Гран-при Майами (гонки спортивных автомобилей)

Гонки серий Trans-Am , Rolex Sports Car Series и American Le Mans Series проводились в районе Майами.
ИМСА
[ редактировать ]Промоутер Ральф Санчес привез автогонки в район Майами в 1983 году. На трассе в парке Бисентенниал проходил чемпионат IMSA GT и первый Гран-при Майами. Трасса длиной 1,85 мили (2,98 км) была проложена по парковым дорогам и бульвару Бискейн . Событие 1983 года оказалось провальным как в конкурентном, так и в финансовом отношении. Сильный ливень затопил трассу и остановил гонку после того, как было пройдено менее одной шестой дистанции. Несмотря на то, что Санчес не был обязан это делать, он решил выплатить всю сумму участникам, поглотив убыток в 1,3 миллиона долларов, но заслужив большое уважение со стороны гоночного сообщества.
Год спустя мероприятие возобновилось и имело огромный успех.
Гонки IMSA проводились в первом парке двухсотлетия с 1983 по 1985 год. В 1986 году мероприятие переехало в новое место, также расположенное в парке двухсотлетия . [ 1 ] Новая трасса Bicentennial Park представляла собой полупостоянную планировку, включающую специально построенные дороги в парковой зоне, а также временный участок, ведущий на бульвар Бискейн возле входа в порт Майами . Мероприятие продолжалось до 1993 года, когда сама IMSA переживала период упадка и реорганизации.
- 1983: Гонка отмечена красным флажком после 27 кругов из-за сильного дождя. [ 2 ]
Транс Ам
[ редактировать ]В 1994 году мероприятие в парке Бисентенниал переключилось на серию SCCA Trans-Am . Это событие длилось всего один год. В 1995 году CART трасса серии использовалась для одной гонки , затем трасса была частично снесена для строительства арены American Airlines Arena .
Год | Дата | Победивший водитель | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1994 | 5 марта | ![]() |
Форд Мустанг | Раш Гонки |
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]ALMS провели совместную гонку на и Champ Car новой трассе в Бэйфронт-парке . Мероприятие состоялось в 2002 и 2003 годах.
В 2002 году трасса длиной 1,387 мили (2,232 км) использовала парковые дороги и простиралась до бульвара Бискейн, а также 3-й и 4-й улиц. В 2003 году планировка была изменена: было исключено кольцо 3-й и 4-й улиц и добавлен участок на бульваре Бискейн вдоль северной оконечности парка.
Год | Дата | Название расы | Победитель(и) | Абитуриент | Машина |
---|---|---|---|---|---|
2002 | 5 октября | Cadillac American Le Mans Challenge | ![]() ![]() |
Audi Спорт Северная Америка | Ауди Р8 |
2003 | 27 сентября | Гран-при Америки | ![]() ![]() |
ADT Racing Чемпион | Ауди Р8 |
Гранд Ам
[ редактировать ]Серия спортивных автомобилей Rolex провела гонку на гоночной трассе Хомстед-Майами в Хомстеде, штат Флорида . Впервые мероприятие было проведено в 1998 году в рамках чемпионата США по шоссейным гонкам , но после отмены этой серии чемпионат FIA GT взял на себя инициативу 1999 года. Grand-Am возродил это соревнование в 2000 году. Гонка проходила по комбинированной трассе.
В 2002–2009 годах гонка проводилась совместно с гонкой Indycar . В 2009 году он был перенесен на октябрь и стал финалом сезона Grand Am. В 2010 году гонка Indycar была прекращена, и гонка Grand Am вернулась весной как отдельное мероприятие. В 2013 году это не было запланировано.
- Гонка 1998 года была частью чемпионата США по шоссейным гонкам . В 1999 году гонок не проводилось.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парк двухсотлетия» . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Гран-при Budweiser в Майами» . Окончательная история гонок . Проверено 3 апреля 2010 г.