Jump to content

Рейнард 94I

Рейнард 94I
Категория КОРЗИНА
Конструктор Гоночные автомобили Рейнарда
Дизайнер(ы) Малькольм Остлер
Предшественник никто
Преемник Рейнард 95I
Технические характеристики
Двигатель Ильмор Инди V8/D
Форд/Косворт XB
Mercedes-Benz IC108 2,65 л (2650 куб.см ; 162 куб.дюйма ) V8 со средним расположением двигателя
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач
Топливо Метанол
Шины Гудиер Игл
История соревнований
Дебют Гран-при Австралии FAI Indycar 1994 года
Серферс-Парадайз , Австралия
Гонки Победы поляки
32 4 2

Reynard 94I гоночный автомобиль с открытыми колесами, спроектированный и построенный компанией Reynard Racing Cars , который участвовал в 1994 и сезонах IndyCar 1995 годов , примечательный тем, что выиграл первую гонку CART, в которой он участвовал . Автомобиль продолжал участвовать в гонках в 1996 и сезонах Инди-гоночной лиги 1996-97 годов и является обладателем неофициальных и официальных рекордов круга на автодроме Индианаполиса . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект 94I начался в ноябре 1992 года дизайнером Малкольмом Остлером . [ 4 ] Автомобиль должен был быть «простым, но надежно спроектированным, легким в настройке и обслуживании и с высокоразвитым аэродинамическим пакетом». [ 5 ] Неиспользованная конструкция Galmer G93 была продана компании Reynard и использована в качестве основы для 94I. [ 6 ] Брюс Эшмор , бывший дизайнер Lola Cars , опоздал на процесс проектирования в качестве технического директора и внес свой вклад, основанный на своем опыте работы с автомобилями Indy. [ 7 ]

В автомобиле использовались элементы от автомобилей компании F3000 , такие как динамические амортизаторы подвески и продольная коробка передач (в отличие от поперечной коробки передач, которую можно увидеть на конкурирующих автомобилях Lola и Penske). [ 4 ] Компания Reynard также отличилась, открыв техническую базу в Индианаполисе и сделав ее офис и обслуживающий персонал доступными для клиентов, тогда как другие производители по-прежнему преимущественно располагались в Англии. [ 4 ]

Всего за сезон 1994 года на предприятии компании в Бистере, Англия, было построено 14 автомобилей. [ 5 ]

История гонок

[ редактировать ]

В сезоне 1994 года на модели 94I участвовали команды Chip Ganassi Racing , Hayhoe Racing, Hall Racing , Galles Racing и Forsythe-Green Racing , и она оснащалась двигателями Ford-Cosworth XB и Ilmor/D. Еще один 94I участвовал в гонках Indianapolis 500 1994 года по команде Hemelgarn Racing . Автомобиль сразу же оказался конкурентоспособным: гонщик Ганасси Майкл Андретти выиграл первую гонку сезона, проходившую в Surfers Paradise , стартовав со 2-го места на стартовой решетке. Позже в том же году Андретти снова выиграет в Торонто. Жак Вильнев в своем дебютном сезоне также одержал свою первую победу за Форсайт-Грин на Road America . Несмотря на эти результаты, команды отметили, что 94I был слишком чувствителен к тангажу, что будет исправлено в 95I следующего года. [ 5 ]

В 1995 году 94I продолжали использовать небольшие команды, одна из его особенностей заключалась в том, что кузов такой же, как у 95I, а шасси можно было обновить в соответствии со спецификациями 1995 года. [ 8 ] [ 9 ] В сезоне 1995 года 94I использовались компаниями Project Indy , Arciero-Wells , Pagan Racing и иногда Ganassi Racing . также использовал 94I Стефан Йоханссон для квалификации на Индианаполис 500 1995 года , когда стало очевидно, что его основное шасси Penske не может набрать скорость. [ 10 ]

В 1996 году автомобиль участвовал в соревнованиях в первый год Индийской гоночной лиги (включая сезон 1996 года и первую часть сезона 1996–97), поскольку лига разрешила использовать все автомобили Инди, соответствующие техническим регламентам 1995 года. [ 11 ] Таким образом, в сетке было представлено несколько примеров шасси 94I, в основном от Hemelgarn, Pagan и Treadway Racing (которая была создана совместно с Project Indy). [ 1 ] Совместно с инженером Тимом Уордропом компания Treadway Racing установила Арье Луендыка . 94I [ 1 ] с большим эффектом; Луендык установил небывалый неофициальный рекорд круга - 239,260 миль в час в Индианаполисе, рекорд 1 круга - 237,498 миль в час и рекорд 4 кругов - 236,986 миль в час, все из которых сохраняются и по сей день. [ 1 ] 94I завершил год с поулом и победой в Финиксе и поул-позицией в Лас-Вегасе, оба результата были достигнуты Луендыком. [ 12 ]

Полные результаты Indy Car World Series

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 оч округ Колумбия
1994 НА ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ ВПК МДО ЛУ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Чип Ганасси Гонки Форд/Косворт XB Г Соединенные Штаты Майкл Андретти 8 1* 20 6 6 4 5 31 18 1 * 22 5 5 3 17 9 28 118 4-й
Бразилия Маурисио Гугельмин 88 6 15 7 11 15 8 30 8 20 15 25 14 5 19 10 22 39 16-е
Форсайт / Зеленые гонки Форд/Косворт XB Г Канада Жак Вильнев 12 17 25 15 2 9 7 6 4 9 20 9 26 24 1 7 3 94 6-е место
Холл Гонки Илмор Инди/Д Г Италия Тео Фаби 11 7 26 9 7 17 4 27 9 8 4 21 20 18 4 6 5 79 9-е
Уэльс Гонки Илмор Инди/Д Г Мексика Адриан Фернандес 7 13 10 8 28 16 23 10 7 13 23 6 8 22 5 21 7 46 13-е место
Хейхо Рейсинг Форд/Косворт XB Г Соединенные Штаты Джимми Вассер 18 4 5 24 4 11 20 32 31 25 25 14 7 15 28 13 26 42 15-е место
Хемельгарн Гонки Форд/Косворт XB Г Соединенные Штаты Стэн Фокс 91 13 0 37-е место
1995 МОЙ НА ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ ВПК МДО ЛУ К ЛАГ
Арсиеро-Уэллс Гонки Форд/Косворт XB Ф Япония Хиро Мацусита 25 26 11 22 19 DNQ 5 1 28-е 1
Языческие гонки Мерседес Бенц IC108 Г Соединенные Штаты Деннис Витоло 21 18 0 41-й
Колумбия Роберто Герреро 16 12 1 33-й
Беттенхаузен Автоспорт Форд/Косворт XB Г Швеция Стефан Йоханссон 16 16 60 2 13-е место 2
Чип Ганасси Гонки Форд/Косворт XB Г Соединенные Штаты Брайан Герта 4 15 24 30 3 20-е 3
Проект Инди Форд/Косворт XB Г Соединенные Штаты Бадди Лазье 64 21 15 0 35-е
Франция Фрэнк Фреон 15 0 36-е
Соединенные Штаты Джонни Парсонс-младший. DNQ 0 Северная Каролина
Германия Кристиан Даннер 22 6 4 25-е 4
Соединенные Штаты Джефф Вуд Что 0 Северная Каролина
Австрия Хьюберт Стромбергер 16 Что DNQ 0 38-е место
Италия Доменико Скьятарелла 18 21 0 40-й

1 2 очка было набрано на Reynard 94I. Остальные очки были набраны на Reynard 95I.
2 На Reynard 94I, который участвовал только в Инди, очков не было. Все очки были получены с помощью Penske PC23.
3 Reynard 94I не набрал ни одного очка. Все очки были набраны с помощью Reynard 95I.
4 Reynard 94I не набрал ни одного очка. Даннер набрал 6 очков на Lola T93/00.

Полные результаты Indy Racing League

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 оч округ Колумбия
1996 ВДВ
ПХХ
ИНДИ
Языческие гонки Форд/Косворт XB Г Колумбия Роберто Герреро 21 5 16 237 1 4-й 1
Тредвей Гонки Форд/Косворт XB Ф Нидерланды Арье Луендык 5 1 * 16 225 1 7-е место 1
Хемельгарн Форд/Косворт XB Ф Соединенные Штаты Брэд Мерфи 10 23 12 34-е
1996-97 НХ1 LV1 ВДВ ПХХ ИНДИ ТЕКСТ ВЫБИРАТЬ система управления контентом NH2 LV2
Тредвей Гонки Форд/Косворт XB Ф Нидерланды Арье Луендык 5 20 223 1 6-е место 1
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл 35 12 23 40-й
Хемельгарн Форд/Косворт XB Ф Соединенные Штаты Брэд Мерфи 9 18 27 25 38-е место

1 Очки включают результаты, полученные на другом шасси.

  1. ^ Jump up to: а б с д «8W — Когда? — Инди 500 1996 года» . www.forix.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
  2. ^ http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/cars/reynard/autos/4654.php
  3. ^ «Машины Инди 500 1996 года, часть 2» .
  4. ^ Jump up to: а б с Карл., Хунгнесс (1994). Ежегодник «Индианаполис 500», 1994 год . Спидвей, Индиана: паб Carl Hungness. ISBN  0915088630 . OCLC   948309998 .
  5. ^ Jump up to: а б с Автомобиль Автокурс Инди, 1994-95 гг . Ричмонд, Суррей, Англия: Паб Hazleton. 1994. ISBN  1874557853 . ОСЛК   31910173 .
  6. ^ «Пятнадцать минут славы: Юниорская формула | Архив журнала Motor Sport» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  7. ^ Беннетт, Найджел (15 октября 2013 г.). Вдохновлен на дизайн: автомобили Формулы-1, Indycars и гоночные шины: автобиография Найджела Беннета . Мирс, Рик, Эшмор, Брюс, Бересфорд, Н.В. (Найджел В.), Спрэг, Чак. Дорчестер. ISBN  9781845845360 . OCLC   873875317 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Мандель, Леон (1995). «Официальный путеводитель болельщиков AutoWeek PPG Indy Car World Series» . АвтоНеделя .
  9. ^ Пэган, Аллан (3 сентября 1999 г.). «Ищу мысли г-на Пэгана о гонках Indy 500 96 и 99 годов» . groups.google.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
  10. ^ «8W — Что? — Penske-Mercedes PC23 500i» . forix.autosport.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
  11. ^ Джасбир., Джайн (1996). Ежегодник Индианаполиса 500 1996 года . [Место публикации не указано]: Паб Carl Hungness. ISBN  0915088762 . OCLC   795383707 .
  12. ^ «Скорость по прямой в Инди - Страница 4» . www.trackforum.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcec4e973c37902c0ea0d5ca9afa50b__1660548360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0b/4fcec4e973c37902c0ea0d5ca9afa50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reynard 94I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)