Jump to content

Чемпион по гонкам

Соединенные Штаты Чемпион по гонкам
Основан 1994
Сложенный 2008
команды Руководитель(и) Дэйв Марадж
Бывшая серия Американская серия Ле-Ман , SCCA World Challenge
Команды
Чемпионаты
5 ( 2004 . 2005 , 2006 , 2007 , 2008 )
Водителей
Чемпионаты
5 ( 2004 . 2005 , 2006 , 2007 , 2008 )
чемпиона Racing Audi R8 во время гонки Пти-Ле-Ман 2005 года .

Champion Racing гоночная команда спортивных автомобилей , базирующаяся в Помпано-Бич, штат Флорида , США . Основанная в 1994 году Дэйвом Мараджем, бывшим раллийным гонщиком из Тринидада , как автоспортивное подразделение автосалона Motors Champion , команда участвовала в кампаниях различных Porsche и Audi в сериях шоссейных гонок Северной Америки. Обширный послужной список Champion Racing включает победу в престижных гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2005 году и 5 чемпионатов серии LMP1 в Американской серии Ле-Мана подряд, 2 в составе частной команды и 3 в составе заводской команды под названием Audi Sport North America.

годы Порше

[ редактировать ]

Чемпион принял участие в своей первой гонке на « 12 часах Себринга» 1993 года , заняв 21-е место в общем зачете и 7-е место в классе Invitational GT на Porsche 911 Carrera 2, которым управляли Джастин Белл , Майк Питерс и Оливер Каттнер . Позже Майк Питерс прекратил участвовать в гонках и стал менеджером команды.

В 1994 году они участвовали на 911 Turbo в нескольких IMSA GT гонках , включая «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

В сезоне 1995 года Champion стал партнером Michael Colucci Racing (MCR), и команда выросла до команды из двух автомобилей с парой 911 GT2 . Чемпион управляет автомобилем №72 (шасси 964), а MCR - автомобилем №74 (шасси 993). После того, как авария вывела их из строя на Daytona, Ханс-Йоахим Штук и Билл Адам финишировали вторыми в классе GTS-1 в Себринге. Они также завоевали подиумы в Уоткинс-Глене и Сирс-Пойнт на автомобиле №74. В 1995 году команда приняла окраску на белом фоне с различными цветными полосами, которая с тех пор стала неизгладимо ассоциироваться с командой. Фактически, эта ливрея использовалась на всех автомобилях, заявленных в Champion Racing, за исключением специальной версии Stars & Stripes , в которой использовались только синий и красный цвета американского флага , как дань уважения жертвам терактов 11 сентября .

В 1996 году Штук и Адам выиграли класс GTS-1 в Себринге, заняв 74-е место, что стало первой крупной победой Champion Racing.

В 1997 году Чемпион вернулся к команде с одной машиной, взяв на себя бразды правления Porsche №74, а Штук, Адам и Тьерри Бутсен финишировали вторыми в классе на гонке «24 часа Дайтоны» 1997 года.

В 1998 году Champion Racing приобрела Porsche 911 GT1 Evo. Команда провела полный сезон в классе USRRC GT1, выиграв « 6 часов Уоткинс-Глена» и финишировав на подиуме в трех других гонках, выиграв чемпионаты марок (Porsche) и пилотов (Бутсен). Команда также участвовала в трех PSCR гонках ; Бутсен, Боб Воллек и Энди Пилигрим финишировали вторыми в GT1 и третьими в общем зачете на гонке « 12 часов Себринга» , Бутсен и Воллек выиграли класс GT1 на Road Atlanta в июне (3-е место в общем зачете), а Бутсен, Воллек и Ральф Келленерс выиграли класс GT1. на первом Пти-Ле-Мане , заняв 3-е место в общем зачете и получив автоматическое право участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1999 года .

В 1999 году Чемпион управлял GT1 в новой американской серии Ле-Ман . Однако из-за правил они были вынуждены соревноваться в классе прототипов с теоретически более быстрыми автомобилями. Они показали свой лучший результат в гонке « 12 часов Себринга» , заняв 4-е место в общем зачете и в классе. Команда также участвовала в гонках на Porsche 911 GT3 -R «24 часа Ле-Мана» , заняв второе место в классе GT.

Не имея места для запуска GT1, в 2000 году Чемпион сменил машину на Lola B2K/10 с двигателем Porsche . Команда участвовала только в двух гонках ALMS (Себринг и Сирс-Пойнт) и не смогла финишировать ни в одной. Они также приняли участие в гонке «6 часов Уоткинс-Глена», заняв 7-е место в классе и 21-е место в общем зачете. Большую часть сезона команда потратила на разработку машины с целью добиться высокого результата на гонках « 24 часа Дайтоны» 2001 года . [1]

Дайтона-2001 началась хорошо; команда квалифицировалась 6-й. Однако из-за потери давления масла через семь с половиной часов машина сошла с дистанции. По итогам сезона команда вернулась и финишировала второй в финале Дайтоны. Команда, наконец, добилась определенного успеха с Lola на гонке «24 часа Дайтоны» 2002 года , заняв 4-е место. После гонки команда отказалась от проекта, однако Pegasus Racing Оливера Каттнера будет управлять машиной во второй половине сезона.

World Challenge GT с Audi

[ редактировать ]

В 2000 году компания Champion в партнерстве с Audi разработала и провела соревнование Audi S4 в классе GT серии SCCA Speedvision World Challenge . В свой первый сезон парой автомобилей будут управлять действующий чемпион Touring Car Майкл Галати и Ле-Мана победитель Дерек Белл . Белл финишировал 9-м в первом раунде в Шарлотте . Галац занял второе место в чемпионате, выиграв в Лас-Вегасе и заняв еще два подиума. В 2001 году Галац выиграл чемпионат водителей GT, одержав 4 победы, а Audi выиграла чемпионат производителей с преимуществом в 1 очко над Acura . В 2002 году Галац снова стал чемпионом: Bell занял 7-е место, а Audi - 2-е в зачете производителей.

В 2003 году Champion дебютировал с новым Audi RS6 Competition. Рэнди Побст финишировал на подиуме в первых пяти гонках сезона и выиграл два последних этапа, выиграв чемпионат пилотов и чемпионат производителей Audi.

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]
2005 Пти-Ле-Ман
Mazda Raceway Laguna Seca
Миллер Моторспорт Парк

2001-05 (Ауди Р8)

[ редактировать ]

В 2001 году компания Champion Racing купила Audi R8 для участия в американской серии Ле-Ман . Команда завершила 8 гонок сезона из 10 туров. Команда заняла третье место на гонках « 12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман», а также второе место на этапе Mazda Raceway Laguna Seca . Команда заняла 3-е место в чемпионате класса LMP900. [ 1 ]

В 2002 году команда продолжала соревноваться на своем Audi R8 в полном сезоне американской серии Ле-Ман. Заняв второе место в гонках « 12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман», команда завершила сезон вторым в чемпионате класса LMP900, уступив заводской команде Audi Джоэста . [ 2 ]

2003 год принес еще больший успех Champion Racing. После второго места на открытии сезона « 12 часов Себринга » команда одержала 4 победы в общем зачете, включая победу в Пти-Ле-Мане . Champion Racing завершил сезон вторым в чемпионате, отстав от заводской команды Audi всего на 7 очков. [ 3 ]

В 2004 году тяжелая работа всей команды принесла свои плоды. В отсутствие заводских команд Audi и Panoz Dyson Racing главным соперником команды стала . После второго места на открытии сезона « 12 часов Себринга » команда одержала 7 общих побед и завоевала командный и пилотский чемпионат LMP1. [ 4 ] [ 5 ]

В 2005 году команда участвовала в американской серии Ле-Ман на своем Audi R8 пятый год подряд. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны команды Dyson Racing, общая победа на « 12 часах Себринга» привела к еще 6 победам команды Champion Racing. По итогам сезона команда завоевала свой второй командный и пилотский титул LMP1. [ 6 ] [ 7 ]

2006-08 (Ауди Р10)

[ редактировать ]

В 2006 году Champion Racing получила полную заводскую поддержку от Audi и переняла титул Audi Sport North America у Joest Racing . Команда начала сезон с общей победы на « 12 часах Себринга» на новеньком Audi R10 TDI . Поскольку новый автомобиль нуждался в дополнительных испытаниях и доработках, команда вернулась на Audi R8 на три гонки. R10 вернулся к соревнованиям в Lime Rock Park . Команда одержала общие победы в 9 из 10 гонок, что обеспечило ей командный титул LMP1 и титул чемпиона среди пилотов. [ 8 ] [ 9 ]

В 2007 году автомобили Porsche и Acura LMP2 стали самым большим испытанием для команды. Изменения правил, внесенные ACO, позволили автомобилям LMP2 бороться за общие победы, особенно на небольших и узких трассах расписания ALMS. Несмотря на 12 побед подряд в классе, команда Penske Racing Porsche RS Spyders смогла опередить Audi R10 8 раз в общем зачете. К концу сезона команда завоевала командные титулы LMP1 и чемпионские титулы среди пилотов. [ 10 ] [ 11 ]

В 2008 году Champion Racing дала отпор конкурентам автомобилей LMP2. Несмотря на проигрыш в гонке « 12 часов Себринга» , команда одержала 10 побед в классе, а также 7 побед в общем зачете в сезоне из 11 гонок. В конце сезона Champion Racing завоевала свой пятый подряд титул чемпиона команды и пилотов LMP1. [ 12 ] [ 13 ]

В конце сезона 2008 года Audi объявила о выходе из американской серии Ле-Ман, сославшись на экономическое давление . [ 14 ] Хотя Audi продолжит участвовать в отдельных соревнованиях ALMS, она будет соревноваться с Joest Racing, положив конец автоспортивной деятельности Champion Racing.

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1999 Соединенные Штаты Чемпион по гонкам Дэйв Марадж 80 Порше 911 GT3-R Германия Бернд Майлендер
Германия Дирк Мюллер
Франция Боб Волк
ЛМГТ 292 19-е 2-й
2001 Соединенные Штаты Чемпион по гонкам 3 Ауди Р8 Великобритания Джонни Герберт
Германия Ральф Келленерс
Бельгия Дидье Тейс
ЛМП900 81 ДНФ ДНФ
2003 Соединенные Штаты Чемпион по гонкам 6 Ауди Р8 Швеция Стефан Йоханссон
Финляндия Джей Джей Лехто
Италия Эмануэле Пирро
ЛМП900 372 3-й 1-й
2004 Соединенные Штаты ADT Чемпион Racing 2 Ауди Р8 Финляндия Джей Джей Лехто
Италия Эмануэле Пирро
Германия Марко Вернер
ЛМП1 368 3-й 3-й
2005 Соединенные Штаты ADT Чемпион Racing 2 Ауди Р8 Германия Фрэнк Уайт
Великобритания Аллан Макниш
Италия Эмануэле Пирро
ЛМП1 364 3-й 3-й
3 Дания Том Кристенсен
Финляндия Джей Джей Лехто
Германия Марко Вернер
370 1-й 1-й
[ редактировать ]
  1. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2001 г. , 2001 г.
  2. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2002 г., 2002 г.
  3. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2003 г., 2003 г.
  4. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2004 г., 2004 г.
  5. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2004 г. , 2004 г.
  6. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2005 г., 2005 г.
  7. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2005 г. , 2005 г.
  8. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2006 г., 2006 г.
  9. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2006 г., 2006 г.
  10. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2007 г., 2007 г.
  11. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2007 г., 2007 г.
  12. ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2008 г., 2008 г.
  13. ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2008 г., 2008 г.
  14. ^ Абуэльсамид, Сэм. СРОЧНО: Audi отказывается от участия в Американской серии Ле-Ман 2009 года . Автоблог . Проверено 26 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69954887ea677e39f7e0c1407dde3916__1719664200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/16/69954887ea677e39f7e0c1407dde3916.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champion Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)