Jump to content

Победить Перси

Уинстон Перси
Выиграйте Перси в 2012 году.
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1943-09-28 ) 28 сентября 1943 г. (80 лет)
Толпаддл , Дорсет , Англия
BTCC запись
Команды Тойота
Мазда
Ягуар
Ровер
Ниссан
Водителей
чемпионаты
3
Победы 10 (47 в классе)
поляки 8
Самые быстрые круги 61
Дебютный сезон 1975
Лучшая позиция чемпионата 1-й
1980 , 1981 , 1982

Уинстон Уолтер Фредерик Перси (родился 28 сентября 1943 года, недалеко от Толпаддла , Дорсет ) — британский бывший автогонщик из Англии . Перси становился чемпионом Великобритании по кузовным гонкам трижды , а на момент выхода на пенсию был самым успешным гонщиком- неантиподом, когда-либо участвовавшим в Австралии главном национальном автоспортивном соревновании « Батерст 1000 км» . [ 1 ] Джо Савард из журнала Autosport сказал, что его «часто считают водителем туристических автомобилей номер один в мире». [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Перси нашел свой путь в автоспорте, впервые устроившись автомехаником в местном гараже. Его первая гонка состоялась в 1964 году на местных гонках на время за рулем собственного дорожного Ford Anglia 1200. Он победил, опередив при этом водителей гораздо более мощных автомобилей. Первоначально он занимался соревновательным вождением как хобби, но его врожденный талант быстро привел к тому, что он занял много высоких мест в гонках национального уровня, в том числе одержал все три победы в транслируемых по телевидению гонках по ралли-кроссу 1973 года в Кэдвелл-парке . Благодаря этим результатам в 1974 году он стал профессионалом, управляя Samuri Datsun 240Z Спайка Андерсона в чемпионате Великобритании по модифицированным спортивным автомобилям . И снова он победил. [ 2 ]

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]

принял участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам В следующем году Перси впервые , гоночной серии, в которой ему предстоит доминировать в последующие годы. В его первой гонке в BTCC он также впервые встретил Тома Уолкиншоу после того, как Перси выиграл свой класс за рулем Toyota Уолкиншоу , а также атаковал Ford Escort в классе выше. В 1983 году Перси выиграл гонку « 24 часа Уиллхайра» на Porsche 928S .

Он оставался с Toyota в течение следующих четырех лет, пока Уолкиншоу не предложил Перси покататься на его Tom Walkinshaw Racing, , управляемой Mazda RX-7 в сезоне 1980 года. Перси выиграл чемпионат 1980 года для TWR, а затем повторил этот подвиг в следующем году. Из-за непонимания необычного чувства юмора Уокиншоу Перси согласился вернуться в Toyota в 1982 году. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] Он снова выиграл корону BTCC в сезоне 1982 года на Toyota Corolla .

Чемпионат Европы и мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]
Rover Vitesse Тома Уолкиншоу и Уина Перси на Нюрбургринге в 1985 году.

Несмотря на то, что Перси оставался в Toyota в течение сезона BTCC 1983 года, Перси поддерживал свои связи с TWR, время от времени ездил на их V12 с двигателем купе Jaguar XJS , которое доказало, что машина побеждает в гонках группы A , и Уолкиншоу удалось соблазнить его вернуться на постоянную работу в 1984 году. Однако вместо того, чтобы вернуться в BTCC, TWR вошел в тройку больших Jaguar в чемпионате Европы по кузовным гонкам , а Перси лидировал. машина с Уолкиншоу. Команда выиграла ETCC 1984 года, причем Уолкиншоу также завоевал титул пилотов, а Уолкиншоу, Перси и Ханс Хейер Jaguar выиграли соревнование ETCC с синей лентой « 24 часа Спа» . В следующем году, после того как Jaguar отложила свою программу туристических автомобилей, чтобы сконцентрироваться на гоночных спортивных автомобилях , TWR переключился на проверенные Rover Vitesse V8 , снова борясь за титул ETCC. Уокиншоу и Перси на этот раз заняли третье место в чемпионате пилотов. Попутно они одержали победы в семи забегах на 500 км: Донингтон ; Сильверстоун ; Монца ; Валлелунга ; Ногаро ; Остеррайхринг ; и Зальцбург . В 1985 году партнерство Уолкиншоу-Перси также впервые состоялось в Австралии на XJS на гонке Bathurst 1000 1985 года , где они финишировали третьими (третья машина команды, управляемая австралийцем Джоном Госсом и западногерманцем Армином Хане, выиграла гонку).

Автомобили TWR Vitesse снова были заявлены на участие в чемпионате ETCC в 1986 году, где Перси занял второе место в чемпионате пилотов. Он был объявлен чемпионом до тех пор, пока через месяц после чемпионата FIA с опозданием не применила правило, согласно которому наименьший результат каждого гонщика не учитывался. Это дало чемпионство BMW пилоту Роберто Равалье . Тем не менее, в 1986 году TWR также участвовал в в группе C 1 гонке «24 часа Ле-Мана» завода Jaguar ; Перси дали одно из мест вождения. Его Jaguar XJR-6 продержался 10 из 24 часов под управлением Джанфранко Бранкателли и Херли Хейвуда , прежде чем из-за поломки карданного вала машина выбыла из гонки со второго места. на скорости примерно 240 миль в час (386 км/ч) взорвалась шина Перси снова участвовал в Ле-Мане в следующем году, но попал в серьезную аварию, когда на длинной трассе Mulsanne Straight , оторвав заднюю часть кузова и подбросив машину в воздух. [ 3 ] Обломки, наконец, остановились в 600 метрах дальше по дороге, но, несмотря на то, что машина почти уничтожила, Перси ушел от места происшествия, не имея ничего, кроме сильно потрепанного шлема.

Поскольку TWR не участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года , Перси проезжал только отдельные этапы серии в качестве наемного водителя. Это привело к тому, что он объединился с соотечественником Энди Роузом с турбонаддувом на Ford Sierra , а также с австралийской командой Roadways Racing за рулем V8 Holden Commodore с Алланом Грайсом , хотя в своих пяти гонках WTCC Перси каждый раз не финишировал.

Перси участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам 1988 года за рулем с заводской поддержкой Nissan Skyline HR31 GTS-R вместе с Алланом Грайсом. Пара вместе со шведом Андерсом Олофссоном финишировала шестой в «24 часах Спа». В октябре Перси и Грайс снова управляли Roadways Racing Holden VL Commodore SS Group A SV в Bathurst 1000 , хотя из-за неисправности электричества во время гонки они финишировали на 15-м месте.

Он продолжал участвовать в национальных и международных соревнованиях с различными командами до конца десятилетия, выиграв гонку «24 часа Спа» 1989 года на автомобиле Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500 . [ 4 ]

Австралия

[ редактировать ]
Перси управлял командой Holden Racing Team и выступал за нее в 1990 году.

Перси участвовал в австралийских этапах чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года вместе с Алланом Грайсом на Holden Commodore VL и снова на Bathurst 1000 1988 года . В 1989 году он участвовал в австралийских гонках на выносливость вместе с Perkins Engineering под названием Holden Racing Team.

В 1990 году по указанию владельца Holden Special Vehicles Тома Уолкиншоу Перси официально сформировал заводскую команду Holden Racing Team для участия в чемпионате Австралии по кузовным гонкам . Гоняясь по практически незнакомым австралийским гоночным трассам, Перси как менеджер команды и ведущий гонщик показал сильные результаты против более быстрых и легких Ford Sierra RS500 и Nissan Skyline с турбонаддувом и стал гонщиком Commodore , занявшим самое высокое место, заняв 8-е место в серии с лучшим результатом. финишировал третьим в Lakeside раунде . И это несмотря на то, что ему пришлось пропустить шестой раунд серии в Маллале , когда он и его жена вернулись в Англию после гибели их сына в автокатастрофе.

Перси и Аллан Грайс стали неожиданными победителями Bathurst 1000 1990 года на Holden VL Commodore SS Group A SV, а затем финишировали вторыми в 1991 году за рулем более нового Holden VN Commodore SS Group A SV . Как менеджер команды и ведущий гонщик, Перси утверждал, что его самым трудным решением было позволить Грайсу проехать последний отрезок гонки Bathurst 1000 1990 года. Перси, который повредил плечо за несколько недель до Батерста и считал, что ветеран Грайс был лучше. выбор проехать последний отрезок. Хотя Перси хотел, чтобы Грайс стал его штурманом, владелец команды Уолкиншоу изначально был против этой идеи из-за воспоминаний о том, как Грайс устроил ад TWR Rovers. [ нужны разъяснения ] во время ETCC 1986 года и лишь неохотно позволил Перси выбрать себе штурмана. [ нужна ссылка ] В конце сезона австралийских туристических автомобилей 1991 года, после двух лет руководства командой Holden Racing, Перси и его жена вернулись в Англию. После относительно спокойного года, когда он мало участвовал в гонках, Перси вернулся в Австралию и в HRT в 1992 году, чтобы управлять новым Holden VP Commodore 1993 года вместе с Грайсом на Sandown 500 и Bathurst 1000 , заняв 5-е место и первое место в классе C. для новых автомобилей в Батерсте. [ 5 ]

Перси продолжал участвовать в австралийских соревнованиях на выносливость, выступая за команду Holden Racing Team в 1993 году, за команду Wayne Gardner Racing в 1994 и 1995 годах и за команду John Faulkner Racing в 1997 году.

После 1991 года он участвовал во многих сериях по всему миру. Он участвовал в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1993 года на Nissan Primera . Выступая в качестве менеджера команды Mazda на чемпионате BTCC 1994 года , а также главного тестировщика, а затем и менеджера команды Harrier в период с 1995 по 1997 год, в качестве пилота он одержал первую победу в гонке на Jaguar XJ220 .

В конце 1990-х он стал активным участником исторического автоспорта, часто управляя своим Jaguar D-type XKD 505 в исторических гонках спортивных автомобилей. В 2002 году за рулем XKD 505 он выиграл все четыре гонки на встрече Le Mans Classic.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Летом 2003 года Перси попал в серьезную аварию в своем саду. Его доставили в больницу, где из-за медицинской ошибки он был парализован ниже пояса. больницы Западного Дорсета Он подал в суд на Национальный фонд здравоохранения и в апреле 2008 года получил внесудебное урегулирование в размере 1,55 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Он больше не может участвовать в соревнованиях, но по-прежнему регулярно посещает автогонки по всей Британии.

Результаты карьеры

[ редактировать ]

Результаты получены из базы данных драйверов. [ 7 ]

Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1975 Британский чемпионат седанов 2-й Тойота Селика ГТ Самури Гонки с Toyota GB
1976 Британский чемпионат седанов 2-й Тойота Селика ГТ Самури Гонки с Toyota GB
1979 Британский чемпионат седанов 5-е место Тойота Селика ГТ Хьюз из Биконсфилда
1980 Британский чемпионат седанов 1-й Мазда RX-7 Том Уолкиншоу Гонки
1981 Чемпионат мира среди водителей и производителей 157-й Мазда RX-7 Маздаспид
Британский чемпионат седанов 1-й Мазда RX-7 Том Уолкиншоу Гонки
1982 Британский чемпионат седанов 1-й Тойота Селика ГТ Тойота ГБ
1983 Британский чемпионат седанов 16-е Тойота Селика ГТ Тойота ГБ
1984 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 7-е место Ягуар XJS Том Уолкиншоу Гонки
Британский чемпионат седанов 12-е Тойота Селика Супра Тойота ГБ
1985 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-й Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
Чемпионат Австралии по выносливости 23-е место Ягуар XJS ООО «ДжРА»
1986 Автомобили Ниссан 500-й серии 6-е место Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
Чемпионат Европы по кузовным гонкам 2-й Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
1987 Британский чемпионат по кузовным гонкам 22-е Форд Сьерра РС Косворт
Форд Сьерра RS500
ООО "Промышленный контроль услуг"
Автомобили Ниссан 500-й серии 4-й Ягуар XJS Том Уолкиншоу Гонки
Чемпионат мира по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра РС Косворт
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
Энди Роуз Инжиниринг
Гонки по дорогам
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Северная Каролина Ягуар XJR-8
Шотландия C286 Форд
TWR Silk Cut Ягуар
Стабильная Шотландия
1988 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 40-й Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Европа
Британский чемпионат по кузовным гонкам 45-е место Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Европа
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Северная Каролина Ниссан Р88С Ниссан Моторспорт
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Северная Каролина Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Гонки по дорогам
1989 Автомобили Ниссан 500-й серии 9-е Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Автоспорт Австралия
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Холден Рэйсинг Тим
Чемпионат Австралии по выносливости 8-е место Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Холден Рэйсинг Тим
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ Холден Рэйсинг Тим
Чемпионат Австралии по выносливости 8-е место Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ Холден Рэйсинг Тим
1993 Британский чемпионат по кузовным гонкам 12-е Ниссан Примера eGT Ниссан Кастрол Гонки
1996 Чемпионат Еврокара V8 11-е

Полные результаты чемпионата Британских седанов/туринговых автомобилей

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1973–1990 годы в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 очко начисляется? –1989 год в классе)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия оч Сорт
1975 Самури Гонки с Toyota GB Тойота Селика ГТ Д ТОЛЬКО
6†
БРХ
DNS
ОЛЛ
3†
ТРР
12
SIL
17
БРХ
10†
ТРР
?
SIL
?†
ТОЛЬКО
4†
SNE
Верно
SIL
?
В
1†
БРХ
?†
ОЛЛ
Верно
БРХ
?
2-й 78 1-й
1976 Самури Гонки с Toyota GB Тойота Селика ГТ Б БРХ
7
SIL
10
ОЛЛ
?†
ТРР
7
ТРР
?
SIL
?
БРХ
Верно
ТОЛЬКО
1†
SNE
1†
БРХ
9
2-й 81 1-й
1977 Samuri Racing с компанией Bradshaw Plant Hire Форд Капри II 3.0с Д SIL
DNS
БРХ
Верно
ОЛЛ
7†
ТРР
4
SIL
7
ТРР
Верно
ДОН
11†
SIL
Верно
ДОН
4†
БРХ ТРР БРХ
?
23-е место 3 8-е место
1978 Way Valley Racing / Аренда завода в Брэдшоу Тойота Селика ГТ Б SIL ОЛЛ ТРР БРХ
2†
SIL
2†
ДОН
3†
ТОЛЬКО
2†
БРХ
12
ДОН
2†
БРХ
?
ТРР
?
ОЛЛ
2†
6-е место 56 ?
Триумф Доломитовый Спринт С ТОЛЬКО
8†
ОЛЛ
10†
? ?
Толеман Групп Автоспорт БМВ 530i Д ДОН
Верно†
? ?
1979 Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда Тойота Селика ГТ Б SIL
?
ОЛЛ
Верно
ТРР
15
SIL
14
ДОН
?
SIL
ДСК
ТОЛЬКО
1
ДОН
?
БРХ
?
ТРР
10
SNE
6
ОЛЛ
2
5-е место 70 2-й
1980 TWR Пентакс Мазда RX-7 С ТОЛЬКО
4†
ОЛЛ
6†
ТРР
3
SIL
7
SIL
3
БРХ
7
ТОЛЬКО
7†
БРХ
7
ТРР
6
SIL
6
1-й 90 1-й
1981 Мазда Моторспорт Мазда RX-7 С ТОЛЬКО
2†
SIL
Верно
ОЛЛ
1†
ТРР
4
БРХ
2†
SIL
4
SIL
4
ДОН
1†
БРХ
2
ТРР
2
SIL 1-й 78 1-й
1982 Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда Тойота Королла ГТ Б SIL
7
ТОЛЬКО
1†
ОЛЛ
1†
ТРР
7
ТРР
8
SIL
10
ДОН
6
БРХ
8
ДОН
6
БРХ
4
SIL
9
1-й 90 1-й
1983 Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда Тойота Королла ГТ С SIL
6
ОЛЛ ТРР 17-е 9 9-е
Тойота Селика Супра А БРХ
8
ТРР
DNS
SIL ДОН SIL
6
ДОН
3
БРХ
Верно
SIL
Верно
21 ул. 5 6-е место
1984 Команда Toyota GB / Хьюз из Биконсфилда Тойота Селика Супра А ДОН
6
SIL ОЛЛ
4
ТРР
Верно
ТРР
Верно
SIL SNE БРХ
Верно
БРХ
1
ДОН
2
SIL
2
12-е 27 3-й
1987 ИКС ПЛС Форд Сьерра РС Косворт А SIL ОЛЛ ТРР ТРР SIL SIL
1
БРХ SNE ДОН 22-е 10 10-е место
Листерин Гоночная команда Форд Сьерра RS500 ОЛЛ
Верно‡
ДОН SIL
1988 Ниссан Автоспорт Европа Ниссан HR31 Скайлайн ГТС-Р А SIL ОЛЛ ТРР ДОН
4
ТРР SIL SIL БРХ SNE БРХ ОДИН ДОН SIL 43-й 4 17-е
1989 Калибр Гонки Форд Сьерра RS500 А ОЛЛ SIL ТРР ДОН
Верно‡
ТРР SIL SIL БРХ SNE БРХ ОДИН ДОН SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1993 Ниссан Кастрол Гонки Ниссан Примера eGT SIL
7
ДОН
Верно
SNE
8
ДОН
11
ОЛЛ БРХ
1

5
БРХ
2

4
ПЕМ
9
SIL
2
КНО
1

DNS
КНО
2

DNS
ОЛЛ
18
БРХ
11
ТРР
Верно
ДОН
1

10
ДОН
2

7
SIL
Верно
12-е 38
Источник: [ 8 ]

† События с двумя гонками для разных классов.

‡ Выносливый водитель.

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) [ 9 ]

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
1979 Великобритания Акаи Гольф Фольксваген Гольф Мк1 Министерство здравоохранения ВАЛ КРУЖКА ХОРОШИЙ
DNS
БАНКА ПРОДОЛЖАТЬ БРН ТОЛЬКО Я буду ДОЛЖЕН ПЕР Северная Каролина 10
Великобритания Браун и Дэй Форд Капри III 3.0S SIL
6
ZOL
1982 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ягуар XJS Министерство здравоохранения ВАЛ ДОН ПЕР КРУЖКА БРН ДОЛЖЕН ТОЛЬКО СПА
Верно
Северная Каролина ЧТО
Великобритания Патрик Моторспорт Ровер Витесс SIL
15
ZOL
1983 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ягуар XJS Министерство здравоохранения
DNS
ВАЛ ДОН ПЕР КРУЖКА БРН ПРОДОЛЖАТЬ ТОЛЬКО ДОЛЖЕН СПА
Верно
ZOL
8
Северная Каролина ЧТО
Великобритания Команда Тойота ГБ Тойота Селика Супра SIL
16
1984 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ягуар XJS Министерство здравоохранения
Верно
ВАЛ
11
ДОН
1
ПЕР
3
БРН
2
ПРОДОЛЖАТЬ
2
ДОЛЖЕН
1
ТОЛЬКО
Верно
СПА
1
SIL
Верно
ZOL
4
КРУЖКА
Верно
7-е место 145
1985 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ровер Витесс Министерство здравоохранения
1
ВАЛ
1
ДОН
1
И
Верно
БРН
8
ПРОДОЛЖАТЬ
Верно
ДОЛЖЕН
2
ТОЛЬКО
Верно
СПА
Верно
SIL
1
ЕЩЕ
1
ZOL
Верно
ВОСТОК
Верно
БАНКА
1
3-й 198
1986 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ровер Витесс Министерство здравоохранения
1
ДОН
1
ХОК
4
ЧТО
3
И
2
БРН
2
ПРОДОЛЖАТЬ
1
ТОЛЬКО
4
СПА
Верно
SIL
2
ЕЩЕ
16
ZOL
3
ВОСТОК
2
БАНКА
2
2-й 203
1988 Великобритания Ниссан Европа Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Министерство здравоохранения ДОН
Верно
ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ
Верно
ВАЛ ТОЛЬКО
19
СПА
6
ZOL
Верно
SIL
Верно
ЕЩЕ
11
40-й 45

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Великобритания Энди Роуз Инжиниринг Форд Сьерра РС Косворт Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА
Верно
БНО Северная Каролина 0
Форд Сьерра RS500 SIL
Верно
Австралия Гонки по дорогам Холден В.Л. Коммодор СС группы А ОДИН
Верно
CLD
Верно
ХОРОШО
Верно
ФИДЖ

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Гонки по дорогам Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ОДИН
15
ХОРОШО
Верно
ПУК
Верно
ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
1990 Австралия Холден Рэйсинг Тим Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ИЛИ
14
СИМ
9
ФИ
7
ПОБЕДИТЬ
Верно
ЛАК
3
ТОЛЬКО ВАН
5
ОРА
6
8-е место 32
1991 Австралия Холден Рэйсинг Тим Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ САН
5
СИМ
Верно
ВАН
Верно
ЛАК
11
ПОБЕДИТЬ
6
ИЛИ
8
ТОЛЬКО
4
ЛАК ОРА
8
8-е место 30

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1981 Япония Маздспид Компания ООО Япония Ёдзиро Терада
Япония Хироши Фусида
Мазда RX-7 ИМСА ГТО 25 ДНФ ДНФ
1986 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Италия Джанфранко Бранкателли
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Ягуар XJR-6 С1 154 ДНФ ДНФ
1987 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Нидерланды Ян Ламмерс
Великобритания Джон Ватсон
Ягуар XJR-8 LM С1 158 ДНФ ДНФ
1988 Япония Ниссан Моторспорт Австралия Аллан Грайс
Великобритания Майк Уайлдс
Ниссан Р88С С1 344 14-е 13-е место
1993 Великобритания TWR Ягуар Гонки Германия Армин Хане
Великобритания Дэвид Лесли
Ягуар XJ220 ГТ 6 ДНФ ДНФ
1995 Великобритания ПК Автомобильная промышленность Ягуар Швейцария Бернард Тюнер
Франция Олиндо Яккобелли
Ягуар XJ220 GT1 123 ДНФ ДНФ

Полные результаты 24-часового спа-центра

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1979 Великобритания Команда Эссо Великобритания Винс Вудман
Великобритания Джонатан Банкомб
Форд Капри III 3.0S +2500 ЧТО ДНФ ДНФ
1980 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Пит Ловетт Мазда RX-7 -2500 347 ДНФ ДНФ
1981 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Бельгия Марк Дуэз
Великобритания Джефф Аллам
Великобритания Чак Николсон
Мазда RX-7 -2500 445 4-й 1-й
1982 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Том Уолкиншоу
Великобритания Чак Николсон
Ягуар XJS Див. 3 ЧТО ДНФ ДНФ
1983 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Мартин Брандл
Швейцария Энцо Кальдерари
Ягуар XJS Див. 3 ЧТО ДНФ ДНФ
1984 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Том Уолкиншоу
Западная Германия Ганс Хейер
Ягуар XJS Див. 3 453 1-й 1-й
1985 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Том Уолкиншоу
Западная Германия Ганс Хейер
Ровер Витесс Див. 3 86 ДНФ ДНФ
1986 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Том Уолкиншоу
Бельгия Эдди Джусен
Ровер Витесс Див. 3 383 ДНФ ДНФ
1987 Великобритания Энди Роуз Инжиниринг Великобритания Энди Роуз
Бельгия Тьерри Тассен
Форд Сьерра РС Косворт Див. 3 252 ДНФ ДНФ
1988 Великобритания Ниссан Мотоспорт Европа Австралия Аллан Грайс
Швеция Андерс Олофссон
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Див. 3 482 6-е место 4-й
1989 Швейцария Эггенбергер Моторспорт Италия Джанфранко Бранкателли
Западная Германия Бернд Шнайдер
Форд Сьерра RS500 Див. 3 481 1-й 1-й

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1985 Великобритания ООО «ДжРА» Великобритания Том Уолкиншоу Ягуар XJS С 160 3-й 3-й
1987 Австралия Гонки по дорогам Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС группы А 1 96 ДНФ ДНФ
1988 Австралия ICL Гонки Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 139 15-е место 11-е
1989 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Нил Кромптон Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 158 7-е место 7-е место
1990 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 161 1-й 1-й
1991 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Аллан Грайс Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ А 160 2-й 2-й
1992 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Аллан Грайс Холден, вице-президент, коммодор С 141 5-е место 1-й
1993 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Томаш Мезера Холден, вице-президент, коммодор А 107 ДНФ ДНФ
1994 Австралия Кока-Кола Гонки Австралия Рассел Ингалл Холден, вице-президент, коммодор А 161 5-е место 5-е место
1995 Австралия Кока-Кола Гонки Австралия Брэд Джонс Холден VR Коммодор 161 5-е место 5-е место
1997 Австралия Джон Фолкнер Расинг Новая Зеландия Джон Фолкнер Холден против Коммодора Л1 154 5-е место 5-е место
  1. ^ Jump up to: а б «Архив BRDC: Перси, победи» . BRDC.co.uk. ​Британский клуб автогонщиков. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года.
  2. ^ «Обед с Вином Перси» . Motorsportmagazine.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
  3. ^ «Архив 17 – Вин Перси» . Архив.сегодня . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  4. ^ «Утренний завтрак с Уином Перси и Стивом Сопером — JD Classics» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  5. ^ «Субботнее расследование: первый победитель Батерста по версии HRT» . Суперкары.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
  6. ^ Джанет Сэйерс и Мэри Менжу (17 апреля 2008 г.). «Вин Перси против Фонда Национальной службы здравоохранения Западного Дорсета» . Лексология - Kennedys Law LLP.
  7. ^ «Победа Перси | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
  8. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 января 2023 г.
  9. ^ «ЭТКК» . Touringcarracing.net . Проверено 13 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Великобритании по кузовным гонкам
1980-1982
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1990
(совместно с Алланом Грайсом )
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2901b0a914e9e24a027be73369e1353e__1709415960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/3e/2901b0a914e9e24a027be73369e1353e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Win Percy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)