Jump to content

Oldsmobile изогнутая приборная панель

Олдсмобиль малолитражка
Oldsmobile Model 6C Curved Dash малолитражка 1904 года
Обзор
Производитель Олдсмобиль
Также называется Модель 6С
Модель Б
Модель Ф
Модель Р
Производство 1901–1907
> 19 000 построено
Сборка Сборка автомобилей в Лансинге , Мичиган [1]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль начального уровня
Тип кузова Малолитражка
Силовой агрегат
Двигатель Горизонтальный одноцилиндровый двигатель объемом 95 куб. Дюймов (1560 куб. См) [2]
Передача инфекции Планетарный, 2-скоростной
Хронология
Преемник Олдсмобиль серии 40
" In My Merry Oldsmobile " с изображением автомобиля Oldsmobile Curved Dash. Ноты

Oldsmobile Model R с бензиновым двигателем , также известный как Curved Dash Oldsmobile , [3] считается первым серийным автомобилем , [4] это означает, что он был построен на конвейере с использованием взаимозаменяемых деталей . Он был представлен компанией Oldsmobile в 1901 году и производился до 1903 года; В первый год было произведено 425 штук, [5] В 1902 году их было 2500, а всего было построено более 19 000. [6] Когда компания General Motors взяла на себя управление Рэнсомом Э. Олдсом , 12 ноября 1908 года [7] GM представила Oldsmobile Model 20 , которая представляла собой Buick Model 10 1908 года с удлиненной колесной базой и незначительными внешними изменениями. [8]

Характеристики и цена [ править ]

Это была малолитражная модель, вмещавшая двух пассажиров, и продававшаяся по цене 650 долларов США. Хотя она была конкурентоспособной из-за большого объема продаж и стоила ниже двухместной модели Ford Model C «Докторская машина» стоимостью 850 долларов США, [9] он был дороже, чем родстер Western 1905 Gale Model A, на 500 долларов США. Черный продан за 375 долларов. [10] и Успех за 250 долларов США. [11] Он был построен как городской автомобиль для поездок на короткие расстояния, тогда как более крупная Model S могла перевозить четырех пассажиров и преодолевать большие расстояния.

Плоский одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением , расположенный в центре автомобиля, развивал мощность 5 л.с. (3,7 кВт). [2] опираясь на латунный с гравитационной подачей карбюратор . Трансмиссия представляла собой полуавтоматическую конструкцию с двумя скоростями вперед и одной назад. Система тихоходных передач переднего и заднего хода планетарного типа (эпициклическая). Автомобиль весил 850 фунтов (390 кг) и имел пружины Concord. [12] Его максимальная скорость составляла 20 миль в час (32 км/ч). [13]

Успех автомобиля был частично случайным; В 1901 году пожар уничтожил ряд других прототипов, прежде чем они были одобрены к производству, в результате чего Curved Dash остался единственным нетронутым. Когда рабочие пытались вынести прототипы из горящего здания, им удалось спасти только один прототип — Model R Curved Dash. [14]

Модели [ править ]

В 1904 году модель R была заменена моделью 6C с более крупным двигателем объемом 1931 куб.см; кроме того, барабанные тормоза заменили ленточные тормоза. После 2234 экземпляров модель 6С была снята с производства в декабре 1904 года.

В 1905 году была представлена ​​модель B с большим количеством улучшений. Двигатель получил улучшенное охлаждение и новый маховик, а ручник теперь работал на дифференциале вместо коробки передач. Рессорная подвеска была модифицирована таким образом, чтобы усиленные оси были соединены со всеми рессорными элементами. В 1906 году автомобиль получил целлулоидные шторы на боковых окнах. Приборная панель также предлагалась с вертикальным положением, называемым Straight Dash, и было произведено около 6500 моделей B, а модель F была представлена ​​в 1907 году, опять же с механическими усовершенствованиями.

Модель B также увидела ограниченный выпуск Touring Sedan с новым подходом к входу под названием Touring Sedan с боковым входом, где пассажиры могли заходить через середину автомобиля. Двигатель представлял собой двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 259,8 куб. Дюймов (4257 куб.см), установленный под пассажирским салоном и приводивший в движение задние колеса, а трансмиссия представляла собой двухскоростную планетарную коробку передач. Продажи не увенчались успехом, и к 1906 году они были отменены.

Oldsmobile Pirate Beach Racer [ править ]

Олдс за рулем пиратского гонщика на пляже
Олдс в «Пиратских гонках» в Ормонд-Бич, Флорида.

В 1902 году Олдс модифицировал модель R и, по существу, разделил ее до двигателя, одного сиденья и радиатора, а также соединил неразрезные переднюю и заднюю оси на полуэллиптических листовых рессорах, которые затем поддерживали двигатель, трансмиссию и двигатель. пассажир. во Флориде Он участвовал в гонках на Ормонд-Бич в 1902 и 1903 годах, где его водитель Хорас Томас разогнал Пирата до рекордной скорости 54,38 миль в час.

Галерея [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Местоположение завода Curved Dash» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рольятти 1973 , стр. 270–271.
  3. ^ Название происходит от изогнутой приборной панели или приборной панели , как у саней. См. фотографию и подпись на странице 130 научно-популярной статьи, указанной в разделе «Внешние ссылки» ниже.
  4. ^ «НЕКОТОРЫЕ ВЕХИ АВТОЭРА» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1986 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июня 2023 г.
  5. ^ Постум 1977 , с. 48.
  6. ^ Джорджано 1985 , с. [ нужна страница ]
  7. ^ «Олдсмобиль присоединяется к GM» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  8. ^ «Представление Oldsmobile Model 20 1908 года» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  9. ^ Клаймер 1950 , с. 37.
  10. ^ Клаймер 1950 , с. 61.
  11. ^ Клаймер 1950 , с. 32.
  12. ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN  0-87341-478-0 .
  13. ^ Седжвик 1962 , с. 36.
  14. ^ Райт 2000 .

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce9c607550bbe3e8fac0dacba6828a6__1715883060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a6/9ce9c607550bbe3e8fac0dacba6828a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Curved Dash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)