Jump to content

Олдсмобиль Достижение

Олдсмобиль Достижение
Обзор
Производитель Олдсмобиль ( Дженерал Моторс )
Производство 1991–1997
Модельные годы 1992–1998
Сборка Лансинг, Мичиган , США
Дизайнер Гэри Смит [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Платформа GM N
Связанный Бьюик Скайларк
Понтиак Гранд Ам
Шевроле Корсика
Шевроле Беретта
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатый 3Т40 автомат
4-ступенчатый 4T60-E автомат
5-ступенчатая коробка передач Getrag 282 механическая.
Размеры
Колесная база 103,4 дюйма (2626 мм)
Длина 1992–95: 187,9 дюйма (4773 мм)
1996–98: 187,8 дюйма (4770 мм)
Ширина 1992–93: 67,5 дюймов (1714 мм)
1994–98: 68,6 дюйма (1742 мм)
1996–98 Седан: 68,1 дюйма (1730 мм)
Высота 1992–93: 53,2 дюйма (1351 мм)
1994–98: 53,5 дюйма (1359 мм)
Хронология
Предшественник Oldsmobile Cutlass Кале
Преемник Олдсмобиль Алеро

Oldsmobile Achieva переднеприводный компактный седан и купе, представленный компанией Oldsmobile в 1992 модельном году . [ 2 ] Achieva была основана на платформе GM N-body , которую она также разделяла со своими братьями и сестрами Pontiac Grand Am и Buick Skylark . Achieva заменила GM Cutlass Calais с N-боди после выпуска последней модели 1991 года и прекратила производство после модели 1998 года.

Achieva — компактный автомобиль, выпускавшийся подразделением General Motors Oldsmobile с 1991 по 1998 год и доступный в кузовах седан и купе . Во время производства он предлагался в четырех различных комплектациях: S, SC, SL и SCX. объемом 2,3 л, разработанного Oldsmobile Доступные двигатели включали различные версии двигателя Quad 4 : базовый однораспредваловый двигатель L40 «Quad OHC», DOHC LD2, высокопроизводительный LG0 и специальный вариант «W41» используемого LG0 Quad 4. в модели SCX. В 1996 году все они были заменены пересмотренной версией объемом 2,4 л. Также предлагалась пара двигателей V6, в том числе 90-градусный 3,3-литровый V6 "3300" Chevrolet "3100" производства Buick, который позже был заменен на 60-градусный 3,1-литровый V6 . Хотя 5-ступенчатая механическая коробка передач изначально предлагалась в качестве стандартной базовой трансмиссии , большинство моделей Achieva продавались с 3- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1998 год стал последним модельным годом для Achieva, после чего в линейке Oldsmobile его заменил Alero в 1999 модельном году.

Начальное производство

[ редактировать ]
Ачиева СК купе

Achieva впервые был представлен как концепт-кар на Чикагском автосалоне Oldsmobile Calais в 1991 году и должен был заменить компактные модели . Calais и Achieva имеют одинаковую переднеприводную архитектуру N-образного кузова, включая идентичную колесную базу . Achieva начала регулярное производство модели 1992 года. Он предлагался в четырех различных комплектациях: S и SL, доступных как на купе, так и на седанах, а также на спортивных купе SC и SCX. Базовый S предлагал 4-цилиндровый двигатель Quad OHC объемом 2,3 л мощностью 120 л.с. (89 кВт ), а SL имел стандартный двигатель Quad 4 DOHC мощностью 160 л.с. (120 кВт) , который был необязательным для модели S. Двигатель V6 объемом 3,3 л мощностью 160 л.с. (120 кВт) был необязательным для SL. Купе SC имело стандартный высокопроизводительный двигатель Quad 4 мощностью 180 л.с. (130 кВт) с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также 3,3-литровый двигатель V6 в качестве опции.

Купе W41 было представлено Oldsmobile в 1991 году на Cutlass Calais и предлагалось до 1993 года на Achieva. Achieva SCX заменил предыдущий Cutlass Calais 442 W41 как компактный автомобиль с лучшей управляемостью и максимальной мощностью в линейке Oldsmobile, а также как последний производительный «W-Machine», который Oldsmobile мог предложить. SCX представляет собой более производительную версию SC (спортивное купе), поэтому в нем использовалась более глубокая накладка переднего бампера SC со стандартными противотуманными фарами, нижняя боковая обшивка кузова, накладка заднего бампера с двойными вырезами для патрубков выхлопной системы, а также уникальная серебристая полоса, характерная для W41, вокруг молдингов нижней части кузова, наклейки «W41» на передних крыльях и наклейки «Achieva SCX» на передних кромках дверей. Другие изменения внешнего вида пакета SCX W41 включали добавление спидометра со скоростью 140 миль в час вместо стандартного устройства со скоростью 120 миль в час, а также тахометра, указывающего красную линию более высоких 7200 об / мин.

1992 Oldsmobile Achieva SCX купе
1996-1997 салон купе Achieva SC

Модификации производительности в первую очередь отличали SCX от моделей SC и были разработаны, чтобы сделать SCX конкурентоспособным для использования в серийных гоночных сериях, таких как IMSA Firehawk и SCCA GRAND-AM World Challenge . Это включало переход к меньшему диаметру, но более широким шинам P215/60VR14 BF Goodrich Comp T/A с рейтингом V на литых алюминиевых дисках 14x6,5 дюйма (по сравнению с 205/55R16 SC на колесах 16x6 дюймов) и другим компонентам подвески на SCX. для FX3 -подвеска с кодом RPO . прямого действия большего диаметра Изменения в подвеске включали передний стабилизатор по сравнению с базовой Achieva, более широкую заднюю ось с двойными задними стабилизаторами поперечной устойчивости, стойки и амортизаторы с электронной регулировкой « Computer Command Ride » (CCR), а также более высокие жесткости пружин и втулок. изменения. (Похожая электронная подвеска CCR также предлагалась в качестве опции на Achieva SC, а также на его платформе Buick Skylark и работала аналогично системам, предлагаемым на моделях Cadillac и Corvette того времени.)

Силовая установка SCX включала в себя самый мощный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который GM производила на тот момент: 190-сильный и 160-футовый W41- версию двигателя Oldsmobile Quad 4. По сравнению со стандартным высокопроизводительным двигателем LGO Quad 4 SC мощностью . 180 л двигателя также поднял красную черту до 7200 об / мин. Этот двигатель был дополнен уникальной версией Getrag , созданной GM-Muncie по лицензии пятиступенчатой ​​коробки передач Getrag 282 , со специальными второй и пятой передачами, а также другим передаточным числом главной передачи для более быстрого ускорения и лучшей передачи, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. диапазон мощности.

Всего в 1992 году было произведено 1146 автомобилей Achieva SCX с использованием (6) гоночных моделей C41 RPO с кодом A/C-delete, а именно: (1) ярко-красного, (2) среднего гранатово-красного, (1) цвета морской волны, (1) ) синие и (1) белые автомобили. Обычные модели с кодом C60 RPO включали (472) ярко-красные, (42) средние гранатово-красные, (218) черные, (196) бирюзовые, (50) неоново-синие, (151) белые и (11) серые автомобили.

Всего в 1993 году было произведено 500 автомобилей SCX, включая (5) гоночные модели C41 RPO с кодом A/C-delete: (1) ярко-красные, (1) голубые и (3) белые автомобили. Обычные модели C60 с кодом RPO включали (128) черные, (191) ярко-красные, (20) средние гранатово-красные, (73) бирюзовые, (8) неоново-синие, (70) белые и (5) величественные жемчужные автомобили.

Производственные изменения

[ редактировать ]

1993: Во втором модельном году двигатели предлагали снижение мощности на 5 лошадиных сил (3,7 кВт) для соответствия требованиям по выбросам, что снизило мощность каждого двигателя. В последний год выпуска SCX предлагал 185 лошадиных сил (138 кВт), в первую очередь из-за изменений выпускного отверстия в головке блока цилиндров. Другие изменения включали переработанную переднюю опору двигателя и изменения в отливке блока Quad 4 для улучшения характеристик NVH .

1994: Подушка безопасности со стороны водителя была добавлена ​​в стандартную комплектацию. [ 3 ] V6 , разработанный Buick, а 3,3-литровый двигатель "3300" V6 , разработанным Chevrolet был заменен 3,1-литровым двигателем "3100" .

1995: Комплектации 1995 года были сокращены до одной: купе SC и седан SL, разделенных на две группы: Series I и Series II по оснащению. Quad 4 мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) и 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 155 лошадиных сил (116 кВт) были единственными доступными двигателями в 1995 году; два других двигателя прошлого года были сняты с производства.

1996: Модели 1996 года включали стандартный кондиционер и дневные ходовые огни. Приборная панель была переработана и использована совместно с Buick Skylark , с измененными приборами и подушкой безопасности со стороны пассажира. Был добавлен уровень оборудования Series III, в то время как Series I теперь был доступен только для купе. Новым базовым двигателем стал 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Twin Cam, который заменил 2,3-литровый Quad 4. За последние два модельных года было мало изменений, кроме уменьшенных комплектаций и опций.

1997: Комплектации были упрощены до серий I и II. В стандартную комплектацию входили автоматическая коробка передач, туристические шины большего размера, наружные зеркала с электроприводом, регулируемая поясничная опора со стороны водителя и стандартная антипробуксовочная система. Модели 1997 года соответствовали стандартам бокового удара, а купе Series II получило легкосплавные диски с перекрестной шнуровкой.

1998: Последним модельным годом для Achieva стал 1998 год, когда большая часть продаж пришлась на автопарк клиентов. В конце производственного цикла Achieva была дополнена немного более крупной Cutlass , которая дублировала производство Achieva с 1997 по 1999 год. Обе модели были заменены в линейке Oldsmobile на Alero в 1999 году. Cutlass и Alero были построены на модернизированном GMX130 N. -кузовная платформа, которая немного разделяла шасси и архитектуру платформы с Achieva.

Производство Achieva закончилось 4 декабря 1997 года. [ нужна ссылка ]

Комплектации и двигатели

[ редактировать ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

4-дверный седан (1992–1998):

  • С - 1992–1995 гг.
  • СЛ - 1992–1998 гг.

2-Купе (1992–1997):

  • С - 1992–1995 гг.
  • СК - 1992–1997 гг.
  • СКХ - 1992–1993 гг.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1992–1994 Quad OHC L40 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4 , 115 л.с. (86 кВт) и 140 фунт-футов (190 Нм)
  • 1992–1995 Quad-4 LD2 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4 , 155–180 л.с. и 150 фунт-футов (200 Нм)
  • 1992–1994 Quad-4 LG0 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4 , 175–180 л.с. и 160 фунт-футов (220 Нм)
  • 1992–1993 Quad-4 2,3 л (140 куб. Дюймов) I4 , 185–190 л.с. и 160 фунт-фут (SCX W41 )
  • 1992–1993 3300 3,3 л (204 куб. Дюймов) V6 , 160 л.с. (120 кВт) и 185 фунт-футов (251 Нм)
  • 1994–1998 3100 3,1 л (191 куб. Дюйм) V6 160 л.с. (120 кВт) и 185 фунт-фут (251 Нм)
  • 1996–1998 LD9 2,4 л (146 куб. Дюймов) "Twin Cam" I4 , 150 л.с. (110 кВт) и 150 фунт-футов (200 Нм)

Автоспорт

[ редактировать ]

Achieva выигрывал чемпионат туристических автомобилей SCCA World Challenge с 1992 по 1994 год. По состоянию на 2020 год Oldsmobile является единственным подразделением GM, кроме Chevrolet ( Sonic ), совершившим этот подвиг, и только одним из двух американских брендов (наряду с Eagle Talon компании Chrysler). , 1989–1991), чтобы осуществить это в 1990-е годы. Dodge Shelby Charger выиграл чемпионат SCCA/Escort Endurance Championship в 1986 году.

  1. ^ Гэри Смит (22 марта 2009 г.). «Разработка Odlsmobile Achieva SCX 1992 года» . Гараж Дина.
  2. ^ «Подробные цены и характеристики Oldsmobile Achieva 1997 года» . Autos.msn.com. 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
  3. ^ Бартлетт, Джефф (2 сентября 1995 г.). «Долгосрочные итоги: достижения Oldsmobile 1994 года» . Моторный тренд . Проверено 12 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e252779c55273a487be20165300002c5__1710386160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/c5/e252779c55273a487be20165300002c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Achieva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)