Победить Перси
Уинстон Перси | |
---|---|
![]() Выиграйте Перси в 2012 году. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Толпаддл , Дорсет , Англия | 28 сентября 1943 г.
BTCC запись | |
Команды | Тойота Мазда Ягуар Ровер Ниссан |
Водителей чемпионаты | 3 |
Победы | 10 (47 в классе) |
поляки | 8 |
Самые быстрые круги | 61 |
Дебютный сезон | 1975 |
Лучшая позиция чемпионата | 1-й 1980 , 1981 , 1982 |
Уинстон Уолтер Фредерик Перси (родился 28 сентября 1943 года, недалеко от Толпаддла , Дорсет ) — британский бывший автогонщик из Англии . Перси становился чемпионом Великобритании по кузовным гонкам трижды , а на момент выхода на пенсию был самым успешным гонщиком- неантиподом, когда-либо участвовавшим в Австралии главном национальном автоспортивном соревновании « Батерст 1000 км» . [ 1 ] Джо Савард из журнала Autosport сказал, что его «часто считают водителем туристических автомобилей номер один в мире». [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Перси нашел свой путь в автоспорте, впервые устроившись автомехаником в местном гараже. Его первая гонка состоялась в 1964 году на местных гонках на время за рулем собственного дорожного Ford Anglia 1200. Он победил, опередив при этом водителей гораздо более мощных автомобилей. Первоначально он занимался соревновательным вождением как хобби, но его врожденный талант быстро привел к тому, что он занял много высоких мест в гонках национального уровня, в том числе одержал все три победы в транслируемых по телевидению гонках по ралли-кроссу 1973 года в Кэдвелл-парке . Благодаря этим результатам в 1974 году он стал профессионалом, управляя Samuri Datsun 240Z Спайка Андерсона в чемпионате Великобритании по модифицированным спортивным автомобилям . И снова он победил. [ 2 ]
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]принял участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам В следующем году Перси впервые , гоночной серии, в которой ему предстоит доминировать в последующие годы. В его первой гонке в BTCC он также впервые встретил Тома Уолкиншоу после того, как Перси выиграл свой класс за рулем Toyota Уолкиншоу , а также атаковал Ford Escort в классе выше. В 1983 году Перси выиграл гонку « 24 часа Уиллхайра» на Porsche 928S .
Он оставался с Toyota в течение следующих четырех лет, пока Уолкиншоу не предложил Перси покататься на его Tom Walkinshaw Racing, , управляемой Mazda RX-7 в сезоне 1980 года. Перси выиграл чемпионат 1980 года для TWR, а затем повторил этот подвиг в следующем году. Из-за непонимания необычного чувства юмора Уокиншоу Перси согласился вернуться в Toyota в 1982 году. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] Он снова выиграл корону BTCC в сезоне 1982 года на Toyota Corolla .
Чемпионат Европы и мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]
Несмотря на то, что Перси оставался в Toyota в течение сезона BTCC 1983 года, Перси поддерживал свои связи с TWR, время от времени ездил на их V12 с двигателем купе Jaguar XJS , которое доказало, что машина побеждает в гонках группы A , и Уолкиншоу удалось соблазнить его вернуться на постоянную работу в 1984 году. Однако вместо того, чтобы вернуться в BTCC, TWR вошел в тройку больших Jaguar в чемпионате Европы по кузовным гонкам , а Перси лидировал. машина с Уолкиншоу. Команда выиграла ETCC 1984 года, причем Уолкиншоу также завоевал титул пилотов, а Уолкиншоу, Перси и Ханс Хейер Jaguar выиграли соревнование ETCC с синей лентой « 24 часа Спа» . В следующем году, после того как Jaguar отложила свою программу туристических автомобилей, чтобы сконцентрироваться на гоночных спортивных автомобилях , TWR переключился на проверенные Rover Vitesse V8 , снова борясь за титул ETCC. Уокиншоу и Перси на этот раз заняли третье место в чемпионате пилотов. Попутно они одержали победы в семи забегах на 500 км: Донингтон ; Сильверстоун ; Монца ; Валлелунга ; Ногаро ; Остеррайхринг ; и Зальцбург . В 1985 году партнерство Уолкиншоу-Перси также впервые состоялось в Австралии на XJS на гонке Bathurst 1000 1985 года , где они финишировали третьими (третья машина команды, управляемая австралийцем Джоном Госсом и западногерманцем Армином Хане, выиграла гонку).
Автомобили TWR Vitesse снова были заявлены на участие в чемпионате ETCC в 1986 году, где Перси занял второе место в чемпионате пилотов. Он был объявлен чемпионом до тех пор, пока через месяц после чемпионата FIA с опозданием не применила правило, согласно которому наименьший результат каждого гонщика не учитывался. Это дало чемпионство BMW пилоту Роберто Равалье . Тем не менее, в 1986 году TWR также участвовал в в группе C 1 гонке «24 часа Ле-Мана» завода Jaguar ; Перси дали одно из мест вождения. Его Jaguar XJR-6 продержался 10 из 24 часов под управлением Джанфранко Бранкателли и Херли Хейвуда , прежде чем из-за поломки карданного вала машина выбыла из гонки со второго места. на скорости примерно 240 миль в час (386 км/ч) взорвалась шина Перси снова участвовал в Ле-Мане в следующем году, но попал в серьезную аварию, когда на длинной трассе Mulsanne Straight , оторвав заднюю часть кузова и подбросив машину в воздух. [ 3 ] Обломки, наконец, остановились в 600 метрах дальше по дороге, но, несмотря на то, что машина почти уничтожила, Перси ушел от места происшествия, не имея ничего, кроме сильно потрепанного шлема.
Поскольку TWR не участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года , Перси проезжал только отдельные этапы серии в качестве наемного водителя. Это привело к тому, что он объединился с соотечественником Энди Роузом с турбонаддувом на Ford Sierra , а также с австралийской командой Roadways Racing за рулем V8 Holden Commodore с Алланом Грайсом , хотя в своих пяти гонках WTCC Перси каждый раз не финишировал.
Перси участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам 1988 года за рулем с заводской поддержкой Nissan Skyline HR31 GTS-R вместе с Алланом Грайсом. Пара вместе со шведом Андерсом Олофссоном финишировала шестой в «24 часах Спа». В октябре Перси и Грайс снова управляли Roadways Racing Holden VL Commodore SS Group A SV в Bathurst 1000 , хотя из-за неисправности электричества во время гонки они финишировали на 15-м месте.
Он продолжал участвовать в национальных и международных соревнованиях с различными командами до конца десятилетия, выиграв гонку «24 часа Спа» 1989 года на автомобиле Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500 . [ 4 ]
Австралия
[ редактировать ]
Перси участвовал в австралийских этапах чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года вместе с Алланом Грайсом на Holden Commodore VL и снова на Bathurst 1000 1988 года . В 1989 году он участвовал в австралийских гонках на выносливость вместе с Perkins Engineering под названием Holden Racing Team.
В 1990 году по указанию владельца Holden Special Vehicles Тома Уолкиншоу Перси официально сформировал заводскую команду Holden Racing Team для участия в чемпионате Австралии по кузовным гонкам . Гоняясь по практически незнакомым австралийским гоночным трассам, Перси как менеджер команды и ведущий гонщик показал сильные результаты против более быстрых и легких Ford Sierra RS500 и Nissan Skyline с турбонаддувом и стал гонщиком Commodore , занявшим самое высокое место, заняв 8-е место в серии с лучшим результатом. финишировал третьим в Lakeside раунде . И это несмотря на то, что ему пришлось пропустить шестой раунд серии в Маллале , когда он и его жена вернулись в Англию после гибели их сына в автокатастрофе.
Перси и Аллан Грайс стали неожиданными победителями Bathurst 1000 1990 года на Holden VL Commodore SS Group A SV, а затем финишировали вторыми в 1991 году за рулем более нового Holden VN Commodore SS Group A SV . Как менеджер команды и ведущий гонщик, Перси утверждал, что его самым трудным решением было позволить Грайсу проехать последний отрезок гонки Bathurst 1000 1990 года. Перси, который повредил плечо за несколько недель до Батерста и считал, что ветеран Грайс был лучше. выбор проехать последний отрезок. Хотя Перси хотел, чтобы Грайс стал его штурманом, владелец команды Уолкиншоу изначально был против этой идеи из-за воспоминаний о том, как Грайс устроил ад TWR Rovers. [ нужны разъяснения ] во время ETCC 1986 года и лишь неохотно позволил Перси выбрать себе штурмана. [ нужна ссылка ] В конце сезона австралийских туристических автомобилей 1991 года, после двух лет руководства командой Holden Racing, Перси и его жена вернулись в Англию. После относительно спокойного года, когда он мало участвовал в гонках, Перси вернулся в Австралию и в HRT в 1992 году, чтобы управлять новым Holden VP Commodore 1993 года вместе с Грайсом на Sandown 500 и Bathurst 1000 , заняв 5-е место и первое место в классе C. для новых автомобилей в Батерсте. [ 5 ]
Перси продолжал участвовать в австралийских соревнованиях на выносливость, выступая за команду Holden Racing Team в 1993 году, за команду Wayne Gardner Racing в 1994 и 1995 годах и за команду John Faulkner Racing в 1997 году.
После 1991 года он участвовал во многих сериях по всему миру. Он участвовал в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1993 года на Nissan Primera . Выступая в качестве менеджера команды Mazda на чемпионате BTCC 1994 года , а также главного тестировщика, а затем и менеджера команды Harrier в период с 1995 по 1997 год, в качестве пилота он одержал первую победу в гонке на Jaguar XJ220 .
В конце 1990-х он стал активным участником исторического автоспорта, часто управляя своим Jaguar D-type XKD 505 в исторических гонках спортивных автомобилей. В 2002 году за рулем XKD 505 он выиграл все четыре гонки на встрече Le Mans Classic.
Несчастный случай
[ редактировать ]Летом 2003 года Перси попал в серьезную аварию в своем саду. Его доставили в больницу, где из-за медицинской ошибки он был парализован ниже пояса. больницы Западного Дорсета Он подал в суд на Национальный фонд здравоохранения и в апреле 2008 года получил внесудебное урегулирование в размере 1,55 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Он больше не может участвовать в соревнованиях, но по-прежнему регулярно посещает автогонки по всей Британии.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Результаты получены из базы данных драйверов. [ 7 ]
Полные результаты чемпионата Британских седанов/туринговых автомобилей
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1973–1990 годы в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 очко начисляется? –1989 год в классе)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Самури Гонки с Toyota GB | Тойота Селика ГТ | Д | ТОЛЬКО 6† |
БРХ DNS |
ОЛЛ 3† |
ТРР 12 |
SIL 17 |
БРХ 10† |
ТРР ? |
SIL ?† |
ТОЛЬКО 4† |
SNE Верно |
SIL ? |
В 1† |
БРХ ?† |
ОЛЛ Верно |
БРХ ? |
2-й | 78 | 1-й | ||
1976 | Самури Гонки с Toyota GB | Тойота Селика ГТ | Б | БРХ 7 |
SIL 10 |
ОЛЛ ?† |
ТРР 7 |
ТРР ? |
SIL ? |
БРХ Верно |
ТОЛЬКО 1† |
SNE 1† |
БРХ 9 |
2-й | 81 | 1-й | |||||||
1977 | Samuri Racing с компанией Bradshaw Plant Hire | Форд Капри II 3.0с | Д | SIL DNS |
БРХ Верно |
ОЛЛ 7† |
ТРР 4 |
SIL 7 |
ТРР Верно |
ДОН 11† |
SIL Верно |
ДОН 4† |
БРХ | ТРР | БРХ ? |
23-е место | 3 | 8-е место | |||||
1978 | Way Valley Racing / Аренда завода в Брэдшоу | Тойота Селика ГТ | Б | SIL | ОЛЛ | ТРР | БРХ 2† |
SIL 2† |
ДОН 3† |
ТОЛЬКО 2† |
БРХ 12 |
ДОН 2† |
БРХ ? |
ТРР ? |
ОЛЛ 2† |
6-е место | 56 | ? | |||||
Триумф Доломитовый Спринт | С | ТОЛЬКО 8† |
ОЛЛ 10† |
? | ? | ||||||||||||||||||
Толеман Групп Автоспорт | БМВ 530i | Д | ДОН Верно† |
? | ? | ||||||||||||||||||
1979 | Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда | Тойота Селика ГТ | Б | SIL ? |
ОЛЛ Верно |
ТРР 15 |
SIL 14 |
ДОН ? |
SIL ДСК |
ТОЛЬКО 1 |
ДОН ? |
БРХ ? |
ТРР 10 |
SNE 6 |
ОЛЛ 2 |
5-е место | 70 | 2-й | |||||
1980 | TWR Пентакс | Мазда RX-7 | С | ТОЛЬКО 4† |
ОЛЛ 6† |
ТРР 3 |
SIL 7 |
SIL 3 |
БРХ 7 |
ТОЛЬКО 7† |
БРХ 7 |
ТРР 6 |
SIL 6 |
1-й | 90 | 1-й | |||||||
1981 | Мазда Моторспорт | Мазда RX-7 | С | ТОЛЬКО 2† |
SIL Верно |
ОЛЛ 1† |
ТРР 4 |
БРХ 2† |
SIL 4 |
SIL 4 |
ДОН 1† |
БРХ 2 |
ТРР 2 |
SIL | 1-й | 78 | 1-й | ||||||
1982 | Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда | Тойота Королла ГТ | Б | SIL 7 |
ТОЛЬКО 1† |
ОЛЛ 1† |
ТРР 7 |
ТРР 8 |
SIL 10 |
ДОН 6 |
БРХ 8 |
ДОН 6 |
БРХ 4 |
SIL 9 |
1-й | 90 | 1-й | ||||||
1983 | Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда | Тойота Королла ГТ | С | SIL 6 |
ОЛЛ | ТРР | 17-е | 9 | 9-е | ||||||||||||||
Тойота Селика Супра | А | БРХ 8 |
ТРР DNS |
SIL | ДОН | SIL 6 |
ДОН 3 |
БРХ Верно |
SIL Верно |
21 ул. | 5 | 6-е место | |||||||||||
1984 | Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда | Тойота Селика Супра | А | ДОН 6 |
SIL | ОЛЛ 4 |
ТРР Верно |
ТРР Верно |
SIL | SNE | БРХ Верно |
БРХ 1 |
ДОН 2 |
SIL 2 |
12-е | 27 | 3-й | ||||||
1987 | ИКС ПЛС | Форд Сьерра РС Косворт | А | SIL | ОЛЛ | ТРР | ТРР | SIL | SIL 1 |
БРХ | SNE | ДОН | 22-е | 10 | 10-е место | ||||||||
Листерин Гоночная команда | Форд Сьерра RS500 | ОЛЛ Верно‡ |
ДОН | SIL | |||||||||||||||||||
1988 | Ниссан Автоспорт Европа | Ниссан HR31 Скайлайн ГТС-Р | А | SIL | ОЛЛ | ТРР | ДОН 4 |
ТРР | SIL | SIL | БРХ | SNE | БРХ | ОДИН | ДОН | SIL | 43-й | 4 | 17-е | ||||
1989 | Калибр Гонки | Форд Сьерра RS500 | А | ОЛЛ | SIL | ТРР | ДОН Верно‡ |
ТРР | SIL | SIL | БРХ | SNE | БРХ | ОДИН | ДОН | SIL | Северная Каролина | 0 | Северная Каролина | ||||
1993 | Ниссан Кастрол Гонки | Ниссан Примера eGT | SIL 7 |
ДОН Верно |
SNE 8 |
ДОН 11 |
ОЛЛ | БРХ 1 5 |
БРХ 2 4 |
ПЕМ 9 |
SIL 2 |
КНО 1 DNS |
КНО 2 DNS |
ОЛЛ 18 |
БРХ 11 |
ТРР Верно |
ДОН 1 10 |
ДОН 2 7 |
SIL Верно |
12-е | 38 | ||
Источник: [ 8 ]
|
† События с двумя гонками для разных классов.
‡ Выносливый водитель.
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) [ 9 ]
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
Форд Сьерра РС Косворт | Министерство здравоохранения | БАНКА | ПРОТИВ | ТОЛЬКО | СПА Верно |
БНО | Северная Каролина | 0 | |||||
Форд Сьерра RS500 | SIL Верно |
||||||||||||||
![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС группы А | ОДИН Верно |
CLD Верно |
ХОРОШО Верно |
ФИДЖ |
Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | ОДИН 15 |
ХОРОШО Верно |
ПУК Верно |
ФИДЖ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | ИЛИ 14 |
СИМ 9 |
ФИ 7 |
ПОБЕДИТЬ Верно |
ЛАК 3 |
ТОЛЬКО | ВАН 5 |
ОРА 6 |
8-е место | 32 | |
1991 | ![]() |
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ | САН 5 |
СИМ Верно |
ВАН Верно |
ЛАК 11 |
ПОБЕДИТЬ 6 |
ИЛИ 8 |
ТОЛЬКО 4 |
ЛАК | ОРА 8 |
8-е место | 30 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Общий позиция |
Сорт позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда RX-7 | ИМСА ГТО | 25 | ДНФ | ДНФ |
1986 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-6 | С1 | 154 | ДНФ | ДНФ |
1987 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-8 LM | С1 | 158 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р88С | С1 | 344 | 14-е | 13-е место |
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJ220 | ГТ | 6 | ДНФ | ДНФ |
1995 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJ220 | GT1 | 123 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты 24-часового спа-центра
[ редактировать ]Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Общий позиция |
Сорт позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ![]() |
![]() |
Ягуар XJS | С | 160 | 3-й | 3-й |
1987 | ![]() |
![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС группы А | 1 | 96 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() |
![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | А | 139 | 15-е место | 11-е |
1989 | ![]() |
![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | А | 158 | 7-е место | 7-е место |
1990 | ![]() |
![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | А | 161 | 1-й | 1-й |
1991 | ![]() |
![]() |
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ | А | 160 | 2-й | 2-й |
1992 | ![]() |
![]() |
Холден, вице-президент, коммодор | С | 141 | 5-е место | 1-й |
1993 | ![]() |
![]() |
Холден, вице-президент, коммодор | А | 107 | ДНФ | ДНФ |
1994 | ![]() |
![]() |
Холден, вице-президент, коммодор | А | 161 | 5-е место | 5-е место |
1995 | ![]() |
![]() |
Холден VR Коммодор | 161 | 5-е место | 5-е место | |
1997 | ![]() |
![]() |
Холден против Коммодора | Л1 | 154 | 5-е место | 5-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архив BRDC: Перси, победи» . BRDC.co.uk. Британский клуб автогонщиков. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года.
- ^ «Обед с Вином Перси» . Motorsportmagazine.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Архив 17 – Вин Перси» . Архив.сегодня . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Утренний завтрак с Уином Перси и Стивом Сопером — JD Classics» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Субботнее расследование: первый победитель Батерста по версии HRT» . Суперкары.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Джанет Сэйерс и Мэри Менжу (17 апреля 2008 г.). «Вин Перси против Фонда Национальной службы здравоохранения Западного Дорсета» . Лексология - Kennedys Law LLP.
- ^ «Победа Перси | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «ЭТКК» . Touringcarracing.net . Проверено 13 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Выиграйте страницу Перси «Поправляйся скорее»
- Интервью с Вином Перси в Gear Wheels онлайн.
- Результаты и фотографии ETCC.
- Живые люди
- 1943 года рождения
- Английские автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
- Холден люди
- Победители Батерста 1000
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Драйверы Нисмо
- Пилоты Jaguar Racing
- Водители Ecurie Scotland