Jump to content

1996 Дура Лубе 200

Соединенные Штаты 1996 Феникс
Подробности гонки
2-й этап сезона Инди-гоночной лиги 1996 года.
Дата 24 марта 1996 г.
Официальное название Дура Лубе 200
Расположение Международная гоночная трасса Финикса
Курс Постоянный гоночный комплекс
1000 миль / 1609 км
Расстояние 200 кругов
200 000 миль / 321 869 км
Погода Сухой, температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра достигает 19,8 миль в час (31,9 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Арье Луендык ( Byrd / Treadway Racing )
Время 19.608
Самый быстрый круг
Водитель Арье Луендык ( Byrd / Treadway Racing )
Время 20,791 (на 11 круге из 200)
Подиум
Первый Арье Луендык ( Byrd / Treadway Racing )
Второй Скотт Шарп ( AJ Foyt Enterprises )
Третий Майк Грофф ( AJ Foyt Enterprises )

был Dura Lube 200 1996 года вторым этапом Инди-гоночной лиги 1996 года . Гонка состоялась 24 марта 1996 года на трассе Phoenix International Raceway протяженностью 1 000 миль (1 609 км) в Эйвондейле, штат Аризона .

Перед гонкой

[ редактировать ]

После первого этапа на Walt Disney World Speedway последовал двухмесячный перерыв до следующей гонки на Phoenix International Raceway , что было тенденцией для 1996 года, поскольку остальные гонки были распределены аналогичным образом. Тем временем некоторые участники IRL продолжали участвовать в гонках: 4 февраля Скотт Шарп одержал общую победу в гонке «24 часа Дайтоны» на Riley & Scott Mk III , а Джонни О'Коннелл и Джон Пол-младший финишировали на подиуме. класса ГТС-1 и ГТС-2 соответственно. Микеле Альборето также участвовал в гонке и финишировал вторым в общем зачете в гонке «12 часов Себринга» месяц спустя . Кроме того, Тони Стюарт начал свой контракт на неполный рабочий день NASCAR Busch Series на открытии Дейтоны , заняв 21-е место в своей первой гонке NASCAR , в то время как Скотт Шарп и Стэн Уоттлс продолжили свои параллельные Trans-Am и Atlantic программы .

Готовясь к мероприятию, 26–28 февраля IRL провела трехдневный «Тест на Западе», в котором в какой-то момент приняли участие 20 гонщиков. [ 2 ] Ричи Хирн возглавил чарты и установил неофициальный рекорд скорости 185,854 миль в час. Арье Луендык , Тони Стюарт и Роберто Герреро также смогли побить Брайана Герты существовавший ранее рекорд , который уже был побит Бадди Лазье в частном тесте. [ 3 ] Пять гонщиков, участвовавших в Орландо ( Майк Грофф , Лин Сент-Джеймс , Эдди Чивер , Стэн Уоттлс и Скотт Брайтон ), не участвовали, но пять других гонщиков присоединились к участникам, чтобы пройти свой водительский тест: Джим Гатри , подтвержденный Blueprint Racing в качестве второго водителя перед началом тестов, [ 4 ] Фермин Велес и Мишель Журден-младший из Scandia / Simon Racing , Расин Гарднер из Tempero/Giuffre Racing и Рик ДеЛорто , которые искали второй шанс. [ 5 ] Гатри, Велес и Журден-младший прошли испытания, в то время как Гарднер, которому помешал отказ двигателя, и ДеЛорто, разогнавшийся до скорости 119 миль в час за 27 кругов, не были допущены. [ 6 ] [ 3 ]

В начале февраля Project Indy , возглавляемый Андреасом Леберле, решил выйти из партнерства с Джонатаном Бердом и Риком Тредвеем, поскольку Леберл хотел принять участие в избранных соревнованиях Мировой серии IndyCar, в то время как Тредвей и Берд предпочли сконцентрироваться на IRL. . [ 7 ] Начиная с тестов в Финиксе, команда была известна как Byrd - Treadway Racing , перейдя на шины Firestone из-за «проблем с производительностью» и оставив Арье Луендыка . Проект Indy остался в IRL, но их единственное выступление в Мировой серии IndyCar будет на Гран-при Лонг-Бич с Деннисом Витоло . Команда Менара также перешла на шины Firestone, начиная с «Тестов на Западе».

29 февраля и 1 марта USAC провел ориентационный тест для новичков, в котором приняли участие шесть гонщиков, в основном участвующие в гонках на малолитражных автомобилях . Билли Боут , Билли Роу и Брайан Герстер завершили свой квалификационный тест на PDM Racing машине , а Дэн Дринан и Гэри Петерсон тестировали машину, предоставленную Blueprint Racing, на которой Кевин Олсон предпринял неудачную попытку. [ 8 ] 8 марта был опубликован список участников «Финикса», в который были добавлены Мишель Журден-младший, Джим Гатри и Дэн Дринан, а также команды, для которых они тестировались. Недавно переименованная команда Scandia назначила Фермина Велеса , своего чемпиона IMSA GT , на замену Элисео Салазара , который не успел вовремя оправиться от травм, полученных в Walt Disney World. Билл Темперо , Рик ДеЛорто и Бутч Брикелл , которые остались в составе, несмотря на травмы, не будут присутствовать. [ 9 ] Несколькими днями ранее Beck Motorsports и Zunne Group прекратили свое сотрудничество, и Беку пришлось пропустить гонку в Фениксе, поскольку автомобили принадлежали Zunne. Они позволили Робби Булю соревноваться на автомобиле под номером 45 за Zunne Group. [ 10 ] [ 11 ] которые поручил McCormack Motorsports заниматься гоночной деятельностью. [ 12 ] Неделю спустя в обновленный список участников вошел участник Серебряной Короны Пол Дюрант , выступающий за новую команду ABF Motorsports. [ 13 ]

Во время этого перерыва IRL начала формироваться на ближайшее будущее. 14 февраля Nissan объявила о своем обязательстве поставлять Infiniti двигатели под маркой с 1997 года, присоединившись к Oldsmobile . [ 14 ] Несмотря на это, переговоры с CART были возобновлены, и 23 февраля IMS президент Тони Джордж разослал памятку командам IRL, уточнив, что обсуждения включали «расширение стартового поля в Индианаполисе» до 42 автомобилей, чтобы позволить командам CART пройти квалификацию, сохраняя при этом приверженность 25 лучшим командам IRL. На фоне сообщений об отмене гонки US 500 президент IndyCar Эндрю Крейг подтвердил, что предложенные условия были отклонены советом директоров IndyCar, заявив, что они «не готовы отказаться от участия в гонке US 500», одновременно предложив обсудить « долгосрочное решение на 1997 год и далее». 27 февраля Тони Джордж заявил, что ни от одной стороны «никакого предложения» не поступало. [ 15 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В гоночный уик-энд к участию добавились еще два гонщика: Джонни Унсер , который не смог пройти квалификацию двумя годами ранее, был заявлен командой Project Indy , а Расин Гарднер вернулся на Tempero/Giuffre Racing второй машине . Вместе с Полом Дюрантом в четверг была организована специальная ознакомительная сессия, чтобы позволить им сдать экзамен по вождению: в то время как Дюрант сдал утреннюю тренировку в пятницу, Унсер и Гарднер, чья машина заглохла на первом повороте, не завершили все этапы. [ 16 ] [ 17 ] Сессию вел Тони Стюарт , единственный гонщик, который разогнался до скорости более 180 миль в час и проехал круг со скоростью 180,144 миль в час, за ним следовали бывшие победители Арье Луендык и Роберто Герреро . [ 18 ] двое из 12 заявленных гонщиков с предыдущим опытом участия в гонках Инди на трассе и единственные, кто стартовал в гонке 1995 года вместе с Эдди Чивером , финишировавшим вторым в 1992 году. Бадди Лазье , Джон Пол-младший , Майк Грофф и Скотт Шарп участвовали в гонке. приняли участие в выпуске 1994 года, в то время как Скотт Брайтон , Лин Сент-Джеймс , Робби Буль и Дэвид Кудрав участвовали в выпуске 1993 года. сетка.

Дневная тренировка в пятницу, вызванная сильным ветром, была омрачена тремя тяжелыми авариями. [ 17 ] На девятой минуте сессии Эдди Чивер разбился между третьим и четвертым поворотами, получив сотрясение мозга и боль в плече. Полчаса спустя Стэн Уоттлс попал в еще одну аварию во втором повороте, в которой он получил гематому теменной доли и травму зрительного нерва. [ 19 ] Менее чем через 20 минут Бадди Лазье потерял контроль над своей машиной во втором повороте из-за поломки заднего крыла и врезался спиной в стену, подобрав Лин Сент-Джеймс , которая отскочила от трассы и ударилась задней частью колеса о подпорное ограждение. машина. Сент-Джеймс не пострадал, но Лазье пришлось доставить по воздуху в больницу Святого Иосифа , где у него диагностировали множественные переломы на спине и два перелома таза. [ 20 ] [ 21 ] В результате аварии на асфальте образовалась выбоина, что привело к досрочному завершению сессии. [ 17 ] Трое травмированных водителей были исключены из мероприятия по медицинским показаниям.

В субботу USAC разрешила двигателям Buick и Menard увеличить давление наддува с 55 до 60 дюймов, что они одобрили на некоторых автомобилях в Walt Disney World, чтобы сделать поле более конкурентоспособным, хотя им придется его перевернуть. на некоторых этапах гонки. [ 22 ] Арье Луендык, самый опытный гонщик в Финиксе наряду со Скоттом Брайтоном с 11 стартами, увеличил скорость и возглавил утреннюю тренировку, проехав круг со скоростью 182,454 миль в час, опередив Ричи Хирна и Тони Стюарта. Джонни Унсер завершил свой тест на повышение квалификации, но Расин Гарднер не смог завершить свой водительский тест из-за ранней утечки масла, которую не удалось устранить вовремя, и он был исключен из соревнования. [ 21 ] Кроме того, у Дэна Дринана второй день подряд возникли проблемы с механикой, на этот раз с новым двигателем, и он не смог пройти квалификацию на гонку. [ 23 ]

В квалификации Луендык завоевал вторую поул-позицию в своей карьере, показав рекордную скорость круга 183,599 миль в час. Хирн отстал от Луендыка на одну десятую и снова оказался в первом ряду, а Роберто Герреро опередил Тони Стюарта и занял третье место всего на 0,001 с. Лидер чемпионата Базз Калкинс занял восьмое место, разгоняясь до 176 миль в час в окружении гонщиков Фойта , включая лучшее в карьере седьмое место для Майка Гроффа . [ 24 ] Опять же, наблюдалась значительная разница в производительности: Скотт Шарп , занявший шестое место , имел отрыв от Гроффа почти на полсекунды. Сзади Микеле Альборето был вынужден остановиться в конце своего первого круга из-за проблем с топливной системой, и он был самым медленным в квалификации. [ 21 ] Среди четырех новичков Мишель Журден-младший был единственным, кто преодолел квалификацию со скоростью более 170 миль в час, заняв 14-е место, обойдя Велеса, Дюранта и Гатри. В 19 лет, 5 месяцев и 19 дней Журден стал третьим самым молодым гонщиком, когда-либо участвовавшим в автогонках Инди на тот момент, после соотечественника Хозеля Гарзы и Троя Руттмана .

Лин Сент-Джеймс не смогла пройти квалификацию из-за того, что ее основное шасси было разрушено, но смогла выйти на трассу во время дневной тренировки на своей запасной машине, и ей разрешили стартовать в гонке позади поля, несмотря на то, что она проехала на круге. всего 150 миль в час. На этой сессии Билли Роу , который находился в Финиксе и пытался побить рекорд закрытой трассы для автомобиля Indy с электроприводом, [ 16 ] был назначен Темперо/Джуффре управлять автомобилем Гарднера, надеясь, что им разрешат участвовать в гонке. Роу разогнался до 153 миль в час, но его двигатель заглох уже через 10 кругов, и команда, не имея силовых установок и времени, навсегда припарковала машину. [ 11 ] [ 21 ]

Проиграв в общей сложности 5 заявок с начала тренировок, 22 машины взяли зеленый флаг на глазах у 32 000 зрителей. [ 25 ] Арье Луендык удержал лидерство, а Ричи Хирн уступил Роберто Герреро и Тони Стюарту . Впервые гонка была нейтрализована на третьем круге, когда лидер чемпионата Базз Калкинс , идущий на 11-м месте, развернулся на втором повороте. После рестарта Луендык не смог сократить отрыв, его машина, как сообщается, болталась, что позволило четверке лучших пробежать несколько кругов вплотную. К 27-му кругу Тони Стюарт и Ричи Хирн обогнали Луендыка и Герреро, которые вскоре после этого также обогнали голландцев, несмотря на проблемы с охлаждением тормозов. [ 25 ]

На 33-м круге Мишель Журден-младший , выезжая на внутреннюю полосу третьего поворота в условиях интенсивного движения, не справился с управлением и разбился, в результате чего получил второй желтый цвет. После этого Фермин Велес , впервые участвовавший в гонке , не рассчитал тормозной путь и врезался в Герреро, который сбавил скорость, чтобы избежать крушения. [ 25 ] Герреро был вынужден выехать в боксы, чтобы устранить повреждения, и это не имело значения до конца гонки, и он сошел после 89 кругов. Во время предупреждения Стюарт завершил свою первую остановку, но шланг пневмодомкрата вышел из строя, и лидера гонки обогнал Луендык, занявший четвертое место Скотт Брайтон и шестое место Робби Буль , который также участвовал в пит-стопе.

Ричи Хирн решил не выходить на пит-стоп, а также Скотт Шарп , Джонни О'Коннелл , Майк Грофф и Дэйви Хэмилтон и попытался привести поле к рестарту на 43-м круге, но развернулся на третьем повороте, задержав зеленый флаг на шесть кругов, между которыми О'Коннелл делает пит-стоп. [ 25 ] В результате в трех верхних позициях доминировали пилоты Фойта , хотя Хэмилтон потерял четыре позиции после возобновления гонки. Стюарт начал подниматься назад, обогнав Хэмилтона, Брайтона и Буля менее чем за 15 кругов и догнав Луендыка. На 73-м круге Брайтон, идущий седьмым, сильно разбился на четвертом повороте, и ему пришлось использовать носилки, чтобы попасть в машину скорой помощи, но серьезных травм он не получил. Пит-стопы под предостережением последовали за трио Фойта и Стюартом, который заглох на своей машине и опустился на шестое место, став последним гонщиком на лидирующем круге. Он восстановил одну позицию, когда Хэмилтон во второй раз выехал на боксы из-за проблем с электроникой, которые привели к его сходу с гонки.

Луендык и Буль, не сделав пит-стоп, заняли 2 верхних места на рестарте на 81-м круге, на котором Грофф уже занял позицию над Шарпом, проехав на пит-стоп на круг раньше него. Одиннадцать кругов спустя Стюарт обогнал Шарпа и Гроффа, которые также уступили позицию своему товарищу по команде, а через несколько минут отступили на один круг. Булю удалось отставать от Луендыка в пределах двух секунд, и, когда у голландца вновь возникли проблемы с управляемостью, он вышел вперед на 103-м круге. Стюарт также догнал и обогнал Луендыка на 106-м круге, но сразу же сбавил скорость на повороте из-за прокола правой передней ноги. шина. [ 25 ] Он вышел из боксов седьмым, отстав на один круг. Буль, отставший на 6 секунд, сделал свой второй пит-стоп на 118-м круге, находясь на грани необходимости позднего всплеска, а Луендык, уступивший Шарпу второе место на 120-м круге, последовал его примеру 7 кругов спустя.

Джим Гатри , занимавший на тот момент 15-е и последнее место, потерпел серьезную аварию на выходе из второго поворота на 128-м круге, что вызвало предупреждение, которое определило судьбу гонки. Несмотря на то, что боксы были закрыты, а сигнальные огни на въезде были включены, Шарп и Грофф отправились на последний пит-стоп. Оба пробежали круг по полю, даже несмотря на то, что Шарп заглох своей машине, прежде чем его команда и товарищ по команде Хэмилтон толкнули его на старт. Впоследствии стюарды решили наказать обоих гонщиков штрафом в один круг. Владелец команды Эй Джей Фойт утверждал, что другие гонщики обслуживались в закрытых боксах в соответствии с предыдущим предупреждением, но протест оказался безрезультатным. [ 25 ]

Буль также выехал на боксы (теперь открытые) на 133-м круге, чтобы пополнить запас топлива, опустившись на третье место после Луендыка и Шарпа. Снова отстав на один круг, Грофф сохранил четвертое место, опередив Стюарта. Когда гонка возобновилась на 136-м круге, машина Луендыка наконец-то обрела хороший баланс, что помогло ему медленно открыть 8-секундное преимущество над Шарпом. Буль не смог последовать этому примеру и в конце концов выбыл из гонки на 149-м круге, когда у него вышел из строя двигатель. Стюарт был настроен на результат в топ-3 после обгона Гроффа, но ему также пришлось сойти с дистанции на 168-м круге из-за проблемы с клапанным механизмом.

Луендык сохранял отставание примерно в пять-десять секунд до конца гонки и одержал четвертую победу в своей карьере в Инди, вторую в Финиксе и первую после Гран-при Bosch Spark Plug 1991 года в Назарете . Для Шарпа, который в итоге проехал 201 круг, и Гроффа это был первый подиум в их карьере, а Хирн финишировал четвертым. В своей второй автомобильной гонке в Инди Джонни О'Коннелл показал стабильную езду и финишировал в пятерке лучших, несмотря на то, что на 138-м круге он отработал стоп-энд-гоу из-за наезда на топливный шланг. отстал на семь кругов, Несмотря на то, что Базз Калкинс шестое место позволило ему остаться лидером по очкам в Indy Racing League перед гонкой Indianapolis 500.

Результаты

[ редактировать ]

Коробка очков

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Шасси Двигатель Шина Круги Время/Пенсионер Сетка Круги
Вел
Очки
1 5 Нидерланды Арье Луендык (Ж) Берд / Тредуэй Рейсинг Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 200 1:42:14.000 1 122 35
2 11 Соединенные Штаты Скотт Шарп Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Бабушка Т9400 Форд Косворт XB Г 200* + 8.896 6 40 33
3 41 Соединенные Штаты Майк Грофф Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т9500 Форд Косворт XB Г 199* + 1 круг 7 0 32
4 4 Соединенные Штаты Ричи Хирн R Делла Пенна Моторспортс Рейнард 95I Форд Косворт XB Г 198 + 2 круга 2 7 31
5 75 Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл Р. Каннингем Рэйсинг Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 197 + 3 круга 10 0 30
6 12 Соединенные Штаты Базз Калкинс Р. Брэдли Моторспортс Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 193 + 7 кругов 8 0 29
7 9 Франция Стефан Грегуар Р. Хемельгарн Гонки Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 190 + 10 кругов 12 0 28
8 33 Италия Микеле Альборето Р Команда Скандии Лола Т9500 Форд Косворт XB Г 187 + 13 кругов 21 0 27
9 64 Соединенные Штаты Джонни Ансер Проект Инди Рейнард 94I Форд Косворт XB Г 185 + 15 кругов 19 0 26
10 15 Соединенные Штаты Дэвид Кудраве Темперо/Джуффре Гонки Лола Т9300 Бьюик Инди V-6 Г 168 Закончилось топливо 20 0 25
11 20 Соединенные Штаты Тони Стюарт Р. Команда Менара Лола Т9500 Menard Indy V-6 Ф 165 Электрический 4 11 24
12 16 Соединенные Штаты Джонни Парсонс Чертежи гонок Лола Т9300 Menard Indy V-6 Ф 149 Топливный насос 17 0 23
13 45 Соединенные Штаты Робби Буль Цунне Групп Рейсинг Бабушка Т9400 Форд Косворт XB Ф 148 Заголовок 11 20 22
14 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший ДПМ Гонки Лола Т9300 Menard Indy V-6 Г 116 Двигатель 13 0 21
15 27 Соединенные Штаты Джим Гатри Р. Чертежи гонок Лола Т9300 Menard Indy V-6 Ф 115 Несчастный случай 18 0 20
16 21 Колумбия Роберто Герреро (Ж) Языческие гонки Рейнард 94I Форд Косворт XB Г 89 ШРУС 3 0 19
17 14 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Р. Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т9500 Форд Косворт XB Г 77 Электрический 9 0 18
18 2 Соединенные Штаты Скотт Брайтон Команда Менара Лола Т9500 Menard Indy V-6 Ф 70 Несчастный случай 5 0 17
19 7 Испания Фермин Велес Р Команда Скандии Лола Т9500 Форд Косворт XB Г 32 Несчастный случай 15 0 16
20 22 Мексика Мишель Журден мл.    Команда Скандии Лола Т9500 Форд Косворт XB Г 31 Несчастный случай 14 0 15
21 90 Соединенные Штаты Лин Сент-Джеймс Команда Скандии Бабушка Т9400 Форд Косворт XB Г 11 Электрический 22 0 14
22 96 Соединенные Штаты Пол Дюрант Р. АБФ Автоспорт Лола Т9200 Бьюик Инди V-6 Г 1 Носовой конус 16 0 13

[ 26 ] [ 27 ]

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Средняя скорость: 117,368 миль в час (188,885 км/ч)
  • Смена руководителей: 9 из 5 водителей

Положение после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Соединенные Штаты Базз Калкинс 128
2 Соединенные Штаты Майк Грофф 122
3= Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл 116
3= Италия Микеле Альборето 116
5= Соединенные Штаты Скотт Шарп 114
5= Соединенные Штаты Тони Стюарт 114
  • Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.

Вторая гонка в рамках Indy Racing League транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Гэри Ли был главным диктором. В кабинке вместе с Ли находился Крис МакКлюр.

Майк Кинг и Дэйв Калабро были репортерами.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Гэри Ли
Статистик /комментатор: Крис МакКлюр

Майк Кинг
Дэйв Калабро
источники: [ 28 ]
  1. ^ « Информация о погоде Dura Lube 200 на 1996 год » . Альманах старых фермеров . Проверено 26 октября 2013 г.
  2. ^ «Сводка времени испытаний Phoenix» . Motorsport.com. 28 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 09 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Заметки об испытаниях Феникса от 28 февраля 96» . Motorsport.com. 28 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  4. ^ « Одинокая звезда JR» говорит, что новички отправляются в Финикс с высокими оценками» . Motorsport.com. 26 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  5. ^ «Заметки об испытаниях Феникса от 26 февраля 2006 г.» . Motorsport.com. 26 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  6. ^ «Заметки об испытаниях Феникса от 27 февраля 2006 г.» . Motorsport.com. 27 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  7. ^ «Проект Инди Сплитс» . Журнал IndyCar Racing. 13 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  8. ^ «Инструктаж водителей IRL в PIR следует за трехдневным «тестом на Западе» » . Motorsport.com. 29 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  9. ^ «ИРЛ: Список участников Феникса» . Motorsport.com. 8 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  10. ^ «Беки всей семьей берут на себя сложную задачу» . Звезда Индианаполиса. 17 мая 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «IRL Cars: Заключительная тренировка — 23 марта 1996 г.» . Инди-гоночная лига. 23 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 9 января 2018 г.
  12. ^ «Сент-Джеймс присоединяется к Zunne Group и Mccormack для участия в Indy 500» . Ассошиэйтед Пресс. 8 мая 1996 года . Проверено 10 января 2019 г.
  13. ^ «Список участников Dura Lube 200» . Инди-гоночная лига. 15 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 8 января 2018 г.
  14. ^ «Nissan поставит двигатели в 1997 году» . Motorsport.com. 14 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  15. ^ «US 500 повторно подтверждено» . Журнал IndyCar Racing. 27 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «ИРЛ: Заметки Феникса — 21 марта 96» . Motorsport.com. 21 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Заметки и цитаты Пятницы Феникса» . Motorsport.com. 22 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  18. ^ «Первая тренировка в пятницу Феникса» . Motorsport.com. 22 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  19. ^ «Оценка Уоттлса» . Журнал IndyCar Racing. 26 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  20. ^ «Ленивое исцеление» . Журнал IndyCar Racing. 26 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Субботние заметки и цитаты Феникса» . Инди-гоночная лига. 23 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 8 января 2018 г.
  22. ^ «USAC дает «Бьюикам» 60 дюймов» . Журнал IndyCar Racing. 23 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  23. ^ «Рекорды трассы падают в квалификации Dura-Lube 200» . Журнал IndyCar Racing. 23 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 25 июня 1997 года . Проверено 8 января 2018 г.
  24. ^ «Квалификационный отчет «Феникс»» . Motorsport.com. 22 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гоночный бег Dura Lube 200» . Инди-гоночная лига. 24 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 9 января 2018 г.
  26. ^ «1996 Дура-Смазка 200» .
  27. ^ «Результаты забега» .
  28. ^ Трансляция гонки, которая была доступна в течение ограниченного времени на странице IndyCar Radio Soundcloud.
Предыдущая гонка:
1996 Инди 200 в Мире Уолта Диснея
Инди-гоночная лига
сезон 1996 года
Следующая гонка:
1996 Индианаполис 500

Предыдущая гонка:
1995 Слик 50 200
( ИндиКар )
Дура Лубе 200 Следующая гонка:
1997 Феникс 200
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a438fef8c52c7dd53c45304171f7cba__1718255880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ba/2a438fef8c52c7dd53c45304171f7cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Dura Lube 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)