Jump to content

Хиро Мацусита

Хиро Мацусита
Хиро Мацусита
Мацусита в 2018 году
Рожденный
Хироюки Мацусита

( 1961-03-14 ) 14 марта 1961 г. (63 года)
Нишиномия , Япония
Другие имена Король Хиро [ 1 ]
Альма-матер Конанский университет
Род занятий Бизнесмен, бывший автогонщик
Заголовок
  • Председатель и генеральный директор – Swift Engineering [ 2 ]
  • Председатель и генеральный директор Swift Xi Inc.
  • Председатель и генеральный директор – Matsushita International Corp.
Супруг Мицуко Мацусита
Дети 1
Родители
Родственники
Семья
Подпись

Хироюки Мацусита ( 松下弘幸 , Мацусита Хироюки ) , также известный как Хиро Мацусита ( ヒロ松下 ) , японский бизнесмен и бывший автогонщик . Он внук Коносукэ Мацуситы , основателя Panasonic . В 1989 году Мацусита выиграл чемпионат Toyota Atlantic Championship (Тихоокеанский регион), став первым и единственным японским гонщиком, сделавшим это. Он также был первым японским гонщиком, участвовавшим в Инди 500 .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мацусита родился в Нишиномии , префектура Хёго, как младший сын Масахару Мацусита , который был вторым президентом Panasonic в течение шестнадцати лет с 1961 года. Он окончил Университет Конан . Его старший брат Масаюки Мацусита занимал должность вице-президента Panasonic более десяти лет .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он был внуком основателя Panasonic , он отказался, чтобы его называли богатым ребенком, который может купить себе что-нибудь. Вместо этого он поднялся с самых низов, начав свою карьеру на мотоциклах в своей родной стране в период с 1977 по 1980 год, прежде чем переключиться на четыре колеса. Он ушел из мотокросса , став чемпионом региона Кансай в 1980 году в возрасте 19 лет.

В 1987 году Мацусита начал участвовать в гонках Formula Ford – классе автогонок А. В следующем году он объединился с Джимом Даунингом на автомобиле Camel Lights и занял второе место в классе на гонке « 24 часа Дайтоны» и третье место. - место на гонке «12 часов Себринга». В 1989 году Мацусита бесстрашно вступил в серию Formula Atlantic и к концу того же года одержал четыре победы и стал чемпионом Toyota Atlantic (Тихоокеанский дивизион) с самым большим отрывом в очках за все время. Затем он попробовал себя в Формуле Pacific в Новой Зеландии и стал первым японским гонщиком, выигравшим престижную гонку Lady Wigram Trophy Race. [ 3 ]

Он перешел в Champ Car в 1990 году, набрав одно очко в своем дебютном сезоне. Он стал первым японским гонщиком, принявшим участие в гонке Indianapolis 500 . [ 4 ] В 1991 году за этим достижением последовало попадание в десятку лучших в Милуоки . Мацусита пропустил Инди-500 1992 года из-за перелома ноги во время аварии на тренировке. Он выбыл из игры на несколько недель и пропустил следующие шесть турниров.

На гонках в Финиксе в 1994 году Мацусита попал в ужасную аварию, в которой его автомобиль был разрезан пополам автомобилем Жака Вильнева, двигавшимся почти на полной скорости. Он вышел из разрушенной машины с незначительными травмами. В том же году он заработал свой лучший результат в карьере, заняв 6-е место на гонке Marlboro 500 на Michigan International Speedway . Этот результат стал возможен благодаря чрезвычайно высокому уровню выбытия машин: только 8 машин финишировали в гонке. На момент падения клетчатого флага Мацусита отставал от лидера на 11 кругов.

К моменту выхода на пенсию в 1998 году Мацусита участвовал в 117 гонках Champ Car за команды Dick Simon Racing , Walker Racing , Arciero/Wells Racing и Payton/Coyne . Он является рекордсменом по количеству стартов в истории автомобильных гонок чемпионата Америки, не попав в пятерку лучших.

В 2001 году Мацусита участвовал в Baja 1000 гонке по бездорожью на автомобиле Mitsubishi Montero .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты чемпионата WCAR/SCCA Western Formula Atlantic Championship

[ редактировать ]
Год Команда Очки Машина гонки побеждает подиумы поул-позиции Поз.
1988 Панасоник Гонки 118 Свифт DB4 10 1 4 3

Результаты IMSA Camel Lights

[ редактировать ]
Год Команда Очки Машина гонки побеждает подиумы поул-позиции Поз.
1988 Даунинг/Атланта Рэйсинг 64 Арго JM19 Мазда 6 3 11

Результаты Toyota Atlantic Championship (Тихоокеанский регион)

[ редактировать ]
Год Команда Очки Машина гонки побеждает подиумы поул-позиции Поз.
1989 Панасоник Гонки 141 Свифт DB4 9 4 8 3 1

Результаты Леди Вигрэм Трофи

[ редактировать ]
Год Команда Машина раса Круги Поз.
1989 Команда Панасоник Свифт Косворт 1 8 1

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
1989 Панасоник Гонки ПХХ ЛБХ ТЫСЯЧА ТО К
13
ВЕЩЬ
12
ТЗ
6
МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ
8
ЛАГ 18-е 14
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
1990 Дик Саймон Расинг Лола Т89/00 Cosworth DFS V8 т ПХХ ЛБХ
19
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТО
19
К
12
КЛЕ ВЕЩЬ
16
ТЗ ЧТО ЭТО
15
К
23
МДО
17
ДЛИННЫЙ
18
Новая Зеландия
21
ЛС
23
31-е 1 [ 5 ]
1991 Дик Саймон Расинг Бабушка Т90/00 Cosworth DFS V8 т СРФ
21
ПХХ
14
ТЫСЯЧА
10
ТО
14
К
14
23-е место 6 [ 6 ]
Лола Т91/00 ЛБХ
13
КЛЕ
14
ВЕЩЬ
12
ТЗ
15
ЧТО
19
ЭТО
14
К
16
МДО
14
ДЛИННЫЙ
12
Новая Зеландия
12
Бьюик 3300 V6 т ИНДИ
16
Шевроле 265А V8 т ЛС
20
1992 Дик Саймон Расинг Лола Т92/00 Шевроле 265А V8 т СРФ
DNS
ПХХ
16
ЛБХ
10
ИНДИ
DNS
ТО К ТЫСЯЧА НХМ ТЗ ЧТО КЛЕ
24
ДЛИННЫЙ
14
К
13
МДО
18
Новая Зеландия
14
ЛС
15
27-е 3 [ 7 ]
1993 Уокер Гонки Лола Т93/00 Форд ХВ V8 т СРФ
11
ПХХ
10
ЛБХ
14
ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
13
ТО
13
К
21
КЛЕ
12
ТЗ
16
ЧТО
14
НХМ
13
ДЛИННЫЙ
13
К
12
МДО
13
Новая Зеландия
21
ЛС
19
26-е 7 [ 8 ]
1994 Дик Саймон Расинг Лола Т94/00 Форд ХВ V8 т СРФ
15
ПХХ
27
ЛБХ
DNQ
ИНДИ
14
ТЫСЯЧА
23
ТО
DNQ
К
21
КЛЕ
15
ТЗ
18
ЧТО
6
МДО
18
НХМ
17
К
DNQ
ДЛИННЫЙ
14
Новая Зеландия
16
ЛС
23
26-е 8 [ 9 ]
1995 Арсиеро-Уэллс Гонки Рейнард 94i Форд ХВ V8 т МОЙ
26
СРФ
11
ПХХ
22
ЛБХ
19
Новая Зеландия
DNS
28-е 5 [ 10 ]
Рейнард 95i ИНДИ
10
ТЫСЯЧА
19
ТО
14
К
17
ДЛИННЫЙ
13
ТЗ
19
КЛЕ
13
ЧТО
20
МДО
15
НХМ
22
К
17
ЛС
22
1996 Пэйтон/Койн Рейсинг Рулон Т96/00 Форд ХВ V8 т МОЙ
18
РИО
24
СРФ
10
ЛБХ
28
Новая Зеландия
26
500
14
ТЫСЯЧА
28
ТО
19
К
21
КЛЕ
17
ТЗ
27
ЧТО
15
МДО
19
ДЛИННЫЙ
15
К
15
ЛС
23
28-е 3 [ 11 ]
1997 Арсиеро-Уэллс Гонки Рейнард 97i Тойота РВ8А V8 т
Тойота RV8B V8 т
МОЙ
21
СРФ
25
ЛБХ
20
Новая Зеландия
25
РИО
23
СТЛ
15
ТЫСЯЧА
17
ТО
19
К
15
КЛЕ
20
ТЗ
22
ЧТО
9
МДО
19
ДЛИННЫЙ
24
К
14
ЛС
28
ФОН
23
27-е 4 [ 12 ]
1998 Арсиеро-Уэллс Гонки Рейнард 98i Toyota RV8C V8 t МОЙ
23
ПРОТИВ
16
ЛБХ
19
Новая Зеландия РИО
15
СТЛ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ ЧТО МДО ДЛИННЫЙ К ЛС НОВЫЙ СРФ ФОН 30-е 0 [ 13 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1999 Команда Го
Дэвид Прайс Расинг
Хироки Като
Акихико Накая
БМВ V12 ЛМ ЛМП 223 ДНФ ДНФ
Хиро Мацусита в 1991 году
Хиро Мацусита
Мацусита в 1990-е годы
Ушедший на пенсию 2001
КОРЗИНА , Championship Car , Indy Car , Американская гоночная серия , Champ Car Atlantic Series , Lady Wigram Trophy
Годы активности 1987–2001
Команды Дик Саймон Расинг
Совершенные гонки
Уокер Гонки
Арсиеро-Уэллс Гонки
Пэйтон/Койн Рейсинг
Начинается 158
Победы 6
Подиумы 16
поляки 3
Самые быстрые круги 0
Чемпионские титулы
1989
Награды
1998 Клуб Чемпионов

Псевдоним

[ редактировать ]

Мацусита получил прозвище «Король Хиро» от Эмерсона Фиттипальди , который жаловался на нежелание Мацушиты уступать позицию на трассе, когда его обгоняли лидеры. [ 15 ] Это прозвище возникло в результате использования голосового микрофона («вокса»), который использовала команда Роджера Пенске. Эпитет Фиттипальди был произнесен так быстро, что схема отрезала первый слог первого произнесенного им слова. Фиттипальди якобы намеревался сказать «Чертов Хиро!» [ 16 ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Мацусита, который также является успешным бизнесменом, владеет фирмой Matsushita International Corp, специализирующейся на недвижимости, финансах и страховании. В число холдингов компании входит Swift Engineering , американская инжиниринговая фирма, известная производством гоночных автомобилей для различных гоночных серий с открытыми колесами, включая Formula Ford , Formula Atlantic , Champ Car World Series и Formula Nippon . Мацусита приобрел Swift Engineering в 1991 году и добавил ее в свой бизнес-портфель. [ 17 ]

Частная жизнь

[ редактировать ]

Мацусита проживает в Сан-Клементе, Калифорния . [ 18 ]

В 1998 году, 2 ноября, Хиро Мацусита был награжден чемпионскими кубками во время банкета в конце года CART в Century Plaza в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 19 ]

Генеалогическое древо Мацуситы

[ редактировать ]
Мацусита Уэмон
Ясуда Коитиро Токуэ Мацусита Масакусу Мацусита Хирата Тосуке Маэда Тошиаки
( Тошиаки Маэда
Мицуи Такамине 10-й глава семьи Мицуи.
Тецудзиро Накао Ясуэ июнь июль Юро Иуэ Тошио Иуэ В зубах Коносукэ Мацусита Хирата Сёдо Шизуко Маэда Тошисада Кейко Мицуи Такакими 11-й глава семьи Мицуи.
Сатоши Юэ Мацусита Сатико Масахару Мацусита Кацуми Хирата Нобуко
Иуэ Тосимаса Хиро Мацусита Масаюки Мацусита
( Масаюки Мацусита )
Ацуко

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История короля Хиро» . 13 мая 2020 г.
  2. ^ «ХИРО НА РАСШИРЕНИИ» . Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ «Хироюки Мацусита» . historracing.com . Проверено 7 сентября 2021 г.
  4. ^ «ЯПОНЦЫ НАХОДЯТ ХИРО В ИНДИ, КАК БОЛЬШИНСТВО 500 НОВИЧКОВ, ОН ВЕДЕТ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ» . солнечный страж. 23 мая 1991 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  5. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  7. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  8. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  9. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  10. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  11. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  12. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  13. ^ «Хиро Мацусита – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  14. ^ «Кентерберийский автомобильный клуб (Организатор)» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года.
  15. ^ Ореович, Джон (22 августа 2001 г.). «Тора обретает свою форму» . ChampCarWorldSeries.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  16. ^ «Словарь автоспорта – К» . Словарь азартных игр . Проверено 24 июля 2007 г.
  17. ^ «Японский автогонщик придерживается планов: Хироюки Мацусита строит завод в Сан-Клементе по производству гоночных автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ «ОК-самые богатые» .
  19. ^ «Хиро Мацусита/Япония» . 31 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Североамериканская Формула Атлантик
Чемпион Тихоокеанского дивизиона

1989
Преемник
Предшественник Леди Вигрэм Трофи
Победитель

1989
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd2ccd42ff8012e470637801c7764f4__1722131340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f4/cfd2ccd42ff8012e470637801c7764f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiro Matsushita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)