Jump to content

Автоспорт

Автоспорт
Редактор Гайдн Кобб (онлайн)
Кевин Тернер (печать)
Категории Спорт
Частота Еженедельно
Общий тираж
(январь-декабрь 2016 г.)
18,022
Первый выпуск 1950 год ; 74 года назад ( 1950 )
Компания Сеть автоспорта
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский
Веб-сайт www .автоспорт
ISSN 0269-946X

Autosport — это глобальный издательский бренд, посвященный автоспорту, штаб-квартира которого находится в Ричмонде, Лондон , Англия. Он был основан в 1950 году, одновременно с зарождением чемпионата мира Формулы-1 .

Autosport начал свою жизнь как еженедельный журнал в 1950 году и расширился до цифровых публикаций с созданием Autosport.com в 1997 году. В 2016 году Haymarket Media Group продала Autosport и остальную часть своего портфолио по автоспорту компании Motorsport Network . [1]

Autosport запустил свой веб-сайт Autosport.com в 1997 году. В отличие от журнала, онлайн-контент в большей степени ориентирован на международный рынок и помимо освещения спортивных новостей и репортажей о гонках, Autosport.com также производит видео и галереи, взятые из Motorsport Images. архив и подробный подробный контент в разделах сайта, предназначенных только для подписчиков.

Автоспорт Плюс

[ редактировать ]

Autosport Plus — это платная часть веб-сайта autosport.com с дополнительным контентом.

Действующий редакционный коллектив

[ редактировать ]
  • Монтажер – Гайдн Кобб
  • Плюс редактор — Джеймс Ньюболд
  • Редактор Гран-при - Алекс Калинаукас
  • Репортер F1 - Люк Смит
  • Редактор F1 — Мэтт Кью
  • Международный редактор – Льюис Дункан
  • Редактор новостей - Меган Уайт
  • Редактор новостей - Том Ховард
  • Технический редактор – Джейк Боксалл-Легг
  • Директор по цифровым технологиям - Джессика МакФадьен
  • Руководитель технической группы — Джефф Крейтон

Журнал Автоспорт

[ редактировать ]

Первый выпуск Autosport вышел в свет в 1950 году, и с тех пор название еженедельного газетного киоска постоянно публикуется.

Он охватывает все виды автоспорта, от Формулы-1 до британских клубных гонок. Журнал публикует репортажи о гонках и ралли с громких и значимых встреч со всего мира и Великобритании и сочетает их с анализом новостей и подробными статьями, посвященными современным автомобилям, водителям и событиям, а также ретроспективными взглядами на значимых персонажей и события из прошлого спорта.

Традиционно Autosport фокусировался только на гонках на четырех колесах, но в 2014 году его редакционная статья расширилась и включила освещение MotoGP . [2] Раньше в журнале публиковались обзоры новых дорожных автомобилей, но теперь он посвящен специально гонкам и ралли.

Autosport прекратила печать своего журнала 30 апреля 2020 года из-за COVID и заявила, что возобновит печать к сезону Формулы-1 2020 года. [3] Затем они возобновили публикацию номера от 3 июля 2020 года.

Действующий редакционный коллектив

[ редактировать ]

С мая 2016 года журнал редактирует Кевин Тёрнер. [4] который ранее был редактором родственного издания Motorsport News. Остальные штатные сотрудники.

  • Главный редактор – Кевин Тернер
  • Заместитель редактора - Маркус Симмонс [5]
  • Редактор Гран-при - Алекс Калинаукас
  • Редактор F1 — Мэтт Кью
  • Репортер F1 - Люк Смит
  • Технический редактор – Джейк Боксалл-Легг
  • Редактор производства - Питер Ходжес
  • Национальный редактор группы — Стивен Ликориш
  • Редактор по производительности и технике — Джеймс Ньюболд
  • Заместитель национального редактора - Стефан Макли
  • Арт-директор – Линси Эллиотт
  • Художественный редактор — Майкл Кавалли

Кроме того, в журнале работает ряд внештатных корреспондентов. Среди них обозреватель Формулы-1 Найджел Робак . [6] Специалист по спортивным автомобилям Гэри Уоткинс и эксперт по гонкам Британского клуба Маркус Пай. У него также есть корреспонденты, освещающие гонки клубного уровня на внутренней гоночной арене Великобритании, а также известные международные гонки и ралли.

Автоспорт Азиатское издание

В апреле 2011 года Autosport перезапустил Autosport Asia Edition. Он издается Bespoke Media Pte Ltd в Сингапуре . Это ежемесячный журнал, а не еженедельный, и его цель состоит в том, чтобы перенять большую часть ежемесячного содержания из британского издания, а также уделить большое внимание азиатскому автоспорту.

Автоспорт Русское издание

11 февраля 2013 года стартовало издание Autosport Russian Edition. [7]

Автоспорт, арабское издание

1 ноября 2013 года запущен Autosport Arab Edition. [8]

Автоспорт, французское издание

3 апреля 2014 года было запущено французское издание Autosport. [9]

Автоспортивная инженерия и автоспортивные характеристики

[ редактировать ]

Autosport Engineering и Autosport Performance — это регулярные дополнения, которые появляются в Autosport каждый месяц поочередно. [10] Журнал Autosport Engineering под редакцией Джеймса Ньюболда основан на одноименной секции Международной выставки автоспорта.

Приложение уделяет особое внимание компаниям, базирующимся в Великобритании.

Автоспорт Интернешнл

[ редактировать ]

Autosport International — выставка, посвященная автоспорту, которая проводится каждый январь в NEC Birmingham, Великобритания, с 1991 года.

Награды автоспорта

[ редактировать ]

Премия Autosport Awards, проводимая ежегодно в отеле Grosvenor House на Парк-лейн в Лондоне в первые выходные декабря, является красной дорожкой автоспорта, отмечая достижения гонщиков Формулы-1 и других чемпионатов мира, а также признавая и продвигая новые достижения. талант.

Бывшие редакторы автоспорта

[ редактировать ]
Имя Начинать Конец
Грегор Грант август 1950 г. Март 1968 г.
Саймон Тейлор апрель 1968 г. август 1971 г.
Ричард Фист август 1971 г. ноябрь 1973 г.
Ян Филлипс ноябрь 1973 г. апрель 1976 г.
Квентин Сперринг Май 1976 г. ноябрь 1981 г.
Марк Хьюз ноябрь 1981 г. ноябрь 1983 г.
Квентин Сперринг ноябрь 1983 г. Март 1988 г.
Питер Фубистер апрель 1988 г. Январь 1992 г.
Энди Холлбери февраль 1992 г. апрель 1993 г.
Брюс Джонс апрель 1993 г. июнь 1996 г.
Лоуренс Фостер июнь 1996 г. февраль 1998 г.
Марк Скьюис февраль 1998 г. март 2000 г.
Энтони Роулинсон март 2000 г. февраль 2002 г.
Лоуренс Фостер февраль 2002 г. Январь 2004 г.
Джон Макилрой Январь 2004 г. октябрь 2005 г.
Эндрю ван де Бургт ноябрь 2005 г. июль 2011 г.
Чарльз Брэдли [11] июль 2011 г. ноябрь 2014 г.
Эдд Стро декабрь 2014 г. май 2016 г.
Кевин Тернер май 2016 г.
  1. ^ «Хеймаркет продаст автоспортивное подразделение» . Журнал кампании .
  2. ^ «Новости MotoGP, анализ и статистика» . Autosport.com .
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы для подписчиков журнала Covid-19 Autosport Magazine» .
  4. ^ Портер, Хью (23 мая 2016 г.). «Кевин Тернер переходит в автоспорт» . Источник ответа . Проверено 4 июля 2016 г.
  5. ^ «Маркус Симмонс» . Автоспорт .
  6. ^ «Всемирно известный журналист Формулы-1 Найджел Робак возвращается, чтобы писать для журнала Autosport» . Motorsport.com .
  7. ^ «АВТОСПОРТ запускает русскую версию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 11 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  8. ^ «АВТОСПОРТ запускает арабский сайт» . Autosport.com .
  9. ^ «АВТОСПОРТ запускает французскую версию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 3 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  10. ^ «Автоспорт Инжиниринг» . Autosport.com .
  11. ^ «Эндрю ван де Бургт назначен главным редактором журнала Autosport» . haymarket.com . Медиа-группа Хеймаркет . 15 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 19 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08e943ed3f5bc9909203b2a5a06309fc__1711091460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fc/08e943ed3f5bc9909203b2a5a06309fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autosport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)