Jump to content

Хироши Фусида

Хироши Фусида
Рожденный ( 1946-03-10 ) 10 марта 1946 г. (78 лет)
Киото , Япония
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Япония японский
Активные годы 1975
Команды Маки
Записи 2 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Голландии 1975 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1975 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1973, 1975, 1981
Команды Сигма Автомотив, Mazdaspeed
Лучшая отделка 40-я ( 1973 )

Хироши Фусида ( 鮒子田 寛 , родился 10 марта 1946 года) — бывший автогонщик из Японии . Он первый японский гонщик, принявший участие в Гран- при чемпионата мира Формулы-1 , и первый, принявший участие в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» .

Карьера водителя Фусиды началась в Японии в 1965 году в качестве заводского водителя Honda . В 1966 году Фусида присоединился к Toyota и был одним из пяти водителей, принявших участие в гонках Toyota 2000GT Speed ​​Trial на высокоскоростном испытательном треке Ятабэ. Во время гонок в Японии Фусида четыре раза выигрывал гонку на выносливость Фудзи на 1000 км (в 1968, 1969, 1971 и 1979 годах) и два раза — Сузука на 1000 км (в 1968 и 1971 годах). Он также выиграл титул Fuji Grand Championship Race в 1972 году и принял участие в гонках спортивных автомобилей Гран-при Японии в 1968 и 1969 годах.

Покинув Toyota после сезона 1969 года, он начал участвовать в гонках в Америке, участвуя в континентальном чемпионате SCCA , канадско-американском кубке вызова и серии Trans-Am . Получив травмы в результате аварии на гонке Trans-Am на Road America в 1971 году, Фусида позже вернулся в Японию.

Фусида вместе со своим соотечественником Тецу Икудзавой вошли в историю, когда они стали первыми японскими гонщиками, принявшими участие в гонках в Ле-Мане в 1973 году за рулем с роторным двигателем Mazda Sigma MC73 .

Он безуспешно участвовал в двух Гран-при Формулы-1 с Маки , первый раз в Нидерландах в Зандворте в 1975 году, где перегоревший двигатель не позволил ему стартовать в гонке. Вторым стал Гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун в том же году, где ему не удалось пройти квалификацию. После этого Фусиду в Маки заменил Тони Триммер , и он больше никогда не участвовал в гонках Формулы-1.

Он занял первое место в классе C и пятое в общем зачете вместе с Доном Холландом на гонке Hardie Ferodo 1000 1975 года на трассе Mount Panorama Circuit . [ 1 ] В том же году он сделал свой второй из трех выступлений в Ле-Мане, последний раз - в 1981 году за Mazdaspeed . Каждый из трех выступлений Фусиды в Ле-Мане в качестве пилота закончился уходом из команды.

После ухода из гонок в 1981 году он работал в Dome Racing в 1986 году, затем присоединился к тюнинговой компании TOM'S в Японии в 1989 году, а затем переехал в Великобританию в 1992 году, чтобы курировать выход компании в британскую Формулу-3 в качестве члена TOM's GB. В 1998 году компания TOM's GB была приобретена Audi и стала называться Racing Technology Norfolk (RTN). В качестве оперативного директора RTN Фусида курировал Bentley Speed ​​8 победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 2003 года . После триумфа в Ле-Мане Фусида снова вернулся в Японию, в первую очередь в Dome, где Фусида сменил основателя Минору Хаяси на посту президента компании. [ 2 ] с сентября 2012 года до выхода на пенсию в июле 2015 года. [ 3 ] В настоящее время он работает консультантом в компании Dome.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 МЦД Очки
1975 Маки Инжиниринг Маки F101C Косворт V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ
DNS
ОТ Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень Северная Каролина 0

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1973 Япония Сигма Автомотив ЯпонияТецу Икудзава
Франция Патрик Даль Бо
Сигма MC73- Мазда С
2.5
79 ДНФ ДНФ
1975 Япония Сигма Автомотив Япония Харукуни Такахаши Сигма MC75- Тойота С
3.0
37 ДНФ ДНФ
1981 Япония Маздаспид Япония Ёдзиро Терада
Великобритания Победить Перси
Мазда RX-7 ИМСА
ГТО
25 ДНФ ДНФ
  1. ^ «Батерст 1975: Харди-Феродо 1000» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
  2. ^ «КУПОЛ || НОВОСТИ» . www.dome.co.jp. ​Проверено 18 июня 2020 г.
  3. ^ «КУПОЛ || НОВОСТИ» . www.dome.co.jp. ​Проверено 18 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3645ceee775071020e18e76a3da85a3e__1717358700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3e/3645ceee775071020e18e76a3da85a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiroshi Fushida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)