Кристиан Фиттипальди
![]() |
Кристиан Фиттипальди | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фиттипальди в 2006 году в качестве серийного автомобиля в Бразилии. водителя | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Сан-Паулу , Бразилия | 18 января 1971 г. ||||||
Связано с | Уилсон Фиттипальди (отец) Эмерсон Фиттипальди (дядя) Пьетро Фиттипальди (двоюродный брат, однажды удаленный) Энцо Фиттипальди (двоюродный брат, однажды удаленный) Эмерсон Фиттипальди младший (двоюродный брат) Макс Папис (двоюродный брат) | ||||||
в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2014 | ||||||
Текущая команда | Экшн Экспресс Гонки | ||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||
Номер автомобиля | 5 | ||||||
Двигатель | Шевроле 5,5 л V8 | ||||||
штурман | ![]() ![]() | ||||||
Начинается | 47 | ||||||
Чемпионаты | 2 | ||||||
Победы | 7 | ||||||
поляки | 6 | ||||||
Лучшая отделка | 1 место в 2014 , 2015 гг. | ||||||
Завершен прошлый сезон | 3-е ( 2017 г. ) | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2008 2003 – 2013 2005–06 2002 – 2003 2003 2002 1995 – 2002 1992 – 1994 1991 | Американский Ле-Ман Серия спортивных автомобилей Rolex Гран-при А1 NASCAR Серия Кубка Уинстона Серия ARCA Re/Max NASCAR Буш Серия КОРЗИНА Формула-1 Формула 3000 | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
1991 | Формула 3000 | ||||||
Награды | |||||||
1995 | Новичок года в Индианаполисе 500 | ||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Команды | Минарди , Работа ног | ||||||
Записи | 43 (40 стартов) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 12 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | Гран-при Южной Африки 1992 года. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Австралии 1994 года. | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
135 гонок проведено за 8 лет. | |||||||
Годы активности | 1995 – 2002 | ||||||
Команда(ы) | Уокер Гонки Ньюман/Хаас Рейсинг | ||||||
Лучшая отделка | 5-е место ( 1996 , 2002 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Гран-при Майами ( Парк двухсотлетия ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Гран-при Telmex-Gigante ( Мехико ) | ||||||
Первая победа | 1999 Champ Car Гран-при Road America ( Дорога Америки ) | ||||||
Последняя победа | 2000 Мальборо 500 ( Фонтана ) | ||||||
| |||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
16 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
Лучшая отделка | 44-я ( 2003 ) | ||||||
Первая гонка | 2002 Checker Auto Parts 500, представленный Pennzoil ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2003 UAW-GM Quality 500 ( Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Лучшая отделка | 102-й ( 2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2002 GNC Live Well 300 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Мистер Гудсентс 300 ( Канзас ) | ||||||
|
Кристиан Фиттипальди (родился 18 января 1971 года) — бывший бразильский автогонщик , участвовавший в различных видах автоспорта, включая Формулу-1 , Champ Car и NASCAR . В начале 1990-х он был высококлассным молодым гонщиком и участвовал в 43 Гран-при Формулы-1 за команды Minardi и Footwork в период с 1992 по 1994 год .
Фиттипальди был пятым в серии CART как в 1996, так и в 2002 году, одержав две победы и второе место в гонке Indianapolis 500 1995 года . Он также добился успеха в гонках на спортивных прототипах , выиграв « 24 часа Дайтоны» в 2004 , 2014 и 2018 годах , « 12 часов Себринга» в 2015 году, « 6 часов Уоткинс-Глена» в 2013, 2016 и 2017 годах, а также выиграл два чемпионата IMSA SportsCar. с Action Express Racing в 2014 году и Сезоны 2015 года. [ 1 ]
Член гоночной семьи Фиттипальди, он сын бывшего гонщика Формулы-1 и владельца команды Уилсона Фиттипальди , племянник двукратного чемпиона мира Формулы-1 и Индианаполиса 500 победителя Эмерсона Фиттипальди и двоюродный брат автогонщика Эмерсона Фиттипальди-младшего. . Он также является двоюродным братом Пьетро и Энцо Фиттипальди , которые когда-то были удалены, которые являются внуками Эмерсона Фиттипальди.
Ранние годы
[ редактировать ]Фиттипальди родился в Сан-Паулу . Он назван в честь Кристиана Хайнса , бразильского автогонщика, погибшего в результате крушения во время гонки « в 1963 году 24 часа Ле-Мана» . Фиттипальди был вторым в бразильской Формуле Форд в 1988 году. После финиша третьим в южноамериканской Формуле 3 в 1989 году, в 1990 году он завоевал титул в Южноамериканской Формуле 3 и четвертое место в британской Формуле 3.
В 1991 году бразилец был отправлен в Европу для участия в Формуле 3000 , где он одержал две победы и семь подиумов в десяти гонках и завоевал чемпионство против Алессандро Занарди . Позже он стал третьим на Гран-при Макао Формулы-3.
Формула-1
[ редактировать ]
Его прыжок в Формулу 1 произошел в 1992 году с Minardi , одной из самых маленьких команд стартовой решетки того времени; он набрал одно очко в 1992 году. Фиттипальди - первый гонщик Формулы-1, родившийся в 1970-х годах. В следующем году ему удалось набрать в общей сложности пять очков в чемпионате пилотов, но команда решила покончить с ним за две гонки до конца сезона. В следующем сезоне он выступал в команде Footwork и заработал два четвертых места, добавив в общей сложности шесть очков в чемпионате (поскольку эти финиши были его единственными результативными результатами в том году). В конце сезона 1994 года Фиттипальди решил попытать счастья в гоночных соревнованиях в США.
В 2016 году в научной статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Фиттипальди был назван 11-м лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен. [ 2 ]
КОРЗИНА
[ редактировать ]Соревнуясь в основном в CART , Фиттипальди медленно стартовал, отличаясь скорее стабильностью, чем резким темпом, хотя к тому времени, когда он выиграл свой первый турнир CART на Road America в 1999 году , он был претендентом на чемпионство благодаря своему стабильному финишу, среди которого занял второе место в гонке Indianapolis 500 1995 года , что принесло ему награду «Новичок года» в гонке . Однако, когда американская карьера Фиттипальди, казалось, пошла на взлет, он впервые сломал ногу (из двух, которые он получил во время участия в гонках CART) на гонке Surfer's Paradise в 1997 году . Хотя ему удалось оба раза вернуться и выиграть две гонки, он ни разу не выиграл чемпионат CART.
НАСКАР
[ редактировать ]Когда его карьера в Champ Car была приостановлена, Фиттипальди переключил свое внимание на NASCAR . Он трижды появлялся в серии Busch Series в сезонах 2001 и 2002 годов . он подписал контракт с Petty Enterprises Хотя в этих гонках он не впечатлял, в конце 2002 года и дебютировал в Кубке Уинстона в Финиксе после того, как привлек внимание Ричарда Петти . В 2003 году он впервые (и единственный) стартовал в Daytona 500 , заключив сделку на одну гонку с Энди Петри , а затем несколько раз выступал за Петти в ARCA . Летом того же года Фиттипальди стал пилотом прославленной машины под номером 43 после того, как Джон Андретти (двоюродный брат бывшего товарища Фиттипальди по команде CART Майкла Андретти ) был уволен. Он боролся и был переведен на другую должность вскоре после начала осени, но остался в команде, управляя автомобилем №44.
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Параллельно с работой в Формуле 1 он стал победителем «24 часов Спа» 1993 года и «Бразильских 1000 миль» 1994 года.
Фиттипальди дебютировал на гонке «24 часа Дайтоны» в 2003 году с командой Bell, заняв шестое место на автомобиле Doran-Chevrolet класса Daytona Prototype. Это был один из пилотов, выигравших гонку «24 часа Дайтоны» в 2004 году, в данном случае на Doran-Pontiac. Затем вместе с Bell принял участие в четырех других этапах серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex, заняв седьмое место в Вирджинии.
Бразилец участвовал в первых двух гонках серии Grand-Am 2006 года вместе с Беллом, заняв шестое место в Хомстеде. Затем пробежал шесть кругов с Райли-Понтиаком из The Racer's Group , заработав победу в Фениксе, второе место в гонке «6 часов Уоткинс-Глена» и третье место в гонке на 200 миль в Уоткинс-Глен.
В 2006 году Фиттипальди полностью оспорил серию Grand-Am с командой Эдди Чивера-младшего. Получил второе место и шестое, расположившись на 23-й позиции в чемпионате пилотов класса DP. В том же году он принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле Saleen S7, где занял шестое место в классе GT1, всего одиннадцать участников.
Продолжая работать с Чивером, Фиттипальди занял четвертое, седьмое и восьмое места в 2007 году и занял 20-е место в общей таблице класса DP серии Grand Am. Кроме того, он занял десятое место в классе GT1 «24 часов Ле-Мана» за рулем Aston Martin DB9 команды Модены вместе с Антонио Гарсией и любителем.
Фиттипальди оспорил первые четыре этапа Американской серии Ле-Ман 2008 года с Андретти Грином . Пилотируя Acura LMP2 вместе с Брайаном Гертой, он заработал четвертое, пятое, шестое и седьмое места. Затем снова оспорил «24 часа Ле-Мана» с Aston Martin DB9 из Модены, заняв 30-е место в общем зачете. Затем он участвовал в последних пяти раундах серии Grand-Am на Coyote-Pontiac из команды Чивера, заработав второе и шестое места.
Пилот был приглашен принять участие в гонке « 24 часа Дайтоны» 2011 года на Porsche-Riley из Action Express Racing , заняв третье место в общем зачете вместе с Максом Паписом и Жоао Барбосой среди других. В 2012 году он снова участвовал в этой гонке с Action Express, на этот раз за рулем Chevrolet Corvette DP , на котором финишировал пятым.
Бразилец стал постоянным пилотом Action Express в сезоне Rolex Sports Car Series 2013 года . Он одержал две победы в Мид-Огайо и «6 часов Уоткинс-Глена», два вторых места, четвертое и пятое, в основном с Барбосой. Таким образом, он стал седьмым в чемпионате пилотов в классе Daytona Prototypes.
Он выиграл Rolex 24 в Дайтоне в 2014 году на Action Express Corvette DP вместе с Жоау Барбосой и Себастьяном Бурдэ .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Тихоокеанские гонки | Рейнард 91D | Муген Хонда | ВАЛ 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
ПОТОМУ ЧТО 1 |
КРУЖКА 3 |
ПЕР Верно |
ХОК 4 |
БРХ 3 |
СПА Верно |
ОШИБКА 2 |
ЕЩЕ 1 |
1-й | 47 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Команда Минарди | Минарди М191 | Ламборгини 3,5 л V12 | ЮАР Верно |
МЕКСИКА Верно |
ХОРОШИЙ Верно |
ESP 11 |
18-е | 1 | ||||||||||||
Минарди М192 | Ламборгини 3,5 л V12 | СМР Верно |
МОЙ 8 |
МОЖЕТ 13 |
ОТ DNQ |
Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ DNQ |
ОНА DNQ |
К 12 |
Япония 6 |
ИЗ 9 | ||||||||
1993 | Команда Минарди | Минарди М193 | Форд HB 3,5 л V8 | ЮАР 4 |
ХОРОШИЙ Верно |
евро 7 |
СМР Верно |
ESP 8 |
МОЙ 5 |
МОЖЕТ 9 |
ОТ 8 |
Великобритания 12 |
ДАВАТЬ 11 |
ОНА Верно |
БЕЛ Верно |
ОНА 8 |
К 9 |
Япония | ИЗ | 13-е место | 5 |
1994 | Работа ног Форд | Работа ног FA15 | Форд HB 3,5 л V8 | ХОРОШИЙ Верно |
ПКК 4 |
СМР 13 |
МОЙ Верно |
ESP Верно |
МОЖЕТ ДСК |
ОТ 8 |
Великобритания 9 |
ДАВАТЬ 4 |
ОНА 14 |
БЕЛ Верно |
ОНА Верно |
К 8 |
евро 17 |
Япония 8 |
ИЗ 8 |
15-е место | 6 |
Полные результаты CART
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Уокер Гонки | Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | МОЙ 5 |
СРФ 25 |
ПХХ 10 |
ЛБХ 14 |
Новая Зеландия 20 |
ИНДИ 2 |
ТЫСЯЧА 7 |
ТО 17 |
К 12 |
ДЛИННЫЙ 8 |
ТЗ 9 |
КЛЕ 24 |
ЧТО 9 |
МДО 25 |
НХМ 8 |
К 24 |
ЛС 24 |
15-е место | 54 | [ 3 ] | ||||
1996 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Рулон Т96/00 | Форд XD V8 т | МОЙ 6 |
РИО 5 |
СРФ 5 |
ЛБХ 21 |
Новая Зеландия 9 |
500 12 |
ТЫСЯЧА 6 |
ТО 2* |
К 3 |
КЛЕ 7 |
ТЗ 7 |
ЧТО 10 |
МДО 7 |
ДЛИННЫЙ 16 |
К 3 |
ЛС 10 |
5-е место | 110 | [ 4 ] | |||||
1997 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Свифт 007.и | Форд XD V8 т | МОЙ 26 |
СРФ 28 |
ЛБХ Индж. |
Новая Зеландия Индж. |
РИО Индж. |
СТЛ Индж. |
ТЫСЯЧА Индж. |
ТО Индж. |
К 4 |
КЛЕ 6 |
ТЗ 11 |
ЧТО 16 |
МДО 21 |
ДЛИННЫЙ 4 |
К 9 |
ЛС 21 |
ФОН 9 |
15-е место | 42 | [ 5 ] | ||||
1998 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Свифт 009.c | Форд XD V8 т | МОЙ 4 |
ПРОТИВ 25 |
ЛБХ 26 |
Новая Зеландия 11 |
РИО 21 |
СТЛ 11 |
ТЫСЯЧА DNS |
ТО 17 |
К 26 |
КЛЕ 11 |
ТЗ 16 |
ЧТО 25 |
МДО 13 |
ДЛИННЫЙ 3 |
К 14 |
ЛС 9 |
НОВЫЙ 27 |
СРФ 3 |
ФОН 7 |
14-е | 56 | [ 6 ] | ||
1999 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Свифт 010.c | Форд XD V8 т | МОЙ 9 |
ПРОТИВ 3 |
ЛБХ 5 |
Новая Зеландия 7 |
РИО 3 |
СТЛ 9 |
ТЫСЯЧА 6 |
К 14 |
КЛЕ 12 |
ДЛИННЫЙ 1 |
ТЗ 3 |
ЧТО 8 |
ТО Индж. |
МДО Индж. |
ТРАТИТЬ Индж. |
К Индж. |
ЛС Индж. |
НОВЫЙ 7 |
СРФ 25 |
ФОН 3 |
7-е место | 121 | [ 7 ] | |
2000 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Лола Б2К/00 | Форд XF V8 т | МОЙ 7 |
ЛБХ 18 |
РИО 5 |
ПРОТИВ 11 |
Новая Зеландия 11 |
ТЫСЯЧА 9 |
ТО 19 |
К 3 |
КЛЕ 17 |
ТЗ 17 |
ЧТО 14 |
ТРАТИТЬ DNS |
МДО 3 |
ДЛИННЫЙ 15 |
К 4 |
ЛС 10 |
СТЛ 12 |
НОВЫЙ 6 |
СРФ 15 |
ФОН 1 |
12-е | 96 | [ 8 ] | |
2001 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Бабушка Б01/00 | Тойота РВ8Ф V8 т | МТЙ 20 |
ЛБХ 24 |
ТЕКСТ Нью-Хэмпшир |
Новая Зеландия 5 |
ПРОТИВ 4 |
ТЫСЯЧА 18 |
ТО 5 |
К 3 |
КЛЕ 11 |
ТЗ 12 |
ЧТО 18 |
ТРАТИТЬ 25 |
МДО 8 |
ДЛИННЫЙ 18 |
К 11 |
ЛИСТЬЯ 19 |
РПЦ 24 |
НОВЫЙ 8 |
ЛС 9 |
СРФ 8 |
ФОН 13 |
15-е место | 70 | [ 9 ] |
2002 | Ньюман/Хаас Рейсинг | Бабушка Б02/00 | Тойота РВ8Ф V8 т | МТЙ 3 |
ЛБХ 13 |
ПРОТИВ 12 |
ТЫСЯЧА 4 |
ЛС 2 |
К 13 |
ТРАТИТЬ 14 |
ТЗ 3 |
КЛЕ 12 |
К 13 |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ 6 |
МТЛ 7 |
ЭТО 5 |
РПЦ 17 |
МОЙ 2 |
СРФ 11 |
ФОН 7 |
МКС 15 |
5-е место | 122 | [ 10 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1995 | Рейнард | Форд-Косворт | 27 | 2 | Уокер Гонки |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Бразилия | Великобритания СПР |
Великобритания ВЭД |
ДАВАТЬ СПР |
ДАВАТЬ ВЭД |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР 20 |
ИДИ ВЭД 4 |
МЕКСИКА СПР 14 |
МЕКСИКА ВЭД 12 |
олень СПР 13 |
олень ВЭД Верно |
Китай СПР 10 |
Китай ВЭД Верно |
6-е место | 71 |
Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Терра-Аваллоне | Митсубиси Лансер | ИНТ. 18 |
СТВ 10 |
РИО Верно |
ИНТ. 9 |
СТВ 24 |
ЛОН 16 |
БСБ 7 |
СБС Верно |
ТАР 6 |
АРГ Верно |
РИО Верно |
ИНТ. 7 |
23-е место | 32 |
2006 | Терра-Аваллоне | Митсубиси Лансер | ИНТ. | СТВ Верно |
ЦГД 26 |
ИНТ. Верно |
ЛОН 15 |
СТВ | СБС | 27-е | 9 | |||||
RC3 Бассани | Шевроле Астра | БСБ 21 |
ТАР 23 |
АРГ 18 |
РИО 8 |
ИНТ. 24 | ||||||||||
2010 | Грамачо Коста | Шевроле Вектра | ИНТ. 19 |
СТВ 21 |
ХОРОШО 17 |
РИО 18 |
РБП 16 |
ДОЛЖЕН 23 |
ИНТ. Верно |
ЦГД 15 |
ЛОН Верно |
СБС Верно |
БСБ Верно |
СТВ Верно |
34-е | 1 |
Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин S7 -R | GT1 | 337 | 12-е | 7-е место |
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 318 | 17-е | 10-е место |
2008 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 302 | 30-е | 8-е место |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Андретти Грин Рейсинг | ЛМП2 | Акура ARX-01b | Акура 3,4 л V8 | С.Э.Б. 6 |
СТП 5 |
ЛБХ 4 |
ЮТА 7 |
ЛИМ | СРЕДНИЙ | АМЕ | нет | ТО | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | МОЙ | 24-е | 38 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в общем / классе )
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | СЗКК | оч | Ссылка | ||
2002 | Мелкие предприятия | 44 | Уклоняться | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | МАШИНА | ФО 41 |
ЕМУ | 81-й | 40 | [ 12 ] | ||
2003 | Энди Петри Расинг | 33 | Шеви | ДЕНЬ 35 |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | 44-й | 857 | [ 13 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мелкие предприятия | 45 | Уклоняться | ТЕКС 38 |
ИЗ | МАР | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | МЧ 35 |
СЫН 40 |
ТРАТИТЬ 29 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 37 |
МАЛЕНЬКИЙ 24 |
В DNQ |
МЧ 33 |
ОПОП 41 |
НО 43 |
РЦГ 43 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | ДЕНЬ DNQ |
ГЛН 40 |
ДОВ DNQ |
ИЗ 28 |
МОЖЕТ | ЦЛТ 34 |
МАР | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2003 | Энди Петри Расинг | Шевроле | 34 | 35 |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | НБСК | оч | Ссылка | |
2001 | ЛЫЖИ Автоспорт | 30 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | КЕН | MLW | ГЛН | ТРАТИТЬ | ГТИ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ФО | МАШИНА | ЕМУ 39 |
141-й | 56 | [ 14 ] | ||
2002 | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | РЦГ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ DNQ |
ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ 35 |
ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ 43 |
ЦЛТ | МЕМ КЛ † |
АТЛ | МАШИНА | ФО | ЕМУ | 102-й | 92 | [ 15 ] | ||||
† – Квалифицирован, но заменен Чадом Чаффином |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | АРСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||
2003 | Мелкие предприятия | 43 | Уклоняться | ДЕНЬ 10 |
АТЛ | ГП | УУЗР | TOL | КЕН | ЦЛТ | МЛРД | МОЖЕТ | МЧ | ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ 31 |
ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | ЦЛТ | СБО | 101-е место | 255 | [ 16 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результат по очкам ЧЕМПИОНАТА TUDOR UNITED SPORTSCAR 2015» (PDF) . Объединенный чемпионат IMSA по спортивным автомобилям . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Хэнлон, Майк (12 мая 2016 г.). «50 лучших пилотов Формулы-1 всех времён, независимо от того, на чём они ездили» . Новый Атлас . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Результаты Кристиана Фиттипальди» . Motorsportstats.com . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Кристиан Фиттипальди – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика пилотов Кристиана Фиттипальди на Racing-Reference
- Живые люди
- 1971 года рождения
- Гонщики из Сан-Паулу
- Бразильские автогонщики
- Бразильские пилоты Формулы-1
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- 12 часов водителей Себринга
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- Водители Индианаполиса 500
- Индианаполис 500 новичков года
- Водители чемпионов Бразилии по автомобилям
- Международные пилоты Формулы 3000
- Международные чемпионы Формулы 3000
- Южноамериканские пилоты Формулы-3
- Пилоты сборной Бразилии А1
- Пилоты бразильской серии IndyCar
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Бразильские гонщики NASCAR
- Драйверы серии ARCA Menards
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Бразильские спортсмены-эмигранты в США
- Бразильцы итальянского происхождения
- Бразильцы польского происхождения
- Бразильцы русского происхождения
- Пилоты Minardi Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 «Эрроуз»
- Драйверы серии Superstars
- Пилоты бразильского чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты бразильского чемпионата Формулы-3
- Семья Фиттипальди
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты Newman/Haas Racing
- Пилоты Гран-при А1
- Водители Action Express Racing
- Пилоты Cheever Racing
- Водители Андретти Автоспорт
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Пилоты Гран-при АРТ