Jump to content

настоящий спорт

Джим Труман во время тренировки на Indy 500 1986 года.

настоящий спорт [ 1 ] была командой автогонщиков, основанной Джимом Труманом. [ 2 ] базируется в Хиллиарде, штат Огайо . Команда наиболее известна победой в Индианаполисе 500 в 1986 году подряд и чемпионатах CART в 1986 и 1987 годах. Команда выиграла 19 Indy, автомобильных гонок приносящих очки.

Слово «Truesports» представляет собой смесь фамилии » или, возможно , «Труман» и слова « спорт слова « автоспорт ». Главным руководителем экипажа команды был Стив Хорн , который позже основал Tasman Motorsports .

В 1993 году команда была поглощена нынешним Rahal Letterman Racing . [ 3 ]

Гоночная команда

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Сам Джим Труман начал участвовать в гонках на спортивных автомобилях в 1962 году. [ 1 ] Труман встретился с Бобби Рэхалом . [ 4 ] и они вошли в серию Can-Am . После нескольких сезонов в Can-Am Труман и Рахал начали подумывать о серии CART и Indianapolis 500 .

Бобби Рахал празднует победу Truesports в Мид-Огайо в 1985 году.

В 1981 году Труман спонсировал автомобиль владельца и водителя Верна Шуппана в гонке Indianapolis 500 через свой Red Roof Inn мотель . Машина пришла домой третьей. Начиная с 1982 года, команда Truesports CART была основана под руководством Бобби Рахала. Рахал выиграл свою первую гонку в середине сезона в Кливленде . После этого он одержал еще одну победу в Мичигане, занял второе место в турнирной таблице сезона и получил награду CART «Новичок года».

В 1983 и 1984 годах Truesports продолжала добиваться успеха под руководством Рахала. Они выиграли еще три гонки и заняли 7-е место на гонке Indianapolis 500 1984 года .

В 1985 году Truesports заручилась спонсорской поддержкой Budweiser . Рахал квалифицировался на первый ряд в Инди , но в начале гонки из-за механических проблем их день закончился. Позже в этом сезоне Рахал добился значительного прогресса в турнирной таблице чемпионата. Он одержал три победы за пять гонок и занял третье место в итоговой таблице очков.

участвовали в гонках IMSA Одновременно со своей основной деятельностью CART, Truesports в середине 1980-х несколько раз . В 1982 году Труман и Рахал финишировали вторыми на дистанции « 12 часов Себринга» . Дуэт также объединился для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1982 года с компанией Garretson Developments, где Рахал выиграл « 24 часа Дайтоны» 1981 года .

Сезоны чемпионата

[ редактировать ]
Truesports March 86C, управляемый Бобби Рахалом, на чемпионатах Indy 500 и CART 1986 года.
Автомобиль-победитель Инди-500 1986 года.
Автомобиль-победитель Pocono 500 1988 года.
Двигатель автомобиля Truesports Judd AV Indy 1988 года

Гонки Truesports вступили в 1986 год с большим нетерпением. Самым ярким событием сезона стала победа на гонке Indianapolis 500 1986 года . После двухлетней борьбы с раком владелец команды Джим Труман скончался от болезни через одиннадцать дней после победы на Инди-500. Команда посвятила свои усилия памяти Трумана, и Рахал выиграл шесть гонок и чемпионат CART 1986 года.

В 1987 году Стив Хорн и другие члены семьи Труман взяли на себя повседневное управление командой. Truesports перешла с шасси March на шасси Lola , оставив надежную силовую установку Cosworth DFX . Некоторые из лучших команд CART ( Пенске , Патрик и Ньюман/Хаас ) перешли на более мощный Chevrolet - Ilmor . Несмотря на это, Truesports продолжали добиваться успеха на трассе.

Надеясь выиграть две гонки подряд в Индианаполисе , Рахал квалифицировался вторым. Перейдя на Lola, он провел комфортный месяц, в то время как многие участники (особенно на шасси March и Penske) переживали неспокойные времена, набирая скорость на своих машинах. Однако день гонки для Рахала закончился досрочно из-за проблемы с зажиганием. Рахал выиграл три гонки в течение сезона и завоевал свой второй подряд титул CART.

Также в 1987 году Truesports выиграла чемпионат ARS с пилотом Дидье Тейсом . ARS был предшественником современной серии Indy Lights .

Изменения

[ редактировать ]

В 1988 году Truesports перешла на движок Джадда . Было известно, что он недостаточно мощный, но очень надежный и конкурентоспособный в гонках на 500 миль из-за высокой экономии топлива. Рахал финишировал 4-м в Индианаполисе , вторым в Мичигане 500 и выиграл Поконо 500 . Однако победа в Поконо была единственной победой в сезоне, и Рахал решил покинуть команду в конце года.

В 1989 году Truesports подписала новичка Скотта Пруэтта гонщиком . Пруэтт стал одним из новичков года в Индианаполисе и один раз занял второе место ( Детройт ). Он отправился в гонку в Детройте с явным преимуществом. Он был одним из немногих гонщиков, знакомых с уличной трассой Детройта (ранее трассой Формулы-1), и выиграл SCCA Trans-Am Motor City 100 (гонку поддержки соревнований Формулы-1) в 1987 году.

В марте 1990 года Пруэтт получил серьезную травму в результате аварии на предсезонных тестах в Уэст-Палм-Бич, Флорида , на уличной трассе IMSA . Рауль Бозель весь сезон выступал на замену. Его лучшим результатом стало 6-е место. Пруэтт провел весь сезон 1990 года вне игры, проходя курс физической реабилитации.

Программа шасси

[ редактировать ]
1991 Шасси Truesports 91C-01

В 1985 году Труман и Рахал отправились в Италию, чтобы встретиться с Ferrari и совершили для них демонстрационный заезд на March 85C Cosworth . Позже Ferrari построила собственное шасси для автомобилей Indy — Ferrari 637 , и Truesports, похоже, была готова стать первой командой, которая будет с ней конкурировать. Однако партнерство по шасси так и не материализовалось и вместо этого стало всего лишь инструментом переговоров со стороны команды Ferrari Formula One .

Начиная с 1990 года Truesports начала изучать собственную программу производства шасси. Всеамериканское шасси Truesports должно было дебютировать в сезоне CART 1991 года . В отличие от шасси Penske и Galmer того времени, которые собирались в Англии, шасси Truesports было полностью построено в США. Производственные работы базировались в их мастерских в Хиллиарде, штат Огайо. Кроме того, команда разработчиков использовала аэродинамическую трубу с подвижной дорогой в Лаборатории аэронавтических и астронавтических исследований соседнего Университета штата Огайо . [ 5 ]

Дон Холлидей разработал основной дизайн программы. В 1990 году команда весь сезон ездила на автомобилях Lola годовалой давности, чтобы сэкономить средства. Когда Пруэтт вернулся после травмы в 1991 году, он провел на машине Truesports 91C-Judd достойный первый сезон.

В 1992 году шасси было усовершенствовано и оснащено доминирующим двигателем Chevy Indy A. Пруэтту, однако, так и не удалось выиграть ни одной гонки. Давний спонсор Budweiser объявил, что уходит и переходит на King Racing в 1993 году. В середине сезона 1992 года, столкнувшись с ростом затрат, команда объявила, что собирается отказаться от собственного проекта шасси. Стив Хорн подал в отставку в июне.

Хотя в то время это не было открыто раскрыто, сотрудничество с Ferrari (и последующая отмена программы шасси и двигателя) в конце 1980-х годов оказало влияние на команду. Хотя Рахал был действующим чемпионом как в Indy 500 , так и в титуле CART , у команды не было предпочтительного двигателя Ilmor Chevy Indy V-8 на 1987 или 1988 годы. Отсутствие конкурентоспособного двигателя было ключевой причиной, по которой Рахал покинул команду. Победа Рахаля над Поконо в 1988 году стала последним триумфом команды.

После неудачного сезона 1992 года организация Truesports решила реорганизовать свои активы. Физические активы команды, штаб-квартира и программа шасси сначала были сданы в аренду, а затем в конечном итоге поглощены командой Rahal-Hogan Racing , совладельцем которой является бывший гонщик Truesports Бобби Рахал . Остальные предприятия семьи Труман действовали отдельно.

В 1993 году Rahal-Hogan Racing попыталась продолжить программу шасси Truesports. Он был переименован в шасси R/H и быстро занял второе место в Лонг-Бич . Однако успех был недолгим, поскольку шасси оказалось неконкурентоспособным на суперскоростных трассах. Команда получила серьезный удар, когда Рахал не смог пройти квалификацию в Индианаполисе месяц спустя . На следующей неделе они перешли на более традиционную Lola , в то время как пилот команды Майк Грофф пытался спасти сезон из-за R/H. К концу года от проекта шасси отказались окончательно.

Драйверы CART

[ редактировать ]
Члены Truesports держат трофей Борга-Уорнера на параде победы Indy 500 1986 года.

Деловые предприятия

[ редактировать ]
  • Курс спортивных автомобилей в Мид-Огайо - куплен Джимом Труманом в 1981 году и принадлежит семье Труман.
  • Школа Мид-Огайо - комплексная школа вождения и верховой езды, специализирующаяся на высокоэффективном, безопасном вождении, обучении автопарка и лицензировании соревнований с 1993 года.
  • Truesports Choice — производитель высококачественных автомобильных запчастей.
  • Truepower - организация по разработке двигателей
  • True Performance — высокотехнологичная мастерская по ремонту после столкновений.

Полные результаты гонок

[ редактировать ]

PPG CART Мировая серия Indycar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки Поз Поз.
1982 ПХХ АТЛ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ РИВ ДЛИННЫЙ МЧ ПХХ
Март 82С Косворт DFX Соединенные Штаты Бобби Рахал (справа) 19 18 20 1 3 2 3 15 3* 1* 5 2-й 242
1983 АТЛ ИНДИ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
Март 83С Косворт DFX Соединенные Штаты Бобби Рахал 4 20 5-е место 94
2 21 6 19 5 10* 5 1 2
Шевроле V8 3 9 7 DNQ
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Март 84С Косворт DFX Соединенные Штаты Бобби Рахал 5 14 7 7 14 Верно 11 14* Верно 2 3 2 2 * 5 1* 1* 7 3-й 137
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 85С Косворт DFX Соединенные Штаты Бобби Рахал 3 27 9 20 25 28 6 4 4 1 * 10 1 * 1 * 6 2 * 3-й 133
10 27
Канада Людвиг Хеймрат-младший (справа) 8 26 58-й 0
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 86С Косворт DFX Соединенные Штаты Бобби Рахал 3 16 18 1 6 20 3 15 1 10* 14 1 1* 1 5 1* 3 8 1-й 179
1987 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Лола Т87/00 Косворт DFX Соединенные Штаты Бобби Рахал 1 23 2 26 2 1* 1* 2 3 3 5 23 2* 5 1 7 1-й 188
Бельгия Дидье Тейс (R) 2 17 30-е 6
1988 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
Лола Т88/00 Джадд А.В. Соединенные Штаты Бобби Рахал 1 16 2 6 12 2 5 5 2 1 18 2 12 4 18 3-й 136
4 5
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т89/00 Джадд А.В. Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 3 11 DNS 10 5 2 5 6 3 6 17 8 19 8 6 4 8-е место 101
1990 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т89/00 Джадд А.В. Бразилия Рауль Бозель 8 18 8 6 6 18 20 13 10 9 28 19 9 10 8 11 12-е 42
19 28
Австралия Джефф Брэбэм 21 19 41-й 0
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Настоящий спорт 91C Джадд А.В. Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 11 5 24 12 13 17 8 23 17 4 13 5 5 4 17 18 7 10-е место 67
19 12
Австралия Джефф Брэбэм 21 20 44-й 0
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Труспорт 92C Шевроле 265А Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 10 18 7 9 30 19 10 11 6 25 5 7 9 4 9 10 14 11-е 62

Победы IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Санкция Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 1982 4 июля КОРЗИНА Гран-при Кливленда (A) 19 Соединенные Штаты Бобби Рахал (справа) Март 82С Cosworth DFX V8 т Гудиер 2 26
2 26 сентября КОРЗИНА Международная гоночная трасса Мичигана (O) 19 Соединенные Штаты Бобби Рахал (справа) (2) Март 82С Косворт DFX V8t Гудиер 5 29
3 1983 29 августа КОРЗИНА Международная гоночная трасса Риверсайд (R) 2 Соединенные Штаты Бобби Рахал (3) Март 83С Косворт DFX V8t Гудиер 4 21
4 1984 14 октября КОРЗИНА Международная гоночная трасса Финикса (O) 5 Соединенные Штаты Бобби Рахал (4) Март 84С Косворт DFX V8t Гудиер 2 75
5 21 октября КОРЗИНА Гоночная трасса Лагуна Сека (R) 5 Соединенные Штаты Бобби Рахал (5) Март 84С Косворт DFX V8t Гудиер 2 74
6 1985 1 сентября КОРЗИНА Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (6) Март 85С Косворт DFX V8t Гудиер Нет 83
7 22 сентября КОРЗИНА Международная гоночная трасса Мичигана (O) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (7) Март 85С Косворт DFX V8t Гудиер Нет 70
8 6 октября КОРЗИНА Гоночная трасса Лагуна Сека (R) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (8) Март 85С Косворт DFX V8t Гудиер Нет 70
9 1986 31 мая СШАК Индианаполис 500 (О) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (9) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 4 58
10 1986 20 июля КОРЗИНА Улицы Торонто (S) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (10) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 2 15
11 31 августа КОРЗИНА Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (11) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 4 10
12 7 сентября КОРЗИНА Санаир Супер Спидвей (O) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (12) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 3 137
13 28 сентября КОРЗИНА Международная гоночная трасса Мичигана (O) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (13) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 8 24
14 12 октября КОРЗИНА Гоночная трасса Лагуна Сека (R) 3 Соединенные Штаты Бобби Рахал (14) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 2 86
15 1987 14 июня КОРЗИНА Портлендская международная гоночная трасса (R) 1 Соединенные Штаты Бобби Рахал (15) Лола Т87/00 Косворт DFX V8t Гудиер 3 56
16 28 июня КОРЗИНА Трасса Медоулендс-стрит (S) 1 Соединенные Штаты Бобби Рахал (15) Лола Т87/00 Косворт DFX V8t Гудиер 2 68
17 11 октября КОРЗИНА Гоночная трасса Лагуна Сека (R) 1 Соединенные Штаты Бобби Рахал (17) Лола Т87/00 Косворт DFX V8t Гудиер 3 31
Северная Каролина 31 октября КОРЗИНА Парк Тамиами, Майами (Ю) 1 Соединенные Штаты Бобби Рахал Лола Т87/00 Косворт DFX V8t Гудиер 2 28
18 1988 21 августа КОРЗИНА Поконо 500 (О) 1 Соединенные Штаты Бобби Рахал (18) Лола Т88/00 Джадд из V8t Гудиер 3 32
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б История Truesports
  2. ^ Труман, Джим Джим Труман и Truesports taurtoisemotorsports.com
  3. ^ Шаффер, Рик (23 августа 1992 г.). «Распад команды Truesports огорчает сообщество IndyCar» . Звезда Индианаполиса . п. 70 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Бобби Рахал в Truesports Bobby Rahal Driver - .taurtoisemotorsports.com
  5. ^ Историческая справка: Аэрокосмическая промышленность в Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 127879b9063ee1d3244c82c5f01f8a03__1719665040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/03/127879b9063ee1d3244c82c5f01f8a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truesports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)