Jump to content

Ральф Санчес

Ральф Санчес
Рожденный
Рафаэль Агустин Санчес

1948  ( 1948 )
Умер (64 года)
Национальность Кубино-американский
Образование Общественный колледж Майами-Дейд , Атлантический университет Флориды
Род занятий автогонок Промоутер , гонщик спортивных автомобилей , застройщик , бизнесмен
Годы активности 1970–2013 гг.
Заметная работа Гоночная трасса Хомстед-Майами , Гран-при Майами , Старая испанская деревня

Рафаэль Агустин Санчес (1948 — 1 апреля 2013), более известный как Ральф Санчес , был видным кубинско-американским деятелем автогонок , разработчиком и бизнесменом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рафаэль Санчес родился в Санкти-Спиритус , Куба, в 1948 году. Он провел там свои ранние годы и посещал католическую школу, пока его жизнь не была прервана кубинской революцией . Он был тайно завербован еще школьником в возрасте десяти лет для распространения листовок и некоторых материалов среди оппозиционных сил, выступающих против Кастро . [ 1 ] Хотя эта работа казалась низкой, она была очень опасной, поскольку детей, пойманных полицией Кастро, часто сажали в тюрьму как политических заключенных. Санчес говорил, что обстановка того времени заставляла детей быстро взрослеть. [ 2 ] Когда родственник предупредил его отца, что он в опасности, его семья быстро организовала отправку Рафаэля одного в Соединенные Штаты в рамках операции «Питер Пэн» по воздушным перевозкам из Гаваны в Майами в возрасте тринадцати лет. [ 2 ] Находясь в Майами, Санчес сначала жил с тетей и дядей. Однако затем пара переехала в Никарагуа , и Санчес жил в католическом приюте, пока ему не исполнилось 18 лет. Остальные члены его семьи на Кубе (его родители, брат и бабушка) смогли присоединиться к нему в Майами в конце 1960-х годов. [ 1 ]

Сначала Санчес работал в фастфуде, чтобы поддержать свою большую переехавшую семью, а затем поступил в Общественный колледж Майами-Дейд. [ 2 ] а потом заработал учет [ 2 ] и деловое администрирование [ 3 ] получил степень в Атлантическом университете Флориды в 1969 году, после чего начал свою карьеру в сфере недвижимости в компании Keyes. Через два года он начал брать кредиты на развитие небольших жилищных проектов. [ 3 ] К 30 годам Санчес уже разбогател за счет освоения земель. [ 2 ] и у него появился большой интерес к автогонкам , в том числе и самому участвовать в гонках. [ 3 ]

К 1983 году Санчес был известным промоутером автогонок и решил, что латиноамериканские иммигранты в Южной Флориде хорошо отреагируют на этот вид спорта и что там будет рынок для международных гонок на спортивных автомобилях. [ 3 ] Хотя Санчес получил обязательства и поддержку со стороны профессиональных водителей, он столкнулся с резким сопротивлением со стороны городских властей Майами. Санчес продвинулся вперед и, наконец, получил разрешение на организацию Гран-при Майами , в ходе которого знаменитые Porsche , Jaguar и Corvette будут мчаться по общественным улицам в центре Майами, таким как бульвар Бискейн, за десятилетия до того, как они стали известной недвижимостью делового района , которой они являются сегодня. . [ 3 ] Однако та первая гонка 1983 года оказалась катастрофической. Из-за суровой погоды удалось проехать только 50 миль из запланированной гонки на 310 миль, в результате чего общее время гонки сократилось с трех часов до тридцати минут. [ 4 ] Санчес обязался выплатить всю сумму премии, что укрепило его авторитет в отрасли, несмотря на событие. В целом это предприятие обошлось ему в 1,3 миллиона долларов. [ 2 ]

Санчес остался верен этой идее, и на втором Гран-при Майами Санчес подарил двукратному Формулы-1 чемпиону мира Эмерсону Фиттипальди , который завершил карьеру более трех лет назад, прокатиться на своем «Духе Майами» March-Chevrolet 83G в феврале. В 1984 году и через несколько месяцев добился своего возвращения в гонки в CART вместе с Патриком Расингом . [ 5 ] В течение 1980-х и начала 90-х годов Санчес превратил Гран-при Майами в грозную силу на международной автогоночной трассе, привлекая крупнейших конкурентов в отрасли того времени, в том числе Марио Андретти , Эй Джей Фойта , Брайана Редмана , Дока Банди , Боб Воллек , Джефф Брэбэм и Хуан Мануэль Фанхио II . [ 6 ] Вскоре после запуска трассы в центре Майами он также помог организовать трассу в Тамиами-парке, которая привлекла новые именитые имена и победителей, такие как Эл Унсер , его сын Эл Унсер-младший , Бобби Рахал , Майкл Андретти и Дэнни Салливан . [ 6 ]

Через три года после своего печально известного первого Гран-при Майами Санчес запустил еще более амбициозный план по строительству гоночной трассы стоимостью 100 миллионов долларов в Южной Флориде — автоспортивного комплекса Хомстед (теперь известного как гоночная трасса Хомстед-Майами). [ 7 ] Трасса была одним из крупнейших проектов, реализованных в Хомстеде , который стал еще более значимым из-за времени его проведения: земля Санчеса была проложена в 1993 году, когда город изо всех сил пытался восстановиться после эпицентра исторического урагана Эндрю , произошедшего в прошлом году . Ипподром стал необходимым экономическим катализатором для этого региона. [ 1 ] На реализацию проекта от концептуализации до открытия ушло девять лет, хотя строительство заняло всего два года. Все 63 000 мест на первую гонку NASCAR распроданы за несколько дней до этого. [ 3 ] Завершенная трасса открылась в ноябре 1995 года и продемонстрировала беспрецедентные для автогонок особенности дизайна, включая тропические пастельные тона, кафельные туалеты и пальмы, обрамляющие задний участок. Будущий президент трека Эл Гарсия заявил: «Ральф хотел включить в трек культуру и образ жизни Майами. Вот почему он решил покрасить стены трека в зеленый цвет. В то время почти на каждой трассе были красные и белые стены, но опять же, Ральфу хотелось чего-то более символичного для Майами, поэтому он решил использовать пастельные тона в сочетании с пальмами, которые создали особенно красивую картинку на телевидении и по-настоящему продемонстрировали красоту Южной Флориды». [ 8 ]

На него быстро обратили внимание, и через год после открытия его история была освещена Sports Illustrated в профиле Санчеса, опубликованном в 1996 году. [ 9 ] Вскоре на трассе состоялось несколько крупных соревнований по спортивным автомобилям, в том числе гонки IndyCar . [ 3 ] Громкие события и гонки на трассе стали тесно связаны с несколькими ведущими гонщиками, в том числе Эмерсоном Фиттипальди и Бобби Рахалом , которые оба высоко оценили ее. [ 2 ] К 2013 году здесь будет проводиться более 280 мероприятий в год, включая концерты и закрытие ноябрьского сезона NASCAR, в ходе которого уик-энд будет насыщен интенсивными гонками, в которых могут определиться до трех чемпионов. [ 3 ]

Гоночная трасса Хомстед-Майами укрепит статус Санчеса как ведущего застройщика Южной Флориды. После ошеломительного успеха по всей стране он планировал продолжить аналогичный гоночный трек на острове Аруба . Хотя ему удалось заручиться важной правительственной помощью и пригласить журналистов, чтобы осветить его объявление, смена правительства привела к закрытию проекта. [ 4 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После 1990-х годов Санчес сосредоточил свои усилия на разработке более традиционных проектов, специализирующихся на многофункциональном использовании . Он стал особенно активным и пользовался большим уважением в городе Корал-Гейблс, штат Флорида, в качестве управляющего партнера компании Ponce Circle Developers, которую он запустил в партнерстве с семьей Мас из MasTec . [ 7 ]

В 2002 году он построил два крупных объекта недвижимости в Корал-Гейблс. Первым было 232 Andalusia, многофункциональное офисно-квартирное здание в центре Корал-Гейблс. [ 7 ] В середине 2000-х годов компания TERRA Architecture Игнасио Пермуя (сына Хесуса Пермуя ) купила у него 25% проекта за 1,5 миллиона долларов, и он стал их первой штаб-квартирой в Корал-Гейблс. [ 10 ] Эти отношения станут ключевым партнерством, поскольку Санчес также будет использовать фирму для нескольких будущих проектов, включая работу над частной резиденцией его семьи в Южной Флориде. [ 10 ] Еще одним известным арендатором объекта в этот период был журнал Selecta Magazine . Вторым крупным событием стал Douglas Grand, более масштабный многофункциональный проект, включающий в себя офис площадью 350 000 квадратных футов, кондоминиум и жилой комплекс, а также обширную торговую сеть на первом этаже, включающую супермаркет Publix . [ 7 ]

Старая испанская деревня

[ редактировать ]

Задуманным краеугольным камнем и кульминацией карьеры Санчеса в области девелопмента стал амбициозный комплекс застройки «Старая испанская деревня». Предлагаемый многофункциональный проект площадью 900 000 квадратных футов стоимостью 500 миллионов долларов был расположен в районе Понсе Серкл и в нескольких кварталах от Миракл Майл . Это был беспрецедентный проект в истории Корал-Гейблс, который до этого момента был известен во всем мире своей репутацией строго спланированного города , в котором особое внимание уделялось сохранению исторического наследия и ограничению масштабного развития, чтобы сохранить избирательность города по масштабам и относительно умеренную плотность населения по сравнению с другими. в другие города Южной Флориды. Чтобы решить эту проблему, в обширном многофункциональном комплексе в центре города Корал-Гейблс было использовано несколько аспектов, поддерживающих дух и видение основателя Корал-Гейблс Джорджа Меррика . Как следует из названия проекта, Старая испанская деревня была спроектирована в классическом стиле средиземноморского возрождения , который преобладает на большей части Корал-Гейблс, с особым акцентом на испанское влияние, включая мощеные дорожки, открытые балконы, пышный садовый ландшафт, бассейны и частные дворы. Архитектурная команда, состоящая из высококлассного сотрудничества между известной архитектурной фирмой TERRA из Корал-Гейблс (сейчас Permuy Architecture) и профессор Университета Майами Хорхе Эрнандес, который отвечал за аспекты городского планирования . [ 10 ]

Санчес и архитекторы приложили все усилия, чтобы обеспечить уважение и защиту исторического наследия Корал-Гейблс. Они централизованно включили и отремонтировали трехэтажное здание арт-центра эпохи Меррика 1926 года, расположенное на бульваре Понсе де Леон, 2901. Реконструкция стоимостью более 1,5 миллиона долларов была призвана служить видимым мостом между историческими элементами и новым Старой испанской деревни и, символически, всем Корал-Гейблс, с тщательно продуманной сплоченностью. [ 7 ] известный историк и писатель Арва Мур Паркс Кроме того, в команду была нанята . Они будут искать в газетных архивах, общедоступных документах и ​​фотографиях, касающихся истории города и этого места, а также планов и достижений Меррика, которые привели к первоначальному составлению плана Деревни в 2005 году. [ 7 ] Гейблса Меррика Санчес был непосредственно вдохновлен тематическими деревенскими проектами начала 1920-х годов, которые превратили почти 10 000 акров плантации грейпфрутов его семьи в деревни с архитектурной тематикой, включая французскую Нормандию, французскую страну, голландскую южноафриканскую и другие. Начало Великой депрессии помешало строительству испанской деревни, которую Меррик задумчиво называл своей «неоконченной симфонией», прежде чем умереть в нищете в 1942 году. [ 7 ] Старая испанская деревня была задумана как воплощение мечты почти столетия назад. [ 7 ] Описывая, как Джордж Меррик вдохновил проект, Санчес сказал: «Он был невероятным провидцем и делал то, чего никогда раньше не делали» и «Он герой в этом городе, и этот проект продолжает его видение». [ 7 ] Тогдашний мэр Корал-Гейблс Дон Слесник заявил тогда: «Мы с осторожностью относимся к таким крупным проектам, как Old Spanish Village. Я думаю, если бы это был кто-то другой, кроме Ральфа Санчеса, он, возможно, не получил бы такого одобрения». [ 7 ]

Проект стартовал в ноябре 2007 года, и Санчес инвестировал 128 миллионов долларов в первую фазу Старой испанской деревни. [ 7 ] Сюда входили трехэтажные виллы с террасами на крыше, частным лифтом, гаражами на две машины и комплекс Las Porres с 50 роскошными квартирами в двух жилых башнях с частным лифтом. [ 7 ] Однако реализация проекта существенно замедлилась из-за глобальной рецессии , которая омрачила незавершенность разработки в начале 2010-х годов. Смерть Санчеса также повлияла на конкуренцию проекта, как предполагалось изначально, поскольку он был главной движущей силой проекта. Проект был переименован в «Средиземноморскую деревню», и с ним возникало все больше проблем, пока его, наконец, не купила фирма Agave Holdings Development, связанная с Хосе Куэрво Спиритс . Агава снесла завершенные части Старой испанской деревни Санчеса и использовала ее консолидированный фундамент для разработки нового, существенно расширенного, более современного и коммерческого проекта под названием «Плаза Корал Гейблс», площадь которого теперь составляет 2,25 миллиона квадратных футов и сохраняет за собой титул крупнейшего развитие в истории Корал Гейблс.

Проект Plaza также поглотит еще один бывший проект Санчеса, бульвар Понсе де Леон, 2801, который был продан компании Allen Morris Co. за 24 миллиона долларов, а затем компании Agave. Первоначальный план объекта предусматривал строительство 15-этажной многофункциональной башни площадью 215 000 квадратных футов с торговыми помещениями на первом этаже площадью 40 000 квадратных футов. Башня должна была быть спроектирована так, чтобы напоминать барселонский собор 15-го века, с импортным мрамором, латунью, изделиями из дерева, витражами, фонтанами и произведениями искусства со всего мира. [ 7 ] Несмотря на периодические задержки и разногласия, строительство Plaza Coral Gables планируется завершить в 2020 году. [ 11 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Ральф Санчес умер от рака в апреле 2013 года в возрасте 64 лет.

В результате его обширной и громкой карьеры в сообществе Южной Флориды и международной индустрии автогонок смерть Санчеса широко освещалась крупными средствами массовой информации, включая The New York Times. [ 3 ] и Майами Геральд , [ 6 ] а также магазины автогонок, такие как Autoweek , [ 4 ] Автоспорт , [ 5 ] и автоспорт . [ 12 ]

Ему приписывают распространение автогонок в Южной Флориде, а также его использование для укрепления растущего международного статуса Майами в 1980-х и 1990-х годах. [ 13 ]

После его смерти тогдашний президент Homestead-Miami Speedway Мэтью Бечерер сказал: «Трудно недооценить влияние, которое Ральф Санчес оказал на автоспорт в Южной Флориде... Благодаря гонке Гран-при Майами , которая первоначально проводилась в центре города, он поставил этот регион появился на мировой спортивной карте за несколько лет до « Хит» , «Марлинз» и «Пантеры ». [ 14 ] [ 15 ]

Британский гонщик на спортивных автомобилях Дерек Белл , победитель Гран-при Майами 1985 года, заявил, что Санчес «был на 10 футов [выше], чем кто-либо другой, продвигавший вещи в те дни ... Майами установил планку для уличных гонок. Ральф создал эту атмосферу и атмосферу. Гран-при Майами было международным событием и повысило имидж Майами во всем мире». [ 6 ]

В процессе развития Старой испанской деревни Санчес призвал историка и писателя Арву Мур Паркс написать книгу об основателе Корал-Гейблс Джордже Меррике , в результате чего в 2006 году вышла книга « Коралловые фронтоны Джорджа Меррика: где «замки в Испании» стали реальностью» . Размышляя о проекте «Старая испанская деревня», Паркс позже сравнил Санчеса с Мерриком, сказав: «Ральф похож на Джорджа. Он сосредоточен, напряжен и все продумывает», - сказал Паркс. «Вы не встретите таких разработчиков, как Ральф, которые действительно заботятся о своих проектах и ​​хотят знать истории, стоящие за ними». [ 7 ]

Вслед за книгой Меррика 2006 года Санчес опубликовал в 2009 году автобиографию ограниченным тиражом под названием « Мое путешествие: мемуары», подписанную его полным именем при рождении Рафаэль А. Санчес и отредактированную Сьюзен Каминс. [ 16 ]

В июле 2013 года округ Майами-Дейд обозначил взлетно-посадочную полосу перед гоночной трассой Хомстед-Майами как «Бульвар Ральфа Санчеса Спидвей». [ 17 ]

В 2014 году, через год после его смерти, городские власти Майами назвали в его честь участок первоначальной при Майами в центре города ипподрома Гран- на бульваре Бискейн , простирающийся от Второй северо-восточной до Третьей улицы, «Путь Ральфа Санчеса». [ 18 ]

В 2020 году президент Homestead Miami Speedway Аль Гарсия рассказал о наследии и влиянии Ральфа Санчеса на 25-летие трассы, назвав Санчеса «провидцем». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Некролог Ральфа Санчеса: некролог и уведомление о смерти Ральфа Санчеса | Legacy.com» . Legacy.com . 3 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ноттс, Боб. «БОЛЬШОЙ МЕЧТАТЕЛЬ РАЛЬФ САНЧЕС ПОСТРОИЛ ТРАССУ МИРОВОГО КЛАССА ПОД МАЙАМИ» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сиано, Джозеф (6 апреля 2013 г.). «Ральф Санчес, основатель Major Speedway, умер в возрасте 64 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б с Франк, Льюис (1 апреля 2013 г.). «Популярный разработчик Homestead-Miami Speedway Ральф Санчес умер после борьбы с раком» . Автонеделя .
  5. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (4 апреля 2013 г.). «Некролог создателя Гран-при Майами Ральфа Санчеса» . Autosport.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д Лонг, Гэри (2 апреля 2013 г.). «Легенда автогонок Ральф Санчес умирает в 64 года» . Майами Геральд . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Ральф Санчес осуществляет мечту Меррика» . Реальная сделка Майами .
  8. ^ Jump up to: а б Гарсия, Эл (24 апреля 2020 г.). «Чствуя наследию Ральфа Санчеса» . Лидер новостей Южного Дейда . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ Ноттс, Боб (28 октября 1996 г.). «Большой мечтатель Ральф Санчес построил трассу мирового класса недалеко от Майами» . Иллюстрированный спорт . п. 136.
  10. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Ян (ноябрь 2008 г.). «Архитектура TERRA: новое определение горизонта Майами». Перспектива Южной Флориды . 1 (1): 4.
  11. ^ Робертсон, Линда (18 марта 2019 г.). «Один маленький дом теперь окружен гигантской строительной зоной. Почему владельцы остаются» . Майами Херальд . Проверено 30 апреля 2020 г.
  12. ^ «Основатель Homestead-Miami Speedway Рафаэль Санчес скончался» . www.motorsport.com .
  13. ^ Джордж, Энтони; Сушлицки, Джеймс; Лейва Вароны, Адольф (1991). Кубинские изгнанники во Флориде: их присутствие и вклад . Издатели транзакций. п. 54. ИСБН  9781412844901 .
  14. ^ «Некролог Ральфа Санчеса | Похороны Ральфа Санчеса | Legacy.com» . Legacy.com . 3 апреля 2013 г.
  15. ^ «СОКРАЩАЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЬ SPEEDWAY РАЛЬФ САНЧЕС» . www.homesteadmiamispeedway.com .
  16. ^ Санчес, Рафаэль А. (2009). Мое путешествие: Мемуары . Столетие Пресс. ISBN  9780980226416 .
  17. ^ «Округ переименовывает бульвар Спидвей в честь основателя HMS Ральфа Санчеса» . 6 августа 2013 г.
  18. ^ Тепрофф, Карли (10 ноября 2014 г.). «Участок оригинальной гоночной трассы Гран-при Майами, названный в честь основателя Ральфа Санчеса» . Майами Херальд . Проверено 30 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb420f862c66fa2842194e7ebb2c400__1705339080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/00/6cb420f862c66fa2842194e7ebb2c400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Sanchez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)