Jump to content

Ханс-Йоахим Штук

Ханс-Йоахим Штук
Застрял в 2008 году
Рожденный ( 1951-01-01 ) 1 января 1951 г. (73 года)
Гармиш-Партенкирхен , Западная Германия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Германия немецкий
Активные годы 1974 1979
Команды Марш , Брэбэм , Шэдоу , АТС
Записи 81 (74 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 2
Карьерные очки 29
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Аргентины 1974 года.
Последняя запись Гран-при США 1979 года.
Международный чемпионат по кузовным гонкам
Годы активности 1996
Бывшие команды Команда Росберг Опель
Начинается 26
Победы 2
Подиумы 2
поляки 2
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 9 место в 1996 году
Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Годы активности 1984 , 1990 1992
Бывшие команды Шмидт Автоспорт Технологии
Браун Автоспорт
Начинается 63
Чемпионаты 1 ( 1990 )
Победы 11
Подиумы 20
поляки 7
Самые быстрые круги 8
Чемпионат Европы Формулы-2
Годы активности 1971 , 1973 1977 , 1979
Бывшие команды Проект Четыре Гонки
БМВ Автоспорт
Март Инжиниринг
Эйфелланд
Начинается 25
Победы 5
Подиумы 9
поляки 7
Самые быстрые круги 5
Лучшая отделка 2-е место в 1974 году
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1972 , 1973 , 1980 1982 , 1985 1991 , 1993 1998
Команды БМВ Автоспорт
Порше АГ
Кремер Расинг
Джост Расинг
Конрад Моторспорт
Кассетная команда BASF GS Sport
Форд
Лучшая отделка 1 место ( 1986 , 1987 )
Класс побеждает 3 ( 1986 , 1987 , 1996 )

Ханс-Йоахим Штук (англ. Немецкое произношение: [hans ˈjoːaxɪm ʃtʊk] ; родился 1 января 1951 года) по прозвищу « Штрицель » — немецкий автогонщик , выступавший в Формуле-1 и во многих других категориях. Он сын гонщика Ганса Штука, жившего до Второй мировой войны .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился в Гармиш-Партенкирхене в Баварии и является сыном Кристы Тильманн и легендарного гонщика Гран-при Auto Union 1930-х годов Ханса Штука . отец научил его водить машину на Нюрбургринге В детстве . В 1969 году он начал свою первую автогонку на Северной петле. Говоря о том дне, он сказал: «Выход на стартовую решетку был чрезвычайно захватывающим. Внезапно мое желание стать гонщиком сбылось. Я просто хотел начать гонку и устроить всем ад!» [ 1 ] В следующем году, когда ему было всего 19 лет, он выиграл свою первую 24-часовую гонку за рулем BMW 2002ti. Он снова побеждал там в 1998 и 2004 годах, каждый раз на туристическом автомобиле BMW .

В 1972 году Штук объединился с Йохеном Массом , чтобы на Ford Capri RS2600 одержать победу в гонке на выносливость «24 часа Спа» в Бельгии . Его кампании по гонкам на BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» были очень успешными в 1974 и 1975 годах в немецкой DRM , а также в США вместе с Ронни Петерсоном . с турбонаддувом Позже, в 1970-х годах, он участвовал в гонках на BMW 320i .

Застрял за рулем Brabham BT45B на Гран-при Франции 1977 года в Дижон-Пренуа .

После некоторого успеха в Формуле 2 на March - BMW он также вошел в Формулу-1 на March. Всего Штук принял участие в 81 Гран-при, дебютировав 13 января 1974 года. Он поднялся на два подиума и набрал 29 чемпионских очков. Между прочим, Штук был первым гонщиком, родившимся после первого Гран-при в 1950 году. Штук добился больших успехов на Brabham -Alfa в 1977 году, возглавив Гран-при США 1977 года в Уоткинс-Глене его заменил Ники Лауда под дождем, но в 1978 году . Штук упустил возможность присоединиться к Williams F1 незадолго до того, как эта команда добилась успеха.

Из-за своего роста 194 сантиметра (6 футов 4 дюйма) он плохо вписывался в автомобили Формулы-1 конца 1970-х годов, у которых кабина была сдвинута вперед. Уход из Формулы-1 в то время, вероятно, избавил его от серьёзных травм ноги, которые получили Ронни Петерсон , Клэй Регаццони , Марк Зурер и другие.

Застрял в ATS D2 на Гран-при Монако 1979 года.

Штук продолжал участвовать в гонках на туристических и спортивных автомобилях по всему миру, дважды выиграв « 24 часа Ле-Мана» на Porsche 962 . Штук говорит, что 962 — его любимый гоночный автомобиль, на котором он ездил за свою карьеру, описывая его как «идеальное сочетание мощности и прижимной силы» и говоря, что он «никогда не сидел в таком высокотехнологичном гоночном автомобиле, как Porsche 962C с такой ПДК Полуавтоматическая коробка передач ». [ 1 ] [ 2 ]

В 1990-е годы он добился успеха в кузовном автомобиле, выиграв чемпионат DTM в 1990 году вместе с Audi , а затем вернулся в Porsche до участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998 году. После этого он возобновил официальную работу в BMW. В 2006 году Штук участвовал в первом сезоне формулы Гран-при Masters для бывших гонщиков Формулы-1, заняв 6-е место в первом гоночном заезде на трассе Кьялами в Южной Африке 11–13 ноября 2005 года.

В январе 2008 года Штук приступил к своей нынешней должности в Volkswagen Motorsport . [ 3 ] На этой должности он также использовал свой опыт для усовершенствования дорожных автомобилей, в том числе нового Golf VI GTI. [ 4 ]

Штук объявил о завершении своей активной карьеры автогонщика через 43 года после гонки «24 часа Нюрбургринга» 2011 года, в которой он участвовал на автомобиле Reiter Engineering Lamborghini Gallardo LP600+ GT3 вместе с Деннисом Ростеком и его сыновьями Фердинандом Штуком и Йоханнесом Штуком. Команда застряла 3 финишировал 15-м в общем зачете из-за проблем с коробкой передач. [ 5 ]

В апреле 2012 года Штук был назначен президентом Немецкой ассоциации автоспорта ( Deutscher Motor Sport Bund ). [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1970 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Олденкотт Гонки за трубкой и табачными изделиями 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
1971 Европейская Формула Два Строительство караванов в Айфелланде 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1972 Чемпионат Германии по гонкам Закспид 8 7 ? 7 8 201 1-й
Чемпионат Европы по кузовным гонкам ? ? ? ? ? 35 12-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Форд Мотор Завод 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1973 Чемпионат Европы по кузовным гонкам БМВ Автоспорт ? 1 ? ? 2 32 7-е место
Европейская Формула Два Мартовская гоночная команда 5 0 1 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат Германии по гонкам БМВ Автоспорт 5 1 ? 3 1 40 10-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям БМВ Альпина 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
БМВ Моторспорт ГмбХ
Британский чемпионат седанов БМВ Автоспорт 1 0 1 1 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1974 Формула-1 Март Инжиниринг 12 0 0 0 0 5 16-е
Европейская Формула Два 9 3 4 3 6 43 2-й
Чемпионат Германии по гонкам БМВ Автоспорт 2 2 1 2 2 40 12-е
1975 Формула-1 Лавацца Марч 5 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Европейская Формула Два Март Инжиниринг 4 0 0 1 1 0 НК‡
Чемпионат мира по спортивным автомобилям БМВ Америки 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
БМВ Автоспорт
Чемпионат Германии по гонкам БМВ Автоспорт 1 0 1 0 0 0 Северная Каролина
1976 Формула-1 Марш ИнжинирингТеодор Расинг 16 0 0 0 0 8 13-е место
Европейская Формула Два 4 2 2 1 2 0 НК‡
1977 Формула-1 Лексингтон Расинг 15 0 0 0 2 12 11-е
Мартини Рейсинг
Чемпионат мира среди производителей БМВ Фальц 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
БМВ Моторспорт ГмбХ
Чемпионат Германии по гонкам БМВ Фальц 3 3 0 1 3 60 8-е место
Европейская Формула Два Проект Четыре Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1978 Формула-1 Виллигер Тень 14 0 0 0 0 2 18-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям БМВ Моторспорт ГмбХ 4 0 0 0 1 0 Северная Каролина
БМВ Альпина
Чемпионат Германии по гонкам Макларен Северная Америка 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1979 Формула-1 Колеса АТС 12 0 0 0 0 2 20-е
Чемпионат BMW M1 Procar Манфред Кассани 9 2 5 0 3 73 2-й
Чемпионат Германии по гонкам 2 0 0 0 0 9 28-е
Европейская Формула Два Полифак БМВ Юниорская команда 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1980 Чемпионат Германии по гонкам Шнитцер Моторспорт 13 4 2 2 8 145 2-й
Чемпионат BMW M1 Procar Проект Четыре Гонки 9 2 1 1 4 71 3-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям БМВ Моторспорт ГмбХ 3 0 0 0 1 0 Северная Каролина
БМВ Северная Америка
24 часа Ле-Мана БМВ Моторспорт ГмбХ 1 0 0 0 0 Н/Д 15-е место
1981 Чемпионат Германии по гонкам Шнитцер Моторспорт 12 2 1 1 5 89 8-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Баварский Моторс Интернешнл 6 1 0 0 1 27.5 85-й
Команда GS Спорт
Герхард Шнайдер
БМВ Автоспорт
24 часа Ле-Мана Кассетная команда BASF GS Sport 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1982 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Кассетная команда BASF GS Sport 6 0 0 0 0 2 103-й
Чемпионат Германии по гонкам Шнитцер Моторспорт 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Кассетная команда BASF GS Sport 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1983 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Шнитцер Моторспорт ? ? ? ? ? 125 8-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Брун Моторспорт ГмбХ 4 0 0 0 0 10 32-й
Британский чемпионат седанов Чейлсмор BMW Motorsport 3 0 1 0 2 12 6-е место
24 часа Ле-Мана Брун Моторспорт ГмбХ 1 0 0 0 0 Н/Д DNS
1984 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Брун Моторспорт ГмбХ 5 1 0 0 3 54 8-е место
Траст Инжиниринг
Чемпионат Германии по кузовным гонкам Егермейстер Брун Моторспорт 5 0 0 0 1 37.5 16-е
Чемпионат Европы по кузовным гонкам Шнитцер Моторспорт ? ? ? ? ? 147 6-е место
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Траст Инжиниринг ? 0 0 0 0 12 15-е место
Чемпионат IMSA GT Боб Акин Автогонки 1 0 0 0 0 8 60-е
Интерсерия Браун Автоспорт 1 1 1 1 1 20 15-е место
1985 Интерсерия Браун Автоспорт 13 6 5 9 11 99 4-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ротмана Порше 10 3 3 1 7 117 1-й
Чемпионат IMSA GT Боб Акин Автогонки 4 0 2 0 0 12 34-е
24 часа Ле-Мана Ротмана Порше 1 0 1 0 1 Н/Д 3-й
1986 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ротмана Порше 8 2 2 1 5 82 2-й
Джост Расинг
Чемпионат IMSA GT Боб Акин Автогонки 5 1 1 0 3 47 17-е
Международная гонка чемпионов 4 0 0 0 0 29 9-е
Суперкубок Блаупункт Джост Расинг ? ? ? ? ? 62700 1-й
24 часа Ле-Мана Ротмана Порше 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
1987 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ротмана Порше 9 1 4 1 5 99 5-е место
Порше АГ
Джост Расинг
Суперкубок АДАК Порше АГ 5 2 3 ? 5 82 1-й
Чемпионат IMSA GT Боб Акин Автогонки 1 0 0 0 0 11 35-е
24 часа Ле-Мана Ротмана Порше 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
1988 Суперкубок АДАК Порше АГ 5 1 ? ? 3 32 3-й
Чемпионат IMSA GT Утилизация в Бэйсайде 3 1 0 0 1 48 16-е
24 часа Ле-Мана Порше АГ 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
1989 Чемпионат IMSA GT - GTO Ауди Америки 13 7 4 5 9 170 3-й
24 часа Ле-Мана Джост Расинг 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
1990 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Шмидт Автоспорт Технологии 21 7 2 4 10 189 1-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Джост Расинг 3 0 0 0 0 2 31-е
Чемпионат IMSA GT Йохен Дауэр Расинг 2 0 0 0 0 27 22-е
24 часа Ле-Мана Джост Расинг 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
1991 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Шмидт Автоспорт Технологии 20 4 1 4 8 158 3-й
Чемпионат IMSA Bridgestone по суперкарам 2 1 1 1 2 37 13-е место
24 часа Ле-Мана Конрад Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
Джоест Порше Гонки
1992 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Шмидт Автоспорт Технологии 12 0 0 0 1 21 18-е
Чемпионат IMSA Bridgestone по суперкарам 5 2 3 0 4 91 7-е место
Чемпионат IMSA GT Джост Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1993 Чемпионат IMSA Bridgestone по суперкарам 9 7 4 4 7 212 1-й
Вызов FIA Touring Car Challenge Конкурс ОКР 2 0 0 0 0 1 29-е
24 часа Ле-Мана Команда Porsche в Ле-Мане 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1994 Кубок супертуринговых автомобилей СМС Шмидт Автоспорт 6 0 0 0 1 29 8-е место
Чемпионат IMSA GT – GTS 3 0 0 0 1 27 10-е место
Кубок мира FIA по кузовным автомобилям Конкурс ОКР 1 0 0 0 0 16 5-е место
24 часа Ле-Мана Команда Porsche в Ле-Мане 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Джост Расинг
1995 Кубок супертуринговых автомобилей АЗК — Команда Шнайдера 16 0 0 0 4 354 4-й
Кубок мира FIA по кузовным автомобилям 2 0 0 0 0 16 9-е
Чемпионат IMSA GT – GTS-1 ? ? ? ? ? 66 8-е место
24 часа Ле-Мана Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
1996 Международный чемпионат по кузовным гонкам Команда Росберг Опель 26 2 1 1 2 112 9-е
Серия BPR Global GT Порше АГ 2 2 0 1 2 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана 1 1 0 0 1 Н/Д 2-й
Чемпионат IMSA GT - GTS-1 ? ? ? ? ? 49 10-е место
1997 Чемпионат ФИА GT Порше АГ 7 0 0 0 0 10 17-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1998 Международная серия спортивных гонок BMW Команда Рафанелли 3 0 0 0 1 15 22-е
24 часа Ле-Мана Команда БМВ Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1999 Американская серия Ле-Ман — GT Группа технологий прототипов 8 1 1 0 3 114 7-е место
2000 Американская серия Ле-Ман — GT Группа технологий прототипов 11 1 0 0 3 155 10-е место
2001 Американская серия Ле-Ман — GT Группа технологий прототипов 8 2 0 0 5 158 8-е место
Серия спортивных автомобилей Rolex — GT Джет Мотоспорт 1 0 0 0 0 12 68-е место
2002 24 часа Нюрбургринга - A6 1 0 0 0 0 Н/Д ?
2003 Американская серия Ле-Ман — GT Группа технологий прототипов 1 0 0 0 0 12 37-е место
Мировой вызов скорости – GT Команда БМВ ПТГ 10 0 0 1 3 194 4-й
24 часа Нюрбургринга — E1-XP БМВ Автоспорт 1 0 ? ? 0 Н/Д ?
2005 Гран-при Мастерс Команда Фантом 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Нюрбургринга – E1 Команда Шнитцер 1 1 ? ? 1 Н/Д 1-й
2006 Гран-при Мастерс Команда Фантом 2 0 0 0 0 3 5-е место
2007 24 часа Нюрбургринга - SP6 Автоспорт Арена Ошерслебен 1 1 1 ? 1 Н/Д 1-й
2008 24 часа Нюрбургринга - SP3T Фольксваген Автоспорт 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2009 Серия ВЛН 8 ? ? ? ? 44.21 108-е место
24 часа Нюрбургринга - SP9 Феникс Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
2010 Серия ВЛН ? ? ? ? ? 25.61 264-й
2011 Lamborghini Super Trofeo Europe — Про Бональди Моторспорт 3 1 ? ? 3 14 6-е место
24 часа Нюрбургринга - SP9 Райтер Инжиниринг 1 0 ? ? 0 Н/Д 10-е место
2013 Volkswagen Scirocco R-Кубок 1 0 0 0 0 0 НК †
2017 Кубок Audi TT — Гонка легенд 1 0 0 0 0 0 8-е место
2021 Европейская серия GT2 — GT2 Am Настоящие гонки от Reiter Engineering 10 0 2 2 9 156 2-й
2022 Кубок DTM Classic - Класс 3 2 0 0 0 1 11.5 6-е место

Дипломированные пилоты не имеют права на получение очков чемпионата Европы по Формуле-2.
Поскольку Штук был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.

Полные результаты «24 часов Нюрбургринга»

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурманы Позиция Примечания
1970 Западная Германия Кепхен БМВ 2002 ТИ Западная Германия Клеменс Шикентанц 1-й
1971 Западная Германия Альпина БМВ 2002 ТИ Западная Германия Гюнтер Хубер ДНФ Двигатель
1972 Западная Германия Фрицингер Тюнинг Форд Капри РС 2600 Западная Германия Клаус Фритцингер 2-й
1981 Неизвестный БМВ 320i гр. 2 Западная Германия К. Хенс
Западная Германия Майкл Миддельхауфе
5-е место
1982 Западная Германия Auto Budde Racing Team БМВ 528i Западная Германия Хайнер Мюллер
Западная Германия Майкл Миддельхауфе
ДНФ Крушение
1984 Неизвестный БМВ 635 CSi Австрия Дитер Квестар
Западная Германия Харальд Грос
ДНФ Крушение
1992 Германия Манти Рейсинг Порше 911 Каррера 2 Германия Олаф Манти
Германия Уолтер Рорл
Германия Фрэнк Уайт
3-й
1998 Германия БМВ Автоспорт БМВ 320д Бельгия Марк Дуэз
Германия Кристиан Мензель
Германия Андреас Бовензипен
1-й
2000 Германия Шайд Моторспорт БМВ М3 ГТРС Германия Йоханнес Шайд
Германия Стефан Шлесак
ДНФ
2002 Германия Шайд Моторспорт БМВ М3 ГТРС Германия Йоханнес Шайд
Германия Марио Мертен
Германия Оливер Кайнц
ДНФ Коробка передач
2003 Германия БМВ Автоспорт BMW M3 GTR Соединенные Штаты Борис Саид
Дания Джон Нильсен
Бельгия Марк Дуэз
ДНФ Крушение
2004 Германия БМВ Автоспорт BMW M3 GTR Португалия Педро Лами
Германия Йорг Мюллер
Германия Дирк Мюллер
1-й
2005 Германия БМВ Автоспорт BMW M3 GTR Португалия Педро Лами
Германия Йорг Мюллер
Германия Дирк Мюллер
2-й
2006 Германия Даллер Автоспорт БМВ М3 Е46 ГТ Австрия Дитер Квестар
Германия Дирк Вернер
Германия Артур Дойтген
ДНФ Крушение
2007 Германия Шуберт Моторспорт БМВ Z4 М Купе Германия Йоханнес Штук
Германия Клаудия Хюртген
Швеция Ричард Йоранссон
5-е место
2008 Германия Фольксваген Автоспорт Фольксваген Сирокко GT24 Германия Флориан Грубер
Германия Томас Мутч
Швеция Джимми Йоханссон
11-е
Германия Фольксваген Автоспорт Фольксваген Сирокко GT24 Испания Карлос Сайнс
ЮАР Жиньель де Вильерс
Германия Дитер Деппинг
15-е место
2009 Германия Audi Спортивная команда Феникс Ауди Р8 ЛМС ГТ3 Италия Эмануэле Пирро
Германия Фрэнк Уайт
Швейцария Марсель Фасслер
12-е
2010 Германия Audi Спортивная команда Феникс Ауди Р8 ЛМС ГТ3 Германия Марк Бассенг
Германия Майк Рокенфеллер
Германия Фрэнк Стипплер
ДНФ Двигатель
2011 Германия Команда застряла 3 Галлардо LP600+ GT3 Германия Йоханнес Штук
Германия Фердинанд Штук
Германия Деннис Ростек
15-е место

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч
1971 Строительство караванов в Айфелланде Брэбэм BT30 Косворт ХОК ТРР СВЕТ
Верно
БАНКА PAL РУ МУЖЧИНА ДЛИНА БЕЛЫЙ ВАЛ ВАЛ Северная Каролина 0
1973 Мартовская гоночная команда Март 732 г. BMW ТОЛЬКО ХОК
ДСК
ТРР Северная Каролина 0
СТП Марч Инжиниринг СВЕТ
16
БОЛЬШЕ НИКОГДА КИН НИВЛ ХОК
Верно
РУ
Верно
Министерство здравоохранения МУЖЧИНА ЧТО ПЕР ДОЛЖЕН НИ
Верно
БЕЛЫЙ ВАЛ
1974 Мартовская гоночная команда Март 742 г. BMW БАР
1
ХОК
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ДОЛЖЕН
Верно
ХОК
3
КРУЖКА ЧТО
8
ПЕР
1
ХОК
2
ВАЛ
2
2-й 43
1975 Март Инжиниринг Март 752 г. BMW ВОСТОК ТРР
Верно
ХОК
2
СВЕТ
8
БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК
Верно
ДОЛЖЕН РУ КРУЖКА ПЕР SIL ZOL ЕЩЕ ВАЛ Северная Каролина 0
1976 Март Инжиниринг Март 762 г. BMW ХОК
1
ТРР ВАЛ ДОЛЖЕН
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК
1
РУ КРУЖКА ПЕР ВОСТОК ЕЩЕ ХОК
Верно
Северная Каролина 0
1977 Проект Четыре Гонки Ральт РТ1 BMW SIL ТРР ХОК
Верно
СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА РУ ЕЩЕ ПЕР ЧТО ВОСТОК ДОН Северная Каролина 0
1979 Полифак БМВ Юниорская команда Март 792 г. BMW SIL ХОК ТРР СВЕТ ВАЛ КРУЖКА БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК
Верно
Я буду ПЕР ЧТО ДОН Северная Каролина 0

Пилоты с квалификацией, не имеющие права на получение очков чемпионата Европы Формулы-2

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1970 Олденкотт Гонки за трубкой и табачными изделиями ГТ
+2.0
Порше 911 С Порше Ф6 ДЕНЬ С.Э.Б. БРХ Министерство здравоохранения ТАР СПА СВЕТ
16
система управления обучением ГЛН ВОСТОК [ № 1 ]
1972 Форд Мотор Завод Т
3.0
Форд Капри Форд 4.0 V6 ПОКЛОН ДЕНЬ С.Э.Б. БРХ Министерство здравоохранения СПА ТАР СВЕТ
8
система управления обучением
Верно
ВОСТОК ГЛН [ № 1 ]
1973 БМВ Альпина Т БМВ 3.0 ЦСЛ БМВ 3.2 Л6 ДЕНЬ ВАЛ ПРОТИВ Министерство здравоохранения СПА
7
ТАР [ № 1 ]
БМВ Моторспорт ГмбХ БМВ 3.0 Л6 СВЕТ
Верно
система управления обучением
Верно
ВОСТОК ГЛН
1975 БМВ Америки Т БМВ 3.0 ЦСЛ БМВ 3,5 л6 ДЕНЬ
33
КРУЖКА ПРОТИВ Министерство здравоохранения СПА ПЕР СВЕТ ВОСТОК [ № 1 ]
БМВ Автоспорт ГЛН
20
1977 БМВ Фальц Гр.5 БМВ 320i БМВ М12 2.0 Л4 ДЕНЬ КРУЖКА SIL СВЕТ
Верно
ГЛН
28
нет [ Н 2 ]
БМВ Моторспорт ГмбХ БМВ 2.0 л4 ч БРХ
Верно
ХОК ВАЛ
1978 БМВ Моторспорт ГмбХ Гр.5 БМВ 320i БМВ 2.0 л4 ч ДЕНЬ КРУЖКА ПРОТИВ SIL
Верно
ВАЛ
Верно
[ № 1 ]
БМВ Альпина БМВ М12 2.0 Л4 СВЕТ
6
ЧТО ГЛН
3
1980 БМВ Моторспорт ГмбХ Гр.5 БМВ М1 БМВ М88 3,5 л6 ДЕНЬ БРХ КРУЖКА Министерство здравоохранения SIL СВЕТ
3
система управления обучением
15
[ № 1 ]
БМВ Северная Америка ГЛН
36
нет ВАЛ ПРОТИВ
1981 Баварский Моторс Интернешнл Гр.5 БМВ М1 БМВ М88 3,5 л6 ДЕНЬ
6
С.Э.Б. КРУЖКА Министерство здравоохранения ОСД 85-й 27.5
Команда GS Спорт SIL
Верно
система управления обучением
Верно
ПЕР ДЕНЬ ГЛН СПА БРХ
Верно
Герхард Шнайдер СВЕТ
1
БМВ Автоспорт нет
14
ДЛИННЫЙ
1982 Кассетная команда BASF GS Sport С Заубер СХС С6 Косворт DFL 4.0 V8 Министерство здравоохранения
Верно
SIL
Верно
СВЕТ
Верно
система управления обучением
Верно
СПА
9
КРУЖКА фу 103-й 2
БМВ 1.7 л4 ч. БРХ
Верно
1983 Брун Моторспорт ГмбХ С Сечар С6 Косворт DFL 4.0 V8 Министерство здравоохранения SIL
Верно
32-й 10
БМВ М88/2 3,2 л6 т СВЕТ
Верно
Секар C830 Порше Тип 935/76 2,6 F6 т система управления обучением
DNS
Порше 956 СПА
4
фу ПРИНАДЛЕЖАТЬ
Верно
1984 Брун Моторспорт ГмбХ С1 Порше 956 Порше Тип 935 2,6 F6 т Министерство здравоохранения
4
SIL система управления обучением 8-е место 54
Порше 956Б СВЕТ
Верно
БРХ нет СПА
3
ИМО
1
Траст Инжиниринг фу
3
ПРИНАДЛЕЖАТЬ САН
1985 Ротмана Порше С1 Порше 962С Порше Тип 935 2,6 F6 т КРУЖКА
ДСК
система управления обучением
3
ХОК
1
нет
1
СПА
2
БРХ
1
фу
Верно
1-й 117
Порше 956 Министерство здравоохранения
2
SIL
2
НАПИТОК
Верно
1986 Ротмана Порше С1 Порше 962С Порше Тип 935 2,6 F6 т Министерство здравоохранения
1
SIL
2
система управления обучением
1
НИ
15
СВЕТ
Верно
СПА
3
фу
25
2-й 82
Джост Расинг Порше 956Б БРХ
2
ПОТОМУ ЧТО
1987 Ротмана Порше С1 Порше 962С Порше Тип 935 3.0 F6 т БАНКА
2
ПОТОМУ ЧТО
3
Министерство здравоохранения
2
система управления обучением
1
5-е место 99
Порше АГ SIL
3
НИ
Верно
Джост Расинг БРХ
4
СВЕТ
2
СПА
5
фу
1988 Порше АГ С1 Порше 962С Порше Тип 935 3.0 F6 т ПОТОМУ ЧТО БАНКА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
2
БРН БРХ СВЕТ СПА фу САН 22-е 45
1990 Джост Расинг С1 Порше 962С Порше Тип 935 3,2 F6 т ВОДА Министерство здравоохранения SIL СПА ПРОТИВ СВЕТ
Верно
ДОН CGV
8
МЕКСИКА
5
31-е 2
1991 Джост Расинг С1 Порше 962С Порше Тип 935 3,2 F6 т ВОДА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
7
СВЕТ МАГ МЕКСИКА АВТО 43-й 4
Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Никакого чемпионата водителей.
  2. В 1976 и 1977 годах чемпионат мира был разделен на две серии, которые проводились одновременно, но отдельно: чемпионат мира по спортивным автомобилям и чемпионат мира среди производителей.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1972 Германия Форд Мотор Компани Германия Германия Йохен Масс Форд Капри 2600RS Т
3.0
152 ДНФ ДНФ
1973 Германия БМВ Автоспорт Новая Зеландия Крис Амон БМВ 3.0 ЦСЛ Т
5.0
160 ДНФ ДНФ
1980 Германия БМВ Моторспорт ГмбХ Германия Ханс-Георг Бюргер
Франция Доминик Лако
БМВ М1 ИМСА 283 15-е место 5-е место
1981 Германия Кассетная команда BASF GS Sport Франция Жан-Пьер Жарье
Германия Хельмут Хенцлер
БМВ М1 ИМСА
ГТХ
57 ДНФ ДНФ
1982 Германия Кассетная команда BASF GS Sport Франция Жан-Луи Шлессер
Австрия Дитер Квестар
Sauber SHS C6 - Форд С 76 ДНФ ДНФ
1983 Швейцария Брун Моторспорт ГмбХ Швейцария Уолтер Брун
Западная Германия Харальд Грос
Sehcar C830 - Порше С - DNS DNS
1985 Германия Ротмана Порше Великобритания Дерек Белл Порше 962С С1 367 3-й 3-й
1986 Германия Ротмана Порше Великобритания Дерек Белл
Соединенные Штаты Аль Холберт
Порше 962С С1 368 1-й 1-й
1987 Германия Ротманс Порше АГ Великобритания Дерек Белл
Соединенные Штаты Аль Холберт
Порше 962С С1 355 1-й 1-й
1988 Германия Порше АГ Германия Клаус Людвиг
Великобритания Дерек Белл
Порше 962С С1 394 2-й 2-й
1989 Германия Джост Расинг Франция Боб Волк Порше 962С С1 382 3-й 3-й
1990 Германия Джоест Порше Гонки Великобритания Дерек Белл
Германия Фрэнк Джелински
Порше 962С С1 350 4-й 4-й
1991 Австрия Конрад Моторспорт
Германия Джоест Порше Гонки
Великобритания Дерек Белл
Германия Фрэнк Джелински
Порше 962С С2 347 7-е место 7-е место
1993 Германия Команда Porsche в Ле-Мане Германия Уолтер Рорл
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Порше 911 Турбо С ЛМ-ГТ ГТ 79 ДНФ ДНФ
1994 Германия Команда Porsche в Ле-Мане
Германия Джост Расинг
Бельгия Тьерри Бутсен
Соединенные Штаты Дэнни Салливан
Дауэр 962 Ле-Ман GT1 343 3-й 2-й
1995 Германия Порше Кремер Гонки Бельгия Тьерри Бутсен
Франция Кристоф Бушу
Кремер К8 Спайдер ВСК 289 6-е место 2-й
1996 Германия Порше АГ Бельгия Тьерри Бутсен
Франция Боб Волк
Порше 911 GT1 GT1 353 2-й 1-й
1997 Германия Порше АГ Бельгия Тьерри Бутсен
Франция Боб Волк
Порше 911 GT1 GT1 238 ДНФ ДНФ
1998 Германия Команда БМВ Моторспорт Великобритания Стив Сопер
Дания Том Кристенсен
БМВ V12 ЛМ ЛМП1 60 ДНФ ДНФ

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч
1974 Март Инжиниринг Март 741 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
5
ESP
4
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
Швеция ВНИЗ
Верно
ОТ
DNQ
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
7
АВТО
11
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Верно
олень
DNQ
16-е 5
1975 Лавацца Марч Март 751 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТО
Верно
ОНА
Верно
олень
8
Северная Каролина 0
1976 Мартовские гонки Март 761 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ
4
ЮАР
12
ESP
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
4
Швеция
Верно
ОТ
7
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТО
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Верно
олень
5
Япония
Верно
13-е место 8
Теодор Расинг И Т. Д
Верно
1977 Лексингтон Расинг Март 761Б Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР
Верно
11-е 12
Мартини Рейсинг Брэбэм BT45B Альфа Ромео 115-12 3,0 F12 И Т. Д
Верно
ESP
6
МОЙ
Верно
БЕЛ
6
Швеция
10
ОТ
Верно
Великобритания
5
ДАВАТЬ
3
АВТО
3
ВНИЗ
7
ОНА
Верно
олень
Верно
МОЖЕТ
Верно
Япония
7
1978 Виллигер Тень Тень DN8 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
17
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
DNQ
18-е 2
Тень DN9 И Т. Д
DNS
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ESP
Верно
Швеция
11
ОТ
11
Великобритания
5
ДАВАТЬ
Верно
АВТО
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
олень
Верно
МОЖЕТ
Верно
1979 Колеса АТС АТС Д2 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
DNQ
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
Верно
И Т. Д
ДСК
ESP
14
БЕЛ
8
МОЙ
Верно
ОТ
DNS
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
Верно
20-е 2
АТС Д3 АВТО
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
11
МОЖЕТ
Верно
олень
5

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1983 год в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 очко начисляется в 1983 году во всех гонках, в классе 1983 года)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч Сорт
1973 БМВ Автоспорт БМВ 3.0 ЦСЛ Д БРХ SIL ТРР ТРР SIL В БРХ SIL
Верно
БРХ Северная Каролина 0 Северная Каролина
1983 Чейлсмор BMW Motorsport БМВ 635CSi А SIL ОЛЛ ТРР БРХ ТРР SIL ДОН SIL
5
ДОН
2
БРХ
3
SIL 15-е место 12 6-е место

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. оч
1984 Егермейстер Брун Моторспорт БМВ 635 CSi ZOL
15
ХОК У него было У него было МИД
10
В РОЗЫСКЕ
3
СВЕТ СВЕТ НИ СВЕТ ТО ХОК
5
ХОК
24
ZOL СВЕТ 16-е 37.5
1990 Шмидт Автоспорт Технологии Ауди V8 Кватро ZOL
1

14
ZOL
2

3
ХОК
1

6
ХОК
2

2
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

16
У него было
1

1
У него было
2

1
МИД
1

15
МИД
2

20
В РОЗЫСКЕ
1

1
В РОЗЫСКЕ
2

1
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

11
НИ
1

1
НИ
2

3
ТО
1

14
ТО
2

8
СВЕТ
1

11
СВЕТ
2

10
ХОК
1

1
ХОК
2

1
1-й 189
1991 Шмидт Автоспорт Технологии Ауди V8 Кватро Эво ZOL
1

9
ZOL
2

2
ХОК
1

11
ХОК
2

26
СВЕТ
1

10
СВЕТ
2

Верно
У него было
1

1
У него было
2

2
В РОЗЫСКЕ
1

16
В РОЗЫСКЕ
2

11
НИ
1

6
НИ
2

1
ТО
1

1
ТО
2

4
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

16
НО
1

3
НО
2

1
ХОК
1

14
ХОК
2

2
БРН
1

Верно
БРН
2

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

8
3-й 158
1992 Шмидт Автоспорт Технологии Ауди V8 Кватро Эво ZOL
1

Верно
ZOL
2

Верно
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

12
В РОЗЫСКЕ
1

11
В РОЗЫСКЕ
2

Верно
У него было
1

6
У него было
2

Верно
ХОК
1

19
ХОК
2

Верно
СВЕТ
1

23
СВЕТ
2

Верно
НИ
1
НИ
2
БРН
1
БРН
2
ТО
1
ТО
2
НО
1
НО
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
ХОК
1
ХОК
2
18-е 21

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч
1994 СМС Шмидт Автоспорт Audi 80 Quattro Конкурс У него было
6
В РОЗЫСКЕ
2
ZOL
5
Я буду
Верно
ВОСТОК ДОЛЖЕН СПА
12
СВЕТ
Верно
8-е место 29
1995 АЗК — Команда Шнайдера Audi A4 Quattro ZOL
1

2
ZOL
2

6
СПА
1

4
СПА
2

2
ВОСТОК
1

6
ВОСТОК
2

Верно
ХОК
1

3
ХОК
2

2
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

4
ДОЛЖЕН
1

9
ДОЛЖЕН
2

9
У него было
1

15
У него было
2

5
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

6
4-й 354

Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1996 Команда Росберг Опель Опель Калибра V6 4x4 ХОК
1

5
ХОК
2

7
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

14†
ВОСТОК
1

Верно
ВОСТОК
2

7
ВЕСЬ
1

1
ВЕСЬ
2

1
НИ
1

7
НИ
2

4
ТО
1

5
ТО
2

4
SIL
1

12
SIL
2

15
СВЕТ
1

22†
СВЕТ
2

12
МАГ
1

7
МАГ
2

Верно
КРУЖКА
1

5
КРУЖКА
2

16†
ХОК
1

17†
ХОК
2

9
ИНТ.
1

7
ИНТ.
2

Верно
ВОДА
1

18
ВОДА
2

18†
9-е 112
  • † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Полные результаты Гран-при Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5
2005 Команда Фантом Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ЮАР
6
2006 Команда Фантом Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ПОЛ
Верно
ОНА
С
Великобритания
4
ТОЛЬКО
С
ЮАР
С
  1. ^ Перейти обратно: а б AUSringers.com Интервью с Хансом-Йоахимом Штуком, дата обращения 4 апреля 2009 г.
  2. ^ «Величайшие поездки легенд спортивных автомобилей» . 8 ноября 2020 г.
  3. hansstuck.com. Архивировано 15 марта 2009 г. в Wayback Machine. Карьера Ханса-Иоахима Штука. Проверено 4 апреля 2009 г.
  4. ^ AUSmotive.com Галерея изображений Mk6 Golf GTI 2009 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
  5. ^ «Ханс-Иоахим Штук — Детальный обзор» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  6. ^ « Штрицель» застрял новым президентом DMSB» . Фокус (на немецком языке). 21 апреля 2012 года . Проверено 24 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Инаугурационный
Чемпионат Германии по гонкам
Чемпион

1972
Преемник
Предшественник Руководство по гонкам
Победитель

1980
Преемник
Предшественник Руководство по гонкам
Победитель

1983
Преемник
Предшественник Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Чемпион

1985
С: Дерек Белл
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1986 - 1987
В составе: Дерек Белл и Эл Холберт
Преемник
Предшественник Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Чемпион

1990
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d07611b0326ea77177284608ac1601__1719800220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/01/21d07611b0326ea77177284608ac1601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans-Joachim Stuck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)