Тасман Моторспортс
Tasman Motorsports Group — бывшая гоночная команда, принадлежавшая Стиву Хорну , давнему деятелю автоспорта, проведшему большую часть своей карьеры в США.
Ранее это была американская гоночная команда с открытыми колесами, которая участвовала в сериях Indy Lights и, в первую очередь, в серии CART с 1995 по 1998 год. Тасман был одной из первых команд, успешно выставивших машины с двигателем Honda . В прошлом году Хонда вошла в CART с Rahal-Hogan Racing , но без особого успеха.
В первой и единственной гонке Indianapolis 500 в 1995 году гонщик Tasman Скотт Гудиер лидировал в гонке за 10 кругов до финиша, но впоследствии получил черный флаг за обгон пейс-кара, когда он все еще был на трассе в конце периода предупреждения, и опустился на 14-е место. Андре Рибейро одержал первую победу команды и первую победу Honda в CART позже в том же сезоне на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира .
В следующем сезоне Рибейро выиграл пару гонок, а его товарищ по команде Адриан Фернандес выиграл одну. По очкам они заняли одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Однако в 1997 году команды шасси Lola явно отставало от темпа, и Рибейро перешел на Reynards в середине сезона .
команда ограничилась одной машиной В 1998 году и наняла новичка Тони Канаана , который выиграл чемпионат Indy Lights для Тасмана в предыдущем сезоне . Канаан финишировал девятым по очкам, а лучший результат — третьим, выиграв награду Джима Трумана «Новичок года». Однако команда потеряла спонсорство LCI , и 1998 год стал для нее последним сезоном в США.
Бывшие водители CART
[ редактировать ]Адриан Фернандес (1996–1997)
Скотт Гудиер (1995)
Тони Ханаан (1998)
Андре Рибейро (1995–1997)
Результаты гонок
[ редактировать ]CART Результаты чемпионата FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||
Рейнард 95i | Хонда HRX V8 т Хонда HRH V8 т |
Ф | ![]() |
24 | 14 | 12 | 14 | 32-й | 1 | |||||||||||||||||
![]() |
31 | 21 | 23 | 26 | 12 | 11 | 18 | 25 | 18 | 14 | 4 | 13 | 27 | 21* | 27 | 1 * | 23 | 26 | 17-е | 38 | ||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||
Рулон Т96/00 | Хонда HRH V8 т | Ф | ![]() |
31 | 16 | 1 | 8 | 27 | 12 | 4 | 8 | 24 | 7 | 20 | 21 | 1* | 8 | 19 | 21 | 19 | 11-е | 76 | ||||
![]() |
32 | 11 | 14 | 23 | 6 | 10 | DNS | 11 | 4 | 12 | 6 | 1 | 20 | 6 | 13 | 8 | 11 | 12-е | 71 | |||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||
Лола Т97/00 Рейнард 97i |
Хонда ХРР V8 т | Ф | ![]() |
31 | 12 | 6 | 14 | 26 | 15 | 10 | 26 | 25 | 13 | 14 | 3 | 23 | 10 | 22 | 10 | 4 | 17* | 14-е | 45 | |||
![]() |
32 | 13 | 11 | 11 | 23 | 26 | 8 | 24 | 27 | 10 | 17 | 14 | 26 | 23 | 12 | 19 | 23 | 3 | 18-е | 27 | ||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||
Рейнард 98i | Хонда HRK V8 т | Ф | ![]() |
21 | 18 | 6 | 5 | 9 | 27 | 24 | 17 | 8 | 4 | 14 | 22 | 11 | 8 | 4 | 18 | 3 | 3 | 7 | 19 | 9-е | 92 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]