Кадиллак Серии 60
Кадиллак Серии 60 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1936–1938 |
Сборка | Детройтская ассамблея , Детройт, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное клубное купе 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 4-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Платформа | B-корпус |
Связанный | Бьюик Сенчури Бьюик Специальный Кадиллак серии 65 ЛаСалль Серия 50 Олдсмобиль L-серии |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 322 у.е. в L-образной головке 346 у.е. в L-образной головке |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 121,0 дюйма (3073 мм) 124,0 дюйма (3150 мм) |
Длина | 204,3 дюйма (5189 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Кадиллак серии 61 |
Cadillac Series 36-60 был продуктом Cadillac начального уровня начального уровня на рынке автомобилей класса люкс, когда он появился в 1936 году, конкурируя с Packard Six . Каждый модельный год добавлял префикс года к серии (37-60 и 38-60) в нумерационной иерархии, используемой в то время. В 1939 году на смену ему пришла серия 39-61 , но созданная на его основе модель Sixty Special или 60S время от времени выпускалась до 1993 года.
Серия 60 была детищем нового менеджера Cadillac Николаса Дрейштадта. Дебютировав в 1936 году, он заполнил зияющий ценовой разрыв между обновленным внешним видом успешного LaSalles , модернизированной версией которого была Series 60 с названием «Cadillac», и моделями Cadillac Series 36-70 . Первоначально он имел колесную базу 121,0 дюйма (3073 мм) и разделял кузов B с автомобилями LaSalle, Buick и Oldsmobile . В 1937–1938 годах этот показатель увеличился до 124,0 дюйма (3150 мм). [ 1 ]
Экстерьер отличался новым дизайном Harley Earl с высокой тонкой решеткой радиатора и разделенным V-образным лобовым стеклом. В этом кузове использовалась Fisher Body новая цельная крыша Turret Top от Bendix и двойные сервоприводы тормозов « Knee-Action » . Независимая подвеска , впервые представленная Cadillac в 1934 году, была долгожданной новинкой для рынка автомобилей среднего ценового сегмента того времени. [ 2 ]
Под капотом находился новый (менее дорогой) Monobloc V8 . Этот двигатель объемом 322 куб. Дюйма (5,3 л) выдавал 125 л.с. (93 кВт), что всего на 10 меньше, чем у более крупных Cadillac. Series 60 сразу стала самой продаваемой моделью компании, составив половину всех проданных Cadillac в первый год. [ 1 ]
В следующем году объем всех моноблочных кадиллаков составил 346 куб. Дюймов (5,7 л). Этот новый двигатель выдавал 135 л.с. (101 кВт), больше, чем все Cadillac V8 всего несколькими годами ранее. Серия 60 была модернизирована до Серии 61 .
Галерея
[ редактировать ]-
Кадиллак серии 60 1936 года
-
Кабриолет-купе Cadillac Series 60 1937 года.
-
Cadillac Series 37-6027 Спортивное купе 1937 г.
-
2-дверный кабриолет Cadillac Series 60 1937 года
-
Кадиллак серии 60 1937 года
-
Кадиллак серии 60 1937 года
-
Кадиллак Серии 60 Купе 1938 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. стр. 201–245. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Реклама GM «Передние колеса с коленным механизмом» Popular Science Monthly , март 1934 г., впервые представлена на автомобилях Pontiac с двигателем Straight-Eight.
Внешние ссылки
[ редактировать ]