Рейнард 94I
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Категория | КОРЗИНА | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Гоночные автомобили Рейнарда | ||||||
Дизайнер(ы) | Малькольм Остлер | ||||||
Предшественник | никто | ||||||
Преемник | Рейнард 95I | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Двигатель | Ильмор Инди V8/D Форд/Косворт XB Mercedes-Benz IC108 2,65 л (2650 куб.см ; 162 куб.дюйма ) V8 со средним расположением двигателя | ||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||
Топливо | Метанол | ||||||
Шины | Гудиер Игл | ||||||
История соревнований | |||||||
Дебют | Гран-при Австралии FAI Indycar 1994 года Серферс-Парадайз , Австралия | ||||||
|
Reynard 94I — гоночный автомобиль с открытыми колесами, спроектированный и построенный компанией Reynard Racing Cars , который участвовал в 1994 и сезонах IndyCar 1995 годов , примечательный тем, что выиграл первую гонку CART, в которой он участвовал . Автомобиль продолжал участвовать в гонках в 1996 и сезонах Инди-гоночной лиги 1996-97 годов и является обладателем неофициальных и официальных рекордов круга на автодроме Индианаполиса . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Проект 94I начался в ноябре 1992 года дизайнером Малкольмом Остлером . [ 4 ] Автомобиль должен был быть «простым, но надежно спроектированным, легким в настройке и обслуживании и с высокоразвитым аэродинамическим пакетом». [ 5 ] Неиспользованная конструкция Galmer G93 была продана компании Reynard и использована в качестве основы для 94I. [ 6 ] Брюс Эшмор , бывший дизайнер Lola Cars , опоздал на процесс проектирования в качестве технического директора и внес свой вклад, основанный на своем опыте работы с автомобилями Indy. [ 7 ]
В автомобиле использовались элементы от автомобилей компании F3000 , такие как динамические амортизаторы подвески и продольная коробка передач (в отличие от поперечной коробки передач, которую можно увидеть на конкурирующих автомобилях Lola и Penske). [ 4 ] Компания Reynard также отличилась, открыв техническую базу в Индианаполисе и сделав ее офис и обслуживающий персонал доступными для клиентов, тогда как другие производители по-прежнему преимущественно располагались в Англии. [ 4 ]
Всего за сезон 1994 года на предприятии компании в Бистере, Англия, было построено 14 автомобилей. [ 5 ]
История гонок
[ редактировать ]В сезоне 1994 года на модели 94I участвовали команды Chip Ganassi Racing , Hayhoe Racing, Hall Racing , Galles Racing и Forsythe-Green Racing , и она оснащалась двигателями Ford-Cosworth XB и Ilmor/D. Еще один 94I участвовал в гонках Indianapolis 500 1994 года по команде Hemelgarn Racing . Автомобиль сразу же оказался конкурентоспособным: гонщик Ганасси Майкл Андретти выиграл первую гонку сезона, проходившую в Surfers Paradise , стартовав со 2-го места на стартовой решетке. Позже в том же году Андретти снова выиграет в Торонто. Жак Вильнев в своем дебютном сезоне также одержал свою первую победу за Форсайт-Грин на Road America . Несмотря на эти результаты, команды отметили, что 94I был слишком чувствителен к тангажу, что будет исправлено в 95I следующего года. [ 5 ]
В 1995 году 94I продолжали использовать небольшие команды, одна из его особенностей заключалась в том, что кузов такой же, как у 95I, а шасси можно было обновить в соответствии со спецификациями 1995 года. [ 8 ] [ 9 ] В сезоне 1995 года 94I использовались компаниями Project Indy , Arciero-Wells , Pagan Racing и иногда Ganassi Racing . также использовал 94I Стефан Йоханссон для квалификации на Индианаполис 500 1995 года , когда стало очевидно, что его основное шасси Penske не может набрать скорость. [ 10 ]
В 1996 году автомобиль участвовал в соревнованиях в первый год Индийской гоночной лиги (включая сезон 1996 года и первую часть сезона 1996–97), поскольку лига разрешила использовать все автомобили Инди, соответствующие техническим регламентам 1995 года. [ 11 ] Таким образом, в сетке было представлено несколько примеров шасси 94I, в основном от Hemelgarn, Pagan и Treadway Racing (которая была создана совместно с Project Indy). [ 1 ] Совместно с инженером Тимом Уордропом компания Treadway Racing установила Арье Луендыка . 94I [ 1 ] с большим эффектом; Луендык установил небывалый неофициальный рекорд круга - 239,260 миль в час в Индианаполисе, рекорд 1 круга - 237,498 миль в час и рекорд 4 кругов - 236,986 миль в час, все из которых сохраняются и по сей день. [ 1 ] 94I завершил год с поулом и победой в Финиксе и поул-позицией в Лас-Вегасе, оба результата были достигнуты Луендыком. [ 12 ]
Полные результаты Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | оч | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | НА | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ВПК | МДО | ЛУ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||
Чип Ганасси Гонки | Форд/Косворт XB | Г | Майкл Андретти | 8 | 1* | 20 | 6 | 6 | 4 | 5 | 31 | 18 | 1 * | 22 | 5 | 5 | 3 | 17 | 9 | 28 | 118 | 4-й | ||
Маурисио Гугельмин | 88 | 6 | 15 | 7 | 11 | 15 | 8 | 30 | 8 | 20 | 15 | 25 | 14 | 5 | 19 | 10 | 22 | 39 | 16-е | |||||
Форсайт / Зеленые гонки | Форд/Косворт XB | Г | Жак Вильнев | 12 | 17 | 25 | 15 | 2 | 9 | 7 | 6 | 4 | 9 | 20 | 9 | 26 | 24 | 1 | 7 | 3 | 94 | 6-е место | ||
Холл Гонки | Илмор Инди/Д | Г | Тео Фаби | 11 | 7 | 26 | 9 | 7 | 17 | 4 | 27 | 9 | 8 | 4 | 21 | 20 | 18 | 4 | 6 | 5 | 79 | 9-е | ||
Уэльс Гонки | Илмор Инди/Д | Г | Адриан Фернандес | 7 | 13 | 10 | 8 | 28 | 16 | 23 | 10 | 7 | 13 | 23 | 6 | 8 | 22 | 5 | 21 | 7 | 46 | 13-е место | ||
Хейхо Рейсинг | Форд/Косворт XB | Г | Джимми Вассер | 18 | 4 | 5 | 24 | 4 | 11 | 20 | 32 | 31 | 25 | 25 | 14 | 7 | 15 | 28 | 13 | 26 | 42 | 15-е место | ||
Хемельгарн Гонки | Форд/Косворт XB | Г | Стэн Фокс | 91 | 13 | 0 | 37-е место | |||||||||||||||||
1995 | МОЙ | НА | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | ВПК | МДО | ЛУ | К | ЛАГ | |||||||
Арсиеро-Уэллс Гонки | Форд/Косворт XB | Ф | Хиро Мацусита | 25 | 26 | 11 | 22 | 19 | DNQ | 5 1 | 28-е 1 | |||||||||||||
Языческие гонки | Мерседес Бенц IC108 | Г | Деннис Витоло | 21 | 18 | 0 | 41-й | |||||||||||||||||
Роберто Герреро | 16 | 12 | 1 | 33-й | ||||||||||||||||||||
Беттенхаузен Автоспорт | Форд/Косворт XB | Г | Стефан Йоханссон | 16 | 16 | 60 2 | 13-е место 2 | |||||||||||||||||
Чип Ганасси Гонки | Форд/Косворт XB | Г | Брайан Герта | 4 | 15 | 24 | 30 3 | 20-е 3 | ||||||||||||||||
Проект Инди | Форд/Косворт XB | Г | Бадди Лазье | 64 | 21 | 15 | 0 | 35-е | ||||||||||||||||
Фрэнк Фреон | 15 | 0 | 36-е | |||||||||||||||||||||
Джонни Парсонс-младший. | DNQ | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||
Кристиан Даннер | 22 | 6 4 | 25-е 4 | |||||||||||||||||||||
Джефф Вуд | Что | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||
Хьюберт Стромбергер | 16 | Что | DNQ | 0 | 38-е место | |||||||||||||||||||
Доменико Скьятарелла | 18 | 21 | 0 | 40-й |
1 2 очка было набрано на Reynard 94I. Остальные очки были набраны на Reynard 95I.
2 На Reynard 94I, который участвовал только в Инди, очков не было. Все очки были получены с помощью Penske PC23.
3 Reynard 94I не набрал ни одного очка. Все очки были набраны с помощью Reynard 95I.
4 Reynard 94I не набрал ни одного очка. Даннер набрал 6 очков на Lola T93/00.
Полные результаты Indy Racing League
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | оч | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ |
ПХХ |
ИНДИ |
||||||||||||||
Языческие гонки | Форд/Косворт XB | Г | Роберто Герреро | 21 | 5 | 16 | 237 1 | 4-й 1 | |||||||||
Тредвей Гонки | Форд/Косворт XB | Ф | Арье Луендык | 5 | 1 * | 16 | 225 1 | 7-е место 1 | |||||||||
Хемельгарн | Форд/Косворт XB | Ф | Брэд Мерфи | 10 | 23 | 12 | 34-е | ||||||||||
1996-97 | НХ1 | LV1 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ВЫБИРАТЬ | система управления контентом | NH2 | LV2 | |||||||
Тредвей Гонки | Форд/Косворт XB | Ф | Арье Луендык | 5 | 20 | 223 1 | 6-е место 1 | ||||||||||
Джонни О'Коннелл | 35 | 12 | 23 | 40-й | |||||||||||||
Хемельгарн | Форд/Косворт XB | Ф | Брэд Мерфи | 9 | 18 | 27 | 25 | 38-е место |
1 Очки включают результаты, полученные на другом шасси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «8W — Когда? — Инди 500 1996 года» . www.forix.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/cars/reynard/autos/4654.php
- ^ «Машины Инди 500 1996 года, часть 2» .
- ^ Jump up to: а б с Карл., Хунгнесс (1994). Ежегодник «Индианаполис 500», 1994 год . Спидвей, Индиана: паб Carl Hungness. ISBN 0915088630 . OCLC 948309998 .
- ^ Jump up to: а б с Автомобиль Автокурс Инди, 1994-95 гг . Ричмонд, Суррей, Англия: Паб Hazleton. 1994. ISBN 1874557853 . ОСЛК 31910173 .
- ^ «Пятнадцать минут славы: Юниорская формула | Архив журнала Motor Sport» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Беннетт, Найджел (15 октября 2013 г.). Вдохновлен на дизайн: автомобили Формулы-1, Indycars и гоночные шины: автобиография Найджела Беннета . Мирс, Рик, Эшмор, Брюс, Бересфорд, Н.В. (Найджел В.), Спрэг, Чак. Дорчестер. ISBN 9781845845360 . OCLC 873875317 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мандель, Леон (1995). «Официальный путеводитель болельщиков AutoWeek PPG Indy Car World Series» . АвтоНеделя .
- ^ Пэган, Аллан (3 сентября 1999 г.). «Ищу мысли г-на Пэгана о гонках Indy 500 96 и 99 годов» . groups.google.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «8W — Что? — Penske-Mercedes PC23 500i» . forix.autosport.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Джасбир., Джайн (1996). Ежегодник Индианаполиса 500 1996 года . [Место публикации не указано]: Паб Carl Hungness. ISBN 0915088762 . OCLC 795383707 .
- ^ «Скорость по прямой в Инди - Страница 4» . www.trackforum.com . Проверено 31 декабря 2018 г.