настоящий спорт

настоящий спорт [ 1 ] была командой автогонщиков, основанной Джимом Труманом. [ 2 ] базируется в Хиллиарде, штат Огайо . Команда наиболее известна победой в Индианаполисе 500 в 1986 году подряд и чемпионатах CART в 1986 и 1987 годах. Команда выиграла 19 Indy, автомобильных гонок приносящих очки.
Слово «Truesports» представляет собой смесь фамилии » или, возможно , «Труман» и слова « спорт слова « автоспорт ». Главным руководителем экипажа команды был Стив Хорн , который позже основал Tasman Motorsports .
В 1993 году команда была поглощена нынешним Rahal Letterman Racing . [ 3 ]
Гоночная команда
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Сам Джим Труман начал участвовать в гонках на спортивных автомобилях в 1962 году. [ 1 ] Труман встретился с Бобби Рэхалом . [ 4 ] и они вошли в серию Can-Am . После нескольких сезонов в Can-Am Труман и Рахал начали подумывать о серии CART и Indianapolis 500 .

В 1981 году Труман спонсировал автомобиль владельца и водителя Верна Шуппана в гонке Indianapolis 500 через свой Red Roof Inn мотель . Машина пришла домой третьей. Начиная с 1982 года, команда Truesports CART была основана под руководством Бобби Рахала. Рахал выиграл свою первую гонку в середине сезона в Кливленде . После этого он одержал еще одну победу в Мичигане, занял второе место в турнирной таблице сезона и получил награду CART «Новичок года».
В 1983 и 1984 годах Truesports продолжала добиваться успеха под руководством Рахала. Они выиграли еще три гонки и заняли 7-е место на гонке Indianapolis 500 1984 года .
В 1985 году Truesports заручилась спонсорской поддержкой Budweiser . Рахал квалифицировался на первый ряд в Инди , но в начале гонки из-за механических проблем их день закончился. Позже в этом сезоне Рахал добился значительного прогресса в турнирной таблице чемпионата. Он одержал три победы за пять гонок и занял третье место в итоговой таблице очков.
участвовали в гонках IMSA Одновременно со своей основной деятельностью CART, Truesports в середине 1980-х несколько раз . В 1982 году Труман и Рахал финишировали вторыми на дистанции « 12 часов Себринга» . Дуэт также объединился для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1982 года с компанией Garretson Developments, где Рахал выиграл « 24 часа Дайтоны» 1981 года .
Сезоны чемпионата
[ редактировать ]


Гонки Truesports вступили в 1986 год с большим нетерпением. Самым ярким событием сезона стала победа на гонке Indianapolis 500 1986 года . После двухлетней борьбы с раком владелец команды Джим Труман скончался от болезни через одиннадцать дней после победы на Инди-500. Команда посвятила свои усилия памяти Трумана, и Рахал выиграл шесть гонок и чемпионат CART 1986 года.
В 1987 году Стив Хорн и другие члены семьи Труман взяли на себя повседневное управление командой. Truesports перешла с шасси March на шасси Lola , оставив надежную силовую установку Cosworth DFX . Некоторые из лучших команд CART ( Пенске , Патрик и Ньюман/Хаас ) перешли на более мощный Chevrolet - Ilmor . Несмотря на это, Truesports продолжали добиваться успеха на трассе.
Надеясь выиграть две гонки подряд в Индианаполисе , Рахал квалифицировался вторым. Перейдя на Lola, он провел комфортный месяц, в то время как многие участники (особенно на шасси March и Penske) переживали неспокойные времена, набирая скорость на своих машинах. Однако день гонки для Рахала закончился досрочно из-за проблемы с зажиганием. Рахал выиграл три гонки в течение сезона и завоевал свой второй подряд титул CART.
Также в 1987 году Truesports выиграла чемпионат ARS с пилотом Дидье Тейсом . ARS был предшественником современной серии Indy Lights .
Изменения
[ редактировать ]В 1988 году Truesports перешла на движок Джадда . Было известно, что он недостаточно мощный, но очень надежный и конкурентоспособный в гонках на 500 миль из-за высокой экономии топлива. Рахал финишировал 4-м в Индианаполисе , вторым в Мичигане 500 и выиграл Поконо 500 . Однако победа в Поконо была единственной победой в сезоне, и Рахал решил покинуть команду в конце года.
В 1989 году Truesports подписала новичка Скотта Пруэтта гонщиком . Пруэтт стал одним из новичков года в Индианаполисе и один раз занял второе место ( Детройт ). Он отправился в гонку в Детройте с явным преимуществом. Он был одним из немногих гонщиков, знакомых с уличной трассой Детройта (ранее трассой Формулы-1), и выиграл SCCA Trans-Am Motor City 100 (гонку поддержки соревнований Формулы-1) в 1987 году.
В марте 1990 года Пруэтт получил серьезную травму в результате аварии на предсезонных тестах в Уэст-Палм-Бич, Флорида , на уличной трассе IMSA . Рауль Бозель весь сезон выступал на замену. Его лучшим результатом стало 6-е место. Пруэтт провел весь сезон 1990 года вне игры, проходя курс физической реабилитации.
Программа шасси
[ редактировать ]
В 1985 году Труман и Рахал отправились в Италию, чтобы встретиться с Ferrari и совершили для них демонстрационный заезд на March 85C — Cosworth . Позже Ferrari построила собственное шасси для автомобилей Indy — Ferrari 637 , и Truesports, похоже, была готова стать первой командой, которая будет с ней конкурировать. Однако партнерство по шасси так и не материализовалось и вместо этого стало всего лишь инструментом переговоров со стороны команды Ferrari Formula One .
Начиная с 1990 года Truesports начала изучать собственную программу производства шасси. Всеамериканское шасси Truesports должно было дебютировать в сезоне CART 1991 года . В отличие от шасси Penske и Galmer того времени, которые собирались в Англии, шасси Truesports было полностью построено в США. Производственные работы базировались в их мастерских в Хиллиарде, штат Огайо. Кроме того, команда разработчиков использовала аэродинамическую трубу с подвижной дорогой в Лаборатории аэронавтических и астронавтических исследований соседнего Университета штата Огайо . [ 5 ]
Дон Холлидей разработал основной дизайн программы. В 1990 году команда весь сезон ездила на автомобилях Lola годовалой давности, чтобы сэкономить средства. Когда Пруэтт вернулся после травмы в 1991 году, он провел на машине Truesports 91C-Judd достойный первый сезон.
В 1992 году шасси было усовершенствовано и оснащено доминирующим двигателем Chevy Indy A. Пруэтту, однако, так и не удалось выиграть ни одной гонки. Давний спонсор Budweiser объявил, что уходит и переходит на King Racing в 1993 году. В середине сезона 1992 года, столкнувшись с ростом затрат, команда объявила, что собирается отказаться от собственного проекта шасси. Стив Хорн подал в отставку в июне.
Кончина
[ редактировать ]Хотя в то время это не было открыто раскрыто, сотрудничество с Ferrari (и последующая отмена программы шасси и двигателя) в конце 1980-х годов оказало влияние на команду. Хотя Рахал был действующим чемпионом как в Indy 500 , так и в титуле CART , у команды не было предпочтительного двигателя Ilmor Chevy Indy V-8 на 1987 или 1988 годы. Отсутствие конкурентоспособного двигателя было ключевой причиной, по которой Рахал покинул команду. Победа Рахаля над Поконо в 1988 году стала последним триумфом команды.
После неудачного сезона 1992 года организация Truesports решила реорганизовать свои активы. Физические активы команды, штаб-квартира и программа шасси сначала были сданы в аренду, а затем в конечном итоге поглощены командой Rahal-Hogan Racing , совладельцем которой является бывший гонщик Truesports Бобби Рахал . Остальные предприятия семьи Труман действовали отдельно.
В 1993 году Rahal-Hogan Racing попыталась продолжить программу шасси Truesports. Он был переименован в шасси R/H и быстро занял второе место в Лонг-Бич . Однако успех был недолгим, поскольку шасси оказалось неконкурентоспособным на суперскоростных трассах. Команда получила серьезный удар, когда Рахал не смог пройти квалификацию в Индианаполисе месяц спустя . На следующей неделе они перешли на более традиционную Lola , в то время как пилот команды Майк Грофф пытался спасти сезон из-за R/H. К концу года от проекта шасси отказались окончательно.
Драйверы CART
[ редактировать ]
Бобби Рахал (1982–1988)
Скотт Пруэтт (1989, 1991–1992)
Рауль Бозель (1990)
Джефф Брэбэм (1991)
ARS Драйверы
[ редактировать ]Деловые предприятия
[ редактировать ]- Курс спортивных автомобилей в Мид-Огайо - куплен Джимом Труманом в 1981 году и принадлежит семье Труман.
- Школа Мид-Огайо - комплексная школа вождения и верховой езды, специализирующаяся на высокоэффективном, безопасном вождении, обучении автопарка и лицензировании соревнований с 1993 года.
- Truesports Choice — производитель высококачественных автомобильных запчастей.
- Truepower - организация по разработке двигателей
- True Performance — высокотехнологичная мастерская по ремонту после столкновений.
Полные результаты гонок
[ редактировать ]PPG CART Мировая серия Indycar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | Поз. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||||||
Март 82С | Косворт DFX | ![]() |
19 | 18 | 20 | 1 | 3 | 2 | 3 | 15 | 3* | 1* | 5 | 2-й | 242 | ||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||||||
Март 83С | Косворт DFX | ![]() |
4 | 20 | 5-е место | 94 | |||||||||||||||||||||
2 | 21 | 6 | 19 | 5 | 10* | 5 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||
Шевроле V8 | 3 | 9 | 7 | DNQ | |||||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||
Март 84С | Косворт DFX | ![]() |
5 | 14 | 7 | 7 | 14 | Верно | 11 | 14* | Верно | 2 | 3 | 2 | 2 * | 5 | 1* | 1* | 7 | 3-й | 137 | ||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
Март 85С | Косворт DFX | ![]() |
3 | 27 | 9 | 20 | 25 | 28 | 6 | 4 | 4 | 1 * | 10 | 1 * | 1 * | 6 | 2 * | 3-й | 133 | ||||||||
10 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
8 | 26 | 58-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||
Март 86С | Косворт DFX | ![]() |
3 | 16 | 18 | 1 | 6 | 20 | 3 | 15 | 1 | 10* | 14 | 1 | 1* | 1 | 5 | 1* | 3 | 8 | 1-й | 179 | |||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Лола Т87/00 | Косворт DFX | ![]() |
1 | 23 | 2 | 26 | 2 | 1* | 1* | 2 | 3 | 3 | 5 | 23 | 2* | 5 | 1 | 7 | 1-й | 188 | |||||||
![]() |
2 | 17 | 30-е | 6 | |||||||||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Лола Т88/00 | Джадд А.В. | ![]() |
1 | 16 | 2 | 6 | 12 | 2 | 5 | 5 | 2 | 1 | 18 | 2 | 12 | 4 | 18 | 3-й | 136 | ||||||||
4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т89/00 | Джадд А.В. | ![]() |
3 | 11 | DNS | 10 | 5 | 2 | 5 | 6 | 3 | 6 | 17 | 8 | 19 | 8 | 6 | 4 | 8-е место | 101 | |||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т89/00 | Джадд А.В. | ![]() |
8 | 18 | 8 | 6 | 6 | 18 | 20 | 13 | 10 | 9 | 28 | 19 | 9 | 10 | 8 | 11 | 12-е | 42 | |||||||
19 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 19 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||
Настоящий спорт 91C | Джадд А.В. | ![]() |
11 | 5 | 24 | 12 | 13 | 17 | 8 | 23 | 17 | 4 | 13 | 5 | 5 | 4 | 17 | 18 | 7 | 10-е место | 67 | ||||||
19 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 20 | 44-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Труспорт 92C | Шевроле 265А | ![]() |
10 | 18 | 7 | 9 | 30 | 19 | 10 | 11 | 6 | 25 | 5 | 7 | 9 | 4 | 9 | 10 | 14 | 11-е | 62 |
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1982 | 4 июля | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (A) | 19 | ![]() |
Март 82С | Cosworth DFX V8 т | Гудиер | 2 | 26 |
2 | 26 сентября | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Мичигана (O) | 19 | ![]() |
Март 82С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 5 | 29 | |
3 | 1983 | 29 августа | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Риверсайд (R) | 2 | ![]() |
Март 83С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 4 | 21 |
4 | 1984 | 14 октября | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 5 | ![]() |
Март 84С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 75 |
5 | 21 октября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 5 | ![]() |
Март 84С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 74 | |
6 | 1985 | 1 сентября | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 3 | ![]() |
Март 85С | Косворт DFX V8t | Гудиер | Нет | 83 |
7 | 22 сентября | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Мичигана (O) | 3 | ![]() |
Март 85С | Косворт DFX V8t | Гудиер | Нет | 70 | |
8 | 6 октября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 3 | ![]() |
Март 85С | Косворт DFX V8t | Гудиер | Нет | 70 | |
9 | 1986 | 31 мая | СШАК | Индианаполис 500 (О) | 3 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 4 | 58 |
10 | 1986 | 20 июля | КОРЗИНА | Улицы Торонто (S) | 3 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 15 |
11 | 31 августа | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 3 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 4 | 10 | |
12 | 7 сентября | КОРЗИНА | Санаир Супер Спидвей (O) | 3 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 3 | 137 | |
13 | 28 сентября | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Мичигана (O) | 3 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 8 | 24 | |
14 | 12 октября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 3 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 86 | |
15 | 1987 | 14 июня | КОРЗИНА | Портлендская международная гоночная трасса (R) | 1 | ![]() |
Лола Т87/00 | Косворт DFX V8t | Гудиер | 3 | 56 |
16 | 28 июня | КОРЗИНА | Трасса Медоулендс-стрит (S) | 1 | ![]() |
Лола Т87/00 | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 68 | |
17 | 11 октября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 1 | ![]() |
Лола Т87/00 | Косворт DFX V8t | Гудиер | 3 | 31 | |
Северная Каролина | 31 октября | КОРЗИНА | Парк Тамиами, Майами (Ю) | 1 | ![]() |
Лола Т87/00 | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 28 | |
18 | 1988 | 21 августа | КОРЗИНА | Поконо 500 (О) | 1 | ![]() |
Лола Т88/00 | Джадд из V8t | Гудиер | 3 | 32 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История Truesports
- ^ Труман, Джим Джим Труман и Truesports taurtoisemotorsports.com
- ^ Шаффер, Рик (23 августа 1992 г.). «Распад команды Truesports огорчает сообщество IndyCar» . Звезда Индианаполиса . п. 70 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бобби Рахал в Truesports Bobby Rahal Driver - .taurtoisemotorsports.com
- ^ Историческая справка: Аэрокосмическая промышленность в Огайо