Ральф Санчес
Ральф Санчес | |
---|---|
Рожденный | Рафаэль Агустин Санчес 1948 |
Умер | (64 года) |
Национальность | Кубино-американский |
Образование | Общественный колледж Майами-Дейд , Атлантический университет Флориды |
Род занятий | автогонок Промоутер , гонщик спортивных автомобилей , застройщик , бизнесмен |
Годы активности | 1970–2013 гг. |
Заметная работа | Гоночная трасса Хомстед-Майами , Гран-при Майами , Старая испанская деревня |
Рафаэль Агустин Санчес (1948 — 1 апреля 2013), более известный как Ральф Санчес , был видным кубинско-американским деятелем автогонок , разработчиком и бизнесменом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рафаэль Санчес родился в Санкти-Спиритус , Куба, в 1948 году. Он провел там свои ранние годы и посещал католическую школу, пока его жизнь не была прервана кубинской революцией . Он был тайно завербован еще школьником в возрасте десяти лет для распространения листовок и некоторых материалов среди оппозиционных сил, выступающих против Кастро . [ 1 ] Хотя эта работа казалась низкой, она была очень опасной, поскольку детей, пойманных полицией Кастро, часто сажали в тюрьму как политических заключенных. Санчес говорил, что обстановка того времени заставляла детей быстро взрослеть. [ 2 ] Когда родственник предупредил его отца, что он в опасности, его семья быстро организовала отправку Рафаэля одного в Соединенные Штаты в рамках операции «Питер Пэн» по воздушным перевозкам из Гаваны в Майами в возрасте тринадцати лет. [ 2 ] Находясь в Майами, Санчес сначала жил с тетей и дядей. Однако затем пара переехала в Никарагуа , и Санчес жил в католическом приюте, пока ему не исполнилось 18 лет. Остальные члены его семьи на Кубе (его родители, брат и бабушка) смогли присоединиться к нему в Майами в конце 1960-х годов. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Сначала Санчес работал в фастфуде, чтобы поддержать свою большую переехавшую семью, а затем поступил в Общественный колледж Майами-Дейд. [ 2 ] а потом заработал учет [ 2 ] и деловое администрирование [ 3 ] получил степень в Атлантическом университете Флориды в 1969 году, после чего начал свою карьеру в сфере недвижимости в компании Keyes. Через два года он начал брать кредиты на развитие небольших жилищных проектов. [ 3 ] К 30 годам Санчес уже разбогател за счет освоения земель. [ 2 ] и у него появился большой интерес к автогонкам , в том числе и самому участвовать в гонках. [ 3 ]
К 1983 году Санчес был известным промоутером автогонок и решил, что латиноамериканские иммигранты в Южной Флориде хорошо отреагируют на этот вид спорта и что там будет рынок для международных гонок на спортивных автомобилях. [ 3 ] Хотя Санчес получил обязательства и поддержку со стороны профессиональных водителей, он столкнулся с резким сопротивлением со стороны городских властей Майами. Санчес продвинулся вперед и, наконец, получил разрешение на организацию Гран-при Майами , в ходе которого знаменитые Porsche , Jaguar и Corvette будут мчаться по общественным улицам в центре Майами, таким как бульвар Бискейн, за десятилетия до того, как они стали известной недвижимостью делового района , которой они являются сегодня. . [ 3 ] Однако та первая гонка 1983 года оказалась катастрофической. Из-за суровой погоды удалось проехать только 50 миль из запланированной гонки на 310 миль, в результате чего общее время гонки сократилось с трех часов до тридцати минут. [ 4 ] Санчес обязался выплатить всю сумму премии, что укрепило его авторитет в отрасли, несмотря на событие. В целом это предприятие обошлось ему в 1,3 миллиона долларов. [ 2 ]
Санчес остался верен этой идее, и на втором Гран-при Майами Санчес подарил двукратному Формулы-1 чемпиону мира Эмерсону Фиттипальди , который завершил карьеру более трех лет назад, прокатиться на своем «Духе Майами» March-Chevrolet 83G в феврале. В 1984 году и через несколько месяцев добился своего возвращения в гонки в CART вместе с Патриком Расингом . [ 5 ] В течение 1980-х и начала 90-х годов Санчес превратил Гран-при Майами в грозную силу на международной автогоночной трассе, привлекая крупнейших конкурентов в отрасли того времени, в том числе Марио Андретти , Эй Джей Фойта , Брайана Редмана , Дока Банди , Боб Воллек , Джефф Брэбэм и Хуан Мануэль Фанхио II . [ 6 ] Вскоре после запуска трассы в центре Майами он также помог организовать трассу в Тамиами-парке, которая привлекла новые именитые имена и победителей, такие как Эл Унсер , его сын Эл Унсер-младший , Бобби Рахал , Майкл Андретти и Дэнни Салливан . [ 6 ]
Через три года после своего печально известного первого Гран-при Майами Санчес запустил еще более амбициозный план по строительству гоночной трассы стоимостью 100 миллионов долларов в Южной Флориде — автоспортивного комплекса Хомстед (теперь известного как гоночная трасса Хомстед-Майами). [ 7 ] Трасса была одним из крупнейших проектов, реализованных в Хомстеде , который стал еще более значимым из-за времени его проведения: земля Санчеса была проложена в 1993 году, когда город изо всех сил пытался восстановиться после эпицентра исторического урагана Эндрю , произошедшего в прошлом году . Ипподром стал необходимым экономическим катализатором для этого региона. [ 1 ] На реализацию проекта от концептуализации до открытия ушло девять лет, хотя строительство заняло всего два года. Все 63 000 мест на первую гонку NASCAR распроданы за несколько дней до этого. [ 3 ] Завершенная трасса открылась в ноябре 1995 года и продемонстрировала беспрецедентные для автогонок особенности дизайна, включая тропические пастельные тона, кафельные туалеты и пальмы, обрамляющие задний участок. Будущий президент трека Эл Гарсия заявил: «Ральф хотел включить в трек культуру и образ жизни Майами. Вот почему он решил покрасить стены трека в зеленый цвет. В то время почти на каждой трассе были красные и белые стены, но опять же, Ральфу хотелось чего-то более символичного для Майами, поэтому он решил использовать пастельные тона в сочетании с пальмами, которые создали особенно красивую картинку на телевидении и по-настоящему продемонстрировали красоту Южной Флориды». [ 8 ]
На него быстро обратили внимание, и через год после открытия его история была освещена Sports Illustrated в профиле Санчеса, опубликованном в 1996 году. [ 9 ] Вскоре на трассе состоялось несколько крупных соревнований по спортивным автомобилям, в том числе гонки IndyCar . [ 3 ] Громкие события и гонки на трассе стали тесно связаны с несколькими ведущими гонщиками, в том числе Эмерсоном Фиттипальди и Бобби Рахалом , которые оба высоко оценили ее. [ 2 ] К 2013 году здесь будет проводиться более 280 мероприятий в год, включая концерты и закрытие ноябрьского сезона NASCAR, в ходе которого уик-энд будет насыщен интенсивными гонками, в которых могут определиться до трех чемпионов. [ 3 ]
Гоночная трасса Хомстед-Майами укрепит статус Санчеса как ведущего застройщика Южной Флориды. После ошеломительного успеха по всей стране он планировал продолжить аналогичный гоночный трек на острове Аруба . Хотя ему удалось заручиться важной правительственной помощью и пригласить журналистов, чтобы осветить его объявление, смена правительства привела к закрытию проекта. [ 4 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После 1990-х годов Санчес сосредоточил свои усилия на разработке более традиционных проектов, специализирующихся на многофункциональном использовании . Он стал особенно активным и пользовался большим уважением в городе Корал-Гейблс, штат Флорида, в качестве управляющего партнера компании Ponce Circle Developers, которую он запустил в партнерстве с семьей Мас из MasTec . [ 7 ]
В 2002 году он построил два крупных объекта недвижимости в Корал-Гейблс. Первым было 232 Andalusia, многофункциональное офисно-квартирное здание в центре Корал-Гейблс. [ 7 ] В середине 2000-х годов компания TERRA Architecture Игнасио Пермуя (сына Хесуса Пермуя ) купила у него 25% проекта за 1,5 миллиона долларов, и он стал их первой штаб-квартирой в Корал-Гейблс. [ 10 ] Эти отношения станут ключевым партнерством, поскольку Санчес также будет использовать фирму для нескольких будущих проектов, включая работу над частной резиденцией его семьи в Южной Флориде. [ 10 ] Еще одним известным арендатором объекта в этот период был журнал Selecta Magazine . Вторым крупным событием стал Douglas Grand, более масштабный многофункциональный проект, включающий в себя офис площадью 350 000 квадратных футов, кондоминиум и жилой комплекс, а также обширную торговую сеть на первом этаже, включающую супермаркет Publix . [ 7 ]
Старая испанская деревня
[ редактировать ]Задуманным краеугольным камнем и кульминацией карьеры Санчеса в области девелопмента стал амбициозный комплекс застройки «Старая испанская деревня». Предлагаемый многофункциональный проект площадью 900 000 квадратных футов стоимостью 500 миллионов долларов был расположен в районе Понсе Серкл и в нескольких кварталах от Миракл Майл . Это был беспрецедентный проект в истории Корал-Гейблс, который до этого момента был известен во всем мире своей репутацией строго спланированного города , в котором особое внимание уделялось сохранению исторического наследия и ограничению масштабного развития, чтобы сохранить избирательность города по масштабам и относительно умеренную плотность населения по сравнению с другими. в другие города Южной Флориды. Чтобы решить эту проблему, в обширном многофункциональном комплексе в центре города Корал-Гейблс было использовано несколько аспектов, поддерживающих дух и видение основателя Корал-Гейблс Джорджа Меррика . Как следует из названия проекта, Старая испанская деревня была спроектирована в классическом стиле средиземноморского возрождения , который преобладает на большей части Корал-Гейблс, с особым акцентом на испанское влияние, включая мощеные дорожки, открытые балконы, пышный садовый ландшафт, бассейны и частные дворы. Архитектурная команда, состоящая из высококлассного сотрудничества между известной архитектурной фирмой TERRA из Корал-Гейблс (сейчас Permuy Architecture) и профессор Университета Майами Хорхе Эрнандес, который отвечал за аспекты городского планирования . [ 10 ]
Санчес и архитекторы приложили все усилия, чтобы обеспечить уважение и защиту исторического наследия Корал-Гейблс. Они централизованно включили и отремонтировали трехэтажное здание арт-центра эпохи Меррика 1926 года, расположенное на бульваре Понсе де Леон, 2901. Реконструкция стоимостью более 1,5 миллиона долларов была призвана служить видимым мостом между историческими элементами и новым Старой испанской деревни и, символически, всем Корал-Гейблс, с тщательно продуманной сплоченностью. [ 7 ] известный историк и писатель Арва Мур Паркс Кроме того, в команду была нанята . Они будут искать в газетных архивах, общедоступных документах и фотографиях, касающихся истории города и этого места, а также планов и достижений Меррика, которые привели к первоначальному составлению плана Деревни в 2005 году. [ 7 ] Гейблса Меррика Санчес был непосредственно вдохновлен тематическими деревенскими проектами начала 1920-х годов, которые превратили почти 10 000 акров плантации грейпфрутов его семьи в деревни с архитектурной тематикой, включая французскую Нормандию, французскую страну, голландскую южноафриканскую и другие. Начало Великой депрессии помешало строительству испанской деревни, которую Меррик задумчиво называл своей «неоконченной симфонией», прежде чем умереть в нищете в 1942 году. [ 7 ] Старая испанская деревня была задумана как воплощение мечты почти столетия назад. [ 7 ] Описывая, как Джордж Меррик вдохновил проект, Санчес сказал: «Он был невероятным провидцем и делал то, чего никогда раньше не делали» и «Он герой в этом городе, и этот проект продолжает его видение». [ 7 ] Тогдашний мэр Корал-Гейблс Дон Слесник заявил тогда: «Мы с осторожностью относимся к таким крупным проектам, как Old Spanish Village. Я думаю, если бы это был кто-то другой, кроме Ральфа Санчеса, он, возможно, не получил бы такого одобрения». [ 7 ]
Проект стартовал в ноябре 2007 года, и Санчес инвестировал 128 миллионов долларов в первую фазу Старой испанской деревни. [ 7 ] Сюда входили трехэтажные виллы с террасами на крыше, частным лифтом, гаражами на две машины и комплекс Las Porres с 50 роскошными квартирами в двух жилых башнях с частным лифтом. [ 7 ] Однако реализация проекта существенно замедлилась из-за глобальной рецессии , которая омрачила незавершенность разработки в начале 2010-х годов. Смерть Санчеса также повлияла на конкуренцию проекта, как предполагалось изначально, поскольку он был главной движущей силой проекта. Проект был переименован в «Средиземноморскую деревню», и с ним возникало все больше проблем, пока его, наконец, не купила фирма Agave Holdings Development, связанная с Хосе Куэрво Спиритс . Агава снесла завершенные части Старой испанской деревни Санчеса и использовала ее консолидированный фундамент для разработки нового, существенно расширенного, более современного и коммерческого проекта под названием «Плаза Корал Гейблс», площадь которого теперь составляет 2,25 миллиона квадратных футов и сохраняет за собой титул крупнейшего развитие в истории Корал Гейблс.
Проект Plaza также поглотит еще один бывший проект Санчеса, бульвар Понсе де Леон, 2801, который был продан компании Allen Morris Co. за 24 миллиона долларов, а затем компании Agave. Первоначальный план объекта предусматривал строительство 15-этажной многофункциональной башни площадью 215 000 квадратных футов с торговыми помещениями на первом этаже площадью 40 000 квадратных футов. Башня должна была быть спроектирована так, чтобы напоминать барселонский собор 15-го века, с импортным мрамором, латунью, изделиями из дерева, витражами, фонтанами и произведениями искусства со всего мира. [ 7 ] Несмотря на периодические задержки и разногласия, строительство Plaza Coral Gables планируется завершить в 2020 году. [ 11 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Ральф Санчес умер от рака в апреле 2013 года в возрасте 64 лет.
В результате его обширной и громкой карьеры в сообществе Южной Флориды и международной индустрии автогонок смерть Санчеса широко освещалась крупными средствами массовой информации, включая The New York Times. [ 3 ] и Майами Геральд , [ 6 ] а также магазины автогонок, такие как Autoweek , [ 4 ] Автоспорт , [ 5 ] и автоспорт . [ 12 ]
Ему приписывают распространение автогонок в Южной Флориде, а также его использование для укрепления растущего международного статуса Майами в 1980-х и 1990-х годах. [ 13 ]
После его смерти тогдашний президент Homestead-Miami Speedway Мэтью Бечерер сказал: «Трудно недооценить влияние, которое Ральф Санчес оказал на автоспорт в Южной Флориде... Благодаря гонке Гран-при Майами , которая первоначально проводилась в центре города, он поставил этот регион появился на мировой спортивной карте за несколько лет до « Хит» , «Марлинз» и «Пантеры ». [ 14 ] [ 15 ]
Британский гонщик на спортивных автомобилях Дерек Белл , победитель Гран-при Майами 1985 года, заявил, что Санчес «был на 10 футов [выше], чем кто-либо другой, продвигавший вещи в те дни ... Майами установил планку для уличных гонок. Ральф создал эту атмосферу и атмосферу. Гран-при Майами было международным событием и повысило имидж Майами во всем мире». [ 6 ]
В процессе развития Старой испанской деревни Санчес призвал историка и писателя Арву Мур Паркс написать книгу об основателе Корал-Гейблс Джордже Меррике , в результате чего в 2006 году вышла книга « Коралловые фронтоны Джорджа Меррика: где «замки в Испании» стали реальностью» . Размышляя о проекте «Старая испанская деревня», Паркс позже сравнил Санчеса с Мерриком, сказав: «Ральф похож на Джорджа. Он сосредоточен, напряжен и все продумывает», - сказал Паркс. «Вы не встретите таких разработчиков, как Ральф, которые действительно заботятся о своих проектах и хотят знать истории, стоящие за ними». [ 7 ]
Вслед за книгой Меррика 2006 года Санчес опубликовал в 2009 году автобиографию ограниченным тиражом под названием « Мое путешествие: мемуары», подписанную его полным именем при рождении Рафаэль А. Санчес и отредактированную Сьюзен Каминс. [ 16 ]
В июле 2013 года округ Майами-Дейд обозначил взлетно-посадочную полосу перед гоночной трассой Хомстед-Майами как «Бульвар Ральфа Санчеса Спидвей». [ 17 ]
В 2014 году, через год после его смерти, городские власти Майами назвали в его честь участок первоначальной при Майами в центре города ипподрома Гран- на бульваре Бискейн , простирающийся от Второй северо-восточной до Третьей улицы, «Путь Ральфа Санчеса». [ 18 ]
В 2020 году президент Homestead Miami Speedway Аль Гарсия рассказал о наследии и влиянии Ральфа Санчеса на 25-летие трассы, назвав Санчеса «провидцем». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некролог Ральфа Санчеса: некролог и уведомление о смерти Ральфа Санчеса | Legacy.com» . Legacy.com . 3 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ноттс, Боб. «БОЛЬШОЙ МЕЧТАТЕЛЬ РАЛЬФ САНЧЕС ПОСТРОИЛ ТРАССУ МИРОВОГО КЛАССА ПОД МАЙАМИ» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сиано, Джозеф (6 апреля 2013 г.). «Ральф Санчес, основатель Major Speedway, умер в возрасте 64 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Франк, Льюис (1 апреля 2013 г.). «Популярный разработчик Homestead-Miami Speedway Ральф Санчес умер после борьбы с раком» . Автонеделя .
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Гэри (4 апреля 2013 г.). «Некролог создателя Гран-при Майами Ральфа Санчеса» . Autosport.com .
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Гэри (2 апреля 2013 г.). «Легенда автогонок Ральф Санчес умирает в 64 года» . Майами Геральд . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Ральф Санчес осуществляет мечту Меррика» . Реальная сделка Майами .
- ^ Jump up to: а б Гарсия, Эл (24 апреля 2020 г.). «Чствуя наследию Ральфа Санчеса» . Лидер новостей Южного Дейда . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Ноттс, Боб (28 октября 1996 г.). «Большой мечтатель Ральф Санчес построил трассу мирового класса недалеко от Майами» . Иллюстрированный спорт . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Ян (ноябрь 2008 г.). «Архитектура TERRA: новое определение горизонта Майами». Перспектива Южной Флориды . 1 (1): 4.
- ^ Робертсон, Линда (18 марта 2019 г.). «Один маленький дом теперь окружен гигантской строительной зоной. Почему владельцы остаются» . Майами Херальд . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Основатель Homestead-Miami Speedway Рафаэль Санчес скончался» . www.motorsport.com .
- ^ Джордж, Энтони; Сушлицки, Джеймс; Лейва Вароны, Адольф (1991). Кубинские изгнанники во Флориде: их присутствие и вклад . Издатели транзакций. п. 54. ИСБН 9781412844901 .
- ^ «Некролог Ральфа Санчеса | Похороны Ральфа Санчеса | Legacy.com» . Legacy.com . 3 апреля 2013 г.
- ^ «СОКРАЩАЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЬ SPEEDWAY РАЛЬФ САНЧЕС» . www.homesteadmiamispeedway.com .
- ^ Санчес, Рафаэль А. (2009). Мое путешествие: Мемуары . Столетие Пресс. ISBN 9780980226416 .
- ^ «Округ переименовывает бульвар Спидвей в честь основателя HMS Ральфа Санчеса» . 6 августа 2013 г.
- ^ Тепрофф, Карли (10 ноября 2014 г.). «Участок оригинальной гоночной трассы Гран-при Майами, названный в честь основателя Ральфа Санчеса» . Майами Херальд . Проверено 30 апреля 2020 г.