Jump to content

Swift 007.i

Swift 007.i
Категория Тележка
Конструктор Swift Engineering
Дизайнер (ы) Дэвид Брунс
Предшественник никто
Преемник Swift 008.A
Технические спецификации
Шасси углеродное волокно монокок
Двигатель Ford - XD куб. ( 161,7 2650 куб. См
Масса 1500 фунтов (680,4 кг)
Топливо Метанол
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Newman-Haas Racing
Примечательные водители Соединенные Штаты Майкл Андретти
Бразилия Кристиан Фитипальди
Бразилия Роберто Морено
Дебютный 1997 Гран При Мальборо в Майами
Первая победа 1997 Гран При Мальборо в Майами
Последняя победа 1997 Гран При Мальборо в Майами
Последнее событие 1997 Мальборо 500
Гонки Побед Подиумы
17 1 5
Поляки F/круги Названия
0 1 0
Чемпионаты конструкторов 3 -й
Водители чемпионат 8 -й

Swift 007.i был первым корзинским шасси, разработанным и построенным Swift Engineering . Newman-Haas Racing вошел в две машины в течение сезона тележек 1997 года .

Соучредитель Swift Engineering Дэвид Брунс спроектировал 007.i ( я указал IndyCar , конкурирующую серию для корзины). Первые основы проектирования автомобиля чемпионов были заложены в 1993 году, когда Swift Engineering построила Windtunnel в 5 миллионов долларов . Проектирование автомобиля началось в 1994 году, и первый автомобиль был завершен в начале 1997 года. Автомобиль был объявлен как стоимость 450 000 долларов. [ 1 ]

Newman-Haas Гоночный водитель Майкл Андретти прошел первые тесты на Международной гоночной трассе Феникса . После того, как тестирование PIR продолжалось на международной гоночной трассе Firebird с Андретти и Кристианом Фитипальди . [ 2 ] В 1997 году Swift 007.i был единственным шасси, построенным в Соединенных Штатах. Шасси Рейнард , Лола и Пенске были построены в Англии . Newman -Haas Racing установил шасси с двигателями Ford - Cosworth . [ 3 ]

Майкл Андретти дебютировал во время Гран -при 1997 года в Майами . Андретти выиграл гонку и установил самый быстрый круг. Это оказалось единственной победой для Шасси Свифт. Еще четыре финиша подиума были оценены Андретти. Тем не менее, ряд выхода на пенсию помешал ему стать претендентом на чемпионат. Андретти финишировал восьмым в турнирной таблице чемпионата. Товарищ по команде Кристиан Фитипальди пропустил шесть гонок, его лучшим финишем стали два четвертых местах. Роберто Морено заменил Fittipaldi во время шести событий, набрав лучший результат пятого.

Boss Supercup Series

[ редактировать ]

Одно из шасси Swift 007.i позже появилось на исторических гоночных мероприятиях. Майк Бьянгарди проехал машину на дороге Атланты в сезоне 2004 года. [ 4 ]

Полные результаты корзины

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Водитель Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Ток
1997 Newman/Haas Racing Ford XD V8 T Глин МОЙ SRF LBH Наз Рио Мог ТЫСЯЧА А К КЛА Тор Микрофон Деяние Длина К Компания Кал
Соединенные Штаты Майкл Андретти 6 1* 3 22 2 21 11* 2 2 8 23 4 21 8 26 16 27 19 108 8 -й
Бразилия Кристиан Фитипальди 11 26 28 4 6 11 16 21 4 9 21 9 42 15 -й
Бразилия Роберто Морено 24 14 18 25 10 5 16 19 -е
  1. ^ «Летный тест на низкой высоте» . Журнал Orange Coast . Апрель 1997: 86–89. Апрель 1997.
  2. ^ «Champcar/Cart: Fittipaldi проверяет новый Swift-Ford» . Motorsport.com . Получено 3 апреля 2016 года .
  3. ^ "Быстрый успех" . Популярная наука . Июль 1997: 81–82. Июль 1997.
  4. ^ «Серия Supercup 2004 года» (PDF) . Исторические спортивные гонки . Архивировано с оригинала 27 сентября 2005 года . Получено 17 апреля 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0fad948752f3d08d62276ed73f0e5a7__1706547900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a7/d0fad948752f3d08d62276ed73f0e5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift 007.i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)