Jump to content

Джон Пол младший (автогонщик)

Джон Пол младший
Рожденный Джон Ли Пол мл.
( 1960-02-19 ) 19 февраля 1960 г.
Манси, Индиана , США
Умер 29 декабря 2020 г. ) ( 2020-12-29 ) ( 60 лет
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Чемпионские титулы
Крупные победы
24 часа Дайтоны ( 1982 , 1997 )
12 часов Себринга ( 1982 )
Мичиган 500 ( 1983 )
чемпиона автомобиля Карьера
29 гонок прошли за 11 лет.
Лучшая отделка 8-е ( 1983 )
Первая гонка 1982 Дорога Америка 200 ( озеро Элкхарт )
Последняя гонка 1994 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1983 Мичиган 500 ( Мичиган )
Победы Подиумы поляки
1 5 1
в серии IndyCar Карьера
24 гонки проводятся за 3 года.
Лучшая отделка 11-е ( 1998 )
Первая гонка 1996 Инди 200 в Мире Уолта Диснея ( Орландо )
Последняя гонка 1999 Mall.com 500 ( Техас )
Первая победа 1998 Одинокая звезда 500 ( Техас )
Победы Подиумы поляки
1 1 0
NASCAR в серии Кубка Карьера
2 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 56-й ( 1991 )
Первая гонка 1991 Miller Genuine Draft 500 ( Поконо )
Последняя гонка 1991 Budweiser в Глене ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Джон Ли Пол мл. [1] (19 февраля 1960 — 29 декабря 2020) — американский автогонщик . Он участвовал в соревнованиях CART и Indy Racing League , но прежде всего в чемпионате IMSA GT Championship , выиграв титул в 1982 году.

За свою карьеру Пол дважды становился победителем гонки « 24 часа Дайтоны» , первый из которых был за рулем вместе со своим отцом, Джоном Полом-старшим . Несколько недель спустя пара выиграла « 12 часов Себринга» 1982 года . Пол также одержал победу в другой крупной гонке в США, Мичиган 500 1983 года .

Помимо гонок со своим отцом, Пол также участвовал в преступной деятельности отца, в частности в операции по контрабанде наркотиков. [2] В мае 1986 года Пол-младший был приговорен к пяти годам лишения свободы за рэкет, при этом обвинения в торговле наркотиками были сняты. [3] Пол-старший был признан виновным, отбыл срок за ряд преступлений и исчез в 2001 году.

После окончания средней школы Пол-младший начал работать в команде своего отца JLP Racing, изучая все тонкости гоночной организации. Он стал своего рода мастером на все руки в команде. Когда Пол-младший начал изучать двигатели, его отец решил, что сыну нужно пойти в гоночную школу. Его зачислили в гоночную школу Скипа Барбера , но Пола-младшего сочли безнадёжным. Несмотря на эту неудачу, Пол-старший купил сыну новый Van Diemen Formula Ford . В 1979 году он принимал участие в гонках SCCA National Formula Ford и участвовал во втором туре национального чемпионата SCCA . [4]

1980-е годы

[ редактировать ]

Карьера Пола-младшего по-настоящему началась в 1980 году, когда он стал частью команды гонщиков JLP Racing. Его первая гонка была на Coca-Cola 400 в Лайм-Роке . Управляя вместе со своим отцом на Porsche 935 , они выиграли второй заезд, а затем и гонку в целом. Джуниор выиграл первую гонку IMSA, в которой принял участие. Он повторил этот подвиг, выиграв Road America Pabst 500 три месяца спустя. Заняв три вторых места, он финишировал четвертым в итоговой таблице IMSA GTP. [4] [5]

В сезоне 1981 года команда Porsche столкнулась с новым вызовом со стороны Lola T600 . Прототип с двигателем Chevrolet и лучшей управляемостью, управляемый англичанином Брайаном Редманом , быстро доминировал в чемпионате IMSA. По ходу сезона стало ясно, что только Джуниор может бороться за победы в гонках, поэтому Старший стал менеджером команды JLP Racing, а Джуниор стал управлять автомобилем. Старший тогда участвовал только в гонках на выносливость. Несмотря на то, что у них была Лола, Паулсы выиграли сокращенную из-за дождя гонку в Поконо на своем Porsche 935 JLP-3. Используя тот же 935-й, Джуниор выиграл финал Дайтоны. [4] [6]

Джон Пол-младший стал самым молодым чемпионом IMSA в 1982 году.

Сезон 1982 года Паулы начали с побед подряд в классических гонках на выносливость в США: «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». В гонке Дейтона их партнером был чемпион Deutsche Rennsport Meisterschaft 1977 года Рольф Штоммелен . В Себринге они преодолели неисправность коробки передач на своем 935 и одержали победу над March 82G под руководством жесткого Бобби Рэхала . Вторая машина команды Паулов также была на подиуме. Что еще более важно, победа Пола-младшего на Road Atlanta привлекла спонсорскую поддержку Miller Brewing Company на оставшуюся часть сезона. Затем он переключился на Lola, чтобы победить в Laguna Seca . Он снова объединился со своим отцом на 935 JLP-3, чтобы выиграть гонку Шарлотта на 500 км. [4] [6] [7]

Потеснив соперника в чемпионате Джона Фитцпатрика на Porsche 935K4, Пол-младший на новом Porsche 935 JLP-4 одержал дебютную победу в Брейнерде . Он одержал еще одну победу в Портленде , прежде чем снова переключиться на более старый Porsche для гонок на выносливость. Вместе со своим отцом он управлял JLP-3 и выиграл гонку « 6 часов Моспорта» . В следующей гонке на выносливость Пол был партнером Маурисио де Нарваэса , и пара финишировала второй на Road America , уступив английской паре Фитцпатрика и Дэвида Хоббса . Он воссоединился со своим отцом на Роуд Атланта для участия в гонке на 500 км. Их последняя совместная гонка привела к второму месту в Поконо. Пол-младший выиграл чемпионат IMSA GT в возрасте 22 лет, став самым молодым чемпионом IMSA GTP. [4] [6]

В начале 1983 года Пол-старший застрелил федерального свидетеля Стивена Кэрона, который давал показания о незаконной деятельности Пола. После того, как он финишировал вторым на Гран-при Майами на JLP Racing Lola, команда была расформирована после исчезновения его отца. Пол-младший был нанят Henn's Swap Shop Racing для участия в гонках «12 часов Себринга» и «Road America Pabst 500», но в результате они получили два DNF . [4] [6]

Вдали от IMSA он попробовал свои силы в гонках CART, выиграв Michigan 500 1983 года всего лишь в своем четвертом старте в Indycar. Пройдя 66 из 250 кругов на борту Penske PC10 компании VDS Associates , он обогнал Рика Мирса на последнем круге и через несколько секунд взял клетчатый флаг, когда Мирс развернулся и разбился позади него. Заняв второе место на Гран-при Caesars Palace (Лас-Вегас) и еще два третьих места, он финишировал 8-м по очкам в 1983 году. Между тем, еще одна новая серия, еще одна первая победа. На этот раз в серии Trans-Am он выиграл за DeAtley Motorsports в Труа-Ривьер . [4] [6] [8]

автомобиль, на котором Пол занял второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1984 года.

В 1984 году Пол финишировал вторым в гонке «24 часа Ле-Мана» 1984 года вместе с Жаном Рондо T-Bird Swap Shop Престона Хенна на Porsche 956 . Он также финишировал вторым в гонке « Шесть часов Уоткинс-Глена» , на этот раз за рулем Брюса Левена на его Bayside Disposal Racing Porsche 962 . предложила ему место рядом с Джоном Мортоном После этой гонки компания Conte Racing . Помимо 8-го места на Road America , Пол и Мортон не финишировали ни в одной гонке на March-Chevrolet 84G. На сцене CART дела обстоят не намного лучше. Хотя он участвовал в девяти из шестнадцати гонок, это было за четыре разные команды. Лучшим результатом стало третье место в Гран-при Caesars Palace для Provimi Veal Racing на их March-Cosworth 84C. [4] [6] [9]

Полу-старшему наконец предъявили обвинение, судили и признали виновным в 1985 году. Пол-младший начал сезон с Conte Racing, которая перешла на двигатели Buick , но они оказались ненадежными. Всего у него было 11 DNF в 11 стартах IMSA. После того, как он разбил свой AMI Racing March-Cosworth 85C на гонке Indianapolis 500 , он финишировал только в одной гонке - Гран-при Budweiser Cleveland 17-м. [4] [6] [10]

В начале 1986 года Пол-младший прервал свою серию из семнадцати IMSA DNF, финишировав вторым на Road Atlanta вместе с Уитни Ганц за RC Buick Hawk на их March-Buick 85G. [4] [6]

1990-е годы

[ редактировать ]

После освобождения из тюрьмы в октябре 1988 года Пол-младший вернулся в гонки в 1989 году. В CART он участвовал в гонке Indianapolis 500 только с 1990 по 1994 год, но вернулся в IMSA. В свой первый сезон назад он провел шесть гонок за пять команд. Лучшим результатом стало четвертое место в Гран-при Сан-Антонио для Momo /Gebhardt Racing. [4] [11]

Полноценное возвращение к гонкам на спортивных автомобилях стало возможным в 1990 году, когда ему предложил прокатиться Джим Басби, выступавший на Nissan GTP ZX-Turbo . Лишь в своей второй гонке за команду Пол и Кевин Коган поднялись на подиум после того, как заняли второе место на Гран-при Майами . После пятого места в Себринге Nissan остался на стороне Seabrooke Racing. Он завершил сезон двумя вторыми местами в World Challenge в Тампе и Гран-при Большого Сан-Диего (Дель-Мар). Его наградой стало 8-е место в общем зачете, но, как он обнаружил, за эти четыре сезона, которые он пропустил, многое изменилось. команды с полной заводской поддержкой, такие как Tom Walkinshaw Racing (Jaguar), Electramotive (Nissan) и All American Racers (Toyota). Теперь победителями стали [4] [11]

В 1991 году Пол провел короткий график IMSA, приняв участие всего в семи гонках. Hotchkiss Racing Хотя большая часть из них была с Gunnar Racing на их Gunnar 966, именно на маломощном Spice-Pontiac SE90P он завоевал второе место в Гран-при Большого Сан-Диего. Пол-младший также участвовал в двух гонках серии NASCAR Winston Cup Series на Chevrolet за сборную Ирландии в 1991 году, зафиксировав лучший результат - 16-е место на Budweiser в Глене . [4] [11] [12]

В сезоне 1992 года Пол одержал свою первую победу в классе GTU компании Leitzinger Racing на Nissan 240SX , которую он разделил с Бутчем Лейцингером и Дэвидом Лорингом , в гонке « 12 часов Себринга» . Он принял предложение Джампьеро Моретти участвовать в гонках в Уоткинс-Глене , где пара финишировала шестой на Joest Racing Porsche 962. Еще один выезд за Hotchkiss Racing привел к восьмому месту в Laguna Seca на их Spice-Pontiac. За этим последовали еще три гонки с Моретти, но Пол завершил сезон, опробовав еще одну машину, Intrepid RM-1 , но это закончилось еще одним DNF. [4] [11]

Сезон 1993 года начался с того, что Пол вместе с Моретти и Дереком Беллом вместе с Дереком Беллом участвовали в гонках на выносливость в Дейтоне и Себринге на Nissan NPT-90 . К троице присоединился Массимо Сигала из Дайтоны, и они лидировали, когда у машины начались проблемы с двигателем, но все равно финишировали шестыми. Себринг оказался к ним добрее, поскольку они финишировали вторыми. Затем Пол перешел в Gunnar Racing на несколько гонок. Ему удалось в последний раз финишировать на подиуме, заняв второе место на Road American, управляя Porsche 962 за команду Joest Racing. [4] [11]

В 1994 году IMSA стала чемпионатом мира по спортивным автомобилям [WSC], а Пол участвовал в новой серии только дважды. Он присоединился к Dyson Racing для участия в первой гонке Rolex 24 в Дайтоне. Проблема с масляным насосом в их Spice DR-3 стала еще одной неприятностью для Пола и компании. Его снова пригласили стать партнером Джеймса Уивера на Гран-при Инди, двухчасовой гонке по гоночной трассе Индианаполиса . Они финишировали вторыми. [11]

В 1995 году Пол выступал за команду Dyson Racing в WSC и за Prototype Technology Group ( BMW M3 ) в IMSA GTS, поскольку на одном мероприятии проводилось множество гонок. Он дважды финишировал в тройке лучших для Дайсона на борту их Riley & Scott Mk III : второе место с Бутчем Лейтцингером на Гран-при Мусхеда и третье место с Энди Уоллесом на Мировом Гран-при Техаса. [11]

Он продолжил работу в Dyson Racing в 1996 году. Пол четырежды финишировал в тройке лучших в последних четырех гонках, включая победы на Mosport 500 и финале Daytona IMSA , одновременно пилотируя Лейтцингера. Он закончил сезон шестым в общем зачете. В 1996 году также была создана Indy Racing League, и это дало Полу второй шанс сделать конкурентоспособную карьеру в Indycar. Несмотря на то, что он управлял автомобилем двухлетней давности за новую команду PDM Racing , он лидировал на гонке Las Vegas 500 того года на 22 круге, прежде чем финишировал 15-м. [11] [13] [14]

В 1997 году он впервые с 1985 года соревновался с современным болидом IndyCar и сразу занял 15-е место по очкам. Он также выступал в WSC с Dyson Racing. Он продолжил с того места, на котором остановился в 1996 году, выиграв в Дайтоне. Его победа на Rolex 24 в Дайтоне пришла ему в составе экипажа из семи пилотов. За этим последовали две победы в партнерстве с Лейцингером в Гран-при спортивных автомобилей и чемпионате VISA Sports Car Championship . [13] [14]

Пол-младший начал сезон 1998 года в составе PDM Racing и Team Pelfrey, а затем принял участие в соревнованиях в составе Byrd-Cunningham Racing . Ему удалось выиграть гонку Lone Star 500 1998 года на трассе Texas Motor Speedway и завершить карьеру в IRL, заняв 11-е место по очкам. [15]

В своих семи стартах в Инди-500 он финишировал седьмым в 1998 году. Свой последний старт в IRL он сделал в следующем сезоне. [14]

В новом тысячелетии Пол вернулся к своим корням — гонкам на спортивных автомобилях. Он снова объединился с Dyson Racing и четырежды финишировал в тройке лучших, лучшим из которых было второе место в US Road Racing Classic, гонке на 250 миль в Мид-Огайо . [13]

Незаконный оборот наркотиков

[ редактировать ]

Пола заманили в торговлю наркотиками в 15 лет, просто чтобы побыть рядом с отцом. [16] [17] Его первые проблемы с законом произошли 10 января 1979 года, когда он и еще один сообщник были пойманы таможенными агентами, грузившими оборудование в пикап на берегу канала в заливе Луизианы после наступления темноты. После допроса, когда один из них почувствовал запах каннабиса на своей одежде, его отец был задержан на его 42-футовой лодке под названием Lady Royale, где таможня обнаружила на борту остатки марихуаны и 10 000 долларов. Рядом был обнаружен арендованный грузовик, в котором было 1565 фунтов (710 кг) марихуаны. [18] В суде все трое признали себя виновными в хранении марихуаны, каждый из которых был приговорен к трем годам условно и штрафу в 32 500 долларов. [19]

Гоночная карьера Пола была прервана в мае 1986 года, когда он был приговорен к пяти годам тюремного заключения за участие в торговле наркотиками вместе со своим отцом и последующий отказ давать показания против него. Его отправили в тюрьму общего режима в Алабаме. В общей сложности он отсидел 30 месяцев и был освобожден в октябре 1988 года. [20]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Пол-младший ушел из профессиональных гонок в 2001 году после того, как заметил, что телеметрия Corvette GT-1, который он тестировал, не соответствовала тому, что, по его мнению, делали его ноги в машине. Последующее медицинское обследование подтвердило, что у него болезнь Хантингтона , прогрессирующее неврологическое заболевание. [21] [22]

В 2018 году автор и гоночный журналист Сильвия Уилкинсон опубликовала книгу о Поле-младшем под названием « 50/50, История чемпиона-гонщика Джона Пола-младшего и его битвы с болезнью Хантингтона» . [23]

Пол-младший умер 29 декабря 2020 года в Вудленд-Хиллз, Калифорния . [24] [25]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1979 Чемпионат CASC/SCCA Formula Atlantic [26] 13-е место Ральт - Форд RT1/79
1980 Серия IMSA GT [27] 4-й Престон Хенн
JLP Гонки
Порше 935 К3
Порше 935 JLP-2
Мировой вызов FIA для гонщиков на выносливость [28] 19-е Престон Хенн
JLP Гонки
Порше 935 К3
Порше 935 JLP-2
1981 Чемпионат Camel GT [29] 2-й JLP Гонки Порше 935 JLP-3
Лола- Шевроле Т600
Formula Super Vee USA Роберт Бош / Чемпионат Valvoline [30] 14-е JLP Гонки Ральт - Volkswagen RT5
Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди водителей FIA [31] 112-е место JLP Гонки Порше 935 JLP-2
1982 Чемпионат Camel GT [32] 1-й JLP Гонки Порше 935 JLP-3
Лола-Шевроле Т600
Порше 935 JLP-4
Чемпионат Германии по гонкам [33] 22-е Зигфрид Брунн Порше 908/3 Турбо
Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди водителей FIA [34] 70-е Кремер Расинг Кремер Порше СК5
1983 Мировая серия PPG Indy Car [8] 8-е место Партнеры ВДС Пенске-Косворт ПК-10
Чемпионат Camel GT [35] 27-е JLP Гонки
Гонки в обменном магазине Хенна
Порше 935 JLP-3
Лола-Шевроле Т600
Порше 935 Л
1984 Мировая серия PPG Indy Car [36] 17-е Команда ВДС
Примус Гонки
Патрик Расинг
Экзамен по телятине
Пенске-Косворт PC-10/82
Примус-Косворт 84
Март-Косворт 84C
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA [37] 35-е Гонки по обмену магазинами Henn's T-Bird Порше 956
Чемпионат Camel GT [38] 38-е место Бэйсайдские гонки по утилизации
Конте Расинг
Пегас Гонки
Порше 962
Март-Шевроле 84G
Март-Бьюик 85G
1985 Чемпионат Camel GT [39] 60-е Конте Расинг
Пегас Гонки
Март-Бьюик 85G
Март-Бьюик 84G
1986 Чемпионат Camel GT [40] 34-е Конте Расинг Март-Бьюик 85G
1989 Чемпионат Camel GT [41] 22-е Бэйсайдские гонки по утилизации
Гоночные автомобили Феникса
Момо-Гебхрадт Рейсинг
Порше 962
Феникс-Шевроле JG2
Порше 962 С
Чемпионат по верблюжьим огням [42] 47-е место Уайтхолл Моторспортс Спайс-Понтиак SE87L
1990 Чемпионат Camel GT [43] 8-е место Басби Гонки Ниссан ГТП ZX-Турбо
1991 Чемпионат Camel GT [44] 21 ул. Дайсон Гонки
Гуннар Порше
Джон Шапиро
Хочкис Гонки
Порше 962 С
Гуннар-Порше 966
Порше 962 ГТи
Спайс-Понтиак SE89P
Серия Кубка Уинстона NASCAR [45] 56-й Сборная Ирландии Шевроле Люмина
1992 Чемпионат IMSA GTU [46] 12-е Лейтцингер Расинг Ниссан 240SX
Чемпионат Camel GT [47] 13-е место Брумос Гонки
Джост Расинг
Хочкисс Гонки
Том Милнер Расинг
Гуннар-Порше 966
Порше 962 С
Спайс-Понтиак SE89P
Бесстрашный РМ-1
Мировая серия PPG Indy Car [48] 27-е ДБ Манн Девелопмент Лола-Бьюик Т90/00
1993 Чемпионат Camel GT [49] 5-е место Разновидность
Брумос Гонки
Джост Расинг
Ниссан НПТ-90
Гуннар-Порше 966
Порше 962 С
1994 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon [50] 35-е Дайсон Гонки Специя-Феррари DR-3
1995 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon [51] 29-е Дайсон Гонки Райли и Скотт-Форд Mk III
1996 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon [52] 6-е место Дайсон Гонки Райли и Скотт-Форд Mk III
Инди-гоночная лига [53] [54] 15-е место ДПМ Гонки Лола-Косворт Т93/00
Лола-Менар Т93/00
1996–97 Инди-гоночная лига [55] [56] 15-е место ДПМ Гонки Лола-Менар Т93/00
Лола-Менар Т95/00
Даллара-Олдсмобиль IR7
G-Force-Oldsmobile GF01
1997 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon [57] 11-е Дайсон Гонки Райли и Скотт-Форд Mk III
1998 Лига Инди-гонок Pep Boys [58] [59] 11-е ДПМ Гонки
Команда Пелфри
Берд-Каннингем Рэйсинг
G-Force-Oldsmobile GF01B
1999 Чемпионат США по шоссейным гонкам – прототипы SportsRacing [60] 20-е Дайсон Гонки Райли и Скотт-Форд Mk III
Лига Инди-гонок Pep Boys [61] [62] 28-е Ниенхаус Моторспорт
Берд-Каннингем Рэйсинг
G-Force-Oldsmobile GF01C
Американская серия Ле-Ман – GTS [63] 36-е Корвет Гонки Шевроле Корвет C5-R
2000 Серия спортивных автомобилей Rolex [64] 15-е место Дайсон Гонки Райли и Скотт-Линкольн Mk III
Американская серия Ле-Ман – GTS [65] 29-е Конрад Моторспорт
Патриот Моторспорт
Порше 911 GT2
Додж Вайпер ГТС-Р
2001 Серия спортивных автомобилей Rolex [66] 45-е место Конрад Моторспорт Лола-Форд Б2К/10

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1982 Миллер Бир ПХХ АТЛ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ РИВ ДЛИННЫЙ
21
МЧ ПХХ 49-й 0 [67]
1983 Гоночная команда VDS АТЛ
3
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА КЛЕ
21
МЧ
1
ДЛИННЫЙ
5
МАЛЕНЬКИЙ
29
РИВ
3
МДО
20
МЧ
7
CPL
2
ЛАГ
26
ПХХ
11
8-е место 84 [68]
1984 Гоночная команда VDS ЛБХ
20
ПХХ
DNS
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА
К
ВЕЩЬ
КЛЕ
17-е 28 [69]
Примус Гонки МЧ
DNS
МАЛЕНЬКИЙ
17
Патрик Расинг ДЛИННЫЙ
6
Экзамен по телятине МДО
9
САН
МЧ
22
ПХХ
ЛАГ
11
CPL
3
1985 АМИ Гонки ЛБХ ИНДИ
15
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ
17
МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ 43-й 0 [70]
1986 Команда АСК ПХХ ЛБХ ИНДИ
Что
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ Северная Каролина [71]
1989 Манн Моторспортс ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТО
19
К ЛАГ
DNQ
44-й 0 [72]
Беттенхаузен Автоспорт КЛЕ
16
ВЕЩЬ
21
ТЗ
Дейл Койн Гонки МЧ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ
1990 Манн Моторспортс ПХХ ЛБХ ИНДИ
16
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ 37-е место 0 [73]
1991 Манн Рейсинг СРФ ЛБХ ПХХ ИНДИ
25
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ 49-й 0 [74]
1992 Манн Девелопмент СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
10
ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ 29-е 3 [75]
1993 ДБ Манн СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ НХМ ДЛИННЫЙ К МДО Новая Зеландия ЛАГ Северная Каролина [76]
1994 ПроФорманс Автоспорт СРФ ПХХ
18
ЛБХ ИНДИ
25
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО НХМ К ДЛИННЫЙ Новая Зеландия ЛАГ 45-е место 0 [77]
Инди-гоночной лиги Результаты
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Классифицировать Очки Ссылка
1996 ДПМ Гонки ВДВ
9
ПХХ
14
ИНДИ
31
15-е место 153 [78]
1996–97 ДПМ Гонки НХМ
10
ЛВС
15
ВДВ
18
ПХХ
9
ИНДИ
Что
ТЕКСТ ППИР ЦЛТ
11
NH2
7
ЛВС
12
15-е место 163 [79]
1998 ДПМ Гонки ВДВ
10
ПХХ
19
11-е 216 [80]
Команда Пелфри ИНДИ
7
Берд - Каннингем Рэйсинг ТЕКСТ
16
НХМ
26
ДОВ
21
ЦЛТ
6
ППИР
15
АТЛ
23
ТЕКСТ
1
ЛВС
4
1999 Берд - Каннингем Рэйсинг ВДВ
11
ПХХ
22
ЦЛТ
С
ИНДИ
Что
ТЕКСТ ППИР АТЛ ДОВ ИЦП2 ЛВС 28-е 39 [81]
МакКормак Моторспортс ТЕКСТ
18
2001 Зали Гонки ПХХ ГМС АТЛ ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП КТИ СТЛ ТРАТИТЬ ТХ2 Северная Каролина [82]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 СЗКК оч Ссылка
1991 Сборная Ирландии 53 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
32
ИЗ ГЛН
16
МЧ
DNQ
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 56-й 182 [83]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Ссылка
1983 Пенске Косворт Практика краша [84]
1984 Пенске Косворт Практика краша [85]
1985 Маршировать Косворт 24-е 15-е место [86]
1986 Маршировать Бьюик Не удалось пройти квалификацию [87]
1989 Маршировать Косворт Не удалось пройти квалификацию [88]
1990 Лола Бьюик 32-й 16-е [86]
1991 Лола Бьюик 25-е 25-е [86]
1992 Лола Бьюик 19-е 10-е место [86]
1993 Лола Бьюик Квалификационный сбой [89]
1994 Лола Ильмор 30-е 25-е [86]
1996 Лола Менар - Бьюик 17-е 31-е [86]
1997 в филиалы Олдсмобиль Практика краша [90]
1998 в филиалы Олдсмобиль 16-е 7-е место [86]
1999 G-Force Олдсмобиль Практика краша [91]
2001 G-Force Олдсмобиль Не удалось пройти квалификацию [92]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
Поз.
Ссылка
1980 ИМСА 73 Г Порше 935 JLP-2 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Джон Пол старший
Великобритания Гай Эдвардс
312 9-е 2-й [93]
1982 ИМСА
ГТХ
72 Д Феррари 512BB/LM Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Франция Ален Кудини
Соединенные Штаты Джон Мортон
306 9-е 4-й [94]
1984 С1 26 Г Порше 956 Соединенные Штаты Магазин обмена T-Bird Хенна Франция Жан Рондо 358 2-й [95]
1995 GT1 30 Г Шевроле Корвет ЗР-1 Соединенные Штаты Команда Корвета ZR1 Канада Крис МакДугалл
Соединенные Штаты Джеймс Меро
57 ДНФ [96]

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
Поз.
Ссылка
1981 ГТХ 18 Порше 935 JLP-2 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Джон Пол старший
Соединенные Штаты Гордон Смайли
53 ДНФ
Поршень
[97]
1982 ГТП 8 Порше 935 JLP-2 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Джон Пол старший
Германия Рольф Стоммелен
DNS [98]
ГТП 18 Г Порше 935 JLP-3 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Джон Пол старший
Германия Рольф Стоммелен
719 1-й
1983 ГТП 1 Г Порше 935/JLP-3 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Рене Родригес
Соединенные Штаты Джо Кастеллано
412 ДНФ
Турбокомпрессор
[99]
1985 ГТП 45 Г Март-Бьюик 85G Соединенные Штаты Конте Расинг Канада Билл Адам
Соединенные Штаты Уитни Ганц
358 ДНФ
Приостановка
[100]
1986 ГТП 45 Г Март-Бьюик 85G Соединенные Штаты RC Buick Hawk/Конте Соединенные Штаты Чип Ганасси
Италия Иван Капелли
Соединенные Штаты Уитни Ганц
310 ДНФ
Двигатель
[101]
1989 ГТП 85 Г Порше 962 Соединенные Штаты Texaco Havoline Star Bayside Motorsports Соединенные Штаты Брюс Левен
Соединенные Штаты Роб Дайсон
Соединенные Штаты Доминик Добсон
347 ДНФ
Поршень
[102]
1990 ГТП 67 Б Ф Ниссан ГТП ZX-Турбо Соединенные Штаты BFG/Миллер Светская жизнь Соединенные Штаты Кевин Коган
Италия Мауро Бальди
397 ДНФ
Двигатель
[103]
1991 ГТП 16 Г Порше 962 С Соединенные Штаты Дайсон Гонки Великобритания Джеймс Уивер
Великобритания Тифф Ниделл
450 ДНФ
Масляный насос
[104]
1993 ГТП 30 Г Ниссан НПТ-90 Италия Разновидность Италия Джампьеро Моретти
Великобритания Дерек Белл
Италия Массимо Сигала
645 ДНФ (6-е место)
Двигатель
[105]
1994 ВСК 16 Г Специя-Феррари DR-3 Соединенные Штаты Дайсон Гонки Великобритания Джеймс Уивер
Соединенные Штаты Роб Дайсон
Соединенные Штаты Скотт Шарп
339 ДНФ
Масляный насос
[106]
1995 ГТС-2 12 И БМВ М3 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Австрия Дитер Кестер
Соединенные Штаты Пит Халсмер
Соединенные Штаты Дэвид Донохью
221 ДНФ
Двигатель
[107]
1996 ГТС-2 06 И БМВ М3 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Коста-Рика Хавьер Кирос
Соединенные Штаты Пит Халсмер
Соединенные Штаты Дэвид Донохью
638 6-е место 3-й [108]
1997 ВСК 16 Г Райли и Скотт-Форд Mk III Соединенные Штаты Дайсон Гонки Великобритания Энди Уоллес
Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Великобритания Джеймс Уивер
227 ДНФ [109]
ВСК 20 Г Райли и Скотт-Форд Mk III Соединенные Штаты Дайсон Гонки Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон
Соединенные Штаты Джон Шнайдер
Соединенные Штаты Роб Дайсон
Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Великобритания Энди Уоллес
Великобритания Джеймс Уивер
690 1-й
1998 ЧТО 20 Г Райли и Скотт-Форд Mk III Соединенные Штаты Дайсон Гонки Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Великобритания Перри Маккарти
Соединенные Штаты Роб Дайсон
615 ДНФ
Двигатель
[110]
1999 ГТ2 2 Г Шевроле Корвет C5-R Соединенные Штаты Корвет Гонки Канада Рон Феллоуз
Соединенные Штаты Крис Кнайфел
600 18-е 3-й [111]

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
Поз.
Ссылка
1981 ГТХ 8 Г Порше 935 JLP-3 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Джон Пол старший 40 ДНФ
Приостановка
[112]
1982 ГТП 18 Г Порше 935 JLP-3 Соединенные Штаты JLP Гонки Соединенные Штаты Джон Пол старший 244 1-й [113]
1983 ГТП 09 Г Порше 935 Л Соединенные Штаты Гонки в обменном магазине Хенна Великобритания Дерек Белл
Соединенные Штаты Майкл Андретти
125 ДНФ
Двигатель
[114]
1985 ГТП 3 Март-Бьюик 84G Соединенные Штаты Пегас Гонки Соединенные Штаты Кен Мэдрен
Соединенные Штаты Уэйн Пикеринг
38 ДНФ
Схватить
[115]
1986 ГТП 46 Г Март-Бьюик 85G Соединенные Штаты Радиоуправляемый Бьюик Хок Соединенные Штаты Уитни Ганц
Соединенные Штаты Кен Мэдрен
151 ДНФ
Двигатель
[116]
1990 ГТП 67 Б Ф Ниссан ГТП ZX-Турбо Соединенные Штаты Басби Гонки Соединенные Штаты Кевин Коган 286 5-е место 4-й [117]
1991 ГТП 24 Г Порше 962 ГТи Соединенные Штаты Джон Шапиро Великобритания Джеймс Уивер 218 ДНФ
Приостановка
[118]
1992 ГТУ 96 Т Ниссан 240SX Соединенные Штаты Лейтцингер Расинг Соединенные Штаты Дэвид Лоринг 301 8-е место 1-й [119]
1993 ГТП 30 Г Ниссан НПТ-90 Италия Разновидность Италия Джампьеро Моретти
Великобритания Дерек Белл
228 2-й [120]
1994 ГТС 72 Г Порше 911 Турбо Соединенные Штаты Чемпион Порше Канада Билл Адам
Соединенные Штаты Виктор Гонсалес
91 ДНФ
Механический
[121]
1995 ГТС-2 12 И БМВ М3 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Австрия Дитер Кестер 228 20-е 8-е место [122]
1996 ВСК 16 Г Райли и Скотт-Форд Mk III Соединенные Штаты Дайсон Гонки Соединенные Штаты Роб Дайсон
Великобритания Джеймс Уивер
262 24-е 7-е место [123]
1997 ВСК 20 Г Райли и Скотт-Форд Mk III Соединенные Штаты Дайсон Гонки Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон
Соединенные Штаты Джон Шнайдер
263 5-е место [124]
1999 ГТС 3 Г Шевроле Корвет C5-R Соединенные Штаты Корвет Гонки Канада Рон Феллоуз
Соединенные Штаты Крис Кнайфел
262 23-е место 4-й [125]
2000 ГТС 33 Д Порше 911 GT2 Германия Конрад Моторспорт Австрия Франц Конрад
Соединенные Штаты Чарльз Слейтер
307 12-е 4-й [126]
  1. ^ «Джон Пол-младший» . www.champcarstats.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  2. ^ Глик, Шав (10 марта 1985 г.). «Многообещающий водитель Джон Пол-младший обвиняется в пособничестве отцу в контрабанде, что делает его…: впереди трудный путь» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июля 2017 г.
  3. ^ Штатные писатели (8 мая 1986 г.). «СПОРТИВНЫЕ ЛЮДИ: Водитель получил 5 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «IMSAblog: Джон Пол-младший: необузданный талант IMSA» . Alex62.typepad.com. 13 февраля 2007 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  5. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Джон Пол младший (США)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 15 июля 2014 г.
  7. ^ «Себринг 12 часов 1982 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили. 20 марта 1982 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мировая серия PPG Indy Car 1983» . Champcarstats.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  9. ^ «Гран-при Caesar's Palace IV 1984 года» . Champcarstats.com. 11 ноября 1984 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  10. ^ «Мировая серия PPG Indy Car 1985 года» . Champcarstats.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Джон Пол младший (США) – Все результаты (стр. 2)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 15 июля 2014 г.
  12. ^ «Будвайзер в Глене, 1991 год» . Racing-Reference.info. 11 августа 1991 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Джон Пол младший (США) – Все результаты (стр. 3)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 15 июля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Джон Пол-младший | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . Driverdb.com. 19 февраля 1960 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  15. ^ Миттман, Дик (24 апреля 1999 г.). «IRL: Карьера Джона Пола возвращается в нужное русло» . Motorsport.com . Проверено 31 декабря 2020 г.
  16. ^ «Джон Филлипс: «Увеличьте мощность. Мне все равно. Посмотрите, что происходит.» « . Caranddriver.com . 30 октября 2013 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  17. ^ Маркус, Роберт (10 мая 1989 г.). «Джон Пол-младший стремится искупить грехи свои и отца» . Чикаго Трибьюн . Проверено 31 декабря 2020 г.
  18. ^ Сотрудники Autoweek (7 мая 2014 г.). «Спецрепортаж, часть вторая: Гонщики, нарушившие закон» . Автонеделя . Проверено 31 декабря 2020 г.
  19. ^ Моисей, Сэм. Они пересекли черту? Архивировано 3 июня 2011 года в Wayback Machine , Sports Illustrated , 27 мая 1985 года.
  20. ^ «СПОРТИВНЫЕ ЛЮДИ – Водитель получил 5 лет» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1986 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  21. ^ Болезнь Хантингтона - Джон Пол младший. Архивировано 5 октября 2011 г., в Wayback Machine Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. системе здравоохранения
  22. Где они сейчас?: Теневые фигуры. Архивировано 28 июня 2011 г., на Wayback Machine AutoWeek , 31 декабря 2008 г.
  23. ^ Вон, Марк (3 декабря 2018 г.). «История гонщика Джона Пола-младшего опубликована в новой книге» . Автонеделя . Проверено 30 декабря 2020 г.
  24. ^ «Спортивный автомобиль и гонщик Indy Car Джон Пол-младший, 60 лет» . Скоростной спорт . 30 декабря 2020 г. . Проверено 30 декабря 2020 г.
  25. ^ Уоткинс, Гэри (30 декабря 2020 г.). «Некролог: двукратный победитель «24 часов Дайтоны» Джон Пол-младший - 1960–2020» . Автоспорт . Проверено 30 декабря 2020 г.
  26. ^ «Результат чемпионата CASC/SCCA Formula Atlantic 1979 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  27. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  28. ^ «Результаты World Challenge for Endurance Drivers 1980 | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  29. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  30. ^ «Результаты чемпионата Formula Super Vee USA Роберта Боша / Valvoline 1981 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  31. ^ «Чемпионат мира среди водителей и рейтинги 1981 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  32. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  33. ^ «Результат DRM (чемпионата Германии по гонкам) 1982 года - База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  34. ^ «Турнитура чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 1982 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  35. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  36. ^ «Мировая серия PPG Indy Car 1984 года» . Champcarstats.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  37. ^ «Турнитура чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 1984 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  38. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  39. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  40. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  41. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  42. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  43. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  44. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  45. ^ «Результат Кубка NASCAR Winston Cup за 1991 год — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 1 августа 2018 г.
  46. ^ «Результат чемпионата IMSA GTU 1992 года - База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  47. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  48. ^ «Мировая серия PPG Indy Car 1992 года» . Champcarstats.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  49. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  50. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  51. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  52. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  53. ^ «Турнитура Инди-гоночной лиги 1996 года - База данных пилотов» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  54. ^ «Чемпионат Инди-гоночной лиги 1996 года» . Champcarstats.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  55. ^ «Чемпионат Инди-гоночной лиги 1996–97» . Champcarstats.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  56. ^ «Турнитура Инди-гоночной лиги 1997 года - База данных пилотов» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  57. ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . Classicscars.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  58. ^ «Мировая серия автомобилей CART FedEx Champ 1998» . Champcarstats.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  59. ^ «Результаты Pep Boys Indy Racing League 1998 года - База данных пилотов» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  60. ^ «Grand American Rolex Series – Результаты спортивных гоночных прототипов 1999 года – База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  61. ^ «Мировая серия автомобилей CART FedEx Champ 1999 года» . Champcarstats.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  62. ^ «Результаты Pep Boys Indy Racing League 1999 года - База данных пилотов» . Driverdb.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  63. ^ «Результаты Американской серии Ле-Ман 1999 года: Race-database.com» . Race-database.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  64. ^ «Результаты чемпионата Гранд-Америки по шоссейным гонкам 2000 года» . Race-database.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  65. ^ «Результат Американской серии Ле-Ман 2000 года» . Race-database.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  66. ^ «Результаты чемпионата Гранд Америки по шоссейным гонкам 2001 года» . Race-database.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  67. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  68. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  69. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1984 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  70. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  71. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1986 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  72. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  73. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  74. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  75. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  76. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  77. ^ «Джон Пол-младший - Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  78. ^ «Джон Пол-младший - результаты Инди-гоночной лиги 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  79. ^ «Джон Пол-младший - результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  80. ^ «Джон Пол-младший - результаты Инди-гоночной лиги 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  81. ^ «Джон Пол-младший - результаты Инди-гоночной лиги 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  82. ^ «Джон Пол-младший - результаты Инди-гоночной лиги 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  83. ^ «Джон Пол-младший – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  84. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1983 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  85. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1984 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Статистика Джона Пола-младшего в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . Проверено 30 декабря 2020 г.
  87. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1986 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  88. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1989 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  89. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1993 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  90. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1997 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  91. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе 1999 года» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г.
  92. ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе, 2001 год» . ChampCarStats . Проверено 30 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  93. ^ «24 часа Ле-Мана 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  94. ^ «24 часа Ле-Мана 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 17 июня 2022 г.
  95. ^ «24 часа Ле-Мана 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  96. ^ «24 часа Ле-Мана 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 декабря 2020 г.
  97. ^ «24 часа Дейтона 1981» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  98. ^ «24 часа Дейтона 1982» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  99. ^ «24 часа Дейтона 1983» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  100. ^ «24 часа Дейтона 1985» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  101. ^ «24 часа Дейтона 1986» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  102. ^ «24 часа Дейтона 1989» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  103. ^ «24 часа Дейтона 1990» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  104. ^ «24 часа Дейтона 1991» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  105. ^ «24 часа Дейтона 1993» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  106. ^ «24 часа Дейтона 1994» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  107. ^ «24 часа Дейтона 1995» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  108. ^ «24 часа Дейтона 1996» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  109. ^ «24 часа Дейтона 1997» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  110. ^ «24 часа Дейтона 1998» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  111. ^ «24 часа Дейтона 1999» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  112. ^ «Себринг 12 часов 1981» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  113. ^ «Себринг 12 часов 1982» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  114. ^ «Себринг 12 часов 1983» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  115. ^ «Себринг 12 часов 1985» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  116. ^ «Себринг 12 часов 1986» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  117. ^ «Себринг 12 часов 1990» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  118. ^ «Себринг 12 часов 1991» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  119. ^ «Себринг 12 часов 1992» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  120. ^ «Себринг 12 часов 1993» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  121. ^ «Себринг 12 часов 1994» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  122. ^ «Себринг 12 часов 1995» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  123. ^ «Себринг 12 часов 1996» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  124. ^ «Себринг 12 часов 1997» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  125. ^ «Себринг 12 часов 1999» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
  126. ^ «Себринг 12 часов 2000» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 декабря 2020 г.
Награды
Предшественник
Никто
Скотт Брайтон Трофи
1997
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b373075b14ca410728fa4cfdc4357ae__1716151440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ae/9b373075b14ca410728fa4cfdc4357ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Paul Jr. (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)