Эл Унсер младший
Эл Унсер младший | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наш младший в 2011 году | |||||||
Рожденный | Альфред Унсер мл. 19 апреля 1962 г. Альбукерке, Нью-Мексико , США | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
SCCA / CASC Can-Am ( 1982 г. ) CART Автомобиль чемпионата ( 1990 , 1994 ) Крупные победы Восхождение на холм Пайкс-Пик (1983) 24 часа Дайтоны ( 1986 , 1987 ) Гран-при Лонг-Бич (1988, 1989, 1990, 1991, 1994, 1995) Мичиган 500 ( 1990 ) Индианаполис 500 ( 1992 , 1994 ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
273 гонки проведены за 19 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-е место ( 1990 , 1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 AirCal 500 ( Риверсайд ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 Мальборо 500 ( Фонтана ) | ||||||
Первая победа | 1984 Г.И. Джо'с 200 ( Портленд ) | ||||||
Последняя победа | 1995 Молсон Инди Ванкувер ( Ванкувер ) | ||||||
| |||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
56 гонок прошли за 7 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 6-й ( 2003 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Delphi Indy 200 ( Орландо ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Первая победа | 2000 Вегас Инди 300 ( Лас-Вегас ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Bombardier 500 ( Техас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 81-е ( 1993 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
|
Альфред Унсер-младший (родился 19 апреля 1962 г.) - по прозвищу « Маленький Эл », чтобы отличить его от своего отца, Эла Унсера , - американский автогонщик на пенсии . Известный прежде всего своей карьерой в чемпионате по автомобилям , Унсер выиграл два чемпионата CART и является двукратным победителем Indianapolis 500 .
В начале своей карьеры Унсер добился успеха в серии Can-Am , выиграв чемпионат в 1982 году . Он присоединился к своему двоюродному дедушке , дяде и отцу, став победителем восхождения на холм Пайкс-Пик , сделав это в 1983 году. Он является двукратным победителем гонки « 24 часа Дайтоны» . На его счету наибольшее количество побед на Гран-при Лонг-Бич в истории, выиграв шесть раз.
История
[ редактировать ]Унсер родился в семье гонщиков в Альбукерке, штат Нью-Мексико . Он сын Эла Ансера и племянник Бобби Ансера , оба Индианаполиса 500 победителя . Семья Унсер выиграла Инди-500 рекордные девять раз.
Ранняя карьера
[ редактировать ]К 11 годам Эл Джуниор участвовал в гонках на спринтерских автомобилях . После школы он уже участвовал в World of Outlaws серии спринтерских автогонок . Вскоре он перешел в шоссейные гонки, выиграв титул Super Vee в 1981 году и титул Can-Am в 1982 году.
Восходящая звезда CART
[ редактировать ]В 1982 году Унсер дебютировал на трассе CART . Он пережил личную трагедию, когда его сестра Дебби погибла в результате аварии на багги, но это не остановило Унсера; а год спустя он участвовал в своей первой гонке Индианаполис 500 , заняв 9-е место. оштрафовал Унсера-младшего на два круга Через несколько часов после окончания гонки главный стюард Томас У. Бинфорд за то, что он обгонял две машины под предупреждением за менее чем 40 кругов до финиша, а также за то, что не позволил будущему победителю Тому Сневе обогнать своего отца с меньшим количеством кругов. осталось 20 кругов. Пенальти сбросил его с первоначального финиша с 9-го на 10-е. Несмотря на то, что его хвалили за выступление в качестве новичка, Унсер-младший едва не уступил награду «Новичок года» Тео Фаби .
Унсер продолжил участвовать в гонках на трассе CART , став одной из восходящих звезд этой серии. он занял второе место в турнирной таблице чемпионата CART В 1985 году , проиграв своему отцу всего на одно очко. Он начал участвовать в чемпионате IROC в 1986 году, выиграв этот чемпионат, одержав две победы в четырех гонках. В возрасте 24 лет Унсер стал самым молодым чемпионом IROC. Унсер выиграл чемпионаты IROC в 1986 и 1988 годах , став последним гонщиком Indycar, выигравшим чемпионат IROC. Унсер выиграл « 24 часа Дайтоны» также в возрасте 24 лет, впервые в 1986 году и снова в 1987 году.
Унсер продолжал совершенствоваться на трассе CART, заняв четвертое место в таблице очков в 1986 году , третье в 1987 году , второе в 1988 году и, наконец, впервые выиграв серию в 1990 году . В 1989 году Унсер был на грани победы в своей первой гонке Индианаполис 500, но, сражаясь с Эмерсоном Фиттипальди за лидерство, два колеса коснулись колес, и Унсер развернулся, ударившись о стену и лишив его шансов. Эта гонка запомнилась замечательным проявлением спортивного мастерства: Маленький Эл вылез из своей разбитой гоночной машины и показал Фиттипальди большой палец вверх, когда тот проезжал мимо Унсера с осторожностью. Однако Унсер провел свой день в Инди в 1992 году , победив Скотта Гудиера на 0,043 секунды, что стало самым близким результатом в истории Индианаполиса 500.
В межсезонье он участвовал в гонке 1993 года Daytona 500 за Hendrick Motorsports, заняв 36-е место в своем единственном старте NASCAR . Он хорошо участвовал в гонке , бежал с лидером весь день, пока в конце гонки не произошел сбой с Кайлом Петти и Бобби Хиллином-младшим. Во время интервью с Майком Джоем после аварии Джой спросил его, вернется ли он. Унсер сказал, что хотел бы вернуться, но этого никогда не произойдет. Унсер также тестировал машину Williams F1 , но никогда не участвовал в этой серии.
Пенские годы
[ редактировать ]
В 1994 году Унсер снова выиграл Инди , на этот раз с Penske Racing . Его товарищами по команде были Эмерсон Фиттипальди , человек, с которым он сражался пятью годами ранее, и Пол Трейси . Унсер показал доминирующие результаты на протяжении всего сезона, выиграв восемь из 16 гонок на пути к своему второму чемпионату CART, а также был назван . ABC по версии в том же году спортсменом года В 1995 году Унсер вместе с товарищем по команде Эмерсоном Фиттипальди не смог пройти квалификацию в Индианаполисе , и позже он укажет на это как на событие, спровоцировавшее его впадение в алкоголизм и распад брака. В 1995 году он финишировал вторым после Жака Вильнева по очкам чемпионата CART. В 1996 году он финишировал четвертым , несмотря на то, что у него были шансы выиграть чемпионат до конца сезона.
Унсер занял 13-е место в 1997 году , 11-е место в 1998 году и 21-е место в 1999 году , чему способствовал тот факт, что ему пришлось пропустить две гонки после того, как он сломал ногу в открытии сезона в Майами в результате аварии на первом круге. Снижение производительности Маленького Эла совпало с проблемами команды Penske с собственными шасси, двигателями Mercedes и шинами Goodyear , от которых в то время большинство команд отказались в пользу Firestones . Его товарищи по команде за это время добились столь же неутешительных результатов.
В сезоне 1999 года команда Penske начала отказываться от оклеветанного собственного шасси Penske в пользу шасси клиента Lola. К концу 1999 года пути Унсера и Пенске разошлись, и, в сочетании со смертью Гонсало Родригеса , Пенске заменил Унсера и Родригеса Хелио Кастроневесом и Хилем де Ферраном . Унсер покинул CART, чтобы присоединиться к многообещающей Indy Racing League в кампании 2000 года .
Унсер выиграл в общей сложности 31 гонку за свои 17 сезонов в CART. Общее количество его побед за карьеру, включая IRL, составляет 34, что на данный момент является шестым показателем за всю историю американских гонок с открытыми колесами (по состоянию на 2013 год). Будучи двукратным чемпионом Indy 500 и двукратным чемпионом по очкам, Унсер сделал блестящую карьеру как один из самых динамичных и успешных гонщиков в американских автогонках.(9)
Инди-гоночная лига
[ редактировать ]За свою карьеру в IRL Унсер выиграл в общей сложности три гонки, но после того, как он сломал таз в результате аварии на вездеходе в октябре 2003 года , Унсер столкнулся с трудностями в обеспечении поездки на сезон 2004 года . В конце концов он подписал контракт с Патриком Расингом на три гонки в сезоне, но после финиша на 22-м месте в Ричмонде Унсер наконец объявил о своем уходе из гонок 30 июня 2004 года. Унсер продолжал участвовать в гонках, однако, за пределами водительских способностей. . Он был советником Патрика Рэйсинга и наставником своего сына Эла Ричарда Ансера , который в то время продвигался по низшим ступеням гонок с открытыми колесами.
Гонки после выхода на пенсию и личные проблемы
[ редактировать ]

В 2006 году Унсер объявил, что он снова вернется в гонки и будет участвовать в гонках Индианаполис 500 2006 года в команде с бывшим победителем Бадди Лазье из команды Dreyer & Reinbold Racing . Это произошло всего через несколько дней после того, как Майкл Андретти также вышел из отставки и принял участие в гонке 500. Унсер квалифицировался 27-м из 33 машин и последовательно бежал в верхней половине, пока авария не завершила его день.
В конце августа Унсер принял участие в тестовой сессии Гран-при А1 в Сильверстоуне .
25 января 2007 года Унсер был арестован и обвинен в вождении в нетрезвом виде , наезде и побеге, неоказании помощи при несчастном случае и несообщении о происшествии недалеко от Хендерсона, штат Невада .
2 мая 2007 года было объявлено, что Унсер будет управлять автомобилем легенды гонок Эй Джей Фойта в гонке Indianapolis 500 2007 года , имея на своей машине номер 50 в знак признания 50-летия Эй-Джея в легендарной гонке . Унсер квалифицировался на 25-й стартовой позиции после того, как его выгнали из состава во второй день квалификации.
18 мая 2007 года Унсер впервые публично рассказал о своей борьбе с алкоголизмом , когда объединил усилия с LIVE out the Bottle . [ 1 ] национальная образовательная кампания, призванная помочь общественности понять необходимость борьбы с алкоголизмом и его лечения.
Во время гоночного уик-энда Унсер Гран-при Toyota в Лонг-Бич 2009 года подтвердил, что его карьера в IndyCar фактически окончена. [ 2 ] На выходных он вернулся в гонку Toyota Pro/Celebrity Race , которую выиграл в 1985 году, и одержал свою вторую победу в этом соревновании и восьмую победу в Лонг-Бич в общем зачете.
В 2010 году Унсер основал благотворительную организацию Race Clinic for Paralych.
Унсер входит в совет директоров Baltimore Racing Development и помог объявить о планах проведения Гран-при Балтимора 2011 года 17 августа 2009 года. [ 3 ]
Унсер был занесен в Зал славы автоспорта Америки в 2009 году. [ 4 ]
29 сентября 2011 года Унсер был арестован в Альбукерке, штат Нью-Мексико, по обвинению в неосторожном вождении и вождении при отягчающих обстоятельствах в состоянии алкогольного опьянения. Обвинения были связаны с инцидентом, когда Унсер, как сообщается, участвовал в дрэг-рейсинге на своем внедорожнике Chevrolet Suburban на скорости более 100 миль в час (160 км/ч). Его отстранили на неопределенный срок от работы в IndyCar. [ 5 ]
В 2013 году Унсер принял участие в гонке спортивных автомобилей в Thunderhill Raceway Park , легендарных «25 часах Тандерхилла», участвуя в гонках со своим сыном Элом III в качестве товарищей по команде. Унсер доминировал в гонке, но штурман Иван Беллароса разбил машину.
В 2014 году, снова в Лонг-Бич, он принял участие в гонке Pro/Celebrity, финишировав пятым, отстав на 6,115 секунды от победителя Бретта Даверна и четырех других знаменитостей, выиграв дивизион Pro (с 30-секундным отставанием от профессионалов) в свой девятый раз. Победа в Лонг-Бич в целом, что подтвердило прозвище «Король пляжа». Позже в том же году Унсер снова участвовал в гонках на автодроме Индианаполиса , участвуя в гонке Indy Legends Charity Pro/Am во время мероприятия Brickyard Vintage Racing Invitational Ассоциации спортивных автомобилей Vintage Racing. В этой гонке с участием двух пилотов на каждой машине участвовал ветеран Индианаполиса 500. Унсер выиграл гонку вместе с Питером Клуттом на Chevrolet Corvette 1969 года выпуска Клутта . При этом Унсер стал вторым гонщиком, выигравшим как на овале, так и на шоссейной трассе автодрома.
В 2015 году Унсер участвовал в нескольких соревнованиях Goodguys AutoCross, участвуя в гонках на Camaro 1970 года, принадлежащем Speedway Motors. [ 6 ] Он также участвовал в национальном чемпионате Клуба спортивных автомобилей Америки индивидуальном , заняв второе место в своем классе, и снова участвует в гонке Тандерхилл на 25 часов. Из-за своего возраста (более 50 лет) Унсер имеет право перейти с профессионального класса на «любительский» класс (серебряный уровень) в соответствии с рейтингами пилотов FIA, используемыми для гонок спортивных автомобилей, хотя Национальная ассоциация автоспорта не использует такой уровень. рейтинги.
20 мая 2019 года, всего за несколько дней до гонки Indianapolis 500 2019 года , Унсеру-младшему было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде в четвертый раз. [ 7 ]
1 октября 2021 года издательство Octane Press опубликовало мемуары Унсера под названием «Эл Унсер-младший: клетчатое прошлое» , в соавторстве с Джейд Гурсс.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Унсер женился на Шелли; позже пара развелась. [ 8 ] У него четверо детей: Эл Ричард Ансер , Коди Ансер, Шеннон Ансер и Джо Ансер. [ 9 ] Коди потеряла способность пользоваться ногами 5 февраля 1999 года, когда ей было 12 лет. [ 9 ] В 13 лет она вместе со своей матерью Шелли основала Фонд Коди Ансера «Первый шаг» и написала об этом в US News & World Report . [ 10 ] Шелли Унсер умерла 15 августа 2018 года. 30 сентября 2021 года Унсер-младший женился на Норме Лоуренс. [ 11 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты спортивных автомобилей
[ редактировать ]SCCA Кан-Ам
[ редактировать ]SCCA Can-Am Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки | ||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Уэльс Гонки | Фрисби GR2 | Шеви V8 | АТЛ 1 |
нет 1 |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ Верно |
CTR Верно |
нет 1 |
CPL 2 |
РИВ 2 |
ЛАГ 1 |
1-й | 540 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 12 ]
|
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Формула Супер Ви
[ редактировать ]Формулы Супер Ви Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки | ||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Уэльс Гонки | Ральт RT5/81 | Фольксваген Брэбэм | ЦЛТ 1 |
ТЫСЯЧА 1 |
ВГл 3 |
ДЛИННЫЙ 2 |
БРН 1 |
ТЫСЯЧА 1 |
МЧ 3 |
РИВ Верно |
ПХХ 2 |
1-й | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Серия PPG Индикар
[ редактировать ]Серия Индикар
[ редактировать ]( ключ )
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Примечание | Команда |
---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Орел | Косворт | 5 | 10 | Закончилось топливо | Уэльс |
1984 | Маршировать | Косворт | 15 | 21 | Отказ водяного насоса | Уэльс |
1985 | Лола | Косворт | 11 | 25 | Отказ двигателя | Ширсон Расинг |
1986 | Лола | Косворт | 9 | 5 | Бег | Ширсон Расинг |
1987 | Маршировать | Косворт | 22 | 4 | Бег | Ширсон Расинг |
1988 | Маршировать | Шевроле | 5 | 13 | Бег | Уэльс |
1989 | Лола | Шевроле | 8 | 2 | Крушение | Уэльс |
1990 | Лола | Шевроле | 7 | 4 | Бег | Галлес/Крако |
1991 | Лола | Шевроле | 6 | 4 | Бег | Галлес/Крако |
1992 | Эхо | Шевроле | 12 | 1 | Бег | Галлес/Крако |
1993 | Лола | Шевроле | 5 | 8 | Бег | Уэльс |
1994 | Пенске | Ильмор - Мерседес | 1 | 1 | Бег | Пенске |
1995 | Лола | Ильмор - Мерседес | DNQ | Пенске | ||
2000 | G-Force | Олдсмобиль | 18 | 29 | Повреждение радиатора | Уэльс |
2001 | G-Force | Олдсмобиль | 19 | 30 | Крушение | Уэльс |
2002 | в филиалы | Шевроле | 12 | 12 | Бег | Келли |
2003 | в филиалы | Тойота | 17 | 9 | Бег | Келли |
2004 | в филиалы | Шевроле | 17 | 17 | Бег | Патрик |
2006 | в филиалы | Хонда | 27 | 24 | Крушение | Дрейер и Рейнболд |
2007 | в филиалы | Хонда | 25 | 26 | Бег | Фойт |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | СЗКК | оч | Ссылка | ||||||||
1993 | Хендрик Моторспорт | 46 | Шеви | ДЕНЬ 36 |
МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | СЫН | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ | 81-й | 55 | [ 41 ] |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1993 | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 40 | 36 |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | оч | Ссылка |
1986 | Шеви | ДЕНЬ 11 |
МЗ 1* |
ИЗ 7 |
ГЛН 1 |
1-й | 62 | [ 42 ] |
1987 | ДЕНЬ 5 |
МЗ 4 |
МЧ 1* |
ГЛН 2 |
2-й | 65 | [ 43 ] | |
1988 | ДЕНЬ 4 |
ОСД 3 |
МЧ 3 |
ГЛН 1* |
1-й | 66 | [ 44 ] | |
1989 | ДЕНЬ 4 |
НЖ 4 |
МЧ 5 |
ГЛН 1* |
2-й | 60 | [ 45 ] | |
1990 | Уклоняться | ИЗ 2 |
КЛЕ 2 |
МЧ 5 |
2-й | 44 | [ 46 ] | |
1991 | ДЕНЬ 4 |
ИЗ 10 |
МЧ 3 |
ГЛН 3 |
5-е место | 47 | [ 47 ] | |
1992 | ДЕНЬ 6 |
ИЗ 7* |
МЧ 7 |
МЧ 1* |
3-й | 59 | [ 48 ] | |
1993 | ДЕНЬ 3 |
НО | ИЗ 1* |
МЧ 3 |
2-й | 60.5 | [ 49 ] | |
1994 | ДЕНЬ 2 |
НО 10 |
ИЗ 5 |
МЧ 1 |
2-й | 56 | [ 50 ] | |
1995 | ДЕНЬ 10* |
НО | ИЗ | МЧ 1* |
7-е место | 42 | [ 51 ] | |
1996 | Понтиак | ДЕНЬ 5 |
ИЗ 1 |
ЦЛТ 8 |
МЧ 5 |
5-е место | 48 | [ 52 ] |
1997 | ДЕНЬ 1* |
ЦЛТ 5 |
CAL 6 |
МЧ 4 |
4-й | 57 | [ 53 ] | |
1998 | ДЕНЬ 8 |
CAL 2 |
МЧ 12 |
В 2 |
4-й | 46 | [ 54 ] | |
2001 | Понтиак | ДЕНЬ | ИЗ | МЧ 2 |
В 5 |
ЧТО | 0 | [ 55 ] |
2002 | ДЕНЬ 5* |
CAL 8 |
ТРАТИТЬ 2 |
В | 7-е место | 39 | [ 56 ] |
Видеоигры
[ редактировать ]- Turbo Racing Эла Унсера-младшего — 1990 года игра для NES с участием Унсера.
- Al Unser Jr.’s Road to the Top 1994 года — игра для SNES .
- Неизданная игра Sega Genesis с участием Унсера под названием Al Unser Jr. Racing была продемонстрирована на выставке SCES 1994 года . [ 57 ]
- Al Unser Jr. Arcade Racing — компьютерная игра 1995 года с участием Унсера. [ нужна ссылка ]
Отсылки к поп-культуре
[ редактировать ]- В 12-й серии 11-го сезона «Симпсонов » под названием « Семья в особняке » (первоначально вышедшей в эфир 23 января 2000 года) Барт едет на велосипеде по особняку мистера Бернса и кричит: «Я Эл Унсер-младший».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LiveOutsideTheBottle.com. Архивировано 7 октября 2007 г. в веб-архивах Библиотеки Конгресса , проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Каин, Холли. Эл Унсер-младший «Готово». Архивировано 20 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Speed , 15 апреля 2009 г., дата обращения 29 сентября 2009 г.
- ^ Мур, Стэн. Эл Унсер-младший поможет объявить о планах Гран-при Балтимора , Inside Charm City , 13 августа 2009 г., дата обращения 29 сентября 2011 г.
- ^ Эл Унсер-младший в Зале славы автоспорта Америки
- ^ Контрерас, Рассел. Победитель Indy 500 Эл Унсер-младший арестован за вождение в нетрезвом виде , Associated Press , 29 сентября 2011 г., дата обращения 29 сентября 2011 г.
- ^ «G-Com Team Speedway» . www.speedwaymotors.com . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Эл Унсер-младший, двукратный победитель Indy 500, арестован по подсчету OWI в Индиане, IndyStar.com, получено с https://www.indystar.com/story/news/crime/2019/05/20/al-unser -jr-arrested-owi-dui-avon-indiana-indy-500/3738991002/
- ^ «Коди Ансер: эссе «Никогда больше не говори никогда»» . Глубокий дроссель.
- ^ Jump up to: а б «50 Плюс Прайм». 50 Плюс Прайм . 14 апреля 2019 г. Событие происходит в 2:56. ВГБА .
- ^ «Коди Ансер / Автор» . Новости США и мировой отчет . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Эл Унсер-младший: Я причинил боль многим людям» . Ютуб . 3 марта 2022 г.
- ^ «Результаты SCCA Can-Am 1982 года» . oldracingcars.com . Аллен Браун . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Чемпионат SCCA Robert Bosch Formula Super Vee 1981 года, Эл Унсер-младший - чемпион» . Статистика чемпионских автомобилей. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Формула США Супер Ви 1981» . oldracingcars.com . Старые гоночные автомобили. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
Рик Галлес сформировал новую команду для 19-летнего Эла Ансера-младшего и опытного Боба Эрла. Оба выиграли гонки в предыдущем сезоне: Эрл выиграл оба выступления, а Унсер - один из двух, и к ним в качестве предсезонных фаворитов присоединился чемпион Европы по FSV 1977 года Арье Луендейк (который позже переименовал себя в Луендыка, чтобы помочь США). нажимать). Другой ведущий соперник 1980 года, Пит Халсмер, пропустил первую гонку на Ralt RT5/80 Фрэнка Арсьеро, попытав счастья в Atlantic и Indy 500. Затем он и Унсер вели великую борьбу на протяжении всего сезона, финишировав со счетом 1-2 в гонке. пять из девяти гонок. Хальсмер не смог полностью наверстать упущенное в первой гонке, и Унсер завоевал титул всего на четыре очка.
- ^ Поттер, Стив (21 июля 1985 г.). «ЭЛ УНСЕР-МЛАДШИЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ, К ОЧЕНЬ РАДОСТИ СВОЕГО ОТЦА» . Нью-Йорк Таймс . Раздел 5; п. 7. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
Впервые Унсер привлек к себе внимание, когда в 1981 году в возрасте 19 лет выиграл чемпионат Bosch Super Vee Championship. Маленькие одноместные автомобили с 200-сильными двигателями на базе Volkswagen напоминают миниатюрные автомобили Indy.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - результаты серии Indy Racing Northern Lights 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Ал Унсер-младший - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - результаты серии IndyCar 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Ал Унсер-младший - Результаты IROC 2001 г.» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Эл Унсер-младший - Результаты IROC 2002 г.» . Гонки-Справочник . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать на следующий уровень: 1994 год и далее… — Sega Genesis» . Сега Форс . № 5. Издательство Сендай. Июль 1994 г. стр. 8–26. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Живые люди
- 1962 года рождения
- Гонщики из Альбукерке, Нью-Мексико.
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Чемпионы Champ Car
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты серии IndyCar
- Пилоты чемпионата Атлантики
- водители НАСКАР
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Водители Американской ассоциации скорости
- Пилоты SCCA Formula Super Vee
- Чемпионы Формулы Супер Ви
- Драйверы серии USAC Silver Crown
- Водители World of Outlaws
- Американцы швейцарско-немецкого происхождения
- Наша семья
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Forsythe Racing
- Пилоты Dreyer & Reinbold Racing
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Пилоты Hendrick Motorsports
- Чемпионы USAC Gold Crown