Jump to content

Олдсмобиль серии 60

Олдсмобиль серии 60
Oldsmobile Special 66 Club Coupe 1941 года
Обзор
Производитель Олдсмобиль ( Дженерал Моторс )
Производство 1938–1948
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Хронология
Предшественник Олдсмобиль F-Series 60 [ 1 ]
Преемник Oldsmobile Omega (продукт начального уровня)

Series 60 Special полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Oldsmobile с 1939 по 1948 годы. Это была их модель начального уровня, использующая кузовную платформу GM «A», что давало Oldsmobile продукт начального уровня с большим количеством стандартных функций, которые были бы дополнительными для автомобилей Chevrolet и Pontiac, использующих ту же платформу. Первоначально использовался шестицилиндровый двигатель с плоской головкой, а в старших моделях использовался восьмицилиндровый двигатель с плоской головкой. В маркетинговых целях Oldsmobile Series 60 или Oldsmobile 66 использовал преимущества национальной автомагистрали США Route 66, проложенной в 1926 году. [ 1 ] Именно в этом поколении все автомобили GM имели увеличенную ширину для размещения трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на задних многоместных сиденьях. Это было достигнуто за счет удаления подножки, что позволило добавить дополнительное пространство внутри пассажирского салона и заменить напольный переключатель передач на установленный на рулевой колонке переключатель передач для автоматической коробки передач Hydramatic. [ 1 ]

Первое поколение
Олдсмобиль 66 Специальный седан 1940 года
Обзор
Модельные годы 1939–1940
Сборка (основная сборка)
Лансинг, Мичиган
(сборка филиалов)
Линден, Нью-Джерси
Саут-Гейт, Калифорния
Осака, Япония
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное бизнес- купе
2-дверное клубное купе
2-дверный седан- купе
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Платформа А-тело
Связанный Понтиак Делюкс
Шевроле Специальный Делюкс
Шевроле Мастер Делюкс
Шевроле Мастер 85
Силовой агрегат
Двигатель 215 куб. Дюймов (3,5 л) Oldsmobile I6
230 куб. Дюймов (3,8 л) Oldsmobile I6
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 1939: 115,0 дюймов (2921 мм)
1940: 116,0 дюймов (2946 мм)
Длина 1939: 189,0 дюймов (4801 мм)
1940: 197,8 дюйма (5024 мм)
Высота 1939: 66,0 дюймов (1676 мм)
1940: 65,0 дюймов (1651 мм)
Снаряженная масса 3100–3700 фунтов (1400–1700 кг)

менялись Стандарты именования в Oldsmobile в конце 1930-х и 1940-х годах. С 1932 по 1938 годы Oldsmobile выпускалось в двух сериях: « F » и « L ». Серия F оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем, а серия L — с более длинным кузовом и рядным восьмицилиндровым двигателем. Серия F была заменена Серией 60 в 1939 году, а Серия L была заменена Серией 70 , при этом Серия 70 оснащалась рядным шестицилиндровым и рядным восьмерочным двигателями соответственно. В серии 60 использовался кузов GM A , а в серии 70 — B. корпус Series 60 также разделял соглашение об именах с более высококлассным Buick Series 40 , также называемым Buick Special как продукт начального уровня для Buick.

Особое бизнес-купе Oldsmobile 66 1939 года

Series 60 занимала позицию начального уровня среди автомобилей Oldsmobiles, продававшихся в США с 1939 по 1948 годы. [ 1 ] Они были отделаны на начальном уровне, а по деталям и компонентам модели Series 60 были тесно связаны с Chevrolet и Pontiac . В соглашениях об именах, используемых GM с 1910-х годов, для всех подразделений использовались буквенно-цифровые обозначения, которые менялись каждый год. Oldsmobile, начиная с войны, изменили свои обозначения и стандартизировали их так, что первая цифра обозначала платформу шасси, а вторая цифра обозначала количество цилиндров.

Oldsmobiles 1939 года были доступны с «автоматической безопасной коробкой передач» и были полуавтоматическими , поскольку в них все еще использовалось сцепление для включения планетарной коробки передач , а затем автоматическое переключение передач. Трансмиссия Hydramatic без сцепления , полностью автоматическая коробка передач , дебютировала в 1940 модельном году.

В 1939 году были доступны четыре типа кузова: бизнес-купе без заднего сиденья, клубное купе с двумя задними откидными сиденьями, двухдверный седан с полноценным задним сиденьем и четырехдверный седан, разделяющий линию крыши с двухдверный седан. Колесная база составляла 115 дюймов. [ 1 ] Спинки передних сидений были закруглены и дополнены мягкой подкладкой для защиты пассажиров на задних сиденьях. [ 2 ] двигатель 216CID мощностью 90 л.с. (67 кВт) I6 . Использовался [ 3 ]

В 1940 году на Oldsmobile был представлен еще более крупный C-образный кузов , и только он был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем. Чтобы отличить его от Series 80 предыдущего года, он был назван Series 90 (в том году Series 80 не было). В том же году серии также впервые получили названия: серии 60, 70 и 90 назывались Special, Dynamic и Custom Cruiser соответственно.

В 1940 году к модельному ряду были добавлены два типа кузова: двухдверный кабриолет и четырехдверный универсал с дополнительным деревянным кузовом , всего было произведено 633 экземпляра, а розничная цена составила 1042 доллара США (22 662 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 1 ] Кроме того, в клубное купе было добавлено полноценное заднее сиденье , хотя оно по-прежнему не разделяло линию крыши несколько более просторного двухдверного седана. Роскошный пакет оборудования также был новинкой того года.

Второе поколение
Специальный кабриолет Oldsmobile 1941 года
Обзор
Модельные годы 1941–1942, 1946-1948
Сборка (основной завод)
Лансинг, Мичиган
(сборка филиалов)
Саут-Гейт, Калифорния
Канзас-Сити, Канзас
Фрамингем, Массачусетс
Линден, Нью-Джерси
новые локации 1947 года
Уилмингтон, Делавэр
Атланта, Джорджия
Пейджвуд, Новый Южный Уэльс
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное бизнес- купе
2-дверное клубное купе
2-дверный седан- купе
2-дверный клубный седан- купе
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Связанный Понтиак Торпедо
Шевроле Специальный Делюкс
Шевроле Мастер Делюкс
Шевроле Флитлайн
Шевроле Флитмастер
Chevrolet Stylemaster
Силовой агрегат
Двигатель объемом 238 куб. Дюймов (3,9 л) Рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile
объемом 257 куб. Дюймов (4,2 л) Рядный восьмицилиндровый двигатель Oldsmobile
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 119,0 дюймов (3023 мм)
Длина 204,0 дюйма (5182 мм)
Снаряженная масса 3300–4000 фунтов (1500–1800 кг)

В 1941 году оба двигателя предлагались в каждой серии Oldsmobile, поэтому, чтобы различать их, вторая цифра использовалась для обозначения количества цилиндров, поэтому Special 60 был заменен на Special 66 и 68 '. Единственным способом получить восьмицилиндровый двигатель на кузове GM A с 1941 по 1948 годы была покупка Oldsmobile Special 68 или Pontiac Deluxe Torpedo Eight .

В 1941 году колесная база Series 60 была увеличена до 119 дюймов. Были произведены две модели: 66-я, в которой использовался колесный диск диаметром 238 дюймов. 3 (3,9 л) рядный шестицилиндровый двигатель и 68, в котором использовался новый рядный восьмицилиндровый двигатель 257CID мощностью 110 л.с. (82 кВт) (4,2 л). [ 1 ] Все модели Series 60 поставлялись с трехступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной четырехступенчатой Hydramatic ​​автоматической коробкой передач . Оба варианта могут сочетаться с любым выбором двигателя. Благодаря смещению колонны и новому более широкому дизайну «торпеды» без подножки теперь можно было с комфортом разместиться впереди трех пассажиров. Он использовал полный набор инструментов. [ 5 ]

Седан Oldsmobile Club 1948 года выпуска.

В 1941 году модельный ряд состоял из трехместного двухдверного бизнес-купе без заднего сиденья, шестиместного двухдверного клубного купе с задним сиденьем, двухдверного седана, четырехдверного седана с «суетливой спинкой», который разделил линию крыши с двухдверным седаном, четырехдверным восьмиместным универсалом с и деревянным кузовом трехместным двухдверным кабриолетом . За исключением кабриолета и универсала, все они были доступны в стандартной или роскошной комплектации. Розничная цена универсала составляла 1176 долларов США (24 361 доллар в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 1 ]

В 1942 году Oldsmobile со своей серией Special 60 остался в нижней части трехсерийного формата. Как и в случае с другими автопроизводителями, производство было остановлено в начале года из-за войны, можно было заказать как шести-, так и восьмицилиндровый двигатель. Сейчас крайне редко, были доступны как кабриолет, так и универсал. Новым кузовом стал шестиместный двухдверный клубный седан -фастбэк .

Производство было отложено с 1942 по 1945 год из-за того, что производственные мощности были направлены на оборонную продукцию времен Второй мировой войны. Прежде чем производство было остановлено, чтобы отпраздновать тогдашнее 44-летие компании, на всех автомобилях Oldsmobile был установлен небольшой значок на решетке с надписью «B44». Это не было обозначением модели. [ 6 ]

В 1946 году серия Special 60 снова стала самой дешевой группой автомобилей Oldsmobile. Special 60 имели только шестицилиндровый двигатель, хотя в другие годы предлагался восьмицилиндровый двигатель. Производство бизнес-купе и двухдверного седана было прекращено. Внутренняя часть была выполнена из ткани с коричневым рисунком. Стандартный размер шин составлял 6,00 х 16 дюймов. Кожаный салон предлагался на кабриолетах. Технические характеристики включали электрозакаленные алюминиевые поршни, смазку под полным давлением и автоматический дроссель с режимом быстрого холостого хода. В 1946 году двойные дворники были стандартными. [ 7 ]

Oldsmobile 66 Club Coupe 1947 года выпуска

В 1947 году в недорогой серии Special 60 предлагалось больше моделей, чем в двух других сериях Oldsmobile. Восьмицилиндровый двигатель вернулся в серию Special 60, и снова предлагались 66 и 68 версии каждого типа кузова. В стандартное оборудование вошли: защитное стекло, запасное колесо и шина, двойной звуковой сигнал, вакуумный насос и прикуриватель. Стандартной внутренней тканью была коричневая смесовая ткань. Стандартный размер шин составлял 6,00 х 16 дюймов. Мощность выросла до 100 у шестерки и 110 у восьмерки. [ 8 ] У него также был радиус поворота 37 футов (11 м). [ 9 ]

Модели 66 и 68 были переименованы в Dynamic 66 и 68 в 1948 году, разделив обозначение с Series 70. Серия Dynamic 60 была самыми маленькими из доступных Oldsmobiles и предлагала самое большое разнообразие стилей кузова. Были доступны как шестицилиндровые, так и восьмицилиндровые двигатели, получившие обозначения 66 и 68. Стандартное оборудование серии 60 включало: двойные звуковые сигналы, двойные солнцезащитные козырьки и прикуриватель. В пакет оснащения класса люкс добавлены подушки сидений из поролона, роскошный руль, роскошная комбинация приборов, часы и хромированные декоративные кольца на колесах. Стандартные шины имели размер 6,00 х 16 дюймов. Обивка выполнялась из бедфордского шнура или сукна.

Обозначение модели Series 60 было снято с производства после 1948 года, затем объем шестицилиндрового двигателя с L-образной головкой был увеличен до 257 куб. Дюймов (4,2 л) и использовался только в Oldsmobile 76 , производство которого было прекращено в 1950 году. Было выпущено ограниченное количество автомобилей. производство в 1950 году, но сегодня существует только пять.

Австралийское производство

[ редактировать ]
Олдсмобиль Эйс 1946 года

Series 60 также производилась с 1946 по 1948 год компанией General Motors-Holden's в Австралии, где она продавалась как Oldsmobile Ace. [ 10 ] Были установлены местные кузова, и эти автомобили полностью отличались от багажников и были последними автомобилями GM, оснащенными «дверями самоубийц» (навесными сзади).

Южноафриканское производство

[ редактировать ]

Автомобили экспортировались в Южную Африку в полной разборке (CKD) для местной сборки.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1939_Oldsmobile/1939_Oldsmobile_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1939_Oldsmobile/1939_Oldsmobile_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1940 Oldsmobile/1940_Oldsmobile_Operating_Guide» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  6. ^ "Oldsmobile Special 66 Club Coupe B-44 1942 года" . Хеммингс Мотор Ньюс . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 февраля 2021 г.
  7. ^ Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . публикации Краузе. ISBN  0-87341-027-0 .
  8. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  9. ^ «Указатель каталога: Oldsmobile/1947 Oldsmobile/1947_Oldsmobile_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  10. ^ Oldsmobile "ACE" - 1946–1948 , www.oldsmobileclub.org.au. Архивировано 29 августа 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 29 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff102049347850a7f360d0997833c8a__1719164940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/8a/3ff102049347850a7f360d0997833c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Series 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)