1 .
- ^ GM POWERTRAIN ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ШЕСТИСКОРОСТНУЮ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ HYDRA-MATIC. Архивировано 23 мая 2009 г. на Wayback Machine . Пресс-релиз GM.com , 10 января 2005 г. Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Кадиллак СТС» . www.autozine.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Safecar.gov» . Safercar.gov . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Кадиллак СТС» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Кадиллак СТС» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «Журналы – Извилистая дорога» . news.windingroad.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года.
- ^ «GM уберет корпоративный логотип с автомобилей — Detroit News» . Детройтские новости . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Руководство по заказам GM на 2011 год: Изменения для Chevrolet Camaro, Corvette, HHR, Malibu; Cadillac STS» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Технические характеристики Cadillac STS-V» . Кадиллак. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ Свон, Тони (январь 2006 г.). «BMW M5 2006 года против Cadillac STS-V, MB CLS55 AMG» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Овидиу Сопа @ Xtreme WD. «Cadillac Shanghai GM SLS 2007 года выпуска, китайская версия | Cadillac» . Supercarnews.net. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «[Таблица конфигурации флагманских параметров SLS Savvy 2007 4.6] Прайс-лист_Cadillac_Autohome» Получено . 14 мая 2023 г.
- ^ «Продажи Cadillac SLS в Китае» . 22 апреля 2015 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
- ^ http://media.gm.com/servlet/GatewayServlet?target=http://image.emerald.gm.com/gmnews/viewmonthlyreleasedetail.do?domain=74&docid=31596 [ мертвая ссылка ]
- ^ http://media.gm.com/servlet/GatewayServlet?target=http://image.emerald.gm.com/gmnews/viewmonthlyreleasedetail.do?domain=74&docid=51161 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Поставки декабрь 2009 года» . media.gm.com . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Поставки в декабре 2010 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Продажи: декабрь 2011 г. — General Motors — Тикер показателей продаж» . Приветствия и шестерни. 23 июля 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com. 3 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Ганц, Эндрю (6 мая 2011 г.). «Севильи больше нет: Cadillac строит последний STS» . Leftlanenews.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cadillac STS (официальный сайт в США) в Wayback Machine (архивировано 12 сентября 2011 г.)
- Автомобили Кадиллак
- Представительские автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- Роскошные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Флагманские автомобили
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, построенные в Лансинге, штат Мичиган.
- Спортивные седаны
- Автомобили представленные в 2004 году
- Автомобили снятые с производства в 2011 году
- Автомобили, произведенные в США