Подлинный проект Миллера 1996 года 200
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 7 из 16 в сезоне IndyCar 1996 года. | |
![]() | |
Дата | 2 июня 1996 г. |
Официальное название | Миллер Подлинный Драфт 200 |
Расположение | Милуоки-Майл , Вест-Эллис , США |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1000 миль / 1609 км |
Расстояние | 200 кругов 200 миль / 321,868 км |
Погода | Температура достигает 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра приближается к 15 милям в час (24 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Пол Трейси ( Penske Racing ) |
Время | 176,058 миль в час |
Подиум | |
Первый | Майкл Андретти ( Newman/Haas Racing ) |
Второй | Эл Унсер младший ( Пенске Рейсинг ) |
Третий | Пол Трейси ( Penske Racing ) |
— Miller Genuine Draft 200 1996 года гонка CART , проходившая на Милуоки-Майл . Произошло это 2 июня 1996 года. Это был 7-й этап сезона IndyCar 1996 года .
Раса
[ редактировать ]Круг 1
[ редактировать ]В начале гонки Паркер Джонстон развернулся на втором повороте. Первое предупреждение на полной трассе не было сделано.
Круг 13
[ редактировать ]Шестерка лучших: Пол Трейси , Эмерсон Фиттипальди , Жиль де Ферран , Кристиан Фиттипальди , Робби Гордон и Майкл Андретти .
Круг 38
[ редактировать ]Майкл Андретти выходит вперед, обогнав Пола Трейси на четвертом повороте.
Круг 71
[ редактировать ]Во время пит-стопа у Хиро Мацусита загорелась задняя часть машины.
Круг 78
[ редактировать ]После пит-стопов Эл Унсер-младший лидирует Майкл Андретти , а вторым - .
Круг 100
[ редактировать ]В середине -> Топ-6: Эл Унсер-младший , Майкл Андретти , Пол Трейси , Эмерсон Фиттипальди , Кристиан Фиттипальди и Грег Мур .
Круг 128
[ редактировать ]Второе предупреждение на полной трассе было снято после того, как Рауль Бозель сильно разбился на втором повороте. Зеленый флаг появился на 148-м круге.
Круг 177
[ редактировать ]Шесть лучших: Эл Унсер-младший, Майкл Андретти, Эмерсон Фиттипальди, Пол Трейси, Грег Мур и Кристиан Фиттипальди.
Круг 183
[ редактировать ]Прозвучало третье полное предупреждение, поскольку Марк Бланделл стал третьей жертвой стены второго поворота.
Круг 195. Осталось 5
[ редактировать ]Вышел зеленый флаг. Майкл Андретти опередил Эла Унсера-младшего. Пилот Penske Racing также уступил второе место своему товарищу по команде Полу Трейси .
Круг 197. Осталось 3
[ редактировать ]Прозвучало четвертое предупреждение на полной дистанции, поскольку Грег Мур чуть не потерял машину на выходе из четвертого поворота. Рестарт произошел на 199 круге.
Круг 200. Последний круг
[ редактировать ]Пятое предупреждение полного курса. Паркер Джонстон разбился на третьем повороте. Майкл Андретти победил под желтым флагом.
Окончательные результаты
[ редактировать ]- Майкл Андретти 200 кругов
- Эл Унсер младший +0,146
- Пол Трейси +0,206
- Эмерсон Фиттипальди +1549
- Грег Мур +24.420
- Кристиан Фиттипальди +1
- Бобби Рахал +3
- Андре Рибейро +3
- Жиль де Ферран +4
- Джимми Вассер +4
- Адриан Фернандес +4
- Скотт Пруэтт +4
- Алекс Занарди +5
- Брайан Герта +5
- Маурисио Гугельмин +6
- Паркер Джонстон +7
- Робби Гордон +9
- Джефф Кроснофф +9
- Хуан Мануэль Фанхио II +13
- Эдди Лоусон +16
- Элисео Салазар +16
- Марк Бланделл Сломанная подвеска
- Мишель Журден младший +18
- Пи Джей Джонс +19
- Роберто Морено +21
- Рауль Бозель Контакт на втором повороте
- Стефан Йоханссон Плохая управляемость
- Хиро Мацусита Сломанный выхлоп
Позиция по очкам
[ редактировать ]После 7 из 16 гонок
- Джимми Вассер 95 очков
- Эл Унсер-младший 75 очков
- Скотт Пруэтт 51 очко
- Майкл Андретти 51 очко
- Грег Мур 46 очков
- Пол Трейси 45 очков
- Андре Рибейру 43 очка
- Кристиан Фиттипальди 41 очко
- Жиль де Ферран 41 очко
- Бобби Рахал 32 очка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Подлинная информация о погоде Miller Draft 200 за 1996 год » . Альманах старых фермеров . Проверено 13 июля 2013 г.