Jump to content

САРДИН

Корпорация САРД
Тип компании Ограниченный
Промышленность Автоспорт и тюнинг автомобилей
Основан 1985
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Шин Като, президент
Продукты Гоночная команда, компонент вторичного тюнинга
Владелец Шин Като
Веб-сайт https://www.sard.co.jp

SARD Corporation ( 株式会社サード , Kabushiki gaisha Sādo , сокращенно Sigma Advanced Racing Development) — японская тюнинговая компания и гоночная команда из Toyota, Аити , в основном соревнующаяся в серии Super GT и специализирующаяся на тюнинговых запчастях для Toyota .

Компания была основана в 1972 году Шин Като как Sigma Automotive Co., Ltd для разработки и производства запчастей и аксессуаров, связанных с автоспортом, а также управления собственной гоночной командой. [1]

В 1985 году гоночное подразделение Sigma Automotive стало независимой компанией. Като основал компанию Sigma Advanced Racing Development (SARD), специализирующуюся на автоспорте, а также на производстве запасных частей для автомобилей Toyota. [2]

Продукты

[ редактировать ]
SARD Supra 90 завершена на Дне благодарения фанатов Suzuka 2022

Sigma Advanced Racing Development (SARD) разрабатывает и производит тюнинговые детали в основном для Toyota автомобилей , а именно турбокомпрессоры , модернизированные топливные системы и системы охлаждения , подвески детали и аэродинамические комплекты . [3] Компания не ограничивается производством автомобилей Toyota, поскольку они хорошо известны на рынке тюнинга послепродажного обслуживания своими компонентами топлива, используемыми многочисленными тюнинговыми компаниями. [1] [4]

Текущие линейки продуктов

[ редактировать ]
  • Полный автомобиль
  • Аэро
  • Крыло
  • Сухой углерод
  • Интерьер
  • Выхлоп
  • Впуск и всасывание
  • Топливо
  • Масло
  • Химическая
  • Охлаждение
  • работа ног
  • Телосложение
  • Силовой агрегат
  • Детали двигателя
  • Турбо
  • Электроника
  • Подчасти
  • Товары и одежда

Кроме того, в рамках морского проекта SARD , отдельного проекта автомобильного завода, компания строит и продает моторные лодки с двигателями Toyota . [5]

Автоспорт

[ редактировать ]
SARD MC86X Toyota Сасаки / Окамото / Мисаки на дистанции 1000 километров в Сузуке (Всеяпонский чемпионат 1986 года по гонкам на выносливость, этап 4)
САРД выше
Mazda Sigma MC73 на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1973 года
SARD MC8-R на гонке «24 часа Ле-Мана» 1996 года

Sigma Automotive начала свою гоночную карьеру в серии Fuji Grand Champion Series и в 1973 году впервые приняла участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» на своей Sigma MC73 , оснащенной двигателем Mazda Wankel , став первым японским автомобилем, прошедшим квалификацию в Ле-Мане. [3] прежде чем сойти с дистанции в начале гонки из-за проблем с электричеством. [6] Команда вернулась в следующем году с автомобилем Mazda , поддерживаемым MC74 , финишировав, но не проехав достаточного количества кругов для классификации. В 1975 году команда перешла на силовую установку Toyota в MC75 , но снова досрочно вышла на пенсию. После выхода из международного автоспорта Sigma Automotive продолжит участвовать в многочисленных отечественных сериях.

SARD вернулась в международный автоспорт в 1989 году, дебютировав в качестве поддерживаемой Toyota команды под названием Toyota Team SARD в первом раунде чемпионата мира по спортивным прототипам, проходившего в Сузуке , на автомобиле Toyota 89C-V , а также участвуя во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов . После распада группы C в 1993 году SARD переключилась на недавно сформированную серию JGTC с двигателем V8, , а также вернулась в Ле-Ман с MR2 известным как MC8-R . 1995 и 1996 годы не смог пройти предварительную квалификацию перед лицом новых поколений автомобилей GT1 , но в следующем году . SARD также участвовала в Toyota Supra в первые два года участия в программе MC8-R, где ей противостояли японские машины GT в лице Nissan Skyline GT-R и Honda NSX , последняя также участвовала в гонках и выиграла класс GT2 в 1995 году. Supra в спецификации JGTC участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1995 года , где финишировала 14-й. Команда снова вернулась в 1996 году , но не финишировала. [7]

SARD продолжал конкурировать в сериях JGTC и Super GT с проверенными Toyota и Lexus; В настоящее время команда выставляет на вооружение Toyota GR Supra под названием Toyota Team SARD . В чемпионате Super GT 2016 года компания SARD выиграла свой первый в истории чемпионат Super GT на Lexus RC F, которым управляли Хейкки Ковалайнен и Кохей Хирате . [8] [9] [10]

В 2006 году SARD участвовала в «24 часа Токачи» гонке Super Taikyu на гибридном Lexus GS450h . [2] финишировав 4-м в классе и 17-м в общем зачете. [11] В следующем году SARD вывела из эксплуатации свою Supra со спецификацией Super GT и установила гибридную версию двигателя Super GT 3UZ-FE , выдающую 480 л.с. (358 кВт) и 376 фунт-фут (510 Нм) крутящего момента. . [12] Supra, переименованную в Denso SARD Supra HV-R , управляется постоянными участниками сериала Андре Коуто , Акира Иида , Кацуюки Хиранака и Тацуя Катаока. [13] стартовал с поула и без особых усилий доминировал на протяжении всей гонки, проехав 616 кругов, опередив на 19 кругов занявшего второе место. Он стал первым автомобилем с гибридным двигателем, выигравшим гонку. [12]

SARD планировала принять участие в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года на прототипе класса LMP2 совместно с Morand Racing , а также планирует в будущем участвовать в LMP1. [14] Однако SARD была вынуждена сократить свое участие из-за потери спонсоров перед началом сезона; он не смог выделить половину бюджета сезона, как было согласовано с Мораном. [15] Тем не менее, Моран продолжал выступать под именем Team SARD Morand в течение сезона 2015 года.

Полные результаты JGTC [16] [17]

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч
1994 Toyota Supra М GT1 39 Соединенные Штаты Джефф Кроснофф фу ЕГО фу ВОДА
Верно
МИН
10
Северная Каролина 1
1995 Toyota Supra Д GT1 39 Соединенные Штаты Джефф Кроснофф ВОДА
3
фу
12
ЕГО
5
фу
16
ВОДА
3
МИН
11
6-е место 32
1996 Toyota Supra Д GT500 39 Австралия Уэйн Гарднер
Франция Ален Ферте
Япония Наоки Нагасака
Италия Джампьеро Симони
ВОДА
17
фу
3
ЕГО
4
фу
9
ВОДА
7
МИН
8
6-е место 31
1997 Toyota Supra И GT500 39 Япония Масами Кагеяма
Япония Тацуя Танигава
Франция Оливье Груйар
ВОДА
2
фу
1
ЕГО
5
фу
1
МИН
13
ВОДА
7
2-й 67
1998 Toyota Supra И GT500 39 Япония Кейичи Цучия
Япония Тацуя Танигава
ВОДА
3
фу
С
ЕГО
4
фу
9
ПРОТИВ
Верно
МИН
3
ВОДА
Верно
7-е место 36
1999 Toyota Supra И GT500 39 Япония Кейичи Цучия
Япония Масахико Кагеяма
ВОДА
16
фу
15
ВОДА
Верно
МИН
7
фу
10
ПРИЧИНА
13
ПРОТИВ
Верно
12-е 5
2000 Toyota Supra И GT500 39 Япония Масахико Кагеяма
Республика Ирландия Ральф Фирман
ПРОТИВ
10
фу
Верно
ВОДА
6
фу
2
ПРИЧИНА
Верно
МИН
8
ВОДА
16
7-е место 25
2001 Toyota Supra И GT500 39 Франция Джереми Дюфур
Япония Масахико Кагеяма
Франция Ромен Дюма
ПРИЧИНА
7
фу
7
ВОДА
9
фу
13
ПРОТИВ
Верно
ВОДА
9
МИН
4
11-е место 22
2002 Toyota Supra И GT500 39 Франция Джереми Дюфур
Япония Манабу Оридо
ПРИЧИНА
3
фу
Верно
ВОДА
12
Сентябрь
ДСК
фу
15
ПРОТИВ
5
МИН
7
ВОДА
5
9-е место 33
2003 Toyota Supra И GT500 39 Япония Манабу Оридо
Германия Доминик Швагер
ПРИЧИНА
14
фу
3
ВОДА
14
фу
3
фу
7
ПРОТИВ
7
АВТОМОБИЛЬ
1
ВОДА
9
6-е место 57
2004 Toyota Supra Б GT500 39 Франция Джереми Дюфур
Португалия Андре Коуто
ПРИЧИНА
3
ВОДА
Северная Каролина
Сентябрь
1
ВЗЯЛ
7
ПРОТИВ
6
АВТОМОБИЛЬ
2
ВОДА
8
2-й 61

Полные результаты Super GT [18]

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поз. Очки
2005 Toyota Supra Б GT500 39 Португалия Андре Коуто
Италия Ронни Кинтарелли
ПРИЧИНА
8
фу
Верно
Сентябрь
9
ВОДА
2
ПРОТИВ
14
фу
12
АВТОМОБИЛЬ
11
ВОДА
11
12-е 21
2006 Toyota Supra Б GT500 66 Португалия Андре Коуто
Япония Кацуюки Хиранака
Франция Сохейл Аяри
ВОДА
11
ПРИЧИНА
13
фу
11
Сентябрь
13
ВОДА
Верно
ВОДА
11
ПРОТИВ
9
АВТОМОБИЛЬ
10
фу
10
15-е место 9
2007 Лексус SC430 Б GT500 39 Португалия Андре Коуто
Япония Кацуюки Хиранака
ВОДА
Верно
ПРИЧИНА
12
фу
8
Сентябрь
13
ВОДА
6
ВОДА
11
ПРОТИВ
10
АВТОМОБИЛЬ
3
фу
13
15-е место 37
2008 Лексус SC430 Д GT500 39 Португалия Андре Коуто
Япония Тораносукэ Такаги
Япония Коки Сага
ВОДА
12
ПРИЧИНА
14
фу
13
Сентябрь
12
ВОДА
6
ВОДА
15
ПРОТИВ
13
АВТОМОБИЛЬ
13
фу
5
16-е 29
2009 Лексус SC430 Д GT500 39 Португалия Андре Коуто
Япония Кохей Хирате
ПРИЧИНА
15
ВОДА
10
фу
10
Сентябрь
13
ВОДА
2
ВОДА
7
фу
11
АВТОМОБИЛЬ
12
ПРОТИВ
5
13-е место 48
2010 Лексус SC430 Д GT500 39 Португалия Андре Коуто
Япония Кохей Хирате
Нидерланды Карло ван Дам
ВОДА
5
ПРИЧИНА
10
фу
Верно
Сентябрь
10
ВОДА
10
ВОДА
8
фу
С
ПРОТИВ
11
12-е 26
2011 Лексус SC430 М GT500 39 Япония Хироаки Исиура
Япония Такуто Игучи
ПРИЧИНА
13
фу
6
Сентябрь
13
ВОДА
2
ВОДА
5
фу
8
АВТОМОБИЛЬ
15
ПРОТИВ
3
7-е место 61
2012 Лексус SC430 М GT500 39 Япония Хироаки Исиура
Япония Джуичи Вакисака
ПРИЧИНА
9
фу
1
Сентябрь
4
ВОДА
4
ВОДА
Верно
фу
6
АВТОМОБИЛЬ
5
ПРОТИВ
5
3-й 78
2013 Лексус SC430 Б GT500 39 Япония Хироаки Исиура
Япония Джуичи Вакисака
ПРИЧИНА
8
фу
4
Сентябрь
2
ВОДА
4
ВОДА
9
фу
11
АВТОМОБИЛЬ
7
ПРОТИВ
4
7-е место 70
2014 Лексус RC Ф Б GT500 39 Япония Хироаки Исиура
Великобритания Оливер Джарвис
ПРИЧИНА
4
фу
6
АВТОМОБИЛЬ
11
ВОДА
6
фу
12
ВОДА
11
БУР
7
ПРОТИВ
9
10-е место 43
2015 Лексус RC Ф Б GT500 39 Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Кохей Хирате
Австрия Христианский клиент
ПРИЧИНА
5
фу
5
НЕТ
7
фу
9
ВОДА
11
ВОДА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
13
ПРОТИВ
6
13-е место 40
2016 Ауди Р8 ЛМС И GT300 26 Япония Сёго Мицуяма
Япония Юя Мотодзима
Япония Цубаса Кондо
ПРИЧИНА
20
фу
15
ВОДА
19
фу
8
ВОДА
20
НЕТ ПРОТИВ
6
ПРОТИВ
7
16-е 27
Лексус RC Ф Б GT500 39 Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Кохей Хирате
ПРИЧИНА
7
фу
2
ВОДА
2
фу
8
ВОДА
8
НЕТ
7
ПРОТИВ
2
ПРОТИВ
1
1-й 103
2017 Лексус ЛК500 ГТ500 Б GT500 1 Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Кохей Хирате
ПРИЧИНА
3
фу
7
АВТОМОБИЛЬ
14
ВОДА
1
фу
10
ВОДА
13
НЕТ
6
ПРОТИВ
8
6-е место 64
Ауди Р8 ЛМС И GT300 26 Япония Шинноске Ямада
Австралия Джейк Парсонс
Австрия Христианский клиент
ПРИЧИНА
21
фу
21
АВТОМОБИЛЬ
14
ВОДА
18
фу
19
ВОДА
Верно
НЕТ
19
ПРОТИВ
14
24-е 11
2018 Лексус ЛК500 ГТ500 Б GT500 39 Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Камуи Кобаяши
Япония Шо Цубои
ПРИЧИНА
12
фу
2
ВОДА
Верно
НЕТ
1
фу
11
ВОДА
10
АВТОМОБИЛЬ
8
ПРОТИВ
8
9-е место 62
2019 Лексус ЛК500 ГТ500 Б GT500 39 Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Юичи Накаяма
ПРИЧИНА
11
фу
4
ВОДА
5
БУР
5
фу
Верно
АВТОМОБИЛЬ
1
ВОДА
7
ПРОТИВ
11
5-е место 64
2020 Тойота ГР Супра ГТ500 Б GT500 39 Япония Юичи Накаяма
Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Кента Ямасита
Япония Сена Сакагути
фу
5
фу
6
ВОДА
5
ПРОТИВ
9
фу
1
ВОДА
11
ПРОТИВ
8
фу
14
8-е место 64
2021 Тойота ГР Супра ГТ500 Б GT500 39 Финляндия Хейкки Ковалайнен
Япония Юичи Накаяма
ПРИЧИНА
4
фу
6
ПРОТИВ
10
ВОДА
14
ВОДА
5
АВТОМОБИЛЬ
5
ПРОТИВ
11
фу
4
9-е место 58
2022 Тойота ГР Супра ГТ500 Б GT500 39 Япония Юичи Накаяма
Япония Юхи Секигути
ПРИЧИНА
8
фу
13
ВОДА
4
фу
6
ВОДА
3
ВОДА
6
АВТОМОБИЛЬ
10
ПРОТИВ
Верно
8-е место 51.5
2023 Тойота ГР Супра ГТ500 Б GT500 39 Япония Юичи Накаяма
Япония Юхи Секигути
ПРИЧИНА
8
фу
8
ВОДА
15
фу
9
ВОДА
2
ВОДА
3
АВТОМОБИЛЬ
14
ПРОТИВ
7
8-е место 58

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. * Сезон еще продолжается.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б SARD. Архивировано 15 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Сеть JCN: Toyota примет участие в 24-часовой гонке с гибридным седаном. Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Сард Рейсинг
  4. ^ "САРД :: ПРОДУКЦИЯ" . www.sard.co.jp. ​Проверено 13 февраля 2023 г.
  5. ^ Морской проект SARD. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  6. Ле-Ман и Racing Rotary. Архивировано 25 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ "Ретроспектива>>Toyota Supra Gt Lm в Ле-Мане" . Охотники за скоростью . 18 февраля 2009 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  8. ^ Клиффорд, Джо (21 января 2019 г.). «Lexus RC F в автоспорте: история на данный момент» . Британский журнал Lexus . Проверено 25 июля 2023 г.
  9. ^ «DENSO TEAM SARD RC F завоевала титул в финале Мотеги | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  10. ^ «Lexus RC F Team SARD выигрывает чемпионат Японии Super GT 2016» . Форумы сообщества энтузиастов Lexus . Проверено 25 июля 2023 г.
  11. ^ Автоблог: Denso SARD Supra HV-R берет поул на Токачи 24.
  12. ^ Jump up to: а б Автоблог: Toyota SARD выступит на гибридном гоночном автомобиле Supra HV-R в Токачи 24 часа
  13. ^ (на японском языке) TOYOTA MOTOR SPORTS - Специальный сайт 24-часовых гонок Токачи. Архивировано 26 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  14. ^ «Нода (SARD): «В будущем мы перейдем на LMP1» – Sportscar365» . 17 февраля 2015 г.
  15. ^ Дагис, Джон (21 апреля 2015 г.). «Изнутри развивающейся истории команды SARD-Moran» . Спорткар365 . Проверено 1 августа 2017 г.
  16. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — Всеяпонский чемпионат по гранд-турингу» . www.wsrp.cz. ​Проверено 24 августа 2022 г.
  17. ^ «SUPERGT.net | Архив гонок» . supergt.net . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — Всеяпонский чемпионат по гранд-турингу» . www.wsrp.cz. ​Проверено 24 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25fd36c1c06fe8d4a708409b66b24424__1719663060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/24/25fd36c1c06fe8d4a708409b66b24424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SARD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)