Jump to content

Олдсмобиль серии 70

Олдсмобиль серии 70
Oldsmobile Series 70 "Dynamic" седан
Обзор
Производитель Олдсмобиль ( Дженерал Моторс )
Производство 1938–1950
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Олдсмобиль G-Series 70 [ 1 ]
Преемник Олдсмобиль Абордаж

Oldsmobile Series 70 полноразмерный автомобиль среднего класса, выпускавшийся компанией Oldsmobile в период с 1939 по 1950 модельные годы . [ 2 ] [ 1 ] Олдсмобили того времени занимали необычное «среднее» положение в иерархии автомобильных брендов GM. Chevrolet и Pontiac были бюджетными моделями, а Buick и Cadillac — люксовыми брендами. GM разделит свои платформы кузова «A» между Chevrolet, Pontiac и кузовом «B» на Oldsmobile и Buick, оставив Cadillac на старшей платформе «C». Oldsmobiles тогда назывались Chevrolet и Pontiac «роскошного уровня», в то время как Oldsmobiles, использующие платформу «B», представляли собой «бюджетные» Buicks и Cadillacs.

Конкуренты из брендов Ford Mercury и Chrysler DeSoto предоставят покупателям возможность выбора уровня роскоши Oldsmobile, не платя при этом столько же за сопоставимый Oldsmobile. В последующие годы GM прекратила выпуск Series 70 и бюджетного Oldsmobile Series 60 и представила Oldsmobile 88 , чтобы продвинуть Oldsmobile на более высокий рынок, предоставив Chevrolet и Pontiac лучшую позицию на рынке по более низкой цене. Именно в этом поколении все автомобили GM имели увеличенную ширину для размещения трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на задних многоместных сиденьях. Это было достигнуто за счет удаления подножки, что позволило добавить дополнительное пространство внутри пассажирского салона и заменить напольный переключатель передач на установленный на рулевой колонке переключатель передач для автоматической коробки передач Hydramatic. [ 1 ]

Первое поколение
Бизнес-купе Oldsmobile 76 1940 года
Обзор
Модельные годы 1939–1940
Сборка (основной завод)
Лансинг, Мичиган
(сборка филиалов)
Саут-Гейт, Калифорния
Линден, Нью-Джерси
Осака, Япония
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное бизнес- купе
2-дверное клубное купе
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
Платформа B-корпус
Связанный Кадиллак серии 61
ЛаСалль Серия 50
Бьюик Сенчури
Бьюик Специальный
Силовой агрегат
Двигатель объемом 215 куб. Дюймов (3,5 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile
объемом 230 куб. Дюймов (3,8 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 120,0 дюймов (3048 мм)
Длина 1939: 197,0 дюймов (5004 мм)
1940: 199,8 дюйма (5075 мм)
Высота 1939: 65,8 дюйма (1671 мм)
1940: 65,0 дюймов (1651 мм)
Снаряженная масса 3200–3500 фунтов (1500–1600 кг)

Стандарты именования в Oldsmobile менялись в конце 1930-х и 1940-х годах. С 1932 по 1938 год Oldsmobile выпускал две серии: «F» и «L». Серия F поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем, а серия L - с более крупным кузовом и рядным восьмицилиндровым двигателем. [ 1 ] Серия F была переименована в Серию 60 в 1939 году, а серия L была заменена Серией 70, при этом Серия 70 оснащалась рядными шестерками и рядными восьмерками соответственно. В серии 60 использовался кузов GM A , а в серии 70 — B. корпус

В 1940 году на Oldsmobile был представлен еще более крупный C-образный кузов , и только он был оснащен рядной восьмеркой. Чтобы отличить его от автомобиля старшего уровня Oldsmobiles, он был назван Series 90 , оставаясь при этом ниже Buick Special . В том же году серии также впервые получили названия: серии 60, 70 и 90 назывались Special, Dynamic и Custom Cruiser соответственно. Коробка передач Hydramatic , полностью автоматическая без сцепления, дебютировала в 1940 модельном году. [ 1 ]

Второе поколение
Седан Oldsmobile Dynamic Cruiser 1941 года
Обзор
Модельные годы 1941–1942, 1946-1948
Сборка (основной завод)
Лансинг, Мичиган
(сборка филиалов)
Саут-Гейт, Калифорния
Линден, Нью-Джерси
новые локации 1946 года
Канзас-Сити, Канзас
новые локации 1947 года
Уилмингтон, Делавэр
Доравилл, Джорджия «Атланта»
новые локации 1948 года
Фрамингем, Массачусетс
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное бизнес- купе
2-дверное клубное купе
4-дверный седан
Платформа B-корпус
Связанный Кадиллак серии 61
Бьюик Сенчури
Бьюик Специальный
Понтиак Стримлайнер Торпедо
Понтиак Стримлайнер
Силовой агрегат
Двигатель объемом 238 куб. Дюймов (3,9 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile
объемом 257 куб. Дюймов (4,2 л) Рядный восьмицилиндровый двигатель Oldsmobile
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 125,0 дюймов (3175 мм)
Длина 1941: 211,0 дюймов (5359 мм)
1942: 212,0 дюймов (5385 мм)
1946: 214,0 дюймов (5436 мм)
1947–48: 213,0 дюймов (5410 мм)
Ширина 76 дюймов (1930 мм)
Высота 65,2 дюйма (1656 мм)
Снаряженная масса 3500–3700 фунтов (1600–1700 кг)

В 1941 году в каждой серии предлагались как рядные шести-, так и рядные восьмицилиндровые двигатели, поэтому, чтобы различать их, вторая цифра использовалась для обозначения количества цилиндров, поэтому Dynamic 70 был заменен на Dynamic 76 и 78 . В 1942 году в торговой литературе Series 70 стала называться Dynamic Cruiser 76 и 78 . [ 1 ]

Производство было отложено с 1942 по 1945 год из-за того, что производственные мощности были направлены на оборонную продукцию времен Второй мировой войны. Чтобы отпраздновать тогдашнее 44-летие компании, на всех автомобилях Oldsmobile был установлен небольшой значок на решетке с надписью «B44». Это не было обозначением модели. [ 3 ]

В 1946 году Dynamic Cruiser Series 70 был моделью Oldsmobile средней ценовой категории и предлагал как 2-дверный клубный седан, так и 4-дверный седан, а второй номер в обозначении серии продолжал указывать, был ли у него рядный шести- или восьмицилиндровый двигатель. -цилиндровый двигатель с плоской головкой. [ 4 ] Некоторое дополнительное оборудование включало в себя радиоприемник с 6 лампами или DeLuxe с 7 лампами на выбор , электрические часы, пластиковый руль, дворник заднего стекла для обоих седанов и дополнительные фары дальнего света. Цены на 4-дверный седан Dynamic 70 DeLuxe составляли 1678 долларов США (26 218 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) и 5118 было собрано, в то время как 4-дверный седан Dynamic 70 был гораздо популярнее: было продано 25 528 штук по заявленной цене 1568 долларов США (24 499 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 4 ] Электрооборудование было скромным, поскольку в автомобилях того времени использовалась только 6-вольтовая система. [ 4 ] Стандартное оборудование предлагало обивку из шнура Bedford или тканевую обивку , выдвижные центральные подлокотники передних сидений, резиновые коврики, окрашенную приборную панель с отделкой под дерево, двойные солнцезащитные козырьки, двойные электрические дворники и автоматический дроссель для карбюратора для облегчения запуска холодного двигателя. [ 4 ] Покупателям, выбравшим комплектацию DeLuxe, были предоставлены ковровые вставки в резиновые коврики, роскошный прибор с полными приборами, выдвижной центральный подлокотник для заднего сиденья, антибликовое зеркало заднего вида EZI и электрические часы. [ 4 ] Любопытно, что у Standard Series 70 в стандартной комплектации были 16-дюймовые колеса, а у DeLuxe — 15-дюймовые. [ 4 ]

В 1947 году отмечалось пятидесятилетие Oldsmobile, и, за исключением некоторых новых двухцветных вариантов окраски кузова, стандартное и дополнительное оборудование и функции остались перенесенными с предыдущих лет. В список опций были добавлены обогреватель и обогреватель лобового стекла за 32 доллара США (437 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). Были добавлены новые места сборки филиалов в Атланте и Уилмингтоне. Благодаря тому, что американцы воспользовались возможностью приобрести новые автомобили взамен автомобилей, находившихся в эксплуатации из-за приостановки производства во время Второй мировой войны, было построено 38 152 2-дверных клубных седана и 30 841 4-дверный седан, что больше, чем у Special 60 Series или более крупного Custom Cruiser. 98. [ 4 ] Dynamic 76 производился в Австралии, предположительно в 1947 году было произведено менее 120 экземпляров.

В 1948 году, когда Series 60 была переименована в Dynamic, название «Cruiser» было исключено из Series 70, и она снова получила название Dynamic 76 и 78 .

Третье поколение
Oldsmobile Seventy-Six Club Sedan 1949 года с рокерным орнаментом 88 и молдингами дверей 98
Обзор
Модельные годы 1949–1950
Сборка (основной завод)
Лансинг, Мичиган
(сборка филиалов)
Саут-Гейт, Калифорния
Уилмингтон, Делавэр
Доравилл, Джорджия «Атланта»
Канзас-Сити, Канзас
Фрамингем, Массачусетс
Линден, Нью-Джерси
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное клубное купе
2-дверный Холидей с жесткой крышей
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Платформа А-тело
Связанный Бьюик Специальный
Олдсмобиль 88
Понтиак Стримлайнер
Силовой агрегат
Двигатель 257 куб. Дюймов (4,2 л) Oldsmobile I6 [ 6 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
4-ступенчатый Hydramatic автомат
Размеры
Колесная база 119,5 дюймов (3035 мм)
Длина 202,0 дюйма (5131 мм)
Ширина 75,2 дюйма (1910 мм)
Снаряженная масса 3500–3800 фунтов (1600–1700 кг)

Совершенно новый послевоенный стиль Futuramic, который был представлен Oldsmobile 98 с C-кузовом в 1948 году, был перенесен в A-кузов Oldsmobile , который теперь использовался с Pontiac и Chevrolet в 1949 году, и новое название Seventy-Six с номерами, которые теперь пишутся. out, стал моделью Oldsmobile начального уровня, когда производство Series 60 было прекращено. Колесная база теперь составляла 119,5 дюймов (3040 мм) и была доступна только с рядным шестицилиндровым двигателем Oldsmobile . [ 7 ] Предыдущая модель 78 была снята с производства с появлением в 1949 году Oldsmobile 88 , который разделял свою новую платформу Futuramic A-body с Seventy-Six, но был оснащен новым двигателем Rocket V8 с верхним расположением клапанов . Новое слово 1948 года «Futuramic» идентифицировало Oldsmobile как драматический дизайн будущего, красоту с дизайном и стиль с целью . Представление Oldsmobile Futuramic 1948 года . В последний, 1950 год, Seventy-Six продолжал предлагать пакет отделки DeLuxe, который также предлагался на универсале, в то время как купе Holiday с жесткой крышей предлагалось недолго: было произведено всего 144 экземпляра со стандартным пакетом отделки салона и 394 экземпляра с пакетом DeLuxe и зарегистрированная розничная цена составляет 2108 долларов США (26 696 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). Эту конкретную модель можно встретить особенно редко, поскольку это был единственный раз, когда Oldsmobile предлагал шестицилиндровый двигатель с высококлассной жесткой крышей. [ 4 ] Жесткая крыша была построена путем приваривания стальной крыши к кузову кабриолета, что упростило работу сборочной линии. [ 4 ]

Seventy-Six был доступен в следующих вариантах кузова:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1939_Oldsmobile/1939_Oldsmobile_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ "Oldsmobile Special 66 Club Coupe B-44 1942 года" . Хеммингс Мотор Ньюс . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 833. ИСБН  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1950 Oldsmobile/1950_Oldsmobile_Foldout» .
  7. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1949 Oldsmobile/album» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc92b23c5a3d26de2ba06d0be2335495__1719145860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/95/fc92b23c5a3d26de2ba06d0be2335495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Series 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)