ЛаСаль (автомобиль)
Тип продукта | Роскошные автомобили |
---|---|
Продюсер: | Дженерал Моторс |
Страна | НАС |
Представлено | 1927, Альфред П. Слоан |
Снято с производства | 1940 год |
Похожие бренды | Кадиллак |
Рынки | НАС |
LaSalle — американская марка роскошных автомобилей , производившаяся и продававшаяся как отдельный бренд подразделением General Motors компании Cadillac с 1927 по 1940 год. Альфред П. Слоан, председатель правления GM, разработал концепцию четырех новых марок GM — LaSalle, LaSalle, Marquette, Viking и Pontiac — в сочетании с уже признанными брендами, чтобы заполнить ценовой разрыв, который он заметил в портфеле продуктов General Motors. Слоан создал LaSalle как марку-компаньон Cadillac. Автомобили LaSalle производились компанией Cadillac, но стоили дешевле, чем автомобили марки Cadillac, были короче и продавались как вторая по престижности марка в портфолио General Motors. LaSalles назывались LaSalles, а не Cadillac. Как и Cadillac, названный в честь Антуана де ла Мота Кадиллак , торговая марка LaSalle была основана на названии другого французского исследователя, Рене-Робера Кавелье, сьера де ла Саль . [1]
Стратегия дочерней марки General Motors
[ редактировать ]LaSalle зародился, когда генеральный директор General Motors Альфред П. Слоан заметил, что его тщательно разработанная программа сегментации рынка начала создавать ценовой разрыв, из-за которого у General Motors не было продукции для продажи. [1] В эпоху, когда американские автомобильные бренды, как правило, были ограничены выпуском определенного автомобиля в течение модельного года, Слоан предположил, что лучший способ восполнить этот пробел - это разработать «дополнительные» марки, которые можно было бы продавать через текущую сеть продаж. [1]
Первоначально разработанная Слоаном стратегия сегментации рынка General Motors помещала каждую из отдельных автомобильных марок компании в определенные ценовые диапазоны, что называлось « программой производства-компаньоном General Motors ». Chevrolet . был обозначен как продукт начального уровня Далее (в порядке возрастания) шли Pontiac , Oakland , Oldsmobile , Viking , Marquette , Buick , LaSalle и Cadillac . К 1920-м годам некоторые продукты General Motors начали выходить за рамки плана по мере совершенствования продуктов и усовершенствований двигателей. [1]
Согласно стратегии сопутствующей марки, разрыв между Chevrolet и Oakland будет заполнен новой маркой под названием Pontiac, качественным шестицилиндровым автомобилем, предназначенным для продажи по цене четырехцилиндрового автомобиля. Огромный разрыв между Oldsmobile и Buick будет заполнен двумя марками-компаньонами: Oldsmobile получит престижный с двигателем V8 Viking , а Buick получит более компактный шестицилиндровый бренд Marquette. Cadillac, базовые цены которого взлетели в бурные 1920-е годы, получил LaSalle в качестве сопутствующей марки, чтобы заполнить разрыв, существовавший между ним и Buick. [2]
Стратегия дизайна
[ редактировать ]То, что появилось в 1927 году как LaSalle, было представлено на платформе GM C вместе с Cadillac V8 . LaSalle 1927 года был разработан Харли Эрлом , который проработал 30 лет в General Motors и в конечном итоге получил контроль над всем дизайном и стилем в General Motors.
До LaSalle 1927 года дизайн автомобилей, по сути, следовал установленному образцу, а изменения в дизайне были обусловлены главным образом инженерными потребностями. Например, Ford Model T за время своего производства изменился лишь незначительно; Модель T 1927 года была почти идентична модели T 1910 года, в то время как GM ежегодно меняла внешний вид и название модели для всех брендов, начиная с 1908 года.
Эрл, которого нанял генеральный директор Cadillac Лоуренс П. Фишер, задумывал LaSalle не как младший Cadillac, а как нечто более маневренное и стильное. Под влиянием лихих родстеров Hispano-Suiza того времени, LaSalle Эрла стал более коротким, но элегантным контрапунктом более крупным автомобилям Cadillac, непохожим ни на что другое, созданное американским автопроизводителем. [1]
1927–1933
[ редактировать ]ЛаСалль Серия 303 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1927-1933 |
Сборка | Ассамблея Вайоминг-Роуд , Детройт , Мичиган , США [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | роскошный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод [1] |
Платформа | Платформа GM B |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 303 куб. Дюйма (5,0 л) с L-образной головкой V8 328 куб. Дюймов (5,4 л) с L-образной головкой V8 340 куб. Дюймов (5,6 л) с L-образной головкой V8 345 куб. Дюймов (5,7 л) с L-образной головкой V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [1] |
Размеры | |
Колесная база | 125 дюймов (3175 мм) (1927–1931) 134 дюйма (3404 мм) (1927–1931) 130 дюймов (3302 мм) (1932–1933) 136 дюймов (3454 мм) (1932–1933) |
Построенный Cadillac в соответствии со своими высокими стандартами, но на специализированном заводе в Вайоминг-Роуд-Ассемблере , LaSalle вскоре стал автомобилем, определяющим тенденции. Затем Эрлу было поручено контролировать проектирование всех автомобилей General Motors. Дизайн Эрла даже включал в себя отсылку к вдохновляющему Hispano-Suiza H6 с логотипом марки «LaS», обведенным кружком, на горизонтальной перекладине между передними фарами. [1]
Было два варианта колесной базы: Fisher предлагал восемь вариантов, в то время как Fleetwood Metal Body предлагал четыре варианта кузова для более короткого 128-дюймового (3251 мм), в то время как только Fisher предлагал еще три варианта кузова для более длинного 134-дюймового (3404 мм). В 1927 году самым эксклюзивным кузовом Fleetwood был кабриолет Transformable Town стоимостью 4700 долларов США (82 439 долларов в долларах 2023 года). [3] ). LaSalles той эпохи были оснащены двигателем Cadillac «Ninety Degree V-8», что делало автомобиль быстрым, а меньшие размеры делали его более спортивным и маневренным. [1]
20 июня 1927 года LaSalle, управляемый Уиллардом Рейдером вместе с Гасом Беллом, на трассе Милфордского испытательного полигона преодолел 952 мили (1532 км), в среднем со скоростью 95,2 миль в час (153,2 км/ч), уделив всего семь минут. переходим к дозаправке и замене шин. в том году Для сравнения, средняя скорость на Индианаполисе 500 составляла 97,5 миль в час (156,9 км/ч). Испытания в Милфорде могли бы продолжиться, но проблема в масляной системе привела к досрочному завершению испытаний. [1]
Серия 303 продолжалась в 1928 году, и по мере того, как продажи LaSalle начали расти, инженерные достижения, изменения внешнего вида и выбор дополнительного оборудования продолжались. Амортизаторы теперь были изготовлены из гидравлических агрегатов Lovejoy, а сцепление было заменено на двухдисковое. Список доступных вариантов кузова от Fisher расширился до одиннадцати вариантов для 125-дюймовой колесной базы и шести вариантов для 134-дюймовой версии, в то время как Fleetwood теперь предлагал два варианта для 125-дюймовой модели и только один вариант для 134-дюймовой модели - Transformable Town Cabriolet. по цене 4900 долларов США (86 947 долларов США в долларах 2023 года). [3] ). [1]
Первая модернизация двигателя для LaSalle была представлена в 1929 году с моделью Series 328, которая имела небольшие отличия от Cadillac V8, который также был модернизирован. Виктория и бизнес-купе были заменены на Landau Cabriolet от Fisher, в то время как Флитвуд выбрал все кабриолеты-купе или седаны. Оба варианта колесной базы были доступны для кузовов Fisher и Fleetwood. Сентябрь 1929 года — это когда Cadillac представил свою совершенно новую серию 353 1930 года , за месяц до Cadillac V-12 и краха на Уолл-стрит 1929 года. [1]
Ультра-роскошный Cadillac V-16 торжественно представился в январе 1930 года, а LaSalle получил еще одну модернизацию двигателя, представленную в LaSalle Series 340. Выбор кузовов Fisher был сокращен до семи закрытых, а выбор Fleetwood расширился до шести. Единственная используемая колесная база была 134 дюйма, а радио было впервые представлено в качестве дополнительной опции за 175 долларов США (3192 доллара в долларах 2023 года). [3] ), и все LaSalle были предварительно оснащены антенной, встроенной в крышу. Колеса были доступны в артиллерийском стиле из гикори , проволочных колесах или цельных штампованных стальных дисках. Объем двигателя LaSalle 1930 года и Cadillac Series 341 1928-1929 годов был по существу идентичным, поэтому LaSalle был обозначен как Series 340, а Cadillac V8 1930 года был модернизирован до Series 353. [1] В попытке еще больше добавить эксклюзивности модели кабриолетов Fleetwood были дополнительно отмечены описаниями «Fleetcliffe», «Fleetlands», «Fleetway» и «Fleetwind», которые не продолжались в 1931 году. Следующим автомобилем, предложенным GM, стал совершенно новое купе или седан Buick Series 50 с рядным восьмицилиндровым двигателем аналогичного внешнего вида и кузовом Fisher за 1540 долларов США (28 088 долларов США в долларах 2023 года). [3] ), а седан LaSalle Series 340 стоил 2565 долларов США (46 783 доллара в долларах 2023 года). [3] ). [1]
Двигатель LaSalle 1931 года был снова модернизирован, и появилась серия 345-A с тем же внешним видом, техническими изменениями и дополнительным оборудованием. Выбор кузова Fisher и Fleetwood снова был изменен в зависимости от популярности, и было добавлено дополнительное дополнительное оборудование с сохранением 134-дюймовой колесной базы, использовавшейся в предыдущем году. Украшение на капоте Cadillac Heron или Goddess вошло в список опций за 20 долларов США (365 долларов в долларах 2023 года). [3] ), а новейший модный аксессуар под названием каменный экран радиатора можно установить за 33 доллара США (602 доллара в долларах 2023 года). [3] ). [1]
С середины 1910-х годов двигатель V8 считался роскошью, в то время как другие производители оставались с рядными восьмицилиндровыми двигателями, но в 1932 году был представлен Ford V8 со стандартным двигателем V8 объемом 221 куб. Дюйм (3,6 л). Выбор типа кузова и широкий выбор цветов автомобильных лаковых красок Duco , представленные DuPont , начали становиться обычным явлением. LaSalle Series 345-B 1932 года и Series 345-C 1933 года имели одинаковый внешний вид, технические усовершенствования и постоянно расширяющийся список опций. [1]
- Купе LaSalle Series 303 1927 года
- 1927 LaSalle 303 Фаэтон
- Туристический седан LaSalle Series 328 1929 года
- 1930 ЛаСалль Серия 340
- 1931 LaSalle 345-A Городской седан
- 2-дверный кабриолет LaSalle Series 345-B 1932 года.
1934–1938
[ редактировать ]ЛаСаль | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1934-1938 |
Сборка | Ассамблея Вайоминг-Роуд , Детройт , Мичиган , США [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | роскошный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод [1] |
Платформа | Платформа GM B |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 240,3 куб. Дюймов (3,9 л) с L-образной головкой V8 248 куб. Дюймов (4,1 л) с L-образной головкой V8 322 куб. Дюймов (5,3 л) с L-образной головкой V8 объемом 248 куб. Дюймов (4,1 л) Двигатель Oldsmobile Straight-8 (1934–1936) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [1] |
Размеры | |
Колесная база | 119 дюймов (3023 мм) 120 дюймов (3048 мм) 123 дюйма (3124 мм) (1934–1936) 124 дюйма (3150 мм) (1935–1936) |
Начиная с 1934 модельного года, значительная часть LaSalle, теперь называемая Series 50 Model 350, была более тесно связана с Oldsmobile L-Series , Buick Series 40 и Buick Series 50, но при этом разделяла внешний вид со старшими Cadillac Series 355. . Это ознаменовалось переходом на платформу B на базе Oldsmobile и Buick . И снова работа Эрла над LaSalle привела к созданию изящного автомобиля с элегантно тонкой решеткой , которая теперь скрывала ранее открытый радиатор, который использовался совместно с Cadillac и Pontiac в том году . Другим вкладом Эрла стали современные полуэкранированные иллюминаторы в самолетном стиле по бокам капота. Все тела теперь производились компанией Fleetwood . [1] 1933 год стал первым годом, когда на всех автомобилях GM были установлены дополнительные вентиляционные окна , которые первоначально назывались «Вентиляция с индивидуальным управлением без тяги», позже переименованные в «Ventiplanes», патентная заявка на которые была подана 28 ноября 1932 года. Она была передана компании Ternstedt Manufacturing. Company, дочерняя компания GM, производившая компоненты для Fisher Body , которые были представлены на Series 50 в 1934 году. [1]
Серия 50 также больше не была доступна с двигателем V8, который был отличительной чертой всех Кадиллаков, и теперь доступна только с рядным восьмицилиндровым двигателем с плоской головкой производства Oldsmobile, в то время как Buick продолжал предлагать эксклюзивный более технологичный рядный восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. в Бьюик. [1] LaSalle был первым Cadillac, в котором использовались гидравлические тормоза от Bendix, а различные компоненты были закуплены в различных подразделениях GM, чтобы сократить производственные затраты. Двигатель Oldsmobile не собирался компанией Oldsmobile, а затем поставлялся на завод LaSalle, вместо этого детали были отправлены на завод LaSalle и собраны сборочными бригадами LaSalle, прошедшими обучение в Cadillac, чтобы достоверно заявить, что он был изготовлен инженерами Cadillac. Отдел продаж LaSalle также пригласил клиентов стать свидетелями производства автомобилей и перечислил различные компании, поставившие различные детали, которые использовались для производства LaSalle 1934 года. [1]
Эта модель LaSalle Series 50 Model 350 стоит 1550 долларов США (35 303 доллара в долларах 2023 года). [3] ) на выбор купе, седанов или кабриолетов и теперь стоил 1000 долларов США (22 776 долларов в долларах 2023 года). [3] ) ниже самого дешевого Кадиллака. Его миссия заключалась не в том, чтобы заполнить ценовой разрыв, а в том, чтобы уберечь подразделение автомобилей класса люкс от убытков. Но когда экономика начала восстанавливаться, LaSalle не стал, по крайней мере, не соизмерим с экономикой. Продажи составили 7 195 в 1934 году, 8 651 в 1935 году и 13 004 в 1936 году. [1] в то время как Buick казался более привлекательным, но скромным. [1]
Чтобы еще больше подчеркнуть, что LaSalle 1935 года был улучшен по сравнению с предыдущей моделью, название снова было изменено на Series 35-50, оставив обозначение «модель», в то время как автомобиль остался практически таким же, с обычным внешним видом, изменился список опций, и механические достижения. Тем временем Packard One-Twenty был представлен в 1935 году и имел большой успех. В 1936 году LaSalle был переименован в Series 36-50 и имел дополнительную конкуренцию со стороны Lincoln-Zephyr , представленного в 1936 году. LaSalle 1937 года назывался Series 37-50, соглашение об именах, которое продолжилось с последней LaSalle Series 40-50. и 40-52. [1]
В 1937 году Cadillac снова сделал LaSalle своим, присвоив ему обозначение Series 37-50 и моноблок V8 объемом 322 куб. Дюйма (5,3 л) Series 60 , новый стиль, более низкий ценовой диапазон и активную рекламную кампанию, подчеркивающую, что Автомобиль был полностью построен на заводе Cadillac. Было слишком поздно. Продажи LaSalles в 32 000 модельного года были большим улучшением, но они оставались далеко позади Packard. [1]
Модель 350 LaSalle Series 50 1934 года была выбрана в качестве пейс-кара для гонки Indianapolis 500 , а кабриолет LaSalle Series 37-50 1937 года также служил в качестве пейс-кара Indy 500 . [1]
- 1934 LaSalle Series 50 Модель 350
- Кабриолет-купе LaSalle 1934 года
- Реклама LaSalle 1935 года, демонстрирующая характерный Harley Earl. дизайн кузова
- Родстер LaSalle Series 36-50 1936 года
- 2-дверный туристический седан LaSalle Series 37-50 1937 года
- 1938 ЛаСалль Серия 38-50
1939–1941
[ редактировать ]ЛаСаль | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1939–1941 |
Сборка | Ассамблея Вайоминг-Роуд , Детройт , Мичиган , США [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | роскошный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод [1] |
Платформа | Платформа GM B |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 322 куб. Дюймов (5,3 л) с L-образной головкой V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [1] |
Размеры | |
Колесная база | 120 дюймов (3048 мм) 123 дюйма (3124 мм) |
В последние годы своего существования LaSalle Series 39-50 снова стал больше напоминать Cadillac по своему внешнему виду и деталям и по существу был идентичен Cadillac Series 61 . Узкое отверстие решетки радиатора было сохранено и окружено дополнительной боковой решеткой, которая способствовала отводу тепла от двигателя. Фары, съехавшие вниз и закрепленные на кузове между решеткой и крылом, снова прикрепились к корпусу радиатора. LaSalle также добавила люк на крыше , продаваемый как Sunshine Turret Top. Продажи выросли с 15 501 в 1938 году до 23 028 в 1939 году. [1]
Последний LaSalles 1940 года был представлен в октябре 1939 года с полным набором полукастомных кузовов, как и в первый год его существования, включая седан-кабриолет. Эрл руководил этим редизайном. LaSalle получил плавный дизайн: тонкий радиатор окружен рядом тонких хромированных прорезей. В последний год продажи LaSalle достигли второго по величине уровня за всю историю - 24 133. [1] В дополнение к Series 40-50 существовала также более низкая и широкая Series 40-52 Special с новым кузовом General Motors в стиле «Торпедо» .
1941
[ редактировать ]К тому времени, когда было принято решение отказаться от LaSalle, было изготовлено как минимум три деревянно-металлических макета для потенциальных моделей LaSalle 1941 года. Один из них был основан на с кузовом седан платформе GM C , которая в конечном итоге использовалась Cadillac Series 62 , Buick Roadmaster и Super , Oldsmobile 90 и Pontiac Custom Torpedo . Второй был основан на в стиле фастбэк платформе GM B , которая в конечном итоге была использована Cadillac Series 61 , Buick Century and Special , Oldsmobile 70 и Pontiac Streamliner Torpedo . Третьим был модифицированный дизайн седана, заимствованный из кузова фастбэка B, но описанный как « A-body -like», который в конечном итоге использовался в Cadillac Series 63 . Любой из них или все они могли бы стать частью следующей линии LaSalle. Однако широко распространено мнение, что из этих трех третий дизайн, скорее всего, был LaSalle, причем эта платформа была закреплена исключительно за LaSalle, и что второй дизайн, платформа которого была общей с Series 61, был следующим. -вероятно. В 1941 году продажи Cadillac Series 61 и 63 составили 29 258 и 5 030 штук соответственно. [1] [4]
Оглядываясь назад, продажи LaSalle первоначально превосходили продажи Cadillac с 1933 года, но с момента своего появления в 1935 году Packard One-Twenty средней цены постоянно превосходил LaSalle в среднем на 72 процента за шестилетний период с 1935 по 1940 год включительно. Было решено объединить LaSalle в более престижную марку Cadillac. [4] У LaSalle не было времени создать престижное имя до начала Великой депрессии, и не было возможности впоследствии. [1] Великая депрессия в сочетании с падением продаж LaSalle заставила Cadillac переосмыслить марку своего компаньона. И Buick, и Oldsmobile отказались от Marquette и Viking в 1930 году, их втором модельном году. Cadillac также увидел снижение продаж своих автомобилей, поскольку подтвержденные покупатели Cadillac пытались сэкономить, покупая менее дорогой LaSalle. Продажи LaSalle также падали: с 22 691 модели в 1929 году до минимума в 3 290 в 1932 году. [1]
Хотя появление LaSalle показало, что существует рынок роскошных автомобилей, более консервативных по внешнему виду и цене, у GM уже был Buick, который очень успешно выполнял эту роль. Внимание, уделяемое LaSalle, могло быть направлено на Buick как на основной люксовый бренд и сконцентрировано на Cadillac, который был бы более неуловимым и уникальным, чтобы защитить имидж бренда. [4] Введение «Секции искусства и цвета», возглавляемой Харли Эрлом , и общей темы дизайна для всех продуктов GM еще больше усложнило различие между оригинальными брендами, поскольку единственными различиями между Oldsmobile, Buick, LaSalle и Cadillac был внешний дизайн. внешний вид, длину колесной базы и цвета, при этом взимается дополнительная плата в соответствии с маркетинговыми и ценовыми целями. [ нужна ссылка ]
Концептуальные автомобили LaSalle
[ редактировать ]В своей статье 2013 года «Дорога GM не пройдена» Роберт Камберфорд рассмотрел восстановление родстера Motorama La Salle II 1955 года выпуска, выпускаемого GM. [5] Камберфорд сравнил родстер с предвестником будущего GM. Хотя концепт Roadster продемонстрировал важные новые технологии, в том числе алюминиевый блок цилиндров, двойной верхний распредвал и двигатель V6 с впрыском топлива, эта технология осталась нереализованной. Вместо этого GM в последующие десятилетия делала упор на стиль, а не на инженерные достижения, и не запускала в производство «алюминиевый блок V-6 с впрыском топлива и верхним распредвалом до 2004 года». [6]
Камберфорд описал Roadster как «указатель многих неправильных поворотов, которые привели к банкротству того, что в 1955 году было крупнейшим бизнесом во всем мире (GM)». [6] [7]
По названию LaSalle существовала ностальгия, и в разные моменты 1950-х, 1960-х и 1970-х годов General Motors выпускала автомобили Motorama и предлагала под этим названием новые потребительские автомобили. В 1955 году появились два концепт-кара Motorama : четырехдверный LaSalle II с жесткой крышей и LaSalle II Roadster. Четырехдверный хардтоп и родстер, получивший приказ об уничтожении, были отправлены на склад Warhoops в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган; вместо того, чтобы быть уничтоженными, они были спрятаны в углу объекта. [5]
В 1990 году коллекционер Джо Бортц приобрел и отреставрировал родстер, который был упомянут в статье 2013 года в журнале Automobile , автор которой Роберт Камберфорд получил награду «Лучшая статья года 2013» от Motor Press Guild за свой автомобильный журнал. статья «Дорога GM не пройдена» о родстере La Salle II . [8]
Название LaSalle снова было поднято, когда Cadillac разрабатывал новый небольшой роскошный седан, но от него уступили место Cadillac Seville . [ нужна ссылка ] Ранние макеты того, что должно было стать Buick Riviera 1963 года , имели обозначение «LaSalle II», поскольку подразделение Cadillac рассматривалось для производства этого успешного личного роскошного автомобиля.
LaSalle в СМИ
[ редактировать ]Для средств массовой информации при упоминании автомобилей в визуальных или печатных СМИ правильная номенклатура должна идентифицировать их как «LaSalle» , поскольку они представляют собой отдельную марку и зарегистрированы под названием «Марка» LaSalle в названиях автомобилей. Хотя они созданы подразделением Cadillac компании General Motors, они не являются подчиненной моделью под брендом Cadillac, поэтому называть их «Cadillac LaSalle» неправильно.
В фильме 1967 года « Резня в День Святого Валентина » гангстер Майк Хейтлер (которого играет Лео Гордон ) покупает подержанный автомобиль LaSalle за 750 долларов (что эквивалентно примерно 12 000 долларов в 2021 году), чтобы замаскироваться под полицейскую машину Чикаго для использования в День Святого Валентина. Дневная резня .
В телешоу 1970-х годов « Все в семье » Арчи и Эдит Банкер поют: «Ну и дела, наш старый LaSalle работал отлично» во вступительной песне программы «Those Were the Days». Многие не могли понять ныне неясную отсылку, и в будущих сезонах начало было перезаписано, и слово «LaSalle» было произнесено немного более четко.
В 21-й серии первого сезона сериала « Улицы Сан-Франциско» Лью Эйрес упоминает найденный им колпак колеса как принадлежащий LaSalle 1934 года.
Это машина, на которой ездит персонаж Маркуса Броуди , когда он посещает Индиану Джонса в фильме « В поисках утраченного ковчега» (1981). [9]
См. также
[ редактировать ]- De Soto , автомобильная марка аналогичного происхождения (названная в честь другого исследователя ранней колониальной эпохи) корпорации Chrysler (1928-1961).
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 842–851. ISBN 0873414780 .
- ^ Эйнштейн, Артур В. младший (10 сентября 2010 г.). Спросите владельца: иллюстрированная история рекламы Packard . МакФарланд и Ко. с. 123. ИСБН 9780786447732 . Проверено 29 июля 2013 г.
LaSalle был представлен в 1927 году, и ни для кого не было секретом, что это был более дешевый Cadillac. В 1927 году в рекламных объявлениях утверждалось, что LaSalle «полностью произведена компанией Cadillac Motor Car Company на ее собственных заводах».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Cadillac Series 63 1941 года: Последний LaSalle». Автомобили особого интереса (№ 159, май – июнь 1997 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Джо Бортц и автомобиль мечты LaSalle II Roadster 1955 года» . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорога GM не выбрана: родстер La Salle II» . Автомобильный журнал, Роберт Камберфорд.
- ^ Камберфорд, Роберт (1 марта 2013 г.). «Дорога GM не выбрана: родстер La Salle II» . МоторТренд . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Питер Брок получает премию Дина Бэтчелора 2013 года» . MPG (Гильдия моторной прессы), январь 2014 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г.
- ^ «IMCDb.org» . База данных автомобилей в Интернете . Проверено 26 июня 2020 г.
7. Музыкальная тема телешоу «Все в семье» «Те были дни» включает в себя «ну и дела, наш старый LaSalle работал отлично».
- Ван Гельдерен, Рон; Ларсон, Мэтт (23 мая 2000 г.). Ла Саль: Автомобиль-спутник Кадиллака (Первое изд.). Тернер. ISBN 9781563115196 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кадиллак
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Марки Дженерал Моторс
- Производители автомобилей класса люкс
- Несуществующие бренды
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Винтажные автомобили
- автомобили 1920-х годов
- автомобили 1930-х годов
- автомобили 1940-х годов
- Довоенные автомобили
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1927 году.
- Автомобили, представленные в 1927 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1940 году.