Jump to content

Кадиллак СТС

Кадиллак СТС
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Шанхайский гроссмейстер (SLS)
Также называется Кадиллак SLS (Китай)
Производство 2004–2011
2006–2013 (Китай)
Модельные годы 2005–2011
2007–2013 (Китай)
Сборка Лансинг, Мичиган , США
Калининград , Россия ( Автотор ) [1] [2]
Шанхай , Китай ( Шанхайский генеральный менеджер )
Дизайнер Джон К. Васенко (2001) [3] [4]
Джеймс С. Шир (SLS)
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, Задний привод / Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа GM Sigma /GMX295
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л ЛДК И4
2,8 л LP1 V6
3,0 л LF1 V6
3,6 л ЛЛТ V6
3,6 л LY7 V6 (бензин)
4,4 л Northstar LC3 V8 ( бензин с наддувом )
4,6 л Northstar LH2 V8 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая 5Л40-Е автомат
  • 5-ступенчатая 5L50 автомат
  • 6-ступенчатый 6L45 автомат
  • 6-ступенчатая 6L50 автомат
Размеры
Колесная база 116,4 дюйма (2957 мм) (STS SWB)
120,3 дюйма (3056 мм) (SLS LWB)
Длина 2005–07: 196,3 дюйма (4986 мм)
2008–2011: 196,7 дюйма (4996 мм)
В: 197,6 дюйма (5019 мм)
SLS LWB: 200,5 дюйма (5093 мм)
Ширина 72,6 дюйма (1844 мм)
Высота 57,6 дюйма (1463 мм) (STS SWB)
58,2 дюйма (1478 мм) (SLS LWB)
Снаряженная масса 3922 фунта (1779 кг) [5] (СТС СББ)
4199–4255 фунтов (1905–1930 кг) (SLS LWB)
Хронология
Предшественник Кадиллак Севилья SLS/STS
Преемник Кадиллак ХТС

Cadillac STS (Seville Touring Sedan) — среднего размера роскошный 4-дверный седан , производившийся и продававшийся General Motors с 2004 по 2011 год для моделей 2005–2011 годов. Версия STS продавалась в Китае как SLS до 2013 года.

Он оснащался шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с алгоритмом переключения передач и контролем переключения передач водителем. [6]

Происхождение

[ редактировать ]

STS стал преемником Cadillac Seville . [5] который, начиная с 1987 года, был доступен как высококлассная, ориентированная на производительность версия STS (для Seville Touring Sedan ).

Более дорогой STS, меньшего размера, чем полноразмерный DTS , был флагманским седаном бренда Cadillac. [7]

Безопасность

[ редактировать ]

Cadillac STS получил четыре звезды в краш-тестах с передним пассажиром и пять звезд за краш-тест с пассажиром сзади от Национальной администрации безопасности дорожного движения . [8] Он получил общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности и оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар. [9] В ходе испытания на боковой удар травма таза водителя была оценена как «плохая», а туловища — как «приемлемая». [10]

Название модели Seville с передним приводом было снято с производства в 2004 году, на смену ему пришла совершенно новая модель STS, основанная на заднеприводной платформе GM Sigma . Первый седан Cadillac с полным приводом сохранил высокопроизводительную подвеску Magnetic Ride Control от Seville . Cadillac STS собирался на GM в Лансинге Гранд-Ривер заводе в Лансинге, штат Мичиган, вместе с меньшим седаном CTS .

Доступными двигателями были 3,6-литровый High Feature LY7 V6 мощностью 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунт-футов (342 Нм) и 4,6-литровый Northstar LH2 V8 мощностью 320 л.с. (240 кВт) и 315 фунт-фут ( 427 Н⋅м) в СТС. Все модели двигателей оснащены двумя верхними распределительными валами с регулируемыми фазами газораспределения . Дистанционное зажигание входит в стандартную комплектацию.

Общая длина уменьшилась на 5 дюймов до 196,3 дюйма, однако колесная база выросла на 4 дюйма до 116,4 дюйма (2957 мм), что привело к увеличению внутреннего пространства. Проекционный дисплей мощностью 300 Вт Bose был необязательным, как и стереосистема MP3 с поддержкой . Базовая цена на момент запуска варьировалась от 40 575 долларов США за модель V6 до 47 025 долларов США за модель V8.

2008–2011 Кадиллак СТС

STS 2008 модельного года претерпел незначительные внешние изменения, включая увеличенную решетку радиатора и хромированные вентиляционные отверстия на крыльях. Интерьер получил переработанные материалы и новое рулевое колесо.

Стандартная трансмиссия представляла собой с прямым впрыском топлива 3,6-литровый двигатель V6 , соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , которая в STS производила 302 л.с. (225 кВт) и 272 фунт-фут (369 Нм) крутящего момента. Дополнительные функции безопасности включали систему предупреждения о выходе из полосы движения, разработанную Mobileye , систему контроля слепых зон и улучшенную версию системы контроля устойчивости GM StabiliTrak , которая могла управлять системой рулевого управления в дополнение к тормозам, чтобы помочь исправить занос. Опции, ранее ограничивавшиеся моделью V8 (например, HID-фары и автомобильный проекционный дисплей ), были доступны и для V6 . Cadillac STS 2008 года дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года . [11]

В обновлении STS 2010 года были удалены значки GM, хотя модели начала 2010 года все еще сохраняли значок GM. [12] В 2011 году V8 был исключен из модельного ряда Cadillac STS. [13]

Кадиллак СТС-В
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2005–2009
Модельные годы 2006–2009
Сборка Лансинг, Мичиган
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Платформа Платформа GM Sigma
Связанный Кадиллак СТС
Силовой агрегат
Двигатель 4,4 л Northstar LC3 V8
Передача инфекции 6-ступенчатая 6L80 автомат
Размеры
Колесная база 116,4 дюйма (2957 мм)
Длина 197,6 дюйма (5019 мм)
Ширина 72,6 дюйма (1844 мм)
Высота 58,2 дюйма (1478 мм)
Хронология
Преемник Кадиллак CT6-V

Cadillac STS-V — высокопроизводительный автомобиль представительского класса V-серии , представленный на Детройтском автосалоне 2005 года и поступивший в продажу в конце 2005 года.

В STS-V используется V8 с наддувом 4,4-литровая версия Northstar , мощностью 469 л.с. (350 кВт) и 439 фунт-футов (595 Нм). Этот двигатель соединен с регулируемой водителем автоматической коробкой передач GM с двумя режимами переключения передач, более крупными тормозами Brembo , большими легкосплавными дисками с 10 спицами (18 x 8,5 дюймов спереди, 19 x 9,5 дюйма сзади), Pirelli шинами Run-Flat. , более быстрое передаточное число рулевого управления и более жесткая подвеска , чем у стандартного STS. Блок двигателя и головки цилиндров — алюминиевые, распределительные валы — чугунные, коленчатый вал — кованая сталь. Подвеска полностью независимая, имеется четыре настройки системы контроля тяги и стабилизации . Также в отличие от стандартного STS, STS-V имеет охладитель масла заднего дифференциала, расположенный в нижней части автомобиля за третьим элементом.

  • Рабочий объем : 4371 куб. См (267 куб. Дюймов)
  • Мощность: 469 л.с. (350 кВт; 476 л.с.) при 6400 об/мин ( сертификат SAE )
  • Крутящий момент: 439 фунт-фут (595 Нм) при 3900 об/мин.
  • Красная линия : 6700 об/мин.
  • Степень сжатия : 9,0:1
  • Экономия топлива : EPA оценка : 16,4 миль на галлон США (14,3 л/100 км; 19,7 миль на галлон имп )/17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон имп ) (город/шоссе) 19/13 — реальный мир по городу около 14 миль на галлон и по шоссе от 21 до 23 миль на галлон.

[14]

STS-V имел время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) 4,6 секунды и время четверти мили 13,2 секунды. [15]

Основным визуальным отличием STS-V от стандартного STS была решетка из проволочной сетки и куполообразный капот, а также шесть колес с грунтозацепами, которые обычно можно увидеть только на более крупных внедорожниках, грузовиках и пикапах. Помимо решетки радиатора, передние отличия включают бампер, противотуманные фары и комбинацию указателей поворота, а также слегка куполообразный капот, чтобы поместиться над нагнетателем . Задний бампер отличается от стандартного STS и включает вставку из проволочной сетки внизу, изготовленную из того же сетчатого материала, что и передняя решетка радиатора. Задний спойлер выше и шире и включает в себя третий стоп-сигнал.

Что касается интерьера, STS-V также имеет модернизированную кожаную и замшевую отделку, полученную по контракту от немецкой компании Dräxlmaier , чья предварительная работа включает в себя Maybach 57 и 62 . Цвета салона были выбраны: Ebony и Grey, оба из которых также предлагаются в стандартном STS, а также двухцветная схема Ebony / Tango Red, которая была уникальной для STS-V.

Производственные номера

Модельный год Общий
2006 1306 - 55 было экспортировано в разные страны.
2007 642 – 65 были экспортированы в разные страны.
2008 459 – 32 были экспортированы в разные страны.
2009 96 - 4 были экспортированы в страны Персидского залива (Бахрейн, Оман, Катар, Объединенные Арабские Эмираты)
Общий 2,503

Модель снята с производства в 2009 году.

Китайский Кадиллак СЛС

[ редактировать ]
2007–2009 Кадиллак СЛС

Китайский рынок получил Cadillac SLS (от Seville Luxury Sedan) в ноябре 2006 года в качестве модели 2007 года. Его собрала компания Shanghai GM . По сравнению с STS, SLS имеет более длинную колесную базу, уникальный интерьер и почти идентичный внешний вид. Выбор двигателей включал 2,8-литровый двигатель LP1 V-6, 3,6- литровый двигатель V-6 LY7 и 4,6-литровый двигатель Northstar V-8, как у STS V-8. [16] с 2007 по 2009 год. 3,6-литровый двигатель LLT был доступен с 2010 по 2011 год, пока его не заменили 2,0-литровый LDK и 3,0-литровый LF1 V6 для моделей 2011–2013 годов.

2010–2013 Кадиллак СЛС

SLS китайской спецификации претерпел рестайлинг в конце 2009 года и продавался как модель 2010 года. Решетка радиатора, бампер и многие другие детали были переработаны. Он был доступен в 5 комплектациях, известных как: 2.8 Elite, 2.8 Luxury, 3.6 Elite, 3.6 Luxury и 4.6 Flagship. Цена SLS составляла от 448 000 до 828 000 юаней (от 94 835 до 175 160 долларов США по обменному курсу на август 2022 года). [17]

GM прекратила производство SLS в феврале 2013 года. [18]

Год НАС
2004 [19] 9,484
2005 33,497
2006 [20] 25,676
2007 20,873
2008 [21] 14,790
2009 [22] 6,037
2010 [23] 4,473
2011 [24] 3,338
2012 [25] 164

Преемник

[ редактировать ]

Последняя версия STS была собрана 4 мая 2011 года. [26] На смену ему фактически пришел увеличенный заднеприводный седан CTS третьего поколения , представленный в 2013 году как модель 2014 года, аналогичный по размеру и цене STS.

  1. ^ "Группа компаний Автотор: Автомобили GM" . Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved April 25, 2011 .
  2. ^ "Фигура" . www.avtotor.ru . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года.
  3. ^ «Далеко идущее влияние Лутца - автомобильная связь» . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  4. ^ «Кузов автомобиля» . Проверено 14 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ньюбери, Стефан (2006). Ежегодник автомобильного дизайна 4 . Меррелл. ISBN  1-85894-286-1 .
  6. ^ GM POWERTRAIN ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ШЕСТИСКОРОСТНУЮ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ HYDRA-MATIC. Архивировано 23 мая 2009 г. на Wayback Machine . Пресс-релиз GM.com , 10 января 2005 г. Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ «Кадиллак СТС» . www.autozine.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^ «Safecar.gov» . Safercar.gov . Проверено 25 апреля 2011 г.
  9. ^ «IIHS-HLDI: Кадиллак СТС» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  10. ^ «IIHS-HLDI: Кадиллак СТС» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  11. ^ «Журналы – Извилистая дорога» . news.windingroad.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года.
  12. ^ «GM уберет корпоративный логотип с автомобилей — Detroit News» . Детройтские новости . Проверено 25 апреля 2011 г.
  13. ^ «Руководство по заказам GM на 2011 год: Изменения для Chevrolet Camaro, Corvette, HHR, Malibu; Cadillac STS» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  14. ^ «Технические характеристики Cadillac STS-V» . Кадиллак. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2008 г.
  15. ^ Свон, Тони (январь 2006 г.). «BMW M5 2006 года против Cadillac STS-V, MB CLS55 AMG» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 мая 2017 г.
  16. ^ Овидиу Сопа @ Xtreme WD. «Cadillac Shanghai GM SLS 2007 года выпуска, китайская версия | Cadillac» . Supercarnews.net. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  17. ^ «[Таблица конфигурации флагманских параметров SLS Savvy 2007 4.6] Прайс-лист_Cadillac_Autohome» Получено . 14 мая 2023 г.
  18. ^ «Продажи Cadillac SLS в Китае» . 22 апреля 2015 г.
  19. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
  20. ^ http://media.gm.com/servlet/GatewayServlet?target=http://image.emerald.gm.com/gmnews/viewmonthlyreleasedetail.do?domain=74&docid=31596 [ мертвая ссылка ]
  21. ^ http://media.gm.com/servlet/GatewayServlet?target=http://image.emerald.gm.com/gmnews/viewmonthlyreleasedetail.do?domain=74&docid=51161 [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Поставки декабрь 2009 года» . media.gm.com . Проверено 5 июня 2014 г.
  23. ^ «Поставки в декабре 2010 г.» (PDF) . media.gm.com . Проверено 5 июня 2014 г.
  24. ^ «Продажи: декабрь 2011 г. — General Motors — Тикер показателей продаж» . Приветствия и шестерни. 23 июля 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  25. ^ «Продажи GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . media.gm.com. 3 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
  26. ^ Ганц, Эндрю (6 мая 2011 г.). «Севильи больше нет: Cadillac строит последний STS» . Leftlanenews.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd7df30f6a4aa9b9d6d6846415175272__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/72/fd7df30f6a4aa9b9d6d6846415175272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac STS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)