Jump to content

Гран-при Австралии FAI Indycar 1994 года

Координаты : 27 ° 59'17,9 "ю.ш., 153 ° 25'42,1" в.д.  /  27,988306 ° ю.ш., 153,428361 ° в.д.  / -27,988306; 153,428361

Австралия 1994 Серферский рай
Подробности гонки
Гонка 1 из 16 в сезоне IndyCar 1994 года.
Карта трассы
Дата 20 марта 1994 г.
Официальное название Гран-при Австралии FAI Indycar 1994 года
Расположение Трасса Серферс-Парадайз-Стрит
Квинсленд , Австралия
Курс Временная уличная трасса
2794 миль / 4496 км
Расстояние 55 кругов
153 670 миль / 247 280 км
Погода Дождь
Поул-позиция
Водитель Найджел Мэнселл ( Newman-Haas Racing )
Время 1:34.877
Самый быстрый круг
Водитель Найджел Мэнселл ( Newman-Haas Racing )
Время 1:37.487 (на 15-м круге из 55)
Подиум
Первый Майкл Андретти ( Target Chip Ganassi Racing )
Второй Эмерсон Фиттипальди ( Мальборо Тим Пенске )
Третий Марио Андретти ( Newman-Haas Racing )

Гран -при FAI Indycar Австралии 1994 года был первым этапом сезона Мировой серии CART 1994 года , проходившим 20 марта 1994 года на трассе Surfers Paradise Street Circuit в Австралии.

Найджел Мэнселл , действующий победитель и чемпион серии CART , выиграл поул-позицию на Newman-Haas новой Lola T94/00 компании . Рядом с ним на стартовой решетке был Майкл Андретти , который начинал свое возвращение в серию CART вместе с Chip Ganassi Racing после года, проведенного в Формуле-1 . С восьмой позиции стартовал будущий чемпион CART и Формулы-1 Жак Вильнев , сделав свой первый старт в серии CART. Это также был дебют автомобиля Indy с шасси Reynard и двигателем Honda .

Старт гонки был отложен из- за изменения влажных погодных условий и аварий во время каждой из первых двух попыток. Первый инцидент произошел в 12-м повороте (последний поворот) и собрал Рауля Бозеля , Вилли Т. Риббса , Робби Буля и Алессандро Зампедри . Второй прерванный старт привел к дальнейшей бойне; на этот раз во второй шикане с участием Бозеля и Зампедри снова вместе с Марио Андретти , Хиро Мацусита и Дэви Джонс замедлили движение. Бобби Рахал врезался в стенку покрышек в первой шикане, по-видимому, в одиночку, а Пол Трейси и Адриан Фернандес вылетели из-под контроля в четвертом повороте, обе машины не пострадали. Бозель сошел с дистанции, а Джонс и Мацусита в конце концов стартовали и продолжили гонку. Однако Мацусита вернулся в боксы за новым задним антикрылом, поскольку маршалы случайно сломали его уже поврежденное заднее крыло, пытаясь оттолкнуть машину. Фернандес развернулся на запасной дороге и продолжил движение, однако маршалы были заняты устранением аварии на первой шикане, и Трейси сидел у стены из покрышек четвертого поворота и проехал полный круг под желтым, прежде чем маршалы смогли дать ему толчок. Позже Рахал заявил в интервью каналу ABC. Джек Аруте , что его ударили сзади, подошел к зеленому флагу и сел в другую машину. В результате сломалось переднее крыло, которое затем попало под нос машины, в результате чего она потеряла рулевое управление.

Гонка наконец началась около 16:00: Андретти обогнал Мэнселла на первом круге.

Майкл Андретти обошёл Мэнселла уже после старта (третья попытка), как и Робби Гордон . В пятом повороте он прорвался мимо Мэнселла, который вскоре обогнал калифорнийца на том же месте . На 17-м круге Гордон развернулся и разбился после того, как слишком сильно подрезал бордюр в шиканах с обратным растяжением. На 20-м круге сошли Марк Смит , который заблокировал правую переднюю часть, и Зампедри (в третьем инциденте в гонке), который, казалось, следил за Смитом, а не за дорогой. В результате он слишком поздно затормозил перед поворотом, заблокировал правое переднее колесо и вылетел с трассы на Смита.

При рестарте Андретти сделал огромный перерыв, когда Мэнселл развернулся на влажной трассе перед Эмерсоном Фиттипальди и Тео Фаби . Мгновение спустя во второй шикане Михаэль врезался в покрышку, но продолжил движение без повреждений. Позже Мэнселл вылетел в девятом повороте, обгоняя Маурисио Гугельмина . Он развернул машину, но ударился о стену левым задним колесом и заглушил двигатель. На 38-м круге Стефан Йоханссон и новичок Жак Вильнев соприкоснулись перед девятым поворотом, досрочно завершив дебют канадца в IndyCar . Позже из-за задержек на трассе наступила темнота . Бывший гонщик Чип Ганасси , машина которого лидировала, очень беспокоился о видимости. Он умолял CART прекратить гонку после того, как сказал корреспонденту Гэри ABC Герулду : «Это опасная ситуация! Здесь вдоль боксов горит свет! В отеле Marriott горит свет … гонку необходимо остановить». !" Трасса была освещена в конце гонки, но недостаточно для безопасного проведения ночной гонки, а дистанция в 65 кругов была сокращена на 10 кругов из-за темноты. Андретти, лидировавший на всех 55 кругах, одержал победу в своем дебютном матче в Ганасси, который также стал Рейнарда Первая гонка в IndyCar. Это продолжило их дебютный рекорд побед в различных категориях, включая Формулу 3 и F3000 . Эмерсон Фиттипальди , управлявший новым Penske PC-23 , финишировал вторым, за ним следовал Марио Андретти , который начал свой последний сезон CART с последнего подиума в своей автомобильной карьере в Инди. Джимми Вассер и Стефан Йоханссон замыкают пятерку лучших.

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нэт Имя Команда Машина Время
1 Великобритания Найджел Мэнселл Ньюман-Хаас Расинг Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:34.877
2 Соединенные Штаты Майкл Андретти Чип Ганасси Гонки Рейнард 94I- Форд - Cosworth XB 1:35.568
3 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Команда Пенске Пенске PC-23 -94- Илмор 1:36.023
4 Мексика Адриан Фернандес Уэльс Гонки Рейнард 94I- Илмор /D 1:36.091
5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Команда Пенске Пенске PC-23 -94- Илмор 1:36.394
6 Канада Пол Трейси Команда Пенске Пенске PC-23 -94- Илмор 1:36.398
7 Бразилия Маурисио Гугельмин Чип Ганасси Гонки Рейнард 94I- Форд - Cosworth XB 1:36.405
8 Канада Жак Вильнев (справа) Форсайт / Зеленые гонки Рейнард 94I- Форд - Cosworth XB 1:36.480
9 Соединенные Штаты Робби Гордон Уокер Гонки Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:36.678
10 Соединенные Штаты Джимми Вассер Хейхо Рейсинг Рейнард 94I- Форд - Cosworth XB 1:36.877
11 Италия Тео Фаби Джим Холл Расинг Рейнард 94I- Илмор /D 1:36.925
12 Швеция Стефан Йоханссон Беттенхаузен Автоспорт Пенске PC-23 -93- Илмор 1:37.328
13 Соединенные Штаты Марк Смит Уокер Гонки Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:37.476
14 Соединенные Штаты Майк Грофф Рахал/Хоган Рэйсинг Лола Т93/07- Хонда 1:37.633
15 Нидерланды Арье Луендык Инди Ридженси Рейсинг Лола T94/00- Илмор /D 1:37.739
16 Соединенные Штаты Бобби Рахал Рахал/Хоган Рэйсинг Лола Т93/00- Хонда 1:37.783
17 Канада Скотт Гудиер Бадвайзер Кинг Рейсинг Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:37.835
18 Соединенные Штаты Скотт Шарп (R) PacWest Racing Group Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:37.940
19 Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман-Хаас Расинг Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:37.940
В Италия Андреа Монтермини Дейл Койн Гонки Лола Т93/06- Форд - Cosworth XB 1:37.959
20 Бразилия Рауль Бозель Дик Саймон Расинг Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:38.002
21 Италия Алессандро Зампедри (справа) Евромоторспорт Лола T93/07- Илмор /C 1:38.908
22 Соединенные Штаты Вилли Т. Риббс Уокер Гонки Лола Т93/06- Форд - Cosworth XB 1:38.948
23 Япония Хиро Мацусита Дик Саймон Расинг Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:39.089
24 Соединенные Штаты Робби Буль Дейл Койн Гонки Лола Т93/06- Форд - Cosworth XB 1:39.122
25 Соединенные Штаты Дэви Джонс Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т92/00- Форд - Cosworth XB 1:39.729
26 Соединенные Штаты Доминик Добсон PacWest Racing Group Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:39.729
27 Австралия Гэри Брэбэм (справа) Беттенхаузен Автоспорт Penske PC22-93- Илмор 1:40.117
DNQ Бразилия Марко Греко Арчер Гонки Лола Т94/00- Форд - Cosworth XB 1:40.571
DNQ Соединенные Штаты Бадди Лазье Лидер карточных гонок Лола T93/07- Илмор /C 1:41.164
DNQ Соединенные Штаты Дэйв Кудраве Евромоторспорт Лола T92/00- Илмор Нет времени

R = Пилот-новичок, DNQ = Не прошел квалификацию, W = Андреа Монтермини сошел с дистанции после аварии во время утренней субботней тренировки.

Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 8 Соединенные Штаты Майкл Андретти Чип Ганасси Гонки 55 1:44:58.169 2 21
2 2 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Команда Пенске 55 +0,2 секунды 3 16
3 6 Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман-Хаас Расинг 55 +7,3 секунды 19 14
4 18 Соединенные Штаты Джимми Вассер Хейхо Рейсинг 55 +38,6 секунды 10 12
5 16 Швеция Стефан Йоханссон Беттенхаузен Автоспорт 55 +1:03,1 секунды 12 10
6 88 Бразилия Маурисио Гугельмин Чип Ганасси Гонки 55 +1:22,6 секунды 7 8
7 11 Италия Тео Фаби Джим Холл Расинг 54 + 1 круг 11 6
8 10 Соединенные Штаты Майк Грофф Рахал/Хоган Рэйсинг 54 + 1 круг 14 5
9 1 Великобритания Найджел Мэнселл Ньюман-Хаас Расинг 54 + 1 круг 1 5
10 40 Канада Скотт Гудиер Король Рейсинг 53 + 2 круга 17 3
11 71 Соединенные Штаты Скотт Шарп (R) PacWest Racing Group 53 + 2 круга 18 2
12 17 Соединенные Штаты Доминик Добсон PacWest Racing Group 52 + 3 круга 26 1
13 7 Мексика Адриан Фернандес Уэльс Гонки 52 + 3 круга 4
14 31 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Команда Пенске 51 Электрический 5
15 22 Япония Хиро Мацусита Дик Саймон Расинг 48 + 7 кругов 22
16 3 Канада Пол Трейси Команда Пенске 39 Электрический 6
17 12 Канада Жак Вильнев (справа) Форсайт / Зеленые гонки 36 Контакт 3
18 24 Соединенные Штаты Вилли Т. Риббс Уокер Гонки 34 Контакт 22
19 14 Соединенные Штаты Дэви Джонс Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 31 Передача инфекции 25
20 19 Соединенные Штаты Робби Буль Дейл Койн Гонки 30 Давление масла 24
21 15 Соединенные Штаты Марк Смит Уокер Гонки 19 Контакт 13
22 50 Италия Алессандро Зампедри (справа) Евромоторспорт 19 Контакт 21
23 9 Соединенные Штаты Робби Гордон Уокер Гонки 16 Контакт 9
24 76 Австралия Гэри Брэбэм (справа) Беттенхаузен Автоспорт 10 Передача инфекции 27
25 28 Нидерланды Арье Луендык Инди Ридженси Рейсинг 8 Передача инфекции 15
26 4 Соединенные Штаты Бобби Рахал Рахал/Хоган Рэйсинг 0 Контакт 16
27 5 Бразилия Рауль Бозель Дик Саймон Расинг 0 Контакт 20

Примечания

[ редактировать ]
  • Средняя скорость : 80,994 миль в час
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Инди-кар Мировая серия Indycar
сезон 1994 года
Следующая гонка:
1994 Слик-50 200
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии FAI IndyCar 1993 года
Гран-при Австралии FAI IndyCar 1994 года Следующая гонка:
1995 Индикар Австралия

27 ° 59'17,9 "ю.ш., 153 ° 25'42,1" в.д.  /  27,988306 ° ю.ш., 153,428361 ° в.д.  / -27,988306; 153,428361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fede2c3fc9fec823215e4cfdb0189e0__1665952860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e0/6fede2c3fc9fec823215e4cfdb0189e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 Australian FAI Indycar Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)