Jump to content

Флойд Клаймер

Флойд Клаймер
Рожденный ( 1895-10-26 ) 26 октября 1895 г.
Индианаполис
Умер 22 января 1970 г. (1970-01-22) (74 года)
Лос-Анджелес
Национальность Американский
Род занятий Автогонщик, дилер и издатель
Известный руководств по ремонту Клаймера Серия
Награды Зал славы мотоциклов

Флойд Клаймер (26 октября 1895 г. в Индианаполисе) [ 1 ] - 22 января 1970 г. в Лос-Анджелесе. [ 2 ] ), пионер в мотоспорте, был гонщиком, дилером и дистрибьютором мотоциклов, издателем журнала, промоутером гонок, писателем и производителем мотоциклов. [ 3 ] Он был введен в Зал славы мотоциклов в 1998 году и в Зал славы автоспорта Америки 17 марта 2020 года. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клаймер был прирожденным продавцом и стал самым молодым дилером Ford в США в возрасте 14 лет в Грили, штат Колорадо . Он начал участвовать в гонках на мотоциклах в 1910-х годах и добился больших успехов в 1920-х годах, выиграв национальный чемпионат с коляской в ​​1920 году, восхождение на холм Пайкс-Пик и несколько других чемпионатов по восхождению на холм. На протяжении всей своей жизни он участвовал в мотогонках, включая продвижение и организацию гонок. В 1920-х годах в Грили он владел дилерским центром мотоциклов Harley-Davidson и Excelsior. [ 3 ]

Издательский

[ редактировать ]

Клаймер наиболее известен своим издательским бизнесом. Его первая публикация «Темы мотоциклов » была опубликована в конце 1910-х годов, а после Второй мировой войны он серьезно возобновил публикацию журналов и книг. Он опубликовал популярные руководства по ремонту автомобилей, мотоциклов и спортивных автомобилей Clymer в стандартизированном формате с пошаговой разборкой и сборкой всего автомобиля, иллюстрированные фотографиями. Руководство Clymer стало незаменимым среди домашних механиков полезным руководством по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В 2013 году предприятие по производству ручных изделий Clymer стало частью Haynes Group, и его названия до сих пор публикуются под именем Clymer. Клаймер также опубликовал десятки книг об автомобилях и мотоциклах и был одним из первых, кто собрал исторические обзоры автомобильной и мотоциклетной промышленности в своих книгах « Сокровищница ранних американских мотоциклов» , «Сокровищница ранних американских автомобилей» , «Эти чудесные старые автомобили» , «Чудесная модель Т Генри» и «Сокровищница ранних американских мотоциклов». Исторические автомобильные альбомы 1950-х годов. Он также опубликовал ежегодный ежегодник Индианаполиса 500 с 1946 по 1968 год, а также сборники дорожных испытаний британских журналов по автомобилям и мотоциклам. Клаймер приобрел журнал Cycle у Petersen Publishing в июле 1957 года, тираж которого за время его пребывания в должности до 1966 года имел тираж в несколько сотен тысяч. О Клаймере говорили, что «он никогда не встречал мотоцикла, который бы ему не нравился», а некоторые критиковали Cycle за то, что он не смог оперативное улучшение конструкции мотоциклов посредством отзывов журналистов.

Производитель мотоциклов

[ редактировать ]

Клаймер попытался приобрести бренд мотоциклов Indian в 1950-х годах и добился успеха в покупке в начале 1960-х годов. К 1967 году он начал распространение мини-велосипедов индийской марки с двигателями и компонентами шасси Jawa , Morini Franco и Morini Minarelli под такими названиями, как Papoose , Ponybike и Boy Racer . Успех этих небольших машин привел к разработке и мелкосерийной сборке Indian Velo 500 из смеси компонентов британских трансмиссий от Velocette , Royal Enfield и Norton на специально изготовленном итальянском шасси. Шасси включало в себя рамы от Italjet , вилки от Marzocchi и колеса от Grimeca. Он также стремился продвигать мотоцикл Münch как Indian и поручил Фридлу Мюнху создать мотоцикл с использованием с боковыми клапанами двигателя Indian Chief V-образного двухцилиндрового на шасси Münch. В то время как его линия мини-велосипедов продолжалась и расширялась до 1970-х годов, реализация этих полноразмерных индийских велосипедов остановилась, когда Клаймер умер от сердечного приступа в 1970 году в возрасте 74 лет. [ 3 ]

  1. ^ Биография Зала славы мотоциклов AMA: Флойд Клаймер , Американская ассоциация мотоциклистов, заархивировано из оригинала 14 января 2010 г. , получено 16 января 2011 г.
  2. ^ «Флойд Клаймер, 74 года, автомобильный автор» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1970 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Флойд Клаймер» . Зал славы мотоциклов АМА. 2010. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года.
  4. ^ Призывники 2020 года в Зале славы автоспорта Америки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d92f2662480333bd5721872d0553c4__1692945240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c4/a7d92f2662480333bd5721872d0553c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floyd Clymer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)