Олдсмобиль серии 70
Олдсмобиль серии 70 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Олдсмобиль ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 1938–1950 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Предшественник | Олдсмобиль G-Series 70 [ 1 ] |
Преемник | Олдсмобиль Абордаж |
Oldsmobile Series 70 — полноразмерный автомобиль среднего класса, выпускавшийся компанией Oldsmobile в период с 1939 по 1950 модельные годы . [ 2 ] [ 1 ] Олдсмобили того времени занимали необычное «среднее» положение в иерархии автомобильных брендов GM. Chevrolet и Pontiac были бюджетными моделями, а Buick и Cadillac — люксовыми брендами. GM разделит свои платформы кузова «A» между Chevrolet, Pontiac и кузовом «B» на Oldsmobile и Buick, оставив Cadillac на старшей платформе «C». Oldsmobiles тогда назывались Chevrolet и Pontiac «роскошного уровня», в то время как Oldsmobiles, использующие платформу «B», представляли собой «бюджетные» Buicks и Cadillacs.
Конкуренты из брендов Ford Mercury и Chrysler DeSoto предоставят покупателям возможность выбора уровня роскоши Oldsmobile, не платя при этом столько же за сопоставимый Oldsmobile. В последующие годы GM прекратила выпуск Series 70 и бюджетного Oldsmobile Series 60 и представила Oldsmobile 88 , чтобы продвинуть Oldsmobile на более высокий рынок, предоставив Chevrolet и Pontiac лучшую позицию на рынке по более низкой цене. Именно в этом поколении все автомобили GM имели увеличенную ширину для размещения трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на задних многоместных сиденьях. Это было достигнуто за счет удаления подножки, что позволило добавить дополнительное пространство внутри пассажирского салона и заменить напольный переключатель передач на установленный на рулевой колонке переключатель передач для автоматической коробки передач Hydramatic. [ 1 ]
1939–1940
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1939–1940 |
Сборка | (основной завод) Лансинг, Мичиган (сборка филиалов) Саут-Гейт, Калифорния Линден, Нью-Джерси Осака, Япония |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное бизнес- купе 2-дверное клубное купе 4-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Платформа | B-корпус |
Связанный | Кадиллак серии 61 ЛаСалль Серия 50 Бьюик Сенчури Бьюик Специальный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 215 куб. Дюймов (3,5 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile объемом 230 куб. Дюймов (3,8 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 120,0 дюймов (3048 мм) |
Длина | 1939: 197,0 дюймов (5004 мм) 1940: 199,8 дюйма (5075 мм) |
Высота | 1939: 65,8 дюйма (1671 мм) 1940: 65,0 дюймов (1651 мм) |
Снаряженная масса | 3200–3500 фунтов (1500–1600 кг) |
Стандарты именования в Oldsmobile менялись в конце 1930-х и 1940-х годах. С 1932 по 1938 год Oldsmobile выпускал две серии: «F» и «L». Серия F поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем, а серия L - с более крупным кузовом и рядным восьмицилиндровым двигателем. [ 1 ] Серия F была переименована в Серию 60 в 1939 году, а серия L была заменена Серией 70, при этом Серия 70 оснащалась рядными шестерками и рядными восьмерками соответственно. В серии 60 использовался кузов GM A , а в серии 70 — B. корпус
В 1940 году на Oldsmobile был представлен еще более крупный C-образный кузов , и только он был оснащен рядной восьмеркой. Чтобы отличить его от автомобиля старшего уровня Oldsmobiles, он был назван Series 90 , оставаясь при этом ниже Buick Special . В том же году серии также впервые получили названия: серии 60, 70 и 90 назывались Special, Dynamic и Custom Cruiser соответственно. Коробка передач Hydramatic , полностью автоматическая без сцепления, дебютировала в 1940 модельном году. [ 1 ]
1941–1948
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1941–1942, 1946-1948 |
Сборка | (основной завод) Лансинг, Мичиган (сборка филиалов) Саут-Гейт, Калифорния Линден, Нью-Джерси новые локации 1946 года Канзас-Сити, Канзас новые локации 1947 года Уилмингтон, Делавэр Доравилл, Джорджия «Атланта» новые локации 1948 года Фрамингем, Массачусетс |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное бизнес- купе 2-дверное клубное купе 4-дверный седан |
Платформа | B-корпус |
Связанный | Кадиллак серии 61 Бьюик Сенчури Бьюик Специальный Понтиак Стримлайнер Торпедо Понтиак Стримлайнер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 238 куб. Дюймов (3,9 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile объемом 257 куб. Дюймов (4,2 л) Рядный восьмицилиндровый двигатель Oldsmobile |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 125,0 дюймов (3175 мм) |
Длина | 1941: 211,0 дюймов (5359 мм) 1942: 212,0 дюймов (5385 мм) 1946: 214,0 дюймов (5436 мм) 1947–48: 213,0 дюймов (5410 мм) |
Ширина | 76 дюймов (1930 мм) |
Высота | 65,2 дюйма (1656 мм) |
Снаряженная масса | 3500–3700 фунтов (1600–1700 кг) |
В 1941 году в каждой серии предлагались как рядные шести-, так и рядные восьмицилиндровые двигатели, поэтому, чтобы различать их, вторая цифра использовалась для обозначения количества цилиндров, поэтому Dynamic 70 был заменен на Dynamic 76 и 78 . В 1942 году в торговой литературе Series 70 стала называться Dynamic Cruiser 76 и 78 . [ 1 ]
Производство было отложено с 1942 по 1945 год из-за того, что производственные мощности были направлены на оборонную продукцию времен Второй мировой войны. Чтобы отпраздновать тогдашнее 44-летие компании, на всех автомобилях Oldsmobile был установлен небольшой значок на решетке с надписью «B44». Это не было обозначением модели. [ 3 ]
В 1946 году Dynamic Cruiser Series 70 был моделью Oldsmobile средней ценовой категории и предлагал как 2-дверный клубный седан, так и 4-дверный седан, а второй номер в обозначении серии продолжал указывать, был ли у него рядный шести- или восьмицилиндровый двигатель. -цилиндровый двигатель с плоской головкой. [ 4 ] Некоторое дополнительное оборудование включало в себя радиоприемник с 6 лампами или DeLuxe с 7 лампами на выбор , электрические часы, пластиковый руль, дворник заднего стекла для обоих седанов и дополнительные фары дальнего света. Цены на 4-дверный седан Dynamic 70 DeLuxe составляли 1678 долларов США (26 218 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) и 5118 было собрано, в то время как 4-дверный седан Dynamic 70 был гораздо популярнее: было продано 25 528 штук по заявленной цене 1568 долларов США (24 499 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 4 ] Электрооборудование было скромным, поскольку в автомобилях того времени использовалась только 6-вольтовая система. [ 4 ] Стандартное оборудование предлагало обивку из шнура Bedford или тканевую обивку , выдвижные центральные подлокотники передних сидений, резиновые коврики, окрашенную приборную панель с отделкой под дерево, двойные солнцезащитные козырьки, двойные электрические дворники и автоматический дроссель для карбюратора для облегчения запуска холодного двигателя. [ 4 ] Покупателям, выбравшим комплектацию DeLuxe, были предоставлены ковровые вставки в резиновые коврики, роскошный прибор с полными приборами, выдвижной центральный подлокотник для заднего сиденья, антибликовое зеркало заднего вида EZI и электрические часы. [ 4 ] Любопытно, что у Standard Series 70 в стандартной комплектации были 16-дюймовые колеса, а у DeLuxe — 15-дюймовые. [ 4 ]
В 1947 году отмечалось пятидесятилетие Oldsmobile, и, за исключением некоторых новых двухцветных вариантов окраски кузова, стандартное и дополнительное оборудование и функции остались перенесенными с предыдущих лет. В список опций были добавлены обогреватель и обогреватель лобового стекла за 32 доллара США (437 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). Были добавлены новые места сборки филиалов в Атланте и Уилмингтоне. Благодаря тому, что американцы воспользовались возможностью приобрести новые автомобили взамен автомобилей, находившихся в эксплуатации из-за приостановки производства во время Второй мировой войны, было построено 38 152 2-дверных клубных седана и 30 841 4-дверный седан, что больше, чем у Special 60 Series или более крупного Custom Cruiser. 98. [ 4 ] Dynamic 76 производился в Австралии, предположительно в 1947 году было произведено менее 120 экземпляров.
В 1948 году, когда Series 60 была переименована в Dynamic, название «Cruiser» было исключено из Series 70, и она снова получила название Dynamic 76 и 78 .
1949–1950
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1949–1950 |
Сборка | (основной завод) Лансинг, Мичиган (сборка филиалов) Саут-Гейт, Калифорния Уилмингтон, Делавэр Доравилл, Джорджия «Атланта» Канзас-Сити, Канзас Фрамингем, Массачусетс Линден, Нью-Джерси |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное клубное купе 2-дверный Холидей с жесткой крышей 4-дверный седан 2-дверный кабриолет 4-дверный универсал |
Платформа | А-тело |
Связанный | Бьюик Специальный Олдсмобиль 88 Понтиак Стримлайнер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 257 куб. Дюймов (4,2 л) Oldsmobile I6 [ 6 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая 4-ступенчатый Hydramatic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 119,5 дюймов (3035 мм) |
Длина | 202,0 дюйма (5131 мм) |
Ширина | 75,2 дюйма (1910 мм) |
Снаряженная масса | 3500–3800 фунтов (1600–1700 кг) |
Совершенно новый послевоенный стиль Futuramic, который был представлен Oldsmobile 98 с C-кузовом в 1948 году, был перенесен в A-кузов Oldsmobile , который теперь использовался с Pontiac и Chevrolet в 1949 году, и новое название Seventy-Six с номерами, которые теперь пишутся. out, стал моделью Oldsmobile начального уровня, когда производство Series 60 было прекращено. Колесная база теперь составляла 119,5 дюймов (3040 мм) и была доступна только с рядным шестицилиндровым двигателем Oldsmobile . [ 7 ] Предыдущая модель 78 была снята с производства с появлением в 1949 году Oldsmobile 88 , который разделял свою новую платформу Futuramic A-body с Seventy-Six, но был оснащен новым двигателем Rocket V8 с верхним расположением клапанов . Новое слово 1948 года «Futuramic» идентифицировало Oldsmobile как драматический дизайн будущего, красоту с дизайном и стиль с целью . Представление Oldsmobile Futuramic 1948 года . В последний, 1950 год, Seventy-Six продолжал предлагать пакет отделки DeLuxe, который также предлагался на универсале, в то время как купе Holiday с жесткой крышей предлагалось недолго: было произведено всего 144 экземпляра со стандартным пакетом отделки салона и 394 экземпляра с пакетом DeLuxe и зарегистрированная розничная цена составляет 2108 долларов США (26 696 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). Эту конкретную модель можно встретить особенно редко, поскольку это был единственный раз, когда Oldsmobile предлагал шестицилиндровый двигатель с высококлассной жесткой крышей. [ 4 ] Жесткая крыша была построена путем приваривания стальной крыши к кузову кабриолета, что упростило работу сборочной линии. [ 4 ]
Seventy-Six был доступен в следующих вариантах кузова:
- Универсал
- Кабриолет
- Holiday с жесткой крышей Купе (2-дверное)
- Клубное купе (2-дверное)
- Клубный седан (2-дверный фастбэк)
- Городской седан (4-дверный фастбэк) только 1949 г.
- 2-дверный седан (2-дверный) только 1950 г.
- 4-дверный седан (4-дверный)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1939_Oldsmobile/1939_Oldsmobile_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ "Oldsmobile Special 66 Club Coupe B-44 1942 года" . Хеммингс Мотор Ньюс . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 833. ИСБН 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1950 Oldsmobile/1950_Oldsmobile_Foldout» .
- ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1949 Oldsmobile/album» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 г. Проверено 9 ноября 2011 г.