Oldsmobile Straight-6 двигатель

Oldsmobile произвел двигатель Prime-6 автомобильный с 1923 по 1950 год. Это был обычный боковой двигатель различной способности, и на этапах был разделен с GMC .
Несмотря на то, что двигатели сменились из года в год, в течение 27 лет производства в основном было 5 серий старого бокового клапана двигателей с 1923 по 1927, 1928 по 1931, 1932 по 1936, 1937 по 1948 и 1949 год. 49 до '50 Big Six должна была стать последней встроенной шестью, построенными Oldsmobile, хотя в конце 60-х и ранних 70-х годов было несколько моделей, построенных с использованием турбо-двигателя Chevrolet Chevrolet .
505
[ редактировать ]куб . 505 В 1911 году смещение увеличилось до 706,0 кубических дюймов (11 569 куб. См), оставаясь на уровне 60 л.с.
380
[ редактировать ]куб . 380
177
[ редактировать ]177 Cu в (2,90 л) использовали Oldsmobile Model 37 в период между 1917 и 1921 годами и сделала 40 л.с.
169
[ редактировать ]куб 169,3 .
185
[ редактировать ]куб . 185 44 л.с. при 2600 об / мин.
198
[ редактировать ]куб . 197,5 Он использовал 3 3/16 "с отверстием и 4 1/8", имел коэффициент сжатия 5,2: 1 и при выпуске в 1928 году составил 55 л.с. при 2700 об/мин.
В 1929 году потребление было обновлено с 1 «до карбюратора 1 1/4», а мощность увеличилась до 61 л.с. при 3000 об/мин. В 1931 году было еще одно увеличение мощности до 65 л.с. при 3350 об / мин.
213
[ редактировать ]213,3 куб. В (3,495 л) использовалось старым F-сериями в период между 1932 и 1936 годами, а также GMC в их грузовиках T-14 и T-16 1936 года. [ 1 ] Он использовал 3 5/16 "с отверстием и 4 1/8" ход и в его введении в 1932 году имел коэффициент сжатия 5,3: 1 и составил 74 л.с. при 3200 об/мин.
В 1933 году пропускная способность была увеличена до 221, но в следующем году вернулась к первоначальному смещению, с более высоким соотношением сжатия 5,7: 1 составило 84 л.с. при 3200 об / мин.
221
[ редактировать ]куб . 221,4
Этот двигатель 1933 года был первым старым, которые использовали съемные подшипники «оболочки» вместо более ранних выливающихся на месте .
230
[ редактировать ]куб . 229,7 16ч грузовики. [ 1 ] Он использовал 3 7/16 "с отверстием и 4 1/8".
216
[ редактировать ]куб 216 . Это было в основном дефектное 230 и использовало то же самое 3 7/16 ", но 3 7/8".
238
[ редактировать ]257
[ редактировать ]257 . куб Он использовал 3 17/32 "и 4 3/8". Эти двигатели были известны как «Большая шестерка», и это описание было написано в головку цилиндра.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мейер, Дональд. «Первый век истории грузовиков GMC» (PDF) . Центр наследия GM .